|
РУКОВОДСТВО И УСИЛЕННЫЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОДПроцедура удаления и замены и для руководства и для усиленных рулевых приводов - то же самое. Единственные дополнительные шаги процедуры для усиленного рулевого привода, является удалением и заменой линий жидкости для механизма усиленного рулевого управления в рулевой передаче. УДАЛИТЬ (1) От внутренней части транспортного средства, разъедините сцепной прибор рулевой передачи, от сцепного прибора вала рулевой колонки (рис. 4).
Рулевая колонка рис. 4 К Сцепному прибору Рулевой передачи (2) Транспортное средство повышения на домкрате стоит или сосредоточенный на a (3) Удалите и переднее колесо и сборки шины (4) Удалите демпфер кисточки двигателя/ведущего моста в блоке с коробкой передач, на (5) Удалите гайки, прилагающие оба внешних конца соединительной тяги (2) Удалите обе стойки конца соединительной тяги, из рулевого механизма
■ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CROSSMEMBER Демпфер Кисточки Двигателя/Ведущего моста в блоке с коробкой передач рис. 5
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Удаление Конца Соединительной тяги рис. 7 От Поворотного кулака УПРАВЛЕНИЙ МН
УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Датчик давления Жидкости для механизма усиленного рулевого управления рис. 8 Электрический Соединитель
(8) Если транспортное средство оборудовано рулевым приводом с усилителем, удалите давление рулевого привода с усилителем и кронштейн направления возвратного шланга от передней подвески crossmember (рис. 9). Кронштейн направления шланга не должен быть удален от давления рулевого привода с усилителем и возвратных шлангов. Давление Рулевого привода с усилителем рис. 9 И Кронштейн Направления Возвратного шланга (9) Если транспортное средство оборудовано рулевым приводом с усилителем, удалите жидкость для механизма усиленного рулевого управления, давление и возвратные шланги (рис. 10) от сборки усиленного рулевого привода. ОТМЕТЬТЕ: Это транспортное средство разработано и собралось, СЕТЬ использования СТРОЯТ установки выравнивания передней подвески. Это означает, что установки выравнивания передней подвески определены, поскольку транспортное средство разработано местоположением компонентов передней подвески в Давление Жидкости для механизма усиленного рулевого управления рис. 10 И Возвратные шланги Отношение к корпусу транспортного средства. Этот процесс выполнен, строя транспортное средство, точно определяя местонахождение передней подвески crossmember, к ведущим отверстиям датчика, расположенным в underbody транспортного средства. С этим методом проектирования и построения транспортного средства, больше не возможно приспособить установки выравнивания передней подвески транспортных средств к необходимым спецификациям. Из-за этого, всякий раз, когда передняя подвеска crossmember удалена от транспортного средства, это ДОЛЖНО быть заменено в том же самом местоположении на корпусе транспортного средства, от которого это было удалено. Установки Пальца ноги передней подвески, хотя все еще приспосабливаемы к внешним концам соединительной тяги. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед удалением передней подвески crossmember от транспортного средства, местоположение передней подвески crossmember ДОЛЖНО быть scribbed на корпусе транспортного средства в (рис. 9). Это должно быть сделано так crossmember, может быть перемещен против корпуса транспортного средства в том же самом местоположении, когда это повторно установлено. Если местоположение передней подвески crossmember к корпусу транспортного средства не поддержано, когда транспортное средство собрано, СЕТЬ СТРОЯТ установки выравнивания передней подвески, не будет получен. Это может привести к управлению и или проблемам износа шины. (10) Используя шило, писец линия (рис. 11) маркировка (11) Поместите домкрат передачи под центром (12) Ослабьте и полностью удалите передние 2 болта (рис. МН УПРАВЛЕНИЕ 19-31 ![]() ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|