Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Трансформатор трехфазный Т-143





 

Назначение изделия. Трансформатор трехфазный Т-143 предназначен для питания кондиционера, обогревателей и печей электровоза.

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВА 30

Число фаз 3

Род тока переменный

Частота, Гц 50

Схема соединения обмоток D/UН

Номинальное линейное напряжение первичной обмотки, В 380

Номинальное линейное напряжения холостого хода

вторичной обмотки, В 380±10

Номинальное значение линейного тока первичной обмотки, А 45

Номинальное значение линейного тока вторичной обмотки, А 45

Напряжение короткого замыкания, не более, % 4

Режим работы продолжительный

Охлаждение воздушное естественное

Масса, кг 185,3

Устройство и работа. Трансформатор трехфазный Т-143, в соответствии с рисунком 90 имеет магнитопровод 2 стержневого типа, набранный из изолированных пластин электротехнической стали марки 3413 толщиной 0,35 мм, и три катушки 3.

Форма стержня магнитопровода – пятиступенчатая.

Катушки трансформатора имеют по две обмотки: первичную и вторичную. Первичные обмотки катушек намотаны проводом марки ПЭТВСД 2,0х6,0 и имеют по 205 витка. Вторичные обмотки намотаны проводом марки ПСДТ 4,0х6,3 и имеют по 119 витков.

Выводы первичной обмотки трансформатора расположены на зажимах контактных 1.

Выводы трансформатора имеют крепеж и фиксирующие скобы, исключающие проворот кабельных наконечников внешнего монтажа.

Катушки трансформатора пропитаны в эпоксидном компаунде.

 

Датчик тока ДТ-009

 

Назначение изделия. Датчик тока ДТ-009 предназначен для измерения постоянного, пульсирующего и переменного тока в электрических цепях электровоза.

Технические характеристики

Номинальное напряжение изоляции шины первичного тока, В 3000

Номинальный первичный ток, А 1000

Диапазон измеряемого тока, А 0…1500

Коэффициент трансформации 1:5000

Напряжение питания вторичной обмотки, В ±24

Выходное внутреннее сопротивление, Ом 40

Режим работы продолжительный

Охлаждение воздушное естественное

Масса, кг 3,5

Устройство и работа. Датчик тока ДТ-009, в соответствии с рисунком 91 состоит из датчика – трансформатора 2, серии LEM типа LT-1000SI/SP58, закрепленного на каркасе 3 с помощью двух изоляторов 4 и шины 1 первичного тока.

Датчик LEM имеет три вывода, гальванически развязанных от силовой шины: «плюс», «минус», «М». К выводам «плюс» и «минус» подключают источник постоянного тока напряжением ±24 В. К выводу «М» подключают измерительный резистор, падение напряжения на котором пропорционально измеренному первичному току.

Датчик LEM работает по принципу компенсации магнитного поля, создаваемого током в первичной цепи. Ток в измерительном контуре в точности отображает поведение тока в первичной цепи в выбранном масштабе.

 

Датчик-трансформатор тока LТ500-Т/SP53

 

Назначение изделия. Датчик-трансформатор тока LТ500-Т/SP53 предназначен для электронного преобразования постоянного, пульсирующего и переменного тока в электрических цепях электровоза.

Технические характеристики

Номинальный входной ток, А 500

Диапазон преобразования входного тока, А 0…1000

Номинальный выходной ток, мА 100

Напряжение питания, В ±(15…24)

Коэффициент преобразования 1:5000

Режим работы продолжительный

Охлаждение воздушное естественное

Масса, кг 0,68

Устройство и работа. Конструктивно датчик-трансформатор тока LТ500-Т/SP53 в соответствии с рисунком 92 выполнен в виде неразборного модуля из литой изоляции со встроенной первичной шиной. Для подключения цепей питания и нагрузки в модуле предусмотрены три штыревых вывода с резьбой М5 и креплением подводящих проводов под гайку. Встроенная шина имеет два отверстия Æ13 мм для подключения первичной цепи.

В комплект датчика-трансформатора входят три гайки с пластиковым вкладышем для фиксации наконечников проводов на выводах вторичной цепи.

 

Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51

 

Назначение изделия. Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51 предназначен для электронного преобразования постоянного, пульсирующего и переменного напряжения в электрических цепях электровоза.

Технические характеристики

Номинальное напряжение на входном делителе, В 100…4500

Номинальный входной ток, мА 10

Диапазон измеряемых токов, мА 0…20

Напряжение питания, В ±24

Коэффициент преобразования 10000:2000

Входное внутреннее сопротивление при 70 0С, Ом 1900

Режим работы продолжительный

Охлаждение воздушное естественное

Масса, кг 0,51

Устройство и работа. Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51 построен по принципу преобразования входного тока пропорционально приложенному напряжению в пропорциональный выходной ток с гальванической развязкой между первичной (силовой) и вторичной (измерительной) цепями.

Преобразуемое напряжение подается на входные клеммы датчика через внешний резистор (R1), величина которого определяется исходя из номинальной величины входного тока датчика.

Конструктивно датчик-трансформатор в соответствии с рисунком 93 выполнен в виде неразборного модуля из литой изоляции. Для подключения цепей питания и нагрузки в модуле предусмотрены три штыревых вывода с резьбой М5 и креплением подводящих проводов под гайку. Выводы «+» и «–» первичной цепи выполнены в виде двух отверстий с резьбой М5.

В комплект датчика-трансформатора входят три гайки с пластиковым вкладышем для фиксации наконечников проводов на выводах вторичной цепи и два винта с шайбами для подключения первичной цепи.

 

Дроссель помехоподавления ДП-87

 

Назначение изделия. Дроссель помехоподавления предназначен для снижения уровня радиопомех, возникающих при нарушении контакта между токоприемником и контактным проводом.

Технические характеристики

Номинальное напряжение изоляции, В 3000

Номинальный ток при естественном охлаждении, А 300

Номинальный ток при скорости набегающего потока охлаждающего

воздуха свыше 13 м/с при движении электровоза, А 2450

Индуктивность, мкГн 140

Охлаждение воздушное

Электрическое сопротивление катушки постоянному

току при 20 °С, Ом 0,0011

Масса, кг 160

Устройство и работа. Дроссель в соответствии с рисунком 94 состоит из двух катушек 1, намотанных из ленты медной ДПРНМ сечением 3,28х65 мм2, соединенных параллельно в одну катушку, закрепленную изоляционными планками 2 на гетинаксовом основании 3, которое устанавливается на три изолятора 4.

 

Индуктивный шунт ИШ-84

Назначение изделия. Индуктивный шунт предназначен для уменьшения бросков тока и улучшения коммутации тяговых двигателей при переходных процессах с ослабленным возбуждением в режиме тяги.

Технические характеристики

Номинальное напряжение изоляции, В 3000

Ток продолжительного режима, А 325

Индуктивность на выводах 1-2,2-3 при токе до 100А, мкГн 10

Охлаждение воздушное, естественное

Электрическое сопротивление катушки постоянному

току при 20 °С, Ом 0,0083

Масса, кг 950

Устройство и работа. Индуктивный шунт, в соответствии с рисунком 95 состоит из двух катушек 1, намотанных на ребро из медной шины сечением 2,44х55 мм2 и расположенных на магнитопроводе 2 замкнутого типа. Магнитопровод шихтован из пластин электротехнической стали марки 2212 толщиной 0,5 мм и стянут четырьмя шпильками 3 М20. Для обеспечения стабильной индуктивности стержни магнитопровода имеют распределенный зазор.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2025 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.