|
Вот расправимся с заморскими дьяволами -Хлынет проливной дождь! Восстание против иностранцев вспыхнуло в 1900 году. Миссионеры пытались бежать: их ловили и умерщвляли. В одной только провинции Шэньси было убито 50 миссионеров. В Пекине и других городах убивали также китайцев-христиан. Были сожжены соборы, сильнодосталось и Православной Русской миссии в Бей-Туани. Библейская идеология и «избранность еврейского народа» не прошли в Китае, хранившем древние национальные традиции. Китайцы никогда бы не позволили евреям и их шабес-гоям сотворить на китайской земле то, что они творят сейчас на русской. Не позарились на семитические «ценности» и японцы, не променявшие на них своей независимости и национальной самобытности, верные культу Предков и оказавшие в XIX в. более или менее успешное сопротивление колонизаторам. Ещё в 1614 г. христианские религии в Японии были запрещены, миссионеры изгнаны (свобода вероисповедания была объявлена в 1889 г.). А в 30-е годы XX столетия Страна Восходящего Солнца уже выступает в защиту всей Азиатской Цивилизации от предполагаемой экспансии деградирующей белой расы, выразившуюся в создании «Великого Восточно-Азиатского Процветающего Региона». Даже потерпевшая сокрушительное поражение, униженная и оскорблённая, послевоенная Япония быстро сумела преодолеть разруху и стать одной из ведущих мировых держав, не утратив при этом своей самобытности. Вот что значит Язычество!
Не прижилось иудохриетианство и в Индии, где англичане исполняли воспетый Киплингом «долг белого человека». «Несите бремя белых» - призывал бард английского империализма, прославляя «высшую культурную миссию» англичан, самоотверженно несущих «просвещение» тёмным закоснелым «идолопоклонникам», чуть ли не дикарям. И это - о народе, создавшем космотеистические гимны Риг-Веды, эпическую эзотерику Бхагават-Гиты и шесть классических религиозноилософских систем ещё тогда, когда о «богоизбранных» было и слыхом не слыхать! Неужто так тяжко было Джону-Булю то пресловутое «бремя»? Ведь, как говорится, своя ноша не тянет, а именно ограбление Индии способствовало накоплению огромных богатств в Лондоне. Вторжение колонизаторов и «благая весть» принесли индийскому народу лишь истязания, нищету и голод. Порабощенная, но не укрощенная страна клокотала и загоралась восстаниями сипаев, которые подавлялись властями с неимоверной жестокостью: пленных повстанцев привязывали к дулам пушек и выстрелами разрывали на части. Выступая на Всемирном конгрессе религий, проходившем в Нью-Йорке в 1893 г., выдающийся индийский религиозный и общественный деятель Свами Вивекананда, обращаясь к представителям иудохристианских конфессий, сказал: «Вы, христиане, так любящие посылать миссионеров спасать души язычников, - почему бы вам не попытаться спасти их тела от голода? Вы усеяли всю Индию церквами, но крики о зле на Востоке ещё не религия, - у этих голодных её предостаточно. Они просят вас о хлебе, а вы им даёте камни». Не случайно жюльверновский грозный мститель капитан Немо - индус. И не случайно во время Второй мировой войны в Индийской Национальной Армии, созданной великим революционным героем Субхашем Чандра Бошем и сражавшейся за освобождение Индии от британского ига, были особые отряды мстителей-смертников. Примечательно, что когда Киплинг восхищался строителями империи, несущими в Азии «бремя белых», другой его современник – Лев Толстой создал чеканный образ несгибаемого и неистребимого врага своей империи Хаджи Мурата. Такое сочувственное, совестливое понимание было, за редкими исключениями, чуждо западной буржуазной культуре; до него не возвысился ни американец Генри Лонгфелло в «Песне о Гайавате», ни француз Проспер Мериме в новелле «Таманго».
Нельзя сказать, что миссионеры и колонизаторы - католики в лучую сторону отличались от протестантов. Средневековые открыватели Канарских островов, - низкорослые, муглые, чернявые жители Средиземноморья (итальянцы, испанцы португальцы, ещё во времена упадка Римской империи перемешавшиеся с различными племенами тёмнопигментированного антропологического типа) были ошеломлены, неожиданно встретив там (и где - У берегов Чёрной Африки!) высоченных, двухметровых, атлетически сложенных людей: этаких великолепных образцов человеческой красоты и совершенства, одетых в звериные шкуры. Но больше всего поразил южан-европейцев цвет кожи, волос и глаз туземцев - гуанчей: то были белокожие голубоглазые блондины - породистый народ нордического, говоря языком антропологов, расового типа. Тогда, по словам одного францисканского монаха-хрониста, собственная смуглость и тщедушность показалась европейским морякам постыдной, и они были глубоко уязвлены. Удивительные, загадочные гуанчи, имевшие несчастье быть открытыми, были истреблены, полностью исчезли с лица Земли, унеся с собой тайну своего происхождения и свою самобытную культуру. Но эта благородная неолитическая раса необычайно долго и ожесточённо сопротивлялась интервенции: если «империя» ацтеков со своим многомиллионным населением была повержена испанцами чуть ли не за год-другой, то завоевание Островов Блаженных растянулось на целое столетие. А ведь, по приблизительным подсчётам хронистов, островитян было всего не более 20 тысяч человек (включая женщин и детей) и вооружены они были всего лишь каменными топорами и костяными копьями. Вот так сражались гуанчи с закованными в латы и обладающими огнестрельным оружием испанскими конкистадорами. И как сражались! Причём женщины яростно бились с врагами наравне с мужчинами и, сходясь врукопашную, сбрасывали в пропасти щуплых испанских и французских солдат. Рыцарство в войне проявляли только «дикари» - гуанчи. Они отпускали пленных на свободу, считая ниже своего достоинства убивать безоружных. Зато знатные идальго не щадили ни стариков, ни Детей. Уже в 1391 г. в отместку за убийство тринадцати миссионеров, прибывших на острова по приказу папы Урбана VI насаждать христианство, испанцы устроили гуанчам массовую кровавую резню. Об этом сообщают испанские хроники и помнят местные предания, записанные в XX в. известным писателем и путешественником Лоуренсом Грином. Началась война на истребление. В течении ста лет гуанчи почти голыми руками оказывали достойное сопротивление вооружённым до зубов захватчикам. Но силы, конечно же, были неравны. В 1494 г. испанская королева Изабелла отправила на Канары многочисленные войска, и они, после упорнейших боёв с гуанчами, окончательно завладели островами, хотя в горах Тенерифе партизанская война длилась ещё несколько лет. Сражались бы гуанчи и дальше, если бы их не постигла эпидемия чумы, занесённая испанцами. В итоге к началу XVII в. гуанчи фактически прекратили своё существование: большая часть их была истреблена или погибла в боях, причём многие предпочитали самоубийство плену. Другие были уведены в рабство и проданы марранами (принявшими католичество иудеями) на невольничьих рынках Испании и Магриба. Несколько сотен последних уцелевших островитян были насильственно крещены и вскоре смешались с захватчиками (19). Можно сказать, что конкистадоры проходили на островах свою кровавую школу накануне завоевания Америки.
Испанские головорезы оказались не менее жестокими, чем англосаксы. В Колумбии, например, белые плантаторы-ранчеро делали сапоги из кожи индейцев. Нужна была земля для плантаций, и аборигенов истребляли без зазрения совести; не людей же убивали, а дикарей-язычников, вредных тварей: люди тут земледелием занимаются, а они шляются голые, да ещё с пером в носу. Наверное, так - или примерно так - могли бы объяснить свои действия охотники за индейцами на всём Американском континенте. И так же одинаково звучат повести о трагедии коренных американцев в любой части Нового Света - от Северной Канады до Огненной Земли (20). Католические миссионеры говорили: «Плети столь же необходимы для индейцев, как и хлеб для их уст». Не удивительно, что у индейцев сложилась поговорка: «Остерегайся быка спереди, осла сзади, а попа со всех сторон». Индейцы много раз восставали, но были бессильны против хорошо вооружённых испанцев. В 1550 г. в Чили офицер испанских колониальных войск Вальдивиа велел отобрать из 2000 пленных индейцев две сотни, отрубить им руки и отрезать носы. Затем, сделав внушение о покорности, отослал несчастных изувеченных (и обречённых на медленную смерть людей) домой. В 1780 г. в Перу индейский вождь Тупак Амару поднял восстание, отменил рабство, изгнал колонизаторов. Но многочисленные испанские войска разгромили почти невооружённую армию индейцев. Самого Амару схватили и, вырвав у него язык, привязали к лошадям, чтобы разорвать на части. А десятки тысяч повстанцев были казнены. Завоевание Эквадора испанскими конкистадорами в первой половине XVI в. связано с предательским пленением и казнью инкского вождя Атауальпы. В этих событиях деятельное участие принимал доминиканский монах Висенте Вальверде, духовник и политический советник Франсиско Писарро. Вскоре Вальверде был назначен епископом Куско, а церковь присвоила ему почётное звание «покорителя индейцев». В 1541 г. он, наконец, получил сполна: был убит следившими за ним индейцами. С тех пор отчаянное сопротивление индейцев чужеземным захватчикам не прекращается вплоть до наших дней. Правду о подлых методах «святых отцов» XX века рассказали в своей книге «Я - миссионер» (М., 1974) два литовца: А. Гире кис и Б.Яунишкис. Книга ценна тем, что факты и события, отображённые в ней, описаны очевидцем; ведь один из авторов, А.Гирскис, сам был убеждённым миссионером, пока не осознал всю пагубность своей деятельности «во имя господа» и не нашёл в себе силы порвать с церковью.
Белые евро-американцы своими миссионерами, конкистадорами, охотниками на ведьм и на рабов, наводили некогда ужас на целый свет. Но бумеранг в конце концов возвращается. Афро-азиатский и латиноамериканский «империализм» пока что носит, в основном, мирный характер. Цветной мир великодушно не воздаёт белому по былым «заслугам». Но только пока, ибо историческая расплата неизбежна. Вековая ненависть чёрных, жёлтых и красных, кровь которых несёт память предков и неутолённую жажду мщения, перерастает в желание полностью уничтожить белую цивилизацию. Не только белые создают расистские теории. Кроме белого расизма, существует и чёрный: его идеологи, африканцы и арабы, публикуют статьи и книги с утверждениями об их внутреннем превосходстве над белыми. Расистские антибелые высказывания постоянно звучат в речах африканских последователей сенегальского историка и социолога Амулайе Н'Диопа, и руководители новой ЮАР и Зимбабве эти заявления всячески распространяют. Они предъявляют Западу длинный перечень преступлений - рабство, геноцид, колониализм, империализм и прочее, - совершённых государствами с гласного или негласного одобрения христианских церквей. «Белая раса - рак на теле человечества»,- написала в 1967 г. радикалиста Сьюзен Зонтаг, имея в виду так называемых WASP (White Anglo-Saxon Protestants). Тогда это заявление многих повергло в шок, позже оно стало привычным. Выступая в 2001 г. в Дурбане на Международной конференции по проблемам расизма, президент Того Г.Эайдема сказал: «О холокосте евреев постоянно плачут, а десятки миллионов погибших чернокожих невольников никем не оплаканы». Заявление это было восторженно встречено подавляющим большинством делегаций стран Третьего мира, представители которых говорили: «Нам все уши прожужжали о «коллективной вине немцев» перед бедными и гонимыми евреями; германские репарации Израилю уже перевалили за 100 миллиардов долларов! Почему же все западные СМИ молчат о самом большом холокосте за всю историю человечества?» В Дурбане «цивилизованному» Западу фактически противостоял весь остальной мир. Это - ещё одно свидетельство того, что с падением Советского Союза, бывшего, нравится это кому-то или нет, реальным оплотом против экспансии сионоамериканского империализма, не произошла полная аннигиляция сил, способных ей противостоять. Фидель Кастро и целый ряд других государственных деятелей призвали Форум осудить продолжающийся геноцид палестинского народа и вновь (как и в 1975 г.) заклеймить сионизм и его преступления как государственный расизм. Подписать резолюции Конференции, осуждающие сионорасизм и террористическую деятельность международного сионизма, отказались представители США, Израиля и России, впрягшейся в колесницу катящегося в небытие (туда ему и дорога) «свободного» мира. Война, развязанная Тель-Авивом против палестинцев, давно уже преподносится россиянскими СМИ как «контртеррористическая операция», национально-освободительная борьба на оккупированных Израилем арабских землях квалифицируется как терроризм, а борцы за свободу и независимость - как экстремисты. Обывателю внушают, будто мы приобщаемся к «общечеловеческим (то бишь авраамическим. - Д) ценностям», «врастаем в мировую экономику», а на самом деле мы суём голову в петлю. Кремлёвский режим оторвал нас от естественных бывших союзников СССР и втянул в противоестественный и абсолютно нам противопоказанный тройственный блок «Израиль - США - Россия», где России уготована незавидная участь жертвенного животного, обречённого ценой своей крови и жизни продлить земные дни вампира. «Сегодня евреи правят миром через своих представителей, - сказал д-р Махатхир Мохамад, премьер-министр Малайзии и председатель организации Исламская Конференция. - Они заставляют других сражаться и умирать за себя». Хотя духовный закат иудохристианизированного Запада состоялся, но его политические структуры продолжают существовать, благодаря чему физический конец растянулся во времени длительным зловонным маразмом. Прогнившее «общество потребления» с его диктатурой еврейского капитала не может поддерживать своё бренное существование иначе, как паразитируя на теле обездоленных и ограбленных народов слаборазвитых в экономическом отношении стран, нещадно эксплуатируя их природные и человеческие ресурсы. Мир разделился на горстку государств-ростовщиков и огромное большинство государстволжников. Правящая миром и грабящая мир пресыщенная «семёрка» и остальное человечество - это «один с сошкой, а семеро с ложкой». Вотчина банкиров-сионистов - Америка. То, что называется глобализацией, - есть в действительности американизация-сионизация. Понимание этого породило сплав антисемитизма и антиамериканизма: евреи и американцы, Израиль и США слились в сознании миллионов людей в одно зловещее целое – главную опасность современности. Сионоплутократическая мафия добивается обещанного ей мирового господства с помощью военного и «мирного», геноцида непокорных коренных народов. Кто громче всех кричит «держи вора!»? – Правильно, - вор. А кто громче всех кричит о «международном терроризме»? - Правильно, сионизированная Америка, терроризирующая всех, кто противится закабалению. Нападение на Ирак и Афганистан прямо показало, что пугало «терроризма-экстремизма» - это находка для кагала, явно рассчитанная на начало оккупации всего мира под благовидным предлогом. Что сам «заговор» банкиров-глобалистов существует - не вызывает сомнений. Слишком многие исторические и прочие факты говорят об этом. Но вот насколько всесильны «заговорщики»? Насколько они могут реально контролировать ситуацию в мире и влиять на мировые процессы? Современная, насквозь прожидовлённая, неотделимая от иудохристианства, потребительская западная цивилизация обречена. Её преступления против Природы и народов объединили самые разнородные силы антиглобалистов: левых и правых радикалов, «красных», «зелёных», «чёрных», «коричневых» и других (кроме «голубых»), сплотили всех активных борцов с главной угрозой миру и Жизни на Земле. Когда корова заболевает бешенством, - её убивают и сжигают. То же ожидает природопожирающую, народопожирающую, патологически агрессивную и смертельно опасную систему: она будет уничтожена промыслом Природы и общими усилиями человечества. Иначе ему не выжить. Охваченные презрением к деградирующему белому Западу, все народы объединятся против общего врага и сокрушат его. И тогда индопакистанцы припомнят англичанам потопление в крови сипайских восстаний, китайцы - грабительские опиумные войны, мексиканцы припомнят злобным гринго завоевание Техаса и Калифорнии, японцы - Хиросиму, вьетнамцы - напалм и т.д. Ни одно государство во всей мировой истории (кроме Израиля и Англии) не несло на себе такой вины, как США, проклятые Богами и всеми народами (кроме евреев, разумеется). С момента появления руководствующихся библейскими предписаниями англосаксов в Новом Свете, главным их занятием был геноцид, развязанный против целой коренной расы. А затем - массовый завоз на континент чёрных рабов: это их слёзы и кровь легли в основу американского «первоначального капитала». Предпосылки бесславного конца этого глобалистического Голема, этой сверхимперии Зла, заложен в ее истории и политике планетарного насильника, кровососа и паразита. В общем-то, Америка - такая же оккупированная евреями странакак и постсоветская Россия. Наверху - правящая еврейская мафия внизу - так называемые американцы, т.е. искусственный конгломерат чуждых друг другу лиц, объединённых общей страстью к стяжательству и наживе и инстинктивным страхом за общие преступления перед человечеством. Эти «средние» американцы - такие же рабы еврейских олигархов, как и россияне, только немного посвободнее и побогаче (21). На дне американского общества - жертвы социальной, расовой и прочей дискриминации. Крах столь неправомерной системы неминуем: её просто разорвёт на «фрагменты» гремучая взрывчатая смесь расовых, религиозных, военных, социальных, экологических, энергетических, эпидемиологических и прочих катаклизмов. «Говорят, коммунизм умер. Он ещё не рождался», - сказал ливийский революционный лидер, автор «Зелёной Книги», полковник Каддафи.
Сжечь не значит опровергнуть! Джордано Бруно. По отношению к Язычникам и их Светил и щам иудохристиане всегда неукоснительно следовали людоедским наказам Иеговы: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их. и истребите имя их от места того» (Второзаконие. 12: 2-3). На Руси одним из первых письменных документов об уничтожении природной этнической религии Русичей был церковный Устав Владимира Проклятого, где приказано карать сожжением тех. «кто молится творениям: Солнцу, Луне, Звёздам, Облакам, Ветрам, Криницам, Рекам, Дубравам, Горам, Камням, Рощам...». Языческое почитание Матери-Природы приравнивалось к ересям, чернокнижию, сатанизму. И вплоть до издания в 1833 г. Свода законов Российской империи, основными правовыми документами были Соборное уложение 1649 г. и Артикул воинский 1715г. (времена «прогрессивного» царя Петра), первые пункты которых предусматривали в качестве меры по «ограждению православия и защите благочестия» самую лютую кару - смертную казнь через сожжение (см. Российское законодательство Х-ХХ в.в. т.З. М, 1985, с.85: т. 4. М., 1986, с. 328). Сколько несчастных было сожжено в срубах, четвертовано, посажено на кол, утоплено в прорубях?! А сколько было замучено во времена охоты на ведьм? - Ведь то было массовое истребление обладавших особым чутьём знахарок, - «лихих баб», предрасположенных к ведовскому прозрению и целительству, носительниц и хранительниц Языческой Духовности, - той единственной силы, что только и могла противостоять чужеродной заразе. Сожжение «еретиков», «раскольников», «жонок вещих» и прочих «сатанинских пособников» было настолько обыденным, что об этом не всегда и сообщали дьяки-летописцы, если только не было какого-нибудь незаурядного аутодафе, вроде торжественного, «во славу божию», предпасхального сожжения в Москве, в 1685 г., сразу 90 человек. По мнению Дм. Лихачёва, число сожжённых «завышено в несколько раз». Сего либераста, видимо, не смущал сам факт сожжения людей заживо! Хорош представитель «гуманитарных» (22) наук. А что, трёх человек - можно сжигать за убеждения? Даже наихристианнейший философ Влад. Соловьёв признавал, что «наша инквизиция отличалась от католической только дровами: если в католических странах людей сжигали на берёзовых дровах, то у нас на осиновых». Осиновые медленнее горят: есть время покаяться и «спастись». РПЦ плачет крокодиловыми слезами по поводу «семидесяти лет кровавого богоборческого террора». Однако она не упоминает, что в результате этого «террора» сохранились и церкви, и монастыри, и лавры, и духовные семинарии, и духовные академии; разве что за ненадобностью существенно сократились в количестве (соответственно с сокращением числа верующих в стране массового атеизма). И это - подчеркнём (!) - в условиях официально провозглашённого идеологического противоборства на государственном уровне. Помалкивают православные «батюшки», что в результате рвения их предшественников от Русского Язычества вообще не осталось камня на камне: ни капищ, ни игрищ, ни кумирен, ни могил, ни топонимики - всё уничтожено; живы лишь предания, сказы да поверья. Вот это был террор! Причём террор тотальный!
Десятки миллионов погибших, сотни исчезнувших племён и народов, немыслимые жестокости, с европейской систематичностью проводимые во имя приобщения «первобытных дикарей» к «христианской цивилизации», - вот как происходило проникновение белых колонизаторов в чужие заморские земли. Так было всегда и везде. И Российская империя здесь не исключение. «Путеводителем» опять-таки была библия: «Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите свешенные рощи их» (Исход. 34:13). Конечно, надо отдать должное «терпимости» и «милосердию» православных христоносцев. Вторгаясь в чужие для них, но родные для туземцев ЗЕМЛИ ИХ ПРЕДКОВ И БОГОВ, они не были такими изуверами, как конкистадоры. Не жгли на кострах, не вырезали всех под корень, как иудеи - семь народов Палестины, как пуритане - индейцев, как крестоносцы - пруссов (23) и т.д. Просто белые миссионеры и покорители Урала и Сибири несли «просвещение» так называемым тёмным, низшим расам. Они были уверены в своём моральном превосходстве над монголоидными дикарями-иноверцами, над «всякой поганью», и постоянно это демонстрировали. И «дикари» явственно это осознавали, соответственно и реагировали болезненнее, чем даже на жестокость. Они не понимали хитромудростей православной веры, но относились к церковникам и их культу с суеверным страхом, ибо горький опыт научил их, что неповиновение «батюшке», на стороне которого СИЛА И ВЛАСТЬ, принесёт им лишь беды и страдания. Застарелая ненависть финноязычных, тунгусо-маньчжурских, палеоазиатских народов к своим «спасителям» (вновь разгорающаяся в-нынешней россиянин) уходит корнями вглубь истории: сильна у них память о бесчинствах и надругательствах, в коих виновен, конечно же, не Русский Народ, как таковой, а науськиваемое поповщиной «христолюбивое воинство». Церковники вели активную миссионерскую деятельность с целью христианизации русского и нерусского населения окраин. По свидетельству летописей и устных народных преданий, крещение малых народов обычно начиналось с разрушения и сожжения важнейших родолеменных капищ, осквернения Мест Силы (24). Всё, что не вписывалось библейскористианские рамки - беспощадно уничтожалось. Классическим примером тому может служить крещение коренных жителей Пермской земли, начавшееся с прихода православного миссионера-крестоносца Степана Храпа, ставшего затем епископом Стефаном Великопермским. В 1379 г. отправился он «на проповедь слова божия среди нечестивыя племени пермян» и сумел добраться до впадения реки Вымь в Вычегду, где находилось одно из главных Языческих Светилищ: на высоком берегу росла прославленная Великая Берёза. То было исполинское культовое дерево в несколько метров в обхвате, идеально стройное и идеально здоровое, возрастом не менее 400-500 лет. Эта Свещенная Берёза являлась, по сути, своего рода храмом под открытым небом для многих поколений утро-финских народов: комизырян, коми-пермяков и вогулов (манси). Стефан, как известно, крушил и сжигал все памятники Языческой Культуры: и рукотворные, и природные. Архимандрит Макарий сообщает, что пытался Стефан срубить и знаменитую, так называемую Прокудливую Берёзу (Кудесницу). Но не смог срубить дерево за один день, а наутро нашёл ствол нетронутым. И всё же вознамерился он извести «погань» под корень. В краеведческом музее села Усть-Вымь сохранилось записанное со слов старожилов предание: «Стефан Храп (из Великого Устюга), ставший Пермским, и его сподвижники рубили Берёзу трое суток - не потому, что она была велика и крепка, а потому, что от неё исходило такое сияние, что подойти можно было только в самое тёмное ночное время. Они рубили трижды по ночам, и когда Дерево упало, то поднялась ужасная буря с громом и молниями, а река Вымь изменила своё старое русло». Сам же Храп заболел, стало его корчить и ломать, и скончался он. Очевидно, по ночам рубили не только из-за чудесного сияния, а, скорее всего, из-за того, чтобы не увидели язычники и не расправились бы с нечестивцами (кстати, четвёртый и пятый епископы пермские, Питирим и Герасим, были убиты разгневанными вогулами). Известный учёный и философ, мистический анархист В.В.Налимов в своих воспоминаниях «Канатоходец» (М., 1994, с.55) приводит замечательное зырянское предание о паме Шипича, противостоящем Стефану Пермскому (пам - это зырянский волхв, кудесник): «Знаменитый пам Шипича, очень удручённый переходом некоторых Зырян в православие, сам вырыл себе могилу на берегу Сысолы, лёг в неё живым, произнёс свои заклинательные слова с обращением к ветру, чтобы ветер засыпал песком его могилу; но в момент, когда свободные и вольные дети Севера свергнут гнёт православия, тогда ветер разнесёт с его могилы песок, река Сысола омоет берега, тогда он (пам Шипича) с сияющим лицом встанет и поведёт свой народ к счастью и к свету разума. Узнав об этом, русское духовенство и главный еретик, Усть-сысольский протопоп, построили на его могиле собор Троицы, чтобы тяжело было дышать паму Шипича. Но близок час победы: вода обрушивает берег, ветер мечет песок, собор треснул в трёх местах. Скоро, скоро придёт время, когда собор со своими иконами рухнет в реку, и восстанет наш вождь пам Шипича».
Русь стала Россией, империей, именно в иудохристианский, цар ский период своей истории. И плоды этого имперского самодержавного прошлого мы пожинаем по сей день: все народы, до которых дотягивались когтистые, благословенные церковью, лапы двуглавого византийского стервятника, до сих пор не могут забыть осквернения завоевателями своих национальных Светилищ. И если бы мы были верны принципам Языческой веротерпимости, у нас не было бы сегодня особых проблем ни на Северном Кавказе (25), ни на Дальнем Востоке, ни на Алтае, ни в Забайкалье, ни в Якутии, ни в Поволжье, ни в Прибалтике... Всё государственное строительство Российской империи залито кровью. Церковникам и царям, лелеявшем мечту о «Москве - третьем Риме», чужие земли спать не давали. История народов Северасплошная череда злодеяний. Иудорасизм насаждался под прикрытием религии - иудохристианства; его византийского ответвления – так называемого «русского православия» (26).Попы и служилые государевы люди огнём и железом приводили «немирных инородцев» под тяжёлую загребущую длань «белого царя». Местное разрозненное население оказывало светским и духовным поработителям отчаянное, но безнадёжное сопротивление, о чём свидетельствуют русские летописи, путевые заметки поповмиссионеров, купцов, офицеров и просто «бывалых людей». Однако разноплемённые туземцы, не сплочённые ни расово, ни политически, не смогли организовать должного сопротивления незваным пришельцам. Огромный численный перевес, координация военных действий и агрессивность отличали натиск завоевателей, вырезавших подчас местное мужское население и насиловавших женщин. Несколько веков такого освоения Сибири стёрли почти все черты расово-этнической самобытности многих автохтонов, смешавшихся с колонизаторами и утративших свой язык. Численность их была слишком мала, чтобы сохранить в чистоте свой расовый тип, свою самобытную культуру. До окончательного упадка, до вымирания, коренных жителей довели привнесённые «блага цивилизации»: алкоголь, сифилис, туберкулёз, оспа, корь, даже грипп, перед которым они оказались совершенно беззащитными. Следует отметить, что завоз водки и табака к сибирским народностям, для которых они особо, крайне^пагубны, был санкционирован именно православным «духовенством». Удивительно быстро покорила «огненная вода» даже «самых храбрых и независимых дикарей Сибири», как называл чукчей известный путешественник XIX в. Дж. Кеннан. Никакой силой не удавалось усмирить этих свободолюбивых палеоазиатов, всего-то насчитывавших не более 10 тысяч человек. Но водка сделала то, чего на протяжении 150-ти лет не могли добиться царские воеводы с многочисленным войском. Потерпев полное поражение в попытках «спасения душ» закоренелых язычников, миссионеры всё же нашли слабое место: согласившийся креститься получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники рассказывали о случаях, когда спустя несколько дней туземцы стремились креститься второй, третий раз, лишь бы заполучить обещанную отраву. Целые рода вымирали, заразившись «общечеловеческими ценностями»: библией, сифилисом и водкой. Примерно то же самое происходило и с коряками, и с другими аборигенами. «Ободрали и споили бурят, черемисов, киргизкайсаков», - писал Василий Розанов. «Объясачивая» и нещадно эксплуатируя коренное население, попы расплачивались с ним спиртом и «словом божьим». Перечень народностей, совсем или почти стёртых с лица Земли всего за два-три столетия империалистической экспансии, впечатляет. Кочевники северных тундр жили - не тужили в суровых природных условиях, но им не нашлось места в христианизированном мире. Они были правдивы, отзывчивы и простодушны, но невозможно быть такими в безнравственной системе бытия, потому что эти высокие благородные понятия чужды ей, не работают в ней. Многие племена просто вымерли, другие оказались на грани выживания. Достаточно вспомнить трагическую судьбу уходящих в небытие юкагиров (27), камчадалов, алеутов, эвенов, гиляков, нанайцев, ульчей, нганасанов, алтайцев-телеутов, селькупов, орочей, энцев, шорцев, кетов, лопарей, хакасов, тофаларов, удэгейцев... Архаичная Языческая культура этих народов умирает вместе с ними. Непризнаваемая, третируемая или покровительственно опекаемая (экзотические пережитки шаманизма, приманка для туристов), она до сих пор так и не нашла уважительного к себе отношения. Белые люди так и не поняли ЕЁ ЗНАЧЕНИЯ. Христианский крест - символ геноцида. Каждый, носящий ошейник с распятием, принимает на себя ответственность за мучительную смерть многих миллионов людей, истреблённых христоносцами во имя «любви к ближнему».
ГЛАВА ШЕСТАЯ
И терпенью приходит конец. Я тебе благодарна заране, неизвестный марийский певец, отказавшийся петь в ресторане. Смотрит в окна осколок зари, все охрипли от водки и лени. Выйди вон и один покури под кустом первобытной сирени! Вымирает твой древний народу разлагается, тлеет и тает, а сирень неизменно цветёт и в положенный срок расцветает. И всё так же Природа сильна даже в малом, последнем остатке, и тебя наделила она статью воина в должном порядке. Брат, ты вышел из этих дверей - и почувствовал силу за дверью. Обратися же в сойку скорей по природе твоей, по поверью! Ты летишь, и тебе нипочём, ты крылом задеваешь за ветки по лесам, где над каждым ручьём жили вольные, сильные предки. И гудела в кустах тетива, Недоступна для чуждого глаза. Никого не сгубила молва, никого не сгубила зараза. Так мы жили без нефти и газа! Ты лети, ты неси свою весть, спой, как можешь, как сердце велело. Ты летишь - тебе некуда сесть: всё обуглилось, всё погорело. И на твой бессознательный клик, на беззвучныи твои шелест крылатый выйдет малый и выйдет старик с допотопным дубьём и лопатой. Вот стоит твоя нищая рать, не видавшая белого свету. А другой не удастся собрать, и надеяться надо на эту. Светлана Сырнева.
Исконные религиозные представления обитателей Севера и Сибири связаны с шаманизмом. Авраамические монотеистические религии всегда и везде стремились покончить с древним культом: искоренение Язычества, как идеологии народных восстаний, проводилось с непримиримой целеустремлённостью. Тотальную войну с шаманизмом вела и православная церковь, активно внедрявшая византийский вариант иудохристианства в жизнь коренных народов европейского Севера и Сибири, - народов, имевших несчастье быть соседями «Святой Руси», а значит – её жертвами. В способах не стеснялись, вплоть до прямого преследования и убийства тех, кто оставался верным своей родной религии - в первую очередь - шаманов. Надо сказать, что шаманы не только исполняли воинственные марические пляски, борясь с призрачными духами. Защищая родные Светил ища, шаман, надев свою ритуальную одежду, врукопашную сражался с реальными врагами. В героическом эпосе многих народов он сам нередко выступал в качестве военачальника, совмещая функции вождя и служителя культа (подобным же образом древнерусские Волхвы возглавляли народные восстания против церковников). В.Н.Басилов в исследовании «Избранники духов» (М., 1984) пишет о единичных случаях, когда якутские и алтайские шаманы, окрестившись, решались отказаться от родных верований, но не могли заглушить в себе голос Предков: они чувствовали, что Духи мстят за отступничество и мучают их. А этнограф В.Л.Серошевский в книге «Якуты» (СПб., 1896) сообщал о якутском шамане, который под нажимом светских и церковных властей признал «греховность» шаманства и прекратил камланье: «духи разгневались и ослепили его».
Большая часть народов Севера и Сибири была включена в Российскую империю либо силой, либо хитростью, либо обманом: они не вошли в неё добровольно и сознательно, но оказались в ней. Колонизаторы искореняли не только саму Языческую религию этих народов, но и неразрывно связанную с ней самобытную народную культуру, воплощавшую душевный облик народа. Облик этот дорог народу, как сама жизнь, и потому каждый, даже самый малый народ, отстаивает его как своё величайшее достояние. У покорённых народов с острым чувством унижения национального самолюбия и естественным стремлением к самосохранению соединялось сильное чувство негодования, нередко выливавшееся в войны с целью самозащиты. Идеологическим символом национально-освободительных движений «инородцев» выступало их родное Язычество, и власть имущие это прекрасно понимали. Ещё Пётр 1 поставил на службу охранения самодержавия так называемые «таинства церкви». В целях русификации инородцев было введено принудительное крещение как признак верноподданства (28). Так, в 1722 г. были поголовно крещены вогулы. Царские сановники всячески поощряли насильственную христианизацию язычников. Нередко «нехристей» приводили к попу связанными, и единственным способом обрести свободу было согласиться на крещение. Главной причиной восстания самоедов (ненцев) и остяко Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|