|
МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ РУЛЕВОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА "CROSSMEMBER
Передняя подвеска рис. 9 Монтажные болты Crossmember (12) Используя домкрат передачи, понизьте фронт suspen (13) Удалите 4 болта (рис. 11), будучи свойственный (14) Передача требовала частей от удаленного УСТАНОВИТЬ (1) Установить рулевую передачу на поперечине передней подвески. Установите 4 рулевых передачи к передней подвеске crossmember монтажные болты (рис. 11). Вращающий момент Монтажные болты Рулевой передачи рис. 11 Монтажных болта рулевой передачи к 68 N-m (50 футов. фунты.). (2) Используя домкрат передачи, поднимите переднюю подвеску crossmember и рулевую передачу против корпуса и рельсов структуры транспортного средства. Начните 2 задних болта в крутящие диск пластины, прилагая переднюю подвеску crossmember к корпусу транспортного средства (рис. 9). Тогда установите 2 передних болта, прилагая переднюю подвеску crossmember, чтобы создать рельсы транспортного средства (рис. 9). Сожмите эти 4 монтажных болта, пока передняя подвеска crossmember не против корпуса транспортного средства в 4 повышающихся пунктах. Тогда закрутите эти 4 монтажных болта к 2 N-m (20 в. фунты.), чтобы держать переднюю подвеску crossmember в положении. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда передняя подвеска crossmember установлена назад в транспортном средстве, crossmember ДОЛЖЕН быть союзник расположения марок предварительно scribbed в корпус транспортного средства (рис. 12). Это ДОЛЖНО быть сделано, чтобы поддержать СЕТЬ, СТРОЯТ установки выравнивания передней подвески. УПРАВЛЕНИЙ МН
УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались) (3) Используя мягкий молоток лица, выявите переднюю подвеску crossmember в положение, пока это не союзник 2 предварительно scribbed помещающие марки на корпусе транспортного средства (рис. 12). Когда поперечина передней подвески правильно помещена, закрутите 2 задних части crossmember/lower монтажные болты рычага управления к 163 N-m (120 футов. фунты.). Тогда закрутите 2 передних поперечины, чтобы создать рельс, прилагающий болты к 163 N-m (120 футов. фунты.) (рис. 9).
Рис. 13, Закручивающий Конец Соединительной тяги, Прилагая Гайку (9) Более низкое транспортное средство. (10) От внутренней части транспортного средства, повторно соедините рулевой механизм
Рис. 12 Crossmember, Выровненный К Расположению Марок (4) Установите давление жидкости для механизма усиленного рулевого управления и (5) Установите соединитель жгута проводов на мощности (6) Установите конец соединительной тяги в поворотный кулак. (7) Установите демпфер кисточки двигателя/ведущего моста в блоке с коробкой передач (рис. (8) Установите колесо и сборки шины назад на ![]() ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|