Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Особенности технического обслуживания приборов СЦБ





5.1. Техническое обслуживание приборов, применяемых в устройствах СЦБ, включает комплекс работ по их обследованию, замене отдельных деталей и уз­лов, чистке, регулировке, испытанию на соответствие техническим требовани­ям с целью поддержания приборов в исправном состоянии с заданным уровнем надёжности.

Техническое обслуживание приборов производится работниками РТУ дис­танции сигнализации и связи в соответствии с требованиями типового проекта организации труда в РТУ СЦБ и типового проекта организации труда на рабо­чем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле СЦБ.

В зависимости от уровня надёжности находящихся в эксплуатации прибо­ров СЦБ, оснащённости действующих устройств средствами технической ди­агностики и резервирования, проводятся следующие виды технического об­служивания:

- регламентированное, когда периодичность работ устанавливается незави­симо от технического состояния приборов через определённые интервалы вре­мени, а объём работ должен соответствовать типовым технологическим процес­сам обслуживания и ремонта приборов;

- восстановительное, когда техническое обслуживание осуществляется в пе­риод восстановления работоспособного состояния приборов после их отказа или изъятых из эксплуатации в результате обнаружения отклонения от норм техни­ческого содержания при их осмотре.

Ремонт приборов СЦБ в РТУ включает работы по поиску и устранению при­чин и последствий отказов, восстановлению исправности или израсходованно­го ресурса приборов путем замены составных частей. Необходимость ремонта определяется по результатам оценки технического состояния прибора.

Периодичность технического обслуживания приборов в РТУ приведена в при­ложении 6 к настоящей Инструкции.

5.2. Право технического обслуживания и ремонта приборов СЦБ в РТУ, эк­сплуатации испытательного оборудования, средств измерения, автоматизиро­ванных систем контроля предоставляется работникам, обученным в установ­ленном порядке и аттестованным в дистанции сигнализации и связи. Состав аттестационной комиссии утверждает начачьник дистанции сигнализации и связи.

Электромагнитные реле СЦБ (кроме кодовых реле штепсельного типа) и релейные блоки, состоящие из таких реле, после регулировки механических и электрических характеристик, установки этикетки (знака соответствия тех­ническим требованиям) подлежат приемке электромехаником-приемщиком или старшим электромехаником, который производит приемку и клеймение приборов. Приемка приборов лицом, выполнившим регулировку этих прибо­ров не допускается.


Этикетка наклеивается на корпус реле или релейного блока, допущенного к эксплуатации, с внутренней стороны с указанием месяца и года проведенной проверки и подписью работника, производившего регулировку прибора.

Приемку приборов СЦБ осуществляют работники РТУ, получившие сви­детельство об аттестации в дорожной лаборатории службы сигнализации, цен­трализации и блокировки железной дороги. В свидетельстве об аттестации сле­дует указывать типы или конструктивно однородные группы приборов, на которые предоставлено право приемки. Состав аттестационной комиссии ут­верждает начальник службы сигнализации, централизации и блокировки же­лезной дороги. Порядок аттестации приемщиков аппаратуры СЦБ устанавли­вает Департамент сигнализации, централизации и блокировки.

Приборы СЦБ, снятые с эксплуатации в результате отказа до установленно­го срока, подлежат проверке в РТУ. Результаты проверки отмечаются в отдель­ном журнате. Учёт таких приборов ведут старшие электромеханики РТУ. Вскры­тие приборов, снятых с эксплуатации до установленного срока, производит стар­ший электромеханик или начальник РТУ после получения разрешения руково­дителя дистанции сигнализации и связи.

5.3. Испытания приборов СЦБ выполняются с использованием аттестован­ного испытательного оборудования и сертифицированных средств измерений.

Допускается проверку и приёмку приборов СЦБ проводить с использовани­ем автоматизированных систем контроля, разрешенных к применению Департа­ментом сигнализации, централизации и блокировки.

Результаты проверок и приёмок приборов СЦБ оформляются в журналах установленной формы или технических паспортах приборов. Результаты ис­пытаний приборов, проводимых с использованием автоматизированных сис­тем контроля, сохраняются в файлах на магнитных носителях и распечатыва­ются в форме протоколов, которые хранятся до следующей периодической проверки приборов. Формы журналов (протоколов) проверок приборов, тех­нических паспортов и порядок их ведения устанавливает Департамент сигна­лизации, централизации и блокировки, а порядок их хранения — начальник дистанции сигнализации и связи.

I!риборы СЦБ, конструкцией которых предусмотрено место для нанесения оттиска клейма, клеймятся персональным клеймом работника РТУ, произво­дившего приемку или техническое обслуживание этих приборов.

5.4. Приборы СЦБ, имеющие гарантию предприятия-изготовителя, перед установкой в эксплуатацию проходят входной контроль, осуществляемый ра­ботниками РТУ, которые имеют право технического обслуживания или прием­ки приборов СЦБ.

Входной контроль таких приборов включает внешний осмотр (отсутствие меха­нических повреждений, коррозии, других внешних дефектов, начичие маркиров­ки, оттисков клейма, отметок ОТК предприятия-изготовителя), а также измере­ние входных и выходных электрических параметров приборов без их вскрытия.

На приборы СЦБ, допущенные по результатам входного контроля к эксплу­атации, устанавливается знак соответствия техническим требованиям (наклеи­вается этикетка).

Допускается применять в качестве знаков соответствия техническим тре­бованиям штампы или надписи, наносимые непосредственно на несъемные части корпуса прибора, если конструкция или условия эксплуатации прибо­ра не позволяют приклеить этикетку или не обеспечивается ее сохранность до следующей проверки.

На приборах с гарантийным сроком предприятия-изготовителя, проверя­емых без нарушения клейма и допущенных по результатам такой проверки к


эксплуатации, клеймо сохраняется до первого технического обслуживания в условиях РТУ с периодичностью, указанной в приложении 6 к настоящей Инструкции,

Приборы СЦБ, снятые с эксплуатации до истечения установленного срока по причине отказу и имеющие клеймо предприятия-изготовителя, проверяются комиссией с участием старшего электромеханика или начальника РТУ, Вскры­ше таких приборов допускается с разрешения руководителя службы сигнализа­ции, централизации и блокировки железной дороги.

На приборы, забракованные по результатам входного контроля или снятые с эксплуатации до истечения ифаптпйиого срока, начальником РТУ оформляет­ся уведомление о иыюпе представителя предприятия-изготовителя и, при необ­ходимости, рекламационный акт, Установка таких приборов и эксплуатацию до приведения их технических характеристик в соответствие с техническими тре­бованиями не допускается.

Вносить шменешы в конструкцию находящихся в "капуатации прмСччрои СИВ допускается с разрешения должностных лиц, имеющих право утверждать техническую документацию на эти приборы.

5.5. В РТУ дистанции сигнализации и связи должен быть обменный фонд, а на станциях — эксплуатационный запас приборов СЦБ. Состав, количество и места расположения эксплуатационного запаса и обменного фонда приборов определяет начальник дистанции сигнализации и связи.

Приборы СНь. находящиеся' н эксплуатационном запасе, а также приборы макетов для выключения устройств из зависимости с сохранением пользования сигналами проверяются н РТУ дистанции сигнализации и связи в сроки, уста­новленные для приборов анатогичного типа, находящихся в эксплуатации.

Транспортирование приборов производится в специальной таре, обеспечива­ющей пх сохранность.

В РТУ дистанции составляется перечень приборов СЦБ, находящихся в эксп­луатации и эксплуатационном штсе по каждой станции и перегону с указани­ем периодичности их замены, утверждаемый руководством дистанции сигнали­зации и связи, а также ведемся учет их замены. Выписки из этого перечня, заве­ренные начальником РТУ, направляются в цех (бригаду) каждого старшего элек­тромеханика.

Приборы, подвергшиеся климатическим (температура, влажность), механи­ческим (удары, вибрация) и электрическим воздействиям, превышающим ус­тановленные в эксплуатационной документации нормы, использовать в действу­ющих устройствах СПБ без повторной проверки в РТУ не допускается.

Полный срок службы находящихся в эксплуатации приборов заканчивается, если невозможно восстановить их работоспособность и соответствие установ­ленным техническим требованиям или это восстановление становится эконо­мически нецелесообразным.

Приборы, работающие в горочных устройствах, проверяются в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию устройств механизированных и автоматизированных сортировочных горок, утвержденной МПС России.

Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, цен­трализации и блокировки (СЦБ), утвержденная МПС СССР 07.09.88 г. № ЦШ-4616 на территории Российской Федерации не применяется.


Приложение I к Инструкции МПС России от 20 декабря 1999 г. № ЦШ- 720

Перечень работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ и периодичность их выполнения

№ п/п   Вид устройства и наименование работ   Исполнитель   Периодичность выполнения работ при различной категории железнодорожных линий   Форма документа для оформления  
1234 катего- катего- катего- катего­рия рия рия рия  
         
1. Проверка зависимостей  
1.1.   Проверка на станциях правильности сигнализации и из­менения любого из разрешающих показаний на запре­щающее входных, выходных и маршрутных светофоров; правильности сигнализации и видимости маршрутных указателей. Проверка на перегоне правильности сигнализации сзе-тофоров и изменения любого из разрешающих показа­ний на запрещающее, а также проверка соответствия по­сылаемых в рельсы кодовых сигналов показаниям све­тофора, в т.ч. при перегорании лампы красного огня (перенос красного огня)   ШЧУ (ШНО шн ШНС, ШН   Один раз в пять лет и после замены или ремонта кабеля, перемонтажа схем управления и вклю­чения огней светофоров После замены приборов, монтажа или ремонта кабеля в релейном шкафу   Акт по установлен­ной форме, хранится в ШЧ и у ШНС ШУ-79  
1.2.   Проверка: - входных и маршрутных светофоров на невозможность их открытия при занятии нуги приема и каждого изоли­рованного участка маршрута приема; - на невозможность открытия выходных светофоров при занятии каждого изолированного участка маршрута от­правления и участка удаления, несоответствующем на­правлении движения на участках с автоблокировкой, от­сутствии блокировочных сигналов прибытия и согласия на участках с полуавтоматической блокировкой; - на невозможность повторного открытия выходных све­тофоров при изъятом ключе-жезле;   ШЧУ (ШНС). шн, ДС (зам ДС) Все операции по установке, отмене и разделке маршрутов выполняются Л СП   Один раз в пять лет и после изменения путевого развития станции   Акт по форме, приведенной в приложении 7 к настоящей Инструкции. Акты хранятся у ДС, Т11НС и в ШЧ,  

О)
      4 | 5 6 7      
    - действия вспомогательного режима смены направле-                
    ния автоблокировки на однопутном перегоне и на двух-                
    путном с двухсторонним движением по каждому пути;                
    - невозможности перевода стрелок ЭЦ в незаданном                
    маршруте при занятом изолированном стрелочном уча-                
    стке и перевода ее при помощи кнопки вспомогательно-                
    го (аварийного) режима;                
    - отсутствия контроля спаренных стрелок, а также                
    стрелки с подвижным сердечником крестовины, нахо-                
    дящихся в разных положениях;                
    - действия вспомогательного управления в устройствах                
    ЭЦ с маршрутным набором.                
    Проверка:                
    - невозможности открытия светофоров, соответствую-   ШЧУ   При вводе устройств (постоянных и   Акт по форме,    
    щих данному маршруту, если стрелки (в том числе и ох-   (ШНС), ШН,   временных) в эксплуатацию и после из-   приведенной в    
    ранные) не поставлены в требуемое положение;   ДС (зам ДС)   менения путевого развития станции   приложении 7    
    - невозможности перевода входящей в маршрут стрелки,           к настоящей    
    а также открытия светофора враждебного маршрута при           Инструкции.    
    открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.           Акты хранятся у ДС, ШНС ивШЧ    
Примечание: В маршрутно-контрольных устройствах замыкание стрелок и сигналов должно проверяться по таблице взаимозависи-    
мостей после работ, связанных с проверкой ящиков взаимозависимости с разборкой согласно пунктам 5.2.4 и 5.4.4 на-    
стоящей Инструкции.        
1.3.   Проверка в устройствах ЭЦ: выдержки времени на от-   ШНС,ШН   После замены приборов и блоков в схе-   Акт    
    мену маршрута при занятом участке приближения к све-   или бригада   ме выдержки времени и отмены мар-   произвольной    
    тофору; выдержки времени на размыкание маршрута в   РТУ   шрутов   формы,    
    устройствах с бессекционной разделкой; выдержки вре-           хранится в ШЧ    
    мени при искусственной разделке маршрутов.           и у ШНС    
1.4.   Проверка правильности чередования полярности напря-   ШНС, ШН   Один раз в год | Один раз в два года   Таблица    
    жений, фаз напряжений или последовательности им-       и после работ, связанных с переключе-   по форме, при-    
    пульсных посылок в смежных рельсовых цепях и рабо-       нием питающих проводов, заменой   веденной в    
    ты схем защиты при замыкании изолир) хлг;-,. стыков на       трансформаторов, перемычек или ре-   приложении 8    
    станциях и перегонах.       монтом кабеля на питающем конце        
            рельсовой цепи; а также при изменении        
            путевого развития.        
      4 5|6 7    
    Проверка в станционных рельсовых цепях тональной частоты работы: - схемы контроля очередности занятия ответвлений рельсовой цепи при задании маршрута (при наличии ло­гических схем контроля занятия ответвлений); - схемы контроля схода (короткого замыкания) изоли­рующих стыков.           к настоящей Инструкции, хранится в ШЧ, и у ШНС.  
1.5.   Проверка при автоблокировке с рельсовыми цепями то­нальной частоты наличия двух красных огней на смеж­ных проходных светофорах при занятий рельсовой цепи защитного участка. Проверка при автоблокировке с рельсовыми цепями то­нальной частоты и централизованным размещением ап­паратуры системы АБТЦ правильности работы схемы блокировки красного огня. Проверка правильности работы огневого реле при смене сигнальных показаний светофоров, находящихся от по­ста на расстоянии 7 - 9 км при автоблокировке с центра­лизованным размещением аппаратуры.   ШНС, ШН   При вводе устройств, замене монтажа или кабеля.   Акт произвольной формы, хранится в ШЧ и у ШНС  
1.6.   Проверка правильности подключения путевых уст­ройств САУТ, имеющих переключение шлейфов и гене-заторов, а также кодовых посылок для путевых уст-эойств САУТ - ЦМ в зависимости от установленного маршрута или от показания соответствующего светофо­ра.   ШНС, ШН   Один раз в три года и при изменении монтажа или замене кабеля   Технический паспорт измерений пу­тевой точки САУТ  
    Проверка на переездах: - соответствия фактической и расчетной длины участков приближения; - времени от момента вступления поезда на участок приближения до начала включения переездной сигнали­зации; выдержки времени на открытие станционных светофо-юв при занятом участке перед светофором; времени от начала включения переездной сигнализа­ции до начала опускания заградительного бруса; времени срабатывания схемы защиты от кратковре­менной потери шунта;   ШНС, ШН   Один раз в три года и при изменении приказа начальника железной дороги об установленных скоростях движения   Акт по форме, приведенной в приложении 9 к настоящей Инструкции, хранится в ШЧ и у ШНС  
                   

 
      4 5   6 • 7    
    - выдержки времени на повторное включение красных мигающих огней на переездном светофоре при повреж­дении (дпительном занятии) рельсовой цепи за переез­дом, входящей в участок приближения встречного на­правления (на участках с двухсторонним движением); - времени замедления на выключение электродвигателя при неполном подъеме заградительного бруса до своего верхнего положения; - выключения кодов АЛС и перекрытия светофоров, ог­раждающих переезд, при включении заградительной сигнализации.                  
1.8.   Проверка соответствия действующих устройств СЦБ ут­вержденной технической док^ж^нтации.   шнс, шн   Один раз в три года   Отметка на схемах  
2. Светофоры  
2.1.   Проверка с пути видимости сигнальных огней, зеленых светящихся полос и световых указателей светофоров на станции и перегоне. Проверка видимости пригласительного огня.   шн, шцм шн, шцм   После каждой замены ламп   ШУ-2  
Один раз в месяц при комиссионных осмотрах   ДУ-46  
Примечание. На станции проверяется видимость запрещающего огня, а на перегоне — видимость огня, который в данный момент го­рит на светофоре.  
    Проверка видимости огней светофоров по главным пу­тям станции и на перегонах с локомотива, действия ло­комотивной сигнализации и соответствия показаний пу­тевого и локомотивного светофоров, а также работы пу­тевых устройств САУТ.   шнс, машинист локомотива   Один раз в месяц   Акт по форме ШУ-60, хранится в 1114  
2.3.   Смена ламп линзовых светофоров.      
2.3.1.   Смена ламп красных, желтых и зеленых огней входных, выходных и маршрутных светофоров на главных путях и путях безостановочного пропуска поездов, а также светофоров прикрытия: - однонитевых и двухнитевых без переключения на ре­зервную нить   ШН, ШЦМ ШН, ШЦМ   Один раз в квартал   Два раза в год   ШУ-61 ШУ-61  
- двухнитевых с контролем переключения на резервную нить   До перегорания   основной нити  

      4 5   6 7   X  
2.3.2.   Смена ламп огней проходных светофоров путей, обору­дованных автоблокировкой: - однонитевых и двухнитевых без переключения на ре­зервную нить - двухнитевых с контролем переключения на резервную 4ИТЬ.   шн, шцм шн, шцм   Один раз в квартал   Два раза в год   ШУ-61 ШУ-61  
До перегорания основной нити  
2.3.3.   Смена ламп выходных светофоров с боковых путей, кроме путей, перечисленных в п. 2.З.1.; маневровых све­тофоров; вторых желтых и вторых зеленых огней вход­ных, выходных и маршрутных светофоров, лунно-белых огней выходных светофоров: - однонитевых и двухнитевых без переключения на ре­зервную нить * - двухнитевых с контролем переключения на резервную нить.   шн, шцм шн, шцм   Два раза в год   Один раз в год   ШУ-61 ШУ-61  
До перегорания основной нити  
2.3.4.   Смена ламп пригласительных огней, огней повтори­тельных светофоров, световых указателей и зеленых светящихся полос.   шн, шцм   Один раз в год   ШУ-61  
2.4.   Смена ламп маршрутных указателей.   шн, шцм   По мере перегорания   ШУ-2  
2.5.   Смена ламп проходных светофоров на участках, обору­дованных полуавтоматической блокировкой, ламп на предупредительных светофорах к входным на участках, не оборудованных автоблокировкой.   шн, шцм   Два раза в год   Один раз в год   ШУ-61  
2.6.   Смена ламп нормально горящих, в том числе и мигаю­щих огней прожекторных светофоров.   шн, шцм   Один раз в два ме­сяца   Один раз в квартал   ШУ-61  
    Смена ламп нормально не горящих прожекторных све­тофоров.       Два раза в год      
Примечание- Порядок замены ламп указан в основных технических требованиях к настоящей инструкции.  
2.7.   Измерение напряжения на лампах светофоров, зеленых светящихся полос и световых указателей при питании переменным током.   шп, шцм   При смене ламп   ШУ-61  
2.8.   Измерение напряжения на лампах светофоров при ава­рийном питании (по постоянному току)   шн, шцм   Один раз в год   Один раз в два года   ШУ-61  
2.9.   Проверка действия схемы двойного снижения напряже­ния с измерением напряжения на лампах.   шн, шцм   Один раз в год   Один раз в два года   ДУ-46 ШУ-61  

             
2.10.   Чистка наружной части линзовых комплектов, зеленых светящихся полос, маршрутных и световых указателей светофоров   ШЦМ   При смене ламп и обнаружении загрязнения   ШУ-2  
2.11.   Проверка и чистка внутренней части светофорных голо­вок, зеленых светящихся полос, световых указателей светофоров.   ПЩМ   При смене ламп и обнаружении загрязнения   ШУ-2  
2.12.   Проверка внутреннего состояния и чистка трансформа­торного ящика, стакана светофора, внутренних частей маршрутного указателя с изъятием ламп, проверкой со­стояния ламподержателей и монтажа, креплений и чист­кой контактов, линз и стекол, а также при необходимо­сти и окраска внутри.   ШН, ШЦМ   Два раза в год Один раз в год (весной и осенью) (осенью)   ШУ-2  
2.13.   Покраска светофоров, шкафов, электроприводов шлаг­баумов и другого напольного оборудования устройств СПБ.   ШЦМ   При обнаружении следов коррозии металла, но не реже одного раза в два года   ШУ-2  
2.14.   Измерение времени замедления на отпускание (отпада-ние) якоря сигнальных реле входных, выходных и мар­шрутных светофоров в поездных маршрутах.   ШНС, ШН, работник РТУ   Один раз в год | Один раз в два года   ШУ-64  
и после замены приборов, влияющих на замедление реле      
3. Стрелки      
3.1.   Стрелки электрической централизации  
3.1.1.   Проверка состояния электроприводов, стрелочных гар­нитур, внешних замыкателей наружным осмотром, а также плотности прилегания остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к ^совику.   ШН, ШЦМ   Один раз в неделю Один раз в две недели   ШУ-2  
Наружная чистка электропривода, стрелочной гарниту­ры, внешнего замыкателя.   ШЦМ   По мере необходимости   ШУ-2  
3.1.2.   Проверка совместно с бригадиром пути стрелок на не­возможность их замыкания в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком) щупа толщиной 4 мм, выявление недостатков в содержании стрелочного перевода, влияющих на нормальный пере­вод и замыкание стрелки, крестовины с непрерывной поверхностью катания (НПК).   ШН, бригадир пути   Один раз в две недели .. -.-'.-:..' -^л-   ДУ-46  

 


N9
      4 5   6 7    
3.1.3.   Проверка внутреннего состояния электропривода, ис­правности электродвигателя, его коллектора и щеток с пе­реводом стрелки; чистка и смазывание электропривода.   ШН, ШЦМ   Один раз в четыре недели   Один раз в квартал   ШУ-2  
3.1.4   Проверка внутреннего состояния стрелочной коробки и муфты УПМ, состояния и действия контакта местного управления Осмотр реверсивного реле   ШН, ШЦМ   Два раза в год (весной и осенью)   ШУ-2  
3.1.5.   Измерение силы тока электродвигателя постоянного то­ка при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию. Измерение переводных усилий электропривода на ост­ряки стрелки и сердечник крестовины с НПК при работе электродвигателя постоянного или переменного тока на фрикцию.   ШН, ШЦМ бригадир пути   Один раз в квартал Два раза в год   ШУ-64  
   
3.1.6.   Проверка и при необходимости замена смазки во фрик­ционной муфте и масла в редукторе электропривода   ШН, ШЦМ   Один раз в год   ШУ-2  
3.1.7.   Проверка состояния электроприводов, внешних замыка­телей и стрелочных гарнитур без разборки.   ШНС, ШН   Два раза в год   Один раз в год   ШУ-2,  
3.1.8   Проверка состояния рабочей тяги подвижного сердеч­ника крестовины с НПК с ее снятием или методом де­фектоскопии на выявление усталостных трещин (кроме забочихтяг крестовин с внешним замыкателем)   ШНС, ШН, бригадир пути   Два раза в год   ШУ-2, ДУ-46  
Примечание- Величины тока и усилий перевода стрелок с электроприводом СП приведены в приложении 10 к настоящей Инструкции  
3.1.9.   Замена рабочих тяг подвижных сердечников крестовин на новые после их наработки 140 млн. т. (кроме рабочих тяг крестовин с внешним замыкателем). Замена электропривода на стрелке (крестовине с НПК) на отремонтированный в РТУ дистанции.   ШНС, ШН, ШЦМ   По плану дистанции сигнализации и связи По плану дистанции, но не реже одного раза в восемь лет   ДУ-46, Журнал замены  
3.1.10   Замена стрелочных электродвигателей на отремонтиро­ванные в РТУ дистанции.   ШНС, ШН, ШЦМ   Один раз в три года для электродвига­телей типа МСП и один раз в пять лет для электродвигателей типа МСТ   ДУ-46 Журнал замены  
3.1.11   Проверка исправности электродвигателя омметром с измерением сопротивления изоляции обмоток относи­тельно корпуса; измерение напряжения на электродви­гателе при работе на фрикцию.   ШН, ШЦМ   Два раза в год   Один раз в год   ШУ-2  

      4 1 5        
3.1.12   Проверка совместно с дорожным мастером состояния   ШН, дорож-   Один раз в год (осенью)   ДУ-46  
    устройств и действия схемы автоматической очистки   ный мастер           ШУ-2  
    или обогрева стрелок                  
3.2.   Стрелки оборудованные контрольными замками      
3.2.1.   Проверка действия контрольного стрелочного замка и   ШН, ШЦМ,   Один раз в две недели   Один раз   ДУ-46  
    стрелки на невозможность запирания ее замком в плю-   дежурный           в четыре   ШУ-2  
    совом и минусовом положениях при закладке между   стрелочного           недели      
    остряком и рамным рельсом щупа толщиной 4 мм;   поста                  
    плотности прилегания остряка к рамному рельсу пере-                      
    брасыванием баланса при запертой стрелке и попытке                      
    отжать остряк; состояния замка и гарнитуры внешним                      
    осмотром; наличия маркировки + (-) на крышке замка и                      
    шейке рельса.                      
3.2.2.   Разборка, чистка, промывка, смазывание и замена изно-   ШН, ШЦМ   Два раза в год   Один раз   ДУ-46  
    сившихся частей контрольных стрелочных замков               в год   ШУ-2  
3.3.   Стрелки, оборудованные электрозамками  
3.3.1.   Проверка внутреннего состояния и действия электро-   ШН, ШЦМ,   Один раз в две недпщ   Один раз   ДУ-46  
    замка; проверка стрелки на невозможность запирания ее   дежурный           в   ШУ-2  
    замком при закладке между остряком и рамным рельсом   стрелочного           четыре      
    щупа толщиной 4 мм; проверка плотности прилегания   поста           недели      
    остряка к рамному рельсу путем перебрасывания балан-                      
    са при запертой стрелке и попытке отжать остряк от                      
    рамного рельса.                      
    При осмотре состояния электрозамка проверяется не-                      
    возможность отпирания стрелки при отсутствии разре-                      
    шения на маневры.                      
3.3.2.   Проверка электрозамка с полной разборкой, чисткой,   ШН, ШЦМ,   Два разд в год   )дин раз в год   ДУ-46  
    смазыванием и при необходимости окраской внутрен-   дежурный           ШУ-2  
    них частей   стрелочного              
        поста              
4. Электрические рельсовые цели и путевые устройства АЛС и САУТ      
4.1.   Проверка совместно с бригадиром пути рельсовых це-   ШН, ШЦМ   Один раз в месяц   ШУ-2  
    пей на станциях.   бригадир              
        пути              

 


го со

      4 1 5   6 7    
4.2   Проверка па перегоне состояния перемычек дроссель­ных, к кабельным стойкам и путевым трансформатор­ным ящикам всех путевых устройств СЦБ.   ШН, ШЦМ   Один раз в квартал   ШУ-2  
4.3.   Проверка станционных рельсовых цепей всех типов (кроме однонито





Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.