Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Не используйте автоматическую трансмиссию






МН


УПРАВЛЕНИЕ 19-33



ВНУТРЕННЯЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА

ВНЕШНИЙ КОНЕЦ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

ВНУТРЕННЯЯ ЗАЗУБРЕННОСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

(12) Заполните питательный бачок насоса усиленного рулевого управления к
(Полно-холодный) надлежащий уровень.

(13) Запустите мотор и позвольте управляемый в течение нескольких секунд.
Тогда выключите двигатель.

(14) Добавьте жидкость в случае необходимости.

(15) Поднимите передние колеса транспортного средства от основания.

(16) Начните двигатель и рулевое колесо поворота несколько
времена от остановки, чтобы остановиться, чтобы сочиться воздух от жидкости в sys
tem. Остановите двигатель, проверьте уровень жидкости, и осмотрите sys
tem для утечек. Заполните резервуар насоса, чтобы исправить
уровень с Mopar®, Жидкостью для механизма усиленного рулевого управления, или
эквивалентный.
См. Уровень жидкости Проверки.

(17) Понизьте передние колеса транспортного средства назад на
основание.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В течение этой процедуры не позволяют рулевой передаче внутренние чехлы соединительной тяги, чтобы стать искривленными. (См. Регулировку колес в секции подвески этой инструкции по эксплуатации).

(18) Приспособьте переднюю установку Пальца ноги на транспортном средстве.
Отнесите к Процедуре Установки Пальца ноги впереди Suspen
Процедуры сайона Сервиса в этой группе обслуживания
руководство. Обратитесь к Секции Спецификаций в
конец этой группы для желательного переднего Пальца ноги specifica
tion.

(19) Сожмите контргайку соединительной тяги (рис. 18) к 61 N-m
(45 ft.lbs.) вращающий момент.

ВНУТРЕННЯЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА
ВНУТРЕННЯЯ ЗАЗУБРЕННОСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

ВНЕШНИЙ КОНЕЦ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

9402-7

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Рис. 18 Внешняя Контргайка Конца Соединительной тяги

(20) Приспособить рулевую передачу к чехлам соединительной тяги в соединительных тягах.

РАЗБОРКА И СБОРКА

ВНЕШНИЙ КОНЕЦ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

ДЕМОНТИРОВАТЬ

(1) Ослабить внутреннюю соединительную тягу к внешней контргайке соединительной тяги (рис. 19).


9402-7

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Рис. 19 Внешняя Соединительная тяга


ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

СТОЙКА КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

9402-26

(2) Удалить гайку, прилагающую внешний конец соединительной тяги поворотному кулаку (рис. 20). Гайка должна быть удалена с конца соединительной тяги, используя следующую процедуру, держать стойку конца соединительной тяги 11/32 гнездом, ослабляя и удаляя гайку с гаечным ключом.

Рис. 20, Удаляющий / Монтаж Конца Соединительной тяги, Будучи свойственный

Гайка

(3) Удалите стойку конца соединительной тяги из управления
рука шарнира, используя Съемник, Специальный Инструмент
MB 990635 (рис. 21).

(4) Удалите внешний конец соединительной тяги из внутренней связи
стержень, ненарезая резьбу на это от внутренней соединительной тяги.

СОБЕРИТЕСЬ

(1) Установите внешнюю соединительную тягу на внутреннюю соединительную тягу. Сделать
уверенная контргайка находится на внутренней соединительной тяге (рис. 19).

(2) Не сожмите контргайку.

(1) Установите конец соединительной тяги в управление
шарнир. Конец соединительной тяги начала поворотному кулаку свойствен
гайка луга на стойку конца соединительной тяги. Держа стойку
из постоянного конца соединительной тяги, сожмите конец соединительной тяги, чтобы управлять-


УПРАВЛЕНИЯ


МН



РАЗБОРКА И СБОРКА (Продолжались)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ MB ИНСТРУМЕНТА 990635

9402-27

БЕЗОПАСНОСТЬ> \ \ * __ "l IL ЦЕПЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

Удаление Конца Соединительной тяги рис. 21 От Поворотного кулака

шарнир луга, прилагающий гайку (рис. 20). Тогда используя лютик и 11/32 гнездо (рис. 22), закрутите конец соединительной тяги, прилагая гайку к 61 N-m (45 футов. фунты.).


СПЕЦИФИКАЦИИ

СПЕЦИФИКАЦИИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА CОЕДИНИТЕЛЯ РУЛЕВОЙ ПЕРЕДАЧИ

ОПИСАНИЕ ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CROSSMEMBER:

К Монтажным болтам Корпуса 163 N-m (120 футов. фунты.)

РУЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА:







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.