|
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТУСтр 1 из 5Следующая ⇒ ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ ПО МОиВ ДЛЯ ГРУППЫ П-4 2017/18 УЧ.Г. 1. Предмет дисциплины. Задачи и функции учебного курса. Внутрикурсовые и междисциплинарные связи (лекция прочитана в летнюю сессию). 2. Факторы и принципы, на которых базируется преподавание права в школе. Цели правового образования школьников (лекция прочитана в летнюю сессию). 3. Изменения в правовом образовании в постсоветской России (лекция прочитана в летнюю сессию). 4. Система школьного правового образования и его структура (лекция прочитана в летнюю сессию). 5. Государственный образовательный стандарт: его сущность, предназначение и компоненты (лекция прочитана в летнюю сессию). 6. Федеральный компонент обучения праву. Обязательный минимум содержания правового образования (лекция прочитана в летнюю сессию). 7. Учебный план, образовательные и рабочие программы. Поурочное планирование (лекция прочитана в летнюю сессию). 8. Вариативность правового образования в российской школе (лекция прочитана в летнюю сессию). 9. Основные концепции правового образования в России. 10. Основные умения школьников при обучении праву. 11. Основные формы учебных занятий по праву. Урок. Его достоинства и недостатки (лекция прочитана в летнюю сессию). 12. Основные требования к современному уроку права. Его структура. Анализ урока (лекция прочитана в летнюю сессию). 13. Основные типы уроков по праву. Вводный урок и урок изучения нового материала (лекция прочитана в летнюю сессию). 14. Комбинированный урок и его компоненты (лекция прочитана в летнюю сессию). 15. Контрольно-проверочный, повторительно-обобщающий и итогово-повторительный уроки (лекция прочитана в летнюю сессию). 16. Лекция и семинар в школьном и профессиональном образовании по правовым дисциплинам 17. Метод и его роль в процессе обучения праву. Различные способы классификации методов. 18. Основные методы обучения праву и факторы, влияющие на выбор их учителем. 19. Методические приёмы и их роль в обучении праву. Приёмы объяснения, рассуждения, словесной коммуникации. 20. Приёмы словесно-понятийного мышления. 21. Приёмы работы с текстом и приёмы изучения юридических понятий. 22. Методика работы с юридическими документами. Использование рабочих тетрадей по праву. 23. Традиционные и инновационные технологии. 24. Сущность кейс-технологии в обучении праву. 25. Игры в обучении праву. 26. Наглядные средства в правовом обучении. 27. Проверка и учёт знаний и умений учащихся на уроке права. 28. Основные направления и организационные формы самостоятельной и внеурочной работы по праву. 29. Особенности учебных занятий по теории права и конституционному праву. 30. Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права. 31. Методика преподавания тем по вопросам правового регулирования экологии и образования. 32. Преподавание уголовного права в школе. 33. Учитель права в современной школе. Подготовка учителя к уроку и научная организация его труда. (открытая лекция на эту тему будет прочитана в январскую сессию). Зачёт будет проведён в зимнюю сессию (январь), согласно расписанию в тестовой форме. Студент может вместо или в дополнение к тестовой форме сдавать зачёт в виде письменной работы по доставшемуся ему теоретическому вопросу из списка. Для задолжников и прогульщиков эта форма будет обязательной. Также положительная зачётная оценка предполагает обязательную сдачу разработки плана-конспекта урока или обучающей игры (можно в качестве приложения к курсовой работе). КУРСОВЫЕ РАБОТЫ СДАТЬ ДО ЗИМНЕЙ СЕССИИ! ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТУ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» В ГРУППЕ П-4 ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЛГПУ В 2017/2018 УЧ. ГОДУ
Каждый студент третьего курса выбирает себе одну тему на 2017/2018 уч.г. Одна и та же тема не может быть взята двумя или более студентами! Список сдать И.Б. Дежкину (310 каб.) 21.06.2017. Прежде чем приступать к написанию курсовой работы, внимательно ознакомьтесь с нижеприведёнными требованиями к написанию курсовой.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.П. СЕМЁНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО» Институт истории, права и общественных наук Кафедра государственно-правовых дисциплин СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: ПРАВО КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету «Методика обучения и воспитания» На тему: « Абсолютно точное совпадение с названием курсовой в списке » Выполнил: Студент 4 курса группы П-4 Заочной формы обучения Иванов Иван Иванович
Научный руководитель: Старший преподаватель кафедры ГПД Дежкин И.Б.
Липецк, 2017 (Образец для практической части курсовой и для педпрактики) ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В ПРОФИЛЬНОМ 10 «А» КЛАССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ». (По программе дополнительной (платной) подготовки к ЕГЭ-2017). Учитель (педагог дополнительного образования) – Дежкин И.Б. Тип урока: закрепление изученного материала Цели: - образовательные: закрепить полученные при изучении теоретического материала знания; - воспитательные: формирование уважительного отношения к праву; - развивающие: сформировать умения по выполнению разных типов заданий на ЕГЭ. Оборудование: 1. Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Право. Базовый и углубленный уровни. 10-11 кл.: учебник. – М.: Дрофа, 2015. – С. 393-403 (глава 13 «Правовая культура и правосознание»); 2. Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л. ЕГЭ 2016. Обществознание. Типовые тестовые задания. – М.: Издательство «Экзамен», 2016; 3. Распечатки КИМов 2007-2016 гг. 4. Интерактивная доска. Продолжительность урока – 2 часа - 90 минут (сдвоенный урок). Место урока в курсе: урок закрепляет теоретический материал, изученный на двух предыдущих уроках по темам: «Право и правоотношения», «Правовая культура и правосознание» и предваряет изучение темы «Правовые нормы. Правонарушения и их виды. Юридическая ответственность».
ЛЕКЦИИ И.Б. ДЕЖКИНА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ: ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ ПО МОиВ ДЛЯ ГРУППЫ П-4 2017/18 УЧ.Г. 1. Предмет дисциплины. Задачи и функции учебного курса. Внутрикурсовые и междисциплинарные связи (лекция прочитана в летнюю сессию). 2. Факторы и принципы, на которых базируется преподавание права в школе. Цели правового образования школьников (лекция прочитана в летнюю сессию). 3. Изменения в правовом образовании в постсоветской России (лекция прочитана в летнюю сессию). 4. Система школьного правового образования и его структура (лекция прочитана в летнюю сессию). 5. Государственный образовательный стандарт: его сущность, предназначение и компоненты (лекция прочитана в летнюю сессию). 6. Федеральный компонент обучения праву. Обязательный минимум содержания правового образования (лекция прочитана в летнюю сессию). 7. Учебный план, образовательные и рабочие программы. Поурочное планирование (лекция прочитана в летнюю сессию). 8. Вариативность правового образования в российской школе (лекция прочитана в летнюю сессию). 9. Основные концепции правового образования в России. 10. Основные умения школьников при обучении праву. 11. Основные формы учебных занятий по праву. Урок. Его достоинства и недостатки (лекция прочитана в летнюю сессию). 12. Основные требования к современному уроку права. Его структура. Анализ урока (лекция прочитана в летнюю сессию). 13. Основные типы уроков по праву. Вводный урок и урок изучения нового материала (лекция прочитана в летнюю сессию). 14. Комбинированный урок и его компоненты (лекция прочитана в летнюю сессию). 15. Контрольно-проверочный, повторительно-обобщающий и итогово-повторительный уроки (лекция прочитана в летнюю сессию). 16. Лекция и семинар в школьном и профессиональном образовании по правовым дисциплинам 17. Метод и его роль в процессе обучения праву. Различные способы классификации методов. 18. Основные методы обучения праву и факторы, влияющие на выбор их учителем. 19. Методические приёмы и их роль в обучении праву. Приёмы объяснения, рассуждения, словесной коммуникации. 20. Приёмы словесно-понятийного мышления. 21. Приёмы работы с текстом и приёмы изучения юридических понятий. 22. Методика работы с юридическими документами. Использование рабочих тетрадей по праву. 23. Традиционные и инновационные технологии. 24. Сущность кейс-технологии в обучении праву. 25. Игры в обучении праву. 26. Наглядные средства в правовом обучении. 27. Проверка и учёт знаний и умений учащихся на уроке права. 28. Основные направления и организационные формы самостоятельной и внеурочной работы по праву. 29. Особенности учебных занятий по теории права и конституционному праву. 30. Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права. 31. Методика преподавания тем по вопросам правового регулирования экологии и образования. 32. Преподавание уголовного права в школе. 33. Учитель права в современной школе. Подготовка учителя к уроку и научная организация его труда. (открытая лекция на эту тему будет прочитана в январскую сессию). Зачёт будет проведён в зимнюю сессию (январь), согласно расписанию в тестовой форме. Студент может вместо или в дополнение к тестовой форме сдавать зачёт в виде письменной работы по доставшемуся ему теоретическому вопросу из списка. Для задолжников и прогульщиков эта форма будет обязательной. Также положительная зачётная оценка предполагает обязательную сдачу разработки плана-конспекта урока или обучающей игры (можно в качестве приложения к курсовой работе). КУРСОВЫЕ РАБОТЫ СДАТЬ ДО ЗИМНЕЙ СЕССИИ! ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТУ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» В ГРУППЕ П-4 ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЛГПУ В 2017/2018 УЧ. ГОДУ
Каждый студент третьего курса выбирает себе одну тему на 2017/2018 уч.г. Одна и та же тема не может быть взята двумя или более студентами! Список сдать И.Б. Дежкину (310 каб.) 21.06.2017. Прежде чем приступать к написанию курсовой работы, внимательно ознакомьтесь с нижеприведёнными требованиями к написанию курсовой.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|