Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Давид, скакал из всей силы пред Господом 2 Царств 6:14





4 июня 2000 года, когда я танцевала на служении в церкви, я ожидала чего-то особенного от Господа, но ничего необычного не произошло. Тем не менее, я чувствовала себя очень счастливой, а не разочарованной, как это бывало в других подобных ситуациях.
На самом деле раньше я переживала разочарование много раз, когда танцевала и ожидала, что в церкви будут происходить чудеса. Когда чудеса не происходили, я выражала свое недовольство Богу. В мае 2000 года я пообещала Господу, что, как бы там ни было, я на это никогда больше не буду жаловаться.
Но в тот день после служения я снова была расстроена. Придя домой, я, как обычно после служения, стала молиться. В этот день я чувствовала себя хуже, чем в другие. Но, несмотря на мои чувства, я стала молиться. Разговаривая с Господом, я сдерживала свои чувства. Я знала, что Господь видел мои чувства, но, казалось, Он не замечал их.
Я верю, что он ждал, чтоб посмотреть, стану ли я сдерживать свое обещание. Мы продолжили говорить о том, о чем говорим обычно, и Он отпустил меня. После этого я почувствовала себя еще хуже, чем раньше, поэтому я запретила врагу. Но даже и это не помогло, что означало, что мои негативные чувства пришли не от дьявола.
Несколько часов спустя, когда пришло время для молитвы, я села и попыталась молиться, но в этот раз мне не хотелось молиться о Его обещаниях (обычно я молюсь четыре раза в день примерно в то же самое время). Я сказала Господу, что мне не хочется в этот раз молиться об обещаниях. Это был первый раз, когда я в чем-либо отказывала Господу, но Его ответ был прост и прям- «Ты должна повиноваться».
Хотя я понимала, что Он говорил мне, мой разум был настолько возбужден, что я не могла исполнить Его повеление. В результате мои попытки молиться были неискренними. Я сказала Господу «Я не хочу никаких Твоих даров служения, потому что они приводят меня ко греху против Тебя. Я не просила никаких даров, которые Ты мне предложил Единственное, что я хочу делать до конца моей жизни, это поклоняться Тебе, угождать Тебе и приносить Тебе радость».
«Все Твои обещания привели меня ко греху против Тебя, потому что я ожидаю слишком многого. Мое желание в том, чтоб все братья и сестры получили благословение через этот танец. Я не могу сосредоточиться на Тебе во время поклонения с тех пор, как я стала танцевать этот танец».
«Каждый раз во время танца я обеспокоена тем, будут ли происходить чудеса в церкви. Я так сильно хочу, чтоб эта церковь получила благословение через мой танец, и в большинстве случаев я даже забывала славить Тебя».
После всех этих слов новые мысли пришли ко мне. Но помните, что я не говорила устами, а только в сердце. Когда я нахожусь в Божьем присутствии, я не могу говорить устами. Вдруг я поняла, сколько неправильных вещей я делала в течение всего этого времени. А еще я жаловалась столько раз из-за того, что была расстроена. После того, как я поняла это, я стала смирять себя перед Господом и просить прощения.
Он мягко ответил: «Я уже простил все это, дорогая дочь». Затем Господь начал говорить со мной Он сказал: «Я говорил тебе снова и снова, что, прежде всего тебе нужно думать о твоем Господе, а потом о твоем служении. А ты так не делала. В течение каждого танца ты думаешь, о чудесах для людей и забываешь о славе твоего Господа. Этот танец я создал для Своей радости, а не для того, чтоб ты беспокоилась о чудесах».
«Когда я доволен, тогда происходят чудеса. Это Мои чудеса, а не твои. Ты никогда не должна забывать, что этот танец очень важен для твоего Господа».
После того, как Он сказал это, я была сильно смущена. Я поняла, как много этот танец значит для моего Господа. Только на тренировку рук ушло шестнадцать месяцев, а на остальные тренировки и постепенное наполнение моего тела силой Святого Духа потребовалось три года, только после которых я начала танцевать в церкви.

Танец на берегу моря

В предыдущих главах я упоминала наши встречи на берегу моря. Каждый понедельник после полуночи Господь будит меня и сотрясает мое тело ровно тридцать минут. Ни на одну минуту больше или меньше. Если я засыпаю хоть на пять минут, встряхивание начинается заново.
После тридцати минут содроганий присутствие Господа является мне и Он говорит: «Дочь, мы должны идти на берег». В тот момент, когда Он говорит это, мое тело содрогается еще сильней, и приходит еще большее помазание, после чего я могу видеть, как мое измененное тело, держась за руки с Господом Иисусом, идет на берег. Какое-то время мы идем по берегу вдоль воды, затем поднимаемся на холм и садимся на огромный длинный камень. Здесь же Он дал мне откровение небес.
Когда мы приходим туда, мы садимся на минутку. Правой рукой я держу Его под руку. Затем Господь говорит мне: «Ты должна увидеть воду». Когда Он произносит эти слова, я начинаю видеть воду впереди нас.
Точно такое же происходило во время моей первой встречи с Ним, когда Он объяснил многое о моем танце, в том числе и его истинную цель. После недолгого разговора Он сказал: «Ты должна петь». Тогда я стала петь. После песни мы еще немножко поговорили, и Он сказал: «Теперь ты должна танцевать». В тот же миг я склонилась перед Господом и стала петь и танцевать.
Когда я танцую этот танец, Господь всегда сидит передо мной, скрестив ноги. Я не могу видеть Его лицо, но я знаю, когда Он рад, а когда печален. От этого танца Он всегда выглядит счастливым, и я уверена, что Он улыбается. Во время всего танца я постоянно улыбаюсь Ему. Каждый раз, когда я на берегу с Господом, я чувствую себя так же, как я чувствовала себя, когда Он взял меня на небеса. В это время я полностью сконцентрирована на Нем. Я не могу думать ни о чем другом. Нет таких слов, чтоб выразить ту радость, которую я переживаю, когда я с Ним. Как бы мне хотелось, чтобы время этого сладостного общения могло бы длиться вечно.
Каждый раз, когда я бываю с Господом на берегу, я говорю Ему, что не хочу, чтоб это заканчивалось. Обычно этот танец длится больше чем сорок минут. После танца Господь говорит мне столько замечательных комплиментов, что я очень смущаюсь, потому что, то, что Он говорит, звучит слишком хорошо, чтоб быть правдой.
После этого Он говорит: «Ты должна увидеть это!» Тогда я снова начинаю петь и видеть на какое-то время целый океан. Вскоре картина меняется, и я вижу весь мир. После этого мы снова разговариваем, и Он говорит: «Я должен отвести тебя назад, чтоб ты поспала». С каждым Его словом наши тела двигаются так, как будто это фигуры, снятые на видео.
Все это происходит в течение примерно двух или двух с половиной часов. В конце этого Господь всегда крепко обнимает меня, и тогда я вижу, как Он идет по краю воды. Я всегда ясно вижу Его спину, когда Он идет.
Во всем, что происходит на берегу, я участвую своим преображенным телом. Мое настоящее тело, лежа на кровати, тоже принимает участие в танцах и песнях. Помните, Господь использует мое духовное тело, но все мышление и чувства происходят в моем физическом теле. Это значит, что духовное тело Иисуса и мое духовное тело составляют одно целое. Если перед подобной встречей в моем теле есть какая-нибудь боль, тогда в большинстве случаев после встречи с Господом на берегу вся боль уходит.
Я хочу объяснить все об этом переживании так ясно, как только могу, так чтобы дети, которые будут читать эту книгу, смогли понять это. Из-за того, что дети невинны, доверчивы и открыты для Бога, они имеют удивительную способность понимать, почему эта книга так важна для Господа.
В понедельник, 27 мая 1996 года, когда Господь привел меня на этот берег, Он сказал: «Я буду приводить тебя сюда каждый понедельник». До сих пор Он еще не пропустил ни одного раза Он сказал, что так будет продолжаться до последнего дня.
В конце концов, я поняла, что моя вера была очень слаба, и поэтому я бывала так расстроена и жаловалась. После этого откровения в течение каждого танца я ищу только лицо Господа и никогда не беспокоюсь о чем-нибудь или о ком-нибудь еще.
Я жаловалась потому, что думала, что каждый танец будет приносить много исцелений и освобождений в церкви. Я думала так, потому что Он показал мне в церкви много инвалидных колясок. Наш Господь никогда не объясняет детали, хотя Его слова всегда кратки и точны.

Великие испытания

Господь стал испытывать меня в каждой сфере моей жизни. Самое большое испытание было связано с моими близкими людьми. Я также верю, что мои жалобы по поводу танца привели к тому, что Он отложил исполнение Своего обещания. Конечно, Господь мог бы сказать мне, где я поступала правильно, а где неправильно, но Он хотел, чтоб я сама поняла это. Это приготовление к служению, к которому Он призвал меня, было совсем не из легких.
Я поняла, что Он не хочет, чтоб мы получали что-нибудь очень легко. Его Слово говорит, что мы должны проходить через скорби, чтоб войти в Его царство (Деяния 14:22).

Танцы на сцене

17 июня 2000 года после вечерней разговора с Господом, Он сказал: «Я должен сказать тебе кое-
что о танце». Я ответила: «Я приму все, что Ты скажешь».
Он сказал: «Завтра утром ты должна танцевать на сцене. Ты должна пойти в церковь пораньше и поговорить с пастором о том, что ты будешь танцевать на возвышений у кафедры».
Когда я услышала это, мое сердце упало, потому что этого-то я как раз и не хотела делать до тех пор, пока во время танцев не начнут происходить чудеса. Тем не менее я сказала Ему: «Я сделаю, как ты сказал, Господь».
Мое сердце было очень обеспокоено этим, потому что, начиная с 9 января 2000 года, я каждое воскресенье танцевала один и тот же танец, стоя лицом к залу. Я слышала, как кто-то из пасторов спрашивал, почему я не поворачиваюсь лицом к тем, кто ведет поклонение. Я сказала тогда, что я должна повиноваться Господу. Я делаю так не потому, что так хочу. Я сильно беспокоюсь о том, чтоб мне не мешать тем, кто ведет поклонение, но я не могу идти против Господа. Моим единственным ответом должно быть только повиновение Ему.
Примерно три месяца назад я подумала: «Что если Господь захочет, чтоб я танцевала на сцене?» Я поговорила с пастором Вольфсоном и спросила, можно ли мне танцевать везде, в том числе и на сцене.
Пастор сказал, что я могу танцевать везде, и даже на сцене. После того, как он сказал это, я подумала, что, если Господь скажет, мне не будет трудно танцевать на сцене.
Проснувшись утром 18 июня, я была счастлива от того, что я готова делать все, что мне скажет Господь. В этот день я пришла в церковь очень рано, но никак не могла найти пастора Вульфсона. Пока я искала его, я встретила другого пастора и сказала ему, что Господь сказал мне танцевать на сцене.
Этот пастор сказал: «Это абсолютно исключено». Тогда я сказала: «Пастор, вы действуете вопреки Божьему слову. Господь сказал мне, чтоб я танцевала на сцене для благословения церкви».
Затем Господь сказал мне: «Не беспокойся, Я сам позабочусь об этом».
Пока я молилась перед началом танца, в моем сердце, несмотря на отказ пастора, я говорила, что намерена подняться на возвышение и танцевать, потому что должна повиноваться Господу, и мне все равно, если даже меня выгонят из церкви. Если спереди на сцене не будет достаточно места, я буду танцевать за группой прославления, если Дух Святой поведет меня туда. Что бы ни вышло в итоге, я хочу повиноваться Господу.
Господь всегда знает мои мысли. Приятным и успокаивающим голосом Он сказал: «Дочь моя, тебе не нужно идти на сцену до тех пор, пока я все не приготовлю. Я очень доволен твоим послушанием. Просто будь счастлива. Тогда, когда ты пойдешь на сцену, тебе не придется стоять позади группы прославления. Ты будешь стоять впереди. Вся сцена будет твоя».







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.