|
Основных измерительных приборов, испытательного оборудования, инструмента, необходимых для проверки и ремонта приборов СЦБ в РТУТаблица 2
Инструмент и оборудование 1. Набор инструмента типа ИР1-88 для регулировки реле и блоков 2. Набор инструмента типа ИР2-88 для ремонта реле и блоков СЦБ 3. Набор инструмента типа НИАЛС для ремонта аппаратуры АЛСН 4. Станок сверлильный 5. Станок токарный 6. Станок намоточный 7. Станок точильно-шлифовальный 8. Сварочный аппарат
Приложение 4 к Инструкции МПС России от 20 декабря 1999 г. № ЦШ-720 ФОРМЫ ГРАФИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ
Составил: ШНС
Годовой план-график технического обслуживания устройств СЦБ станции _______________бригады ____________ Сигнализации и связи
Составил: ШНС Приложение 5 к Инструкции МПС России от 20 декабря 1999г. № ЦШ-720 Перечень средств индивидуальной защиты, нормы и сроки их испытаний Таблица 1
Т а б л и ц а 2
Примечание: При проведении механических испытаний когтей, лазов и лестниц должна соблюдаться технология, изложен ная в Правилах безопасности при работе с инструментом и приспособлениями. Приложение 6 к Инструкции МПС России от 20 декабря 1999 г. № ЦШ-720 Периодичность технического обслуживания приборов в РТУ 1. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в год: - импульсные и трансмиттерные реле, а также блоки или ячейки, содержащие их, с непрерывным характером работы (ИР, ИРВ, ИМШ, ИМВШ, ТР. ТШ, ТЯ); - дешифраторные и счетно-кодовые ячейки (ДЯ, СКЯ); - трансмиттеры с контактной системой с непрерывным характером работы (МТ, КПТ, КПТШ); - аппаратура диспетчерской централизации с поляризованными реле или электронными лампами; - разрядники низковольтные (РВН, РВНШ, Р-35, Р-97). 2. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в два года: - сигнализаторы заземления сетей переменного и постоянного тока электропитания устройств СЦБ типа I и II; - блоки дешифраторов автоблокировки (БС-ДА, ЬИ-ДА). - трансмиттеры с контактной системой (КПТ, КПТШ) работающие при задании маршрута; 3. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в три года: - реле поляризованные, комбинированные, пусковые, а также нейтральные реле, работающие в импульсном режиме; - импульсные реле, работающие при задании маршрута; - пусковые стрелочные блоки (ПС-110, ПС-220); - двухэлементные реле (ДСШ-13А, ДСР); - реле напряжения (РН, ЭН), сигнальные механизмы (ПС-45), сигнализаторы заземления типа СЗ; - линейные ячейки быстродействующие диспетчерского контроля; - разрядники (РВН-0,5, ГзА-0,66/2,5), выравниватели керамические типа ВК и оксидно-цинковые типа ВОЦ, ВОИН; - электродвигатели стрелочные постоянного тока типа МСП и переездных шлагбаумов (СЛ-571к). 4. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в четыре года: - трансмиттерные реле, работающие при задании маршрута. 5. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в пять лет: - реле и блоки с электролитическими конденсаторами, отдельно стоящие электролитические конденсаторы в т.ч. выносные; - реле с термическим элементом, реле напряжения типа РИМ; - реле нейтральные не штепсельного типа, установленные в путевых ящиках; - аппаратура кодового управления стрелками и сигналами систем СКЦ и РПК; - аппаратура диспетчерской централизации (кроме указанной в пункте 1.); - блоки выдержки времени (БСВШ, БВМШ), фазирующие устройства типа ФУ; - преобразователи напряжения и тока (ППШ. ППС, ППВ, ПП, ППСТ); - бесконтактные кодовые путевые трансмиттеры (БКПТ); - сигнализаторы заземления индивидуальные типа СЗИ; - шаговые искатели (ЯШИ); - блоки силового кодирования (БСК); - датчики импульсов бесконтактные (ДИБ); - датчики и блоки устройств заграждения переездов (КЗК, ББК); - выключатели автоматические типа АВМ, предохранители номиналом до 3,0 А, разрядники типа РКП. РКВН; - путевые генератор!-.! САУТ; -- электродвигатели стрелочные и переездных автршлагбаумоц пере\!гпюго тока; - устройства зарядные автоматические (УЗА. УЗД'П-: - п\тевые генераторы (ПГ-50), приставки замедлмюшие полупгочодникопыс <ЗПР)' - приемники рельсовых целей тональной частоты (ПП. ПРЦ). ^ 6. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в шесть лет: - двухэлементные, секторные реле (ДСЩ-12, ДСШ-13. ДСШ-15. ДСП!-16);, - устройства переключения, и контроля'светофорных ламп (УП. У К, ПКУ). ' 7. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в десять лет: - реле с выпрямителями и блоки их содержащие; - реле огневые, аварийные; - реле напряжения полупроводниковые (РНП);, - блоки наборной" группы и кодовые реле маршрутного набора, кодоныг: -с открытого типа; - нейтральные штепсельные реле (НШ,. НМШ. АНШ), установленные п ре-л -iv шкафах, контейнерах ив неотапливаемых помещениях; лектромагпмгпыс реле (РЭЛ, ПЛ) и релейные блоки их содержащие, - фильтры ],..-ыь (ФП) и защитные блоки (ЗБФ, РЗФ, ЗБ-ДСШ); - блоки дно,;. выпрямительных приставок, селеновых выпрямителей, со - блоки питания (БПШ/БПСМ). выпрямительные устройства (ВАК, ВУДК», БВ, ВУС). • ляторы тока (РТА, ЗБУ): - метал, гтные комленсаторы; - блоки -совых це •; РЦ БИК,",БП; БРК). коммутаторы тока (БКТ); ( - блоки лконгрол! (ФК-75, Т^ЧФ) и контрольные (БК-75), блоки индикации; -;итар: типа К-'-'* ^ - аппаратура рельсов!; пен наложения тональной частоты; - разрядники (РКШ),;охра!П1тели номиналом 3,0 А и выше; - устройства защитные •, УЗТ). 8. Приборы с периодичностью технического обслуживания 1 раз в пятнадцать лет: - реле типа МР (кроме указанных в пунктах 3, 5, 7); - реле (НШ, НМШ, АНШ) и релейные блоки их содержащие, установленные в отапливаемых номешепнях; - реле (ИВГ). блоки (БКТ-2М). 9. Приборы, проверяемые перед установкой в эксплуатацию и после их отказа,, (до истечения срока их службы): - трансформаторы путевые, релейные, сигнальные и др., реакторы (РОБС),^ преобразователи частоты (ПЧ-50/25, ПО); - трубчатые предохранители, предохранители (разъединители) номиналом 20.0 А, отдельно стоящие варисторы (СН, ВР); - переключатели' пакетные, пускатели, контакторы, автоматические шкдю-, - генераторы и фильтры рельсовых цепей тональной частоты;,
- микровыключатели электроприводов переездных шлагбаумов и стрелочных" электроприводов.
Приложение 7 к Инструкции МПС России от 20 декабря 1999 г. № ЦШ-720 Акт составлен в том, что комиссией в составе начальника (заместителя начальника) железнодорожной станции _______________________________, Фамилия, Имя. Отчество начальника производственного участка СЦБ (старшего электромеханика) ________________, электромеханика СЦБ ______________________ Фамилия, Имя, Отчество Фамилия, Имя, Отчество _________________ дистанции сигнализации и связи, произведена Название дистанции проверка взаимозависимостей устройств СЦБ на станции _______________ _________________ Ж.Д. Название железнодорожной станции Проверка взаимозависимостей проведена в соответствии с требованием ПТЭ и настоящей Инструкции. При этом установлено: 1. Входные ________________ и маршрутные ______________ Перечислить название светофоров Перечислить название светофоров светофоры при занятии пути приема и каждого участка маршрута приема не открываются. 2. Выходные светофоры _________________________________ Перечислить название светофоров при занятии первого участка удаления и каждого изолированного участка маршрута отправления не открываются. 3. Выходные светофоры _________________________________ Перечислить название светофоров при несоответствующем направлении движения по устройствам однопутной автоблокировки или по неправильному пути двухпуткой автоблокировки с двухсторонним движением по каждому пути не открываются. 4. Выходные светофоры _________________________________ Перечислить название светофоров при отсутствии блокировочных сигналов прибытия и согласия при полуавтоматической блокировке не открываются. 5. Выходные сигналы при изъятом ключе-жезле повторно не открываются. 6. Схема вспомогательного режима смены направления движения поездов при искусственно занятом блок-участке однопутной автоблокировки (двухпуткой с двухсторонним движением) работает нормально. 7. Стрелки №№ _____________ в незаданном маршруте при искусствен- Перечислить номера стрелок но занятом изолированном стрелочном участке не переводятся, при нажатии кнопки вспомогательного (аварийного) режима стрелки переводятся. 8. При нахождении стрелок съездов №№ ___________, а также стрелки и Перечислить название стрелок подвижного сердечника крестовины №№ ______________________ Перечислить номера стрелок в разных положениях контроль на пульте ДСП отсутствует. 9. Действие вспомогательного управления в устройствах электрической централизации при нарушении работы наборной группы проверено, работает нормально.
10. Стрелки №№ ________ в заданном маршруте при свободных стрелочных участках _________________ перечислить участки не переводятся. 11. Светофоры входные, маршрутные, выходные, маневровые, соответствующие данному маршруту (по таблице взаимозависимостей), не открываются на разрешающее показание, если стрелки (крестовины с НПК), в том числе и охранные, не поставлены в требуемое положение. 12. Светофоры враждебных маршрутов при открытом светофоре (поездном или маневровом), ограждающем установленный маршрут, не открываются (проверяются по таблице взаимозависимостей). Заполненные таблицы проверки взаимозависимостей по пунктам 11 и 12 прилагаются. Подпись ДС (Зам ДС), ШЧУ (ШНС)
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|