|
Ползание по пересеченной местностиНа этой стадии развития родители должны наблюдать за способностью своего ребенка ползать по пересеченной местности. Ребенок, который с рождения много времени проводил на хорошем полу и много ползал каждый день имеет преимущество перед ребенком, которого укладывали на спину и пеленали начиная с рождения. Однако, родители найдут, что сенсорная сторона Профиля определенно намного легче чем моторная сторона. Поскольку Вы оцениваете своего ребенка в сенсорных областях на Стадиях I, II, и III, Вы можете быть очень впечатлены тем, как хорошо идут дела у Вашего ребенка относительно времени развития среднего ребенка. Например, ребенок, у которого была хорошая визуальная программа возбуждения начиная с рождения, будет в состоянии видеть детали последовательно намного раньше чем в семимесячном возраста. Как мы уже говорили, моторные ответы более сложны и более требовательны. В результате ребенку будет нужно больше возможностей и опыта чтобы быть в состоянии ползать и идти, чем ему бы потребовалось, чтобы немного продвинуть первые стадии на сенсорной стороне Профиля. Ползание - способность бросить вызов силе тяжести и опереться на руки и колени, чтобы продвинуться. Ребенок должен будет проползти большое расстояние, чтобы достичь совершенства. Сначала он будет просто экспериментировать с поднятием своего тела. Он будет тогда понимать, как долго он может продержать себя на четвереньках. Тогда он снова вернется к ползанию для перемещения. Как только ребенок чувствует что его позиция на руках и коленях безопасна, он может экспериментировать, качаясь назад и вперед немного, чтобы проверить свой баланс. Когда он будет чувствовать себя достаточно уверенным, он продвинет одну руку. Он может упасть на живот, или он может продолжить попытки в этой новой и захватывающей форме передвижения. Поскольку он становится более храбрым и более уверенно стоит на руках и коленях, он начинает использовать и свои руки и свои ноги. Сначала не будет никакой модели его движения, он может посидеть на своих ягодицах немного или попрыгать как кролик некоторое время. Он может двинуться, выдвигая его правую руку и ногу одновременно и затем выдвигая левую ногу и руку одновременно. Это - гомолатеральный образец движения. Но поскольку его опыт растет, он разовьет определенное движение поперечного образца. Это движение поперечного образца - самый сложный образец и позволяет ему двигаться быстро и благополучно. В поперечном образце ползания, его правая рука и левая нога продвигаются вместе вперед и затем его левая рука и правая нога двигаются вперед вместе (см. иллюстрацию 15.10). Иллюстрация 15.10 Оливия ползает на четвереньках перекрёстным способом Так же, как сенсорный мир является более значащим на Стадии Ш, его подвижность становится более значащей также. На Стадии II он ползал только ради движения. У него не обязательно были цель или предназначение. Но поскольку он встает, чтобы ползать, его движение будет направлено на цель. Когда он взлетает на своих руках и коленях, ясно, что он идет куда-нибудь. Возможно есть объект, который он хочет на другом конце комнаты, или есть некоторое важное предназначение, которое он имеет в виду. Когда Ваш ребенок может ползать через комнату последовательно в поперечном образце, не падая или возвращаясь к ползанию на животе время от времени, напишите "Идеально" красным в ячейке ползания на Профиле и чертите линию красным поперек верхнего края ячейки (см. иллюстрацию 15.11).
Иллюстрация 15.11 Отличное ползание на четвереньках Если Ваш ребенок может ползать через комнату на руках, и коленях, последовательно используя любой образец вообще, напишите "Функционирует" красным в разделе ползания на Профиле и чертите линию красным поперек верхнего края ячейки (см. иллюстрацию 15.12).
Иллюстрация 15.12 Ползание на четвереньках функционирует Если Ваш ребенок прыгает как кролик или еще не может держаться на руках и коленях, рисуйте красная линия сверху линии предыдущей оценки, чтобы показать, что он еще не достиг Стадии III «Ноль»(см. иллюстрацию 15.13).
Иллюстрация 15.13 Ползание на четвереньках отсутствует ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ III Создание значащих звуков Есть несколько областей функции ребенка, к которой мать более близко настроена чем область языка. Как только она настраивается на попытки своего ребенка общаться, для матери становится очень легко его оценить. Она буквально оценивает звуки своего ребенка каждый бодрствующий час каждого дня со времени, ребенок рождается. Родители теперь должны оценить, создает ли их ребенок значащие звуки. Когда ребенок достигает этой стадии в своем развитии, он начинает издавать звуки, которые более зрелы чем те, что он ранее использовал. Хотя он еще не может говорить, он в состоянии сообщить много вещей своей матери, основываясь на нюансах различных звуков, которые он издает. Вещи, которые он желает сообщить теперь, проходят вне его основных потребностей или потребности назвать ее, когда он думает, что его жизни угрожают. Он слышал значащие звуки в течение многих недель, и он расшифровывал эти звуки. Поскольку его слуховая тропа развивается к значащей стадии, он начинает создавать значащие звуки сам. Впервые он узнает, что он может использовать эти звуки, чтобы получить вещи, в которых он нуждается и хочет. Матери становятся весьма опытными при расшифровке звуков, которые их младенцы издают на данном этапе. Теперь ребенок может сообщить матери, когда он немного недоволен, или немного устал или немного хочет есть. Мать становится настолько чуткой в понимании своего ребенка, что она знает, когда он симулирует что он очень расстроен или напуган, просто, потому что он хочет чтобы что-то было сделано немедленно, и он знает, что, если он издаст звук тревоги, то шанс что его быстрее обслужат, возрастает Этот крик очень сильно отличается от того, когда он был маленьким и у него было только два или три различных метода крика. Когда Ваш ребенок последовательно использует значащие звуки, чтобы сообщить его потребности, нужды, и капризы, написать "Идеально" красным в ячейке создания значащих звуков на Профиле и нарисовать красную линию поперек его верхнего края ячейки (см. иллюстрацию 15.14).
Иллюстрация 15.14 Отличное создание значащих звуков Если Ваш ребенок непостоянно использует несколько значащих звуков, чтобы общаться, напишите "Функционирует»" красным в этой ячейке и чертите линию поперек верхнего края этой ячейки(см. иллюстрацию 15.15).
Иллюстрация 15.15 Создание значащих звуков функционирует Если ребенок еще не имеет никаких значащих звуков, рисуйте красную линию через верх блока, отмеченной при его последней оценке, чтобы показать, что он еще не достигнул Стадии III в языке «Ноль»(см. иллюстрацию 15.16).
Иллюстрация 15.16 Создание значащих звуков отсутствует
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|