|
Не используйте автоматическую трансмиссиюМН УПРАВЛЕНИЕ 19-33
(12) Заполните питательный бачок насоса усиленного рулевого управления к (13) Запустите мотор и позвольте управляемый в течение нескольких секунд. (14) Добавьте жидкость в случае необходимости. (15) Поднимите передние колеса транспортного средства от основания. (16) Начните двигатель и рулевое колесо поворота несколько (17) Понизьте передние колеса транспортного средства назад на ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В течение этой процедуры не позволяют рулевой передаче внутренние чехлы соединительной тяги, чтобы стать искривленными. (См. Регулировку колес в секции подвески этой инструкции по эксплуатации). (18) Приспособьте переднюю установку Пальца ноги на транспортном средстве. (19) Сожмите контргайку соединительной тяги (рис. 18) к 61 N-m
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК Рис. 18 Внешняя Контргайка Конца Соединительной тяги (20) Приспособить рулевую передачу к чехлам соединительной тяги в соединительных тягах. РАЗБОРКА И СБОРКА ВНЕШНИЙ КОНЕЦ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ ДЕМОНТИРОВАТЬ (1) Ослабить внутреннюю соединительную тягу к внешней контргайке соединительной тяги (рис. 19).
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК Рис. 19 Внешняя Соединительная тяга
(2) Удалить гайку, прилагающую внешний конец соединительной тяги поворотному кулаку (рис. 20). Гайка должна быть удалена с конца соединительной тяги, используя следующую процедуру, держать стойку конца соединительной тяги 11/32 гнездом, ослабляя и удаляя гайку с гаечным ключом. Рис. 20, Удаляющий / Монтаж Конца Соединительной тяги, Будучи свойственный Гайка (3) Удалите стойку конца соединительной тяги из управления (4) Удалите внешний конец соединительной тяги из внутренней связи СОБЕРИТЕСЬ (1) Установите внешнюю соединительную тягу на внутреннюю соединительную тягу. Сделать (2) Не сожмите контргайку. (1) Установите конец соединительной тяги в управление УПРАВЛЕНИЯ МН РАЗБОРКА И СБОРКА (Продолжались)
Удаление Конца Соединительной тяги рис. 21 От Поворотного кулака шарнир луга, прилагающий гайку (рис. 20). Тогда используя лютик и 11/32 гнездо (рис. 22), закрутите конец соединительной тяги, прилагая гайку к 61 N-m (45 футов. фунты.). СПЕЦИФИКАЦИИ СПЕЦИФИКАЦИИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА CОЕДИНИТЕЛЯ РУЛЕВОЙ ПЕРЕДАЧИ ОПИСАНИЕ ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CROSSMEMBER: К Монтажным болтам Корпуса 163 N-m (120 футов. фунты.) РУЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА: ![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|