|
Тема: Культивирование бактерий. Изучение культуральных свойств.Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Система оценки: КУЗ – 5 баллов. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса. 1. Химический состав бактериальной клетки 2. Ферменты бактерий. 3. Питание, дыхание, рост и размножение бактерий. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: экзофермент, эндофермент, гетеротрофы, сапрофиты, паразиты, анаэробы, аэробы, рост, размножение, оксиредуктаза, гидролаза, синтетаза, лиаза, экзотоксины, эндотоксины. 3. В дневнике для практических работ заполните схемы: · Физиология микроорганизмов: дыхание, питание, ферменты, токсины, пигменты, рост и размножение бактерий Схема 1 Физиология микроорганизмов
Классы ферментов:
Хим. состав: Хим. состав: Свойства:Свойства:
Критерии оценки самостоятельной работы:
Рекомендуемые информационные источники: 1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований: учебное пособие/ К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 4. 2. Лекция № 5 «Классификация бактерий. Морфология и физиология бактерий». ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10 Тема: Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Система оценки: КУЗ – 5 баллов. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основы химиотерапии и химиопрофилактики инфекционных заболеваний; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса. 1. Антибиотики. История открытия и изучения. Механизм и спектр действия антибиотиков. 2. Виды и характеристика антибиотиков по источнику получения. 2. В дневнике для практических работ заполните схемы: · Классификация антибиотиков
Схема 1 Классификация антибиотиков
Критерии оценки самостоятельной работы:
Рекомендуемые информационные источники: 1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований: учебное пособие/ К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 9. 2. Лекция № 7 «Антибактериальные средства. Механизм их действия».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11 Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|