|
В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателейохлаждения ПТР.......................................................................................................... 24 Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № c 1 по14 и с 1 по 26………………………………………………….24 - защита сработает.............................................................................................. 24 - защита не сработает.......................................................................................... 25 после включения контакторов КМ1 и КМ2 защита сработает……………………25 после отключения QR1 - QR6 защита не сработает…………………………………26 -срабатывание защиты произошло после включения QR1…………………………...26 -срабатывание защиты произошло после включения QR2…………………………...26 -срабатывание защиты при включении QR4……………………………………………26 -срабатывание защиты при включении QR5……………………………………………26 -срабатывание защиты при включении QR3............................................................. 27 -срабатывание защиты при включении QR6............................................................. 27 Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с №27... 29 - защита сработает................................................................................................. 28 После отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ -защита не сработает............................................................................................. 28 При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУ и Д…………………………… 28 следов повреждения на блоке аппаратов №3 необнаружено:.………………………..28 БВ сработало…………………………………………………………………………………28 после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает…………………………………………………………………………….... 28 -после включения ножа QR2 отключило БВ............................................................. 29 - после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2…….……………………………………...……………….29 -после включения ножа QR2 защита не сработает……………………………..............29 БВ не включается...................................................................................................... 29 срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на другое………………30 срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ............. 31 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ................................ 31 После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключают оба монитора…………..31 Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,нет цепи заряда АБ на электровозах № 15 и с 27..................................................................................... 31 Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по 26………………………..…….31 - не запустились двигатели вентиляторов охлажденияТЭД…………………..32 -не запустился двигатель компрессора...…………………………………………32 При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспоммашин…..32 В пути следования повышенное значение тока заряда АБ…………………………... 32 Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД........................................................ 32 Не запускаются компрессора........................................................................................ 33 Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск компрессора…………………33 Ошибка ПЧ................................................................................................................ 33 На мониторе нет сигнала о готовности компрессора........................................ 33 Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «впускной клапан»)……………………………….33 Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали……………………34 На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на электровозах № 15 и с 27............................................................................................... 34 На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на электровозах № 15 и с 27............................................................................................... 34 НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРНОГО РЕЖИМА.......................................................... 34 -при сборе первой позиции большое значение тока якоря, а при трогании с места или малой скорости движения срабатывание защиты……………………………….34 -недопустимые броски тока при переходе с одного соединения двигателей на другое, возможно отключение защиты через дифференциальное реле КА1…………………35 -при наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспом. машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций………………………………………………………………………………..35 - ток якоря появился.................................................................................................... 35 - после переключения SA32 и набора позиций ток якоря не появился……………….36 После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет набора позиций.......................................................................................................... 36 -не развернуты реверсора в положение направления движения........................... 36 -не развернуты режимные переключатели в положение «последовательно» или «независимое»................................................................................................................. 36 -давление в тормозной магистрали ниже 4,0 кгс/см............................................... 36 -напряжение в контактной сети менее 2200 В или более 4000 В ………………….36 После постановки джойстика SA45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги………..36 -не включился контактор К30................................................................................... 37 -не включился контактор К36................................................................................... 37 -не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная»….……….37 -не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная»………..37 -не открылись жалюзи................................................................................................ 37 При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38 При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38 В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД........................................................... 38 Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции........................................................................................................................................... 39 СРАБАТЫВАНИЕ АЗВ В ШКАФУ МПСУиД......................................................... 39 -срабатывание SF35 «МКС ИП»............................................................................. 39 -срабатывание SF34 «МКС НП»............................................................................. 39 -срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ».................................................................. 40 -срабатывание АЗВ SF11 «ИП ПСН Iк»................................................................ 40 -срабатывание АЗВ SF9 «ИП ПСН IIк»................................................................. 40 -срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк».................................... 40 -срабатывание АЗВ SF14 «МСУЛ Iк».................................................................... 40 -срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»……………………….. 41 НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ............................ 41 Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени торможения краном ма- шиниста....................................................................................................................... 41 Малая производительность компрессорных установок...................................... 42 Срабатывание предохранительного клапана компрессора…………………….… 42 Перегрев масла…………………………………………………………………………..43 -неисправность термостатического клапана компрессора… …………………..... 43 -воспламенение масла в винтовом модуле...................................................................43 При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций................................................................................. ……………43 Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана…………..44 Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана………….44 -перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза.......................... …………44 -неисправность датчика давления питательной магистрали…………………44 Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления………….45 Разрыв межсекционных рукавов........................... …………………………………46 -питательной магистрали............................ ……………………………………46 -тормозной магистрали.......................... …………………………………………46 Повреждение питательной магистрали............................ …………………………46 -повреждение предохранительных клапанов, обратного клапана,ГР,влагомас- лоотделителя................................................................................................ ……46 -повреждение питательной магистрали в кузове электровоза………………….47 Повреждение воздухопроводов цепей управления электровоза……………………47 -повреждение резервуара для поднятия токоприемников РС6…………………..47 -повреждение магистрали от редуктора цепей управления, резервуара цепей управления, клапана КЭП11 и клапана влючения БВ……………………………..47 -повреждение приводов аппаратов.................................................................... 47 жалюзи...................................................... 47 токоприемника......................................... 47 разъединителя.......................................... 47 заземлителя............................................... 47 Повреждение трубопроводов в шкафу УКТОЛ......................... ………………….47 -повреждение трубопровода от КН2 до БТО............................. ………………..47 -повреждение магистрали вспомогательного тормоза……………………….......47 -разрыв воздухопровода тормозных цилиндров………………………………………48 НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ…………………………….48 Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во II положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска……………48 -включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза…48 -неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза………………49 -срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации)..................................... 49 Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во II-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска...................................................................................................................... 49 -срабатывание устройства торможения при разрыве секций………………………49 -неисправен БВР секции............................................................................................. 50 Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.............................................. 51 Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции……..……………51 При сборе схемы электрического торможения наполнение ТЦ секции………….51 При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения ТЦ локо- мотива......................................................................................................................... 52 При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения ТЦ одной тележки…………………………………………………………52 При торможении краном машиниста нет наполнения ТЦ какой-либо секции…53 ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|