Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КАК ПРИХОДЯТ К РЕШЕНИЮ СТАТЬ КОУЧЕМ





Аманда вспоминает свои первые шаги в качестве коуча. Она работала в одной крупной организации, управляя большой командой, члены которой были рассеяны по всей Великоб­ритании. Тогда она не всегда понимала, что ее действия — самый настоящий коучинг. Аманда часами разговаривала с членами своей команды по телефону, поскольку у нее не было возможности общаться с ними непосредственно.

Однажды ей позвонила одна девушка из ее команды, по имени Карен, и попросила совета относительно своей дальнейшей карьеры. Она сказала, что уже несколько недель мучается, размышляя над этим вопросом. Аманда внимательно выслушала ее. Карен жаловалась, что никак не может решить, — какую из трех предложенных вакансий ей следует выбрать. Чтобы определить — что больше всего Карен ценит в своей работе — Аманда задала ей несколько вопросов и предложила представить себя работающей на каждой из этих должностей. Что тогда она видела бы вокруг себя? Чем бы она занималась? Как бы она чувствовала себя в такой роли?

Несколько минут спустя Карен отказалась от одного из вариантов. Хотя та работа и казалась перспективной, но после проведенного анализа Карен поняла, что здесь она не сможет реализовать себя в полной мере. Рассмотрев остав­шиеся варианты, Карен сделала свой выбор. По ее голосу можно было судить о том, как легко ей стало после этого.


ГЛАВА 1: ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОУЧ

Аманда предложила подумать еще несколько дней над принятым решением и тщательно взвесить все «за» и «про­тив».

Через неделю после этого разговора Карен позвонила Аманде, чтобы поблагодарить, и сказала, что приняла окончательное решение. Вскоре Аманда узнала, что Карен уже пошла на повышение на новой работе. И хотя Аманде и было грустно расставаться со своей сотрудницей, она убедилась, что Карен сделала правильный выбор.

Этот случай стал поворотным моментом в жизни Аманды. Увидев результат своих действий, она испытала такое удовлетворение, что решила уделять намного больше времени подобной работе с людьми.




СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ

Начните сейчас

Один из лучших способов четко определить свою цель - это максимально реально представить себе, будто она уже дос­тигнута.

Представьте себя и свое положение несколько месяцев спустя с момента чтения этих строк. Интуитивно угадайте время, ког­да вы станете уверенно владеть техникой коучинга. Возможно, что вы стремитесь не просто владеть этой техникой, но хотите также стать успешным руководителем, максимально исполь­зующим потенциал команды, состоящей из целеустремлен­ных людей, либо профессиональным коучем с обширной кли­ентской базой. Как бы то ни было, и какой бы целью вы ни задавались, представьте себе, что вы - действительно эф­фективный коуч.

Что вы видите на своей мысленной картине? Что за люди вас окружают? Что вы слышите? Как вы себя чувствуете в роли квалифицированного коуча? Подробно исследуйте всю окру­жающую обстановку - столько времени, сколько потребуется. Не исключено, что вам легче будет «увидеть» происходящее в будущем, нежели мысленно «услышать» соответствующие зву­ки, или наоборот. Любой результат будет полезным для вас -особенно если вы почувствуете, что намеченное вами достиг­нуто.


ГЛАВА 1: ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙКОУЧ

Из своего воображаемого будущего мысленно вернитесь в тот момент, когда вы читали эту книгу. Что вы хотели бы сообщить самим себе в прошлом? Знаете ли вы сейчас что-нибудь такое, что было бы полезно знать вам тогда? Затем опять отправьтесь в будущее. Что вы видите теперь? Какие шаги собираетесь предпринять, чтобы постепенно усовершенствовать свои уме­ния?

Упражняйтесь столько времени, сколько хотите, и, если нуж­но, повторяйте. Чем более насыщенным будет ваш опыт - тем яснее вы станете понимать, чего вы ждете от коучинга и каким именно коучем вы хотели бы стать. Имейте в виду, что вы мо­жете менять или усложнять свои цели по мере того, как учитесь новым вещам. Пределы ваших достижений - это те границы, которые вы сами для себя устанавливаете.




СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ

СУТЬ КОУЧИНГА: В ЧЕМ ОНА?

Обилие определений - одна из проблем, связанных с коучин­гом. Чтобы наглядно продемонстрировать ситуацию, предста­вим себе континуум, на двух концах которого располагаются два подхода - на одном конце директивный, а на другом - недирек­тивный.

При директивном коучинге человеком руководит коуч, указывая, как выполнить ту или иную задачу, совершить продажу и т. д., в то время как в случае недирективного коучинга обучающийся в большей мере ответственен за определение направлений своего развития.

Коучинг/тренинг,


Директивный Недирективный







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.