|
Третий Уровень Развития: Значимые Предпочтения И РеакцияТретья стадия в Институтах Профильного Развития является значащей стадией. До этого пункта ребенок имел дело со всей поступающей информацией на рефлексивной стадии или на жизненной стадии. На рефлексивной стадии он реагирует автоматически, не пытаясь выяснить то, что случается или почему это случается. На жизненной стадии он отвечает на сильное и угрожающее возбуждение немедленно, снова не взвешивая возможности. Время является существенным на этих стадиях, и Мать Природа умно устроила, что ребенок развивает рефлексивные и жизненные ответные реакции сначала. Это дает ребенку лучший шанс выжить и перейти к более высоким стадиям развития, где он начинает взвешивать и рассматривать то, что он видит, слышит, и чувствует. Он теперь входит в стадию значащей оценки мира вокруг него. Он более не просто реагирует на возбуждение рефлексивно, или жизненно, но начинает оценивать какие-то значения его визуальной, слуховой, и осязательной окружающей среды. Когда он достигает данного этапа, он достигает намного более интересного места. Вместо того, чтобы интересоваться простым выживанием и угрозами жизни, он начинает действительно понимать и наслаждаться жизнью. Тот очень серьезный новорожденный становится счастливым ребенком. Теперь, когда он может видеть, слышать, и чувствовать более легко, он начинает ценить то, что он видит, слышит, и чувствует. Когда он это делает, мы впервые начинаем чувствовать проблеск его индивидуальности. Это то время, когда матери и отцы начинают замечать различия и общие черты между этим ребенком и его старшим братом или сестрой в том же самом возрасте. На рефлексивных и жизненных стадиях младенцы имеют тенденцию реагировать очень похоже. Но с этого момента, предпочтения и неприязнь каждого ребенка постепенно становятся более очевидными. Если Вы оценили своего ребенка при рождении и начали программу сразу после этого, сейчас как- раз время для третьей оценки, в течение двух - трех месяцев после рождения. Как прежде, Вы переоцениваете Стадию I и Стадию II, которую Вы оценили один или два месяца назад. И опять Вы можете быть удивлены найдя, что ответы Вашего ребенка на Стадиях I и II были более сильными и более последовательными. Некоторые области, которые Вы, возможно, отметили как "Функциональные" два месяца назад, теперь "Совершенны". Стадия III в Институтах Профильного Развития заключает все значащие ответы, которые являются частью развития крошечного ребенка. Эта стадия выделена желтым в Профиле. Все еще важно выбрать наилучшие время в течении дня, чтобы оценить Вашего ребенка так, чтобы Вы могли получить ясную картину того, что он может и чего не может сделать. Если Вы выберите время, когда он устал, или расстроен, может случиться так что он не преуспевает в некоторых областях, потому что вы не сможете полностью привлечь его внимание и заинтересовать. Есть большое и важное различие между — быть неспособным сделать что-то и не хотеть делать что-то. Если Вы выберите правильное время, Вы сможете избежать этой проблемы. ЗРИТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ III Оценка деталей в пределах конфигурации На этой стадии родители должны оценить способность ребенка воспринимать детали в пределах большого изображения. Например, детали лица матери в пределах конфигурации схемы ее лица или головы - детали, которые у ребенка есть возможность часто видеть. Сначала он видит только схему головы матери. Но поскольку его возможность видеть мать растет, он начинает видеть некоторые из деталей в пределах той схемы. Первый верный признак этого существенного изменения в его видении состоит в том, что ребенок начинает отвечать на выражения лица матери. Он не только начинает признавать, что это - лицо его матери и что оно отличается от всех других лиц, но когда мать улыбается ему, он начинает улыбаться назад. Таким образом первая и естественная оценка его способности воспринимать детали является его ответ, когда он видит мать. Снова, чтобы оценить этот ответ для матери важно приблизиться к ее ребенку, не используя голос или прикосновение, которые могут помочь ему опознать свою мать. Мать должна положить ребенка в удобном положение, в котором он может все видеть хорошо. Она должна убедиться, что ее лицо хорошо освещено, так, что у ребенка есть возможность рассмотреть все детали ее лица. Когда мать приближается к ребенку, важно поместить ее лицо близко к лицу ребенка. У него разовьется способность видеть детали находящиеся близко, намного раньше, чем находящиеся далеко. Мать должна занять место в восьми - двенадцати дюймах от его лица сначала. Тогда мать должна улыбнуться широко своему ребенку и ждать, чтобы увидеть его ответ. И опять, важно ждать ответа. Это не всегда происходит немедленно, особенно когда ребенок только развивает новую функцию, так что имейте терпение подождать немного. Когда ребенок улыбается в ответ на Вашу улыбку без любых слуховых или осязательных подсказок любого вида, Вы убедились, что он начинает видеть детали. Эта способность не будет последовательна сначала. Вы можете сделать ту же самую оценку на следующий день и получить небольшой отклик или вообще никакого ответа, но каждый день этот ответ будет становиться более последовательным. Когда Ваш ребенок последовательно улыбается, в ответ на вашу улыбку, или различает Вас и кого - то еще в пределах расстояния трех футов, напишите "Идеально" красными чернилами в ячейке оценок Профиля. Потяните красную линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.1).
Иллюстрация 15.1 Отличное различение деталей Если ребенок признает Вас или улыбается в ответ на Вашу улыбку не всегда, напишите красным "Функционирует»" в ячейке оценок Профиля и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.2).
Иллюстрация 15.2 Различение деталей функционирует Если ребенок не демонстрирует ответа на Вашу улыбку, нарисуйте красную линию на верхнем краю блока, отмеченной при последней оценке, чтобы показать, что он все еще на той же самой стадии в его видении «Ноль» (см. иллюстрацию 15.3).
Иллюстрация 15.3 Различение деталей отсутствует
СЛУХОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ III Оценка значащих звуков Теперь Вы готовы оценить способность своего ребенка дифференцировать значащие звуки. Ребенок начинает отвечать на значащие звуки, которые существуют в его непосредственной окружающей среде и что он слышал в течение многих недель, не будучи способным расшифровать то, что они подразумевают. Теперь эти звуки будут приобретать все большее значения для ребенка. Общие значащие звуки в окружающей среде ребенка - звуки шагов внизу в прихожей и обычные звуки деятельности в кухне, когда пища готовится. Он слушает звук воды, бегущей в ванне или пылесос, блендер, и других общих домашних звуках. Но самый важный значащий звук - звук голоса матери. Теперь ребенок прислушивается к тону матери и значению. Теперь ребенок способен сказать, когда мать счастлива или сердита. Он слышит тон голоса, "музыку" а не слова, того, что члены семьи сообщают к друг другу. Для большинства матерей не трудно оценить эту стадию развития их младенцев. Когда Ваш ребенок последовательно отвечает на Ваш тон голоса, например, когда он расстроен, и Вы в состоянии успокоить его своим голосом, ясно, что у него есть оценка значащих звуков. Когда член семьи использует расстроенный или сердитый тон голоса, ребенок может заплакать. И это ясный знак, что ребенок ценит значащий звук гнева или расстройства. Часто крик другого ребенка, или плачущего старшего брата или сестры, заставит ребенка непосредственно плакать, потому что то, что он слышит, расстраивает его. Если Ваш ребенок часто реагирует подобно описанному, напишите "Идеально" красным в ячейке оценки значащего звука на Профиле. Нарисуйте красную линию поперек верхнего края этой ячейки(см. иллюстрацию 15.4).
Иллюстрация 15.4 Отличная оценка значащих звуков Если Ваш ребенок иногда реагирует подобно описанному напишите "Функциональный" красным на блоке оценки значащего звука на Профиле и нарисуйте красную линию поперек верхнего края этого блока «Ноль»(см. иллюстрацию 15.5).
Иллюстрация 15.5 Оценка значащих звуков функционирует Если ребенок не показывает никаких признаков оценки значащих звуков, рисуйте красную линию поперек верхнего край блока, который был отмечен в его предыдущей оценке, чтобы показать, что он все еще на той же самой стадии развития в его слушании (см. иллюстрацию 15.6).
Иллюстрация 15.6 Оценка значащих звуков отсутствует
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|