Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Отсутствие Веры Богу по Жизни проявляется в помыслах, устремлениях и делах человека и существует в двух разновидностях.





Материалистический атеизм - отрицание бытия невидимого и неощутимого непосредственно через органы чувств. Возникает как реакция на то, что более высокий уровень интеллекта – Бог не понятен и не познаваем индивиду вне осознанного диалога с Ним. Такая разновидность атеизма базируется на неверии другим людям, имеющим опыт прямого общения с Богом. Отсутствие доказательств бытия Бога в мировоззрении такого атеиста ошибочно воспринимается им как доказательство Божьего небытия.

Идеалистический атеизм - это атеизм всех без исключения исторически сложившихся религий. Суть его состоит в том, что он провозглашает наличие сконструированного земными силами бога и требует от подконтрольной паствы строгого соблюдения характерных для данной конфессии заповедей, догматов и символа веры. Но обо всём по порядку.

Бог Истинный есть Творец и Вседержитель, Сам не был рождён и никого не родил. Мироздание и всё сущее в нём – это плоды Его Творения. Бог Добрый, Милостивый, Милосердный. Истинная Религия – это связь с Богом, у каждого человека эта связь своя. Бог даёт доказательство Своего бытия непосредственно каждому в соответствии со смыслом его молитвы (обращения) отвечая человеку «Языком» жизненных обстоятельств, к которому необходимо быть внимательным, чтобы понять смысл его "фраз". Потому Религия человека – «это вещь в себе», нечто сакральное, что в принципе не может быть познано и осмысленно никем иным, только непосредственно верующим Богу. Это есть вера Богу.

Вера в Бога – это формальное признание Его существования в отрыве от себя самого, осмысленный диалог с Ним по Жизни в указанном ранее смысле отсутствует, либо подменяется идолопоклонничеством, разного рода обрядами и ритуалами, суть которых непосвящённый приверженец того или иного вероучения осмыслить не может. В традиционных религиях (вероучениях) Запада основанных на библейских преданиях (прежде всего в иудаизме и исторически-сложившимся христианстве во всех его разновидностях) для описания надмирной реальности используется слово «Господь». «Господь» или «Господь Бог» – это коллективное беЗсознательное – эгрегор (дух), порождение злонравия тех, кому Свыше было дано быть людьми, и если исходить из описания его по Ветхому Завету и судить по делам и наставлениям, то «Господь» по сути - сатана. Он злой, кровожадный, он ненавидит и наказывает, истребляет и проклинает. «Господь Бог» есть не что иное, как напраслина на Истинного Бога Творца и Вседержителя, вывеска и приманка для толпы. Люди же, являясь приверженцами религий, как уже отмечалось ранее, остаются атеистами, поскольку между ними и Богом стоит эгрегор той или иной религии, на него и замыкается психика человека, а символы, ритуалы и традиции окончательно лишают её приверженца возможности обрести истинную Веру Богу, отведя ему участь быть запрограммированным биороботом - "зомби". Такой человек – толпарь, лишён свободы воли и свободы выбора, рассуждает по авторитету писаний, обычаев и "сильных мира сего", не способен к творчеству и самостоятельному осмыслению Жизни.



Приверженцы религий воспринимают "Священные писания" и их толкования авторитетами от иерархий как доказательства бытия Божия, при этом сами иерархи предстают перед ними как якобы наместники Бога, и общение с Богом может осуществляться только через них. Иерархии же в свою очередь выстраиваются по степени посвящения в таинства вероучения. В случае необходимости, для пущей убедительности своей миссии в качестве "небесной канцелярии", через эгрегор могут делаться «чудеса», такие, например, как мироточения или явления икон, "Чудо схождения Благодатного Огня" и прочие мистерии, что также воспринимается верующими атеистами как доказательства бытия Божия.

Отсюда следует сделать вывод: по своей сути все исторически-сложившиеся на сегодня религии - секты по отношению к сокровенной истинной Религии человека.

Отсутствие юридического определения секты вообще и секты «тоталитарной», в частности, позволяет навесить ярлык секты и сектантов на кого угодно. Это очень удобно для осуществления принципа «закон — что дышло: куда повернул — туда и вышло». Однако, если подумать, что профессору-религиоведу должно быть вполне по силам, определение секты можно дать и без того, чтобы прибегать к практике узаконенного произвола с его последующим анализом.

Как минимум, шесть характерных особенностей свойственны всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:

1) Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов.

2) Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.

3) Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.

4) Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.

5) Отсутствие методологии познания и как следствие нет места формированию личностной культуры освоения нового знания и осмысленного отношения к Жизни по Совести.

6) Самоликвидация, которая внушается при условиях, которые сочтут созревшими иерархи учения секты.

Но это определение вряд ли понравится профессору-религиоведу, поскольку исторически сложившиеся конфессии предстают на основе этого определения, как наиболее многочисленные секты (в том смысле, что они отсекают верующего секте от Бога, подменяя живую религию — как диалог человека и Бога по жизни — обрядоверием и догматизмом), которые давно заняли в обществах господствующее положение и потому стали всем привычными атрибутами традиционной культуры. Те объединения людей, которые традиционные конфессии именуют «сектами», — в своём большинстве такие же секты, как и они, но не успевшие обрести легитимность в культуре общества.

Нравственность

Нравственность – это социальное и психологическое явление, которое является следствием наличия у человека свободы выбора и воли. В животном и растительном мире это понятие отсутствует, т.к. все биологические виды кроме «человека разумного» однозначно запрограммированы на определённое поведение (введены в режим устойчивого самоуправления Иерархически Наивысшим Всеобъемлющим Управлением, если говорить терминологией ДОТУ). Альтруистическое (или даже жертвенное) поведение в животном мире – это тоже проявление инстинктов (стадно-стайных), но с уровня популяции и вида[18]. Человек отличается от других биологических видов тем, что его психика не запрограммирована однозначно, он наделён свободой выбора и возможностью обрести свободу воли, т.е. осмысленно-целесообразно действовать, ставя перед собой цели и выбирая пути и средства их достижения.

Но между чем и чем человек выбирает? Для чего он наделён такой способностью? Существуют ли лучшие варианты выбора, которые будут ему максимально полезны? И как понять, какой из вариантов будущего наилучший?

Наиболее полной мерой-матрицей возможных состояний всего сущего обладает Бог – Творец и Вседержитель, он же обладает и наилучшим вариантом в этой матрице – целостным образом и алгоритмикой для каждого явления, т.е. смыслом-предназначением созданных им субъектов и объектов. Всё, что не соответствует данному образу и алгоритмике – это отклонения от идеального режима, которые ограничены неким пределом, по достижении которого происходит «перезагрузка системы», т.е. включается механизм самоликвидации субъектов, зашедших в тупиковый путь развития/деградации.

Сталкиваясь с разными явлениями и событиями в своей жизни, человек даёт оценку этим явлениям и событиям, при этом, опираясь на свои компоненты психики: инстинкты, привычки, разум, интуицию, совесть. Поскольку Бог наделил человека свободой выбора и возможностью обрести свободу воли, человек может оценивать явления и управлять процессами, не соответствуя оценкам Бога, тому изначальному целостному образу – смыслу, который он заложил в матрицу возможных состояний, как наилучший.

Основная задача человека – в диалоге с Богом выстроить у себя в психике адекватные целостные образы (привести субъективные образы в соответствие с объективными) и дать им правильную оценку[19], совпадающую с нравственностью Творца, т.е. Праведностью. Ставя перед собой задачу постижения смысла явлений и процессов в мироздании и воплощения в жизнь Промысла – замысла Творца, Человек получает необходимую для него информацию через Совесть и понятный ему Язык Жизненных обстоятельств, в т.ч. через продукты культуры и других людей. Под Промыслом мы понимаем наилучший вариант, целостный образ того, как необходимо людям взаимодействовать друг с другом, окружающим миром и Богом.

Совесть – это врождённое религиозное чувство, составная чувства меры (Божьего Предопределения бытия) как такового, неразрывно сопряжённое с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью.

Нравственность – это совокупность оценок всех событий и явлений жизни, с которыми сталкивается человек и которые к тому же иерархически упорядочены по значимости – приоритетности, важности.

Нравственное мерило состоит из: образа (абстрактного и конкретного) явления/события, его лексического описания, оценки: «хорошо», «плохо», «не определено», «не имеет значения», «сопутствует обстоятельствам», приоритетности в иерархии целей.

Нравственная определённость – это всего 2 вида оценок:

1) Хорошо => полезно => нравится => поддерживаю (материально и информационно).

2) Плохо => вредно => не нравится => не поддерживаю => буду мешать, препятствовать, искоренять разными способами.

Добронравие – это когда у человека образы явлений и процессов, и отношение к ним совпадают с целостным образом и оценками Творца, т.е. его нравственность соответствует Праведности (нравственности Бога).

Злонравие – это когда человек осознанно ставит оценки явлениям и процессам прямо противоположные нравственности Бога, т.е. праведности (хорошее считает плохим, плохое хорошим, естественное противоестественным, а ненормальное нормальным), иными словами – это порочность - выпадение из наилучшего варианта в матрице возможных состояний, отклонение от заданной Свыше меры развития…

Утверждение, что «злых людей нет на свете» по своей сути верно – все люди рождены наместниками Бога на Земле и способны осмысленно действовать в русле Замысла Творца (т.е. в русле Промысла), однако, предоставив людям свободу выбора, Бог предоставил возможность ошибаться и наделил смыслом именно осознанный ДоброВольный выбор Промысла (наилучшего пути развития). При этом, Он постоянно общается с нами через Совесть и Язык жизненных обстоятельств, давая подсказки о направлении, в котором человеку следует двигаться. Данное от рождения чувство совести можно развить, а можно заглушить, и тогда человек станет невосприимчив к нему, перестанет отличать добро и зло.

Ошибки, которые человек совершает неосознанно, отличаются от целенаправленного отклонение от заданного свыше идеала нравственности: «Нет на вас греха, в чём вы ошиблись, а только в том, что замышляли ваши сердца» (Коран 33:5). Так же отличаются ложь (осознанное искажение информации) от заблуждения (искренней уверенности в чём-то, что не соответствует правде-истине). Т.е. зло – это осознанное искажение или сокрытие человеком тех образов (и их оценок), которые предопределены Свыше и действия на этой основе.

Злонравие эксплуатирует нравственную неопределённость, и обе эти составляющих нравственности в психике человека часто приводят к одним и тем же неправедным действиям, ведь именно с молчаливого согласия большинства равнодушных людей совершаются всевозможные злодейства меньшинством злонамеренных людей. При этом, одни целенаправленно искажают информацию и управляют другими, а вторые перекладывают свою ответственность, не желая строить образы и управлять своей жизнью. Возможность осуществления неправедных намерений открыта (в Божьем попущении) только в той области, в которой общество уже готово к осознанию неправедности этих действий и способно устранить свою безнравственность по этому вопросу, предотвратив дальнейшее распространение зла. Чем больше человек знает и понимает, тем больше с него и спрос за свершаемые им поступки.

Нравственная неопределённость, т.е. безнравственность, бывает трёх видов:

1) Неопределённость – отсутствие нравственных мерил. При этом может быть несколько причин для отсутствия той или иной оценки. Если у человека отсутствует целостный образ какого-то явления в психике, то и дать оценку этому явлению человек не может[20]. В таком случае неопределённость может быть неосознанной. Сталкиваясь с разными ситуациями в своей жизни, человек встаёт перед необходимостью создать у себя в психике целостный образ какого-то явления и дать ему оценку, но в силу различных причин (недоверие Богу или программа-запрет культуры на познание в какой-то области), человек отрицает приходящую к нему информацию, уклоняясь строить целостный образ и давать ему нравственную оценку. Часто человек делает это осознанно, ведь в наш век информации незнание – это выбор человека.

Жизнь справедливо устроена таким образом, что вместе с полученной в ситуации информацией, человек получает некоторое время на определение своего отношения к ней, по истечению которого, он вновь столкнётся с подобной ситуацией, если не дал правильную оценку, и негативные последствия от неверно принятого решения будут нарастать с каждым разом, дабы указать самому человеку и окружающим людям на пагубность выбранного им пути. Свой отказ принять новую информацию[21], встроив её в свою картину мира люди часто оправдывают тем, что мир непознаваем или устроен так, что всё дозволено (конкуренция, борьба за выживание и т.п.).

Есть ещё одна разновидность нравственной неопределённости – когда человек сталкивается с информацией о процессах, управление которыми является не его уровня компетенции, в таких ситуациях человек ставит нравственное мерило «не имеет значения». Это процессы, протекающие без вмешательства человека, например, в природных биоценозах или социальные управленческие процессы, в которых он на данный момент не разбирается и Жизнь не ставит задачу в них разобраться (например, локальные конфликты между кланами, корпорациями и странами), вследствии иного предназачения или отсутствия необходимой информации, ведь человек не может охватить все области знания и все сферы жизнедеятельности. Т.е. оценка «не имеет значения» – это допустимая, иногда временная неопределённость в нравственности, в случае, если процесс или явление действительно объективно (с точки зрения иерархически наивысшего всеобъемлющего управления) не имеют для человека значимости на данном этапе развития. Если человек ошибся и дал оценку «не имеет значения» тем процессам, которые, на самом деле, требуют его участия, он будет попадать в похожии ситуации, чтобы наконец-то дал правильную оценку, либо сгинул под бременем обстоятельств (оказавшись «травой на поле боя»).

2) Неопределённость в иерархической упорядоченности по значимости процессов и явлений в вашей жизни – это отрицание необходимости определиться в приоритетности ваших целей и средств их достижения. Если вы не желаете осознанно выстраивать свои цели и согласовывать их с Творцом и Вседержителем, значит, вы будете работать на те цели, которые выгодны кому-то другому, кто сможет в обход вашего сознания подчинить вашу волю своей воле. Часто так бывает, что человек тратит всё своё время на выполнение незначительных задач, при этом, не решая более значимой задачи, прожигая все свои ресурсы. В таком случае правильная расстановка приоритетов и решение более значимой задачи, позволяет снять необходимость решения менее значимых задач.

Вектор целей управления, представляющий собой описание идеального режима функционирования (поведения) объекта строится по субъективному произволу как иерархически упорядоченное множество частных целей управления, которые должны быть осуществлены в случае идеального (безоши­боч­ного) управления. Порядок следования частных целей в нём — обратный порядку последовательного вынужденного отказа от каждой из них в случае невозможности осуществления полной совокупности целей. Соответственно на первом приоритете вектора целей стоит самая важная цель, на последнем — самая незначительная, отказ от которой допустим первым.

Одна и та же совокупность целей, подчинённых разным иерархиям приоритетов (разным порядкам значимости для управленца), образует разные вектора целей, что ведёт и к возможному различию в управлении. Потеря управления может быть вызвана и выпадением из вектора некоторых объективно необходимых для управления процессом целей, и выпадением всего вектора или каких-то его фрагментов из объективной матрицы возможных состояний объекта, появлением в векторе объективно и субъективно взаимно исключающих одна другие целей или неустойчивых в процессе управления целей (это всё — различные виды дефективности векторов целей). Образно говоря, вектор целей — это список, перечень того, чего желаем, с номерами, назначенными в порядке, обратном порядку вынужденного отказа от осуществления каждого из этих желаний.

3) Двойные стандарты – множественность нравственных оценок и оценка «сопутствует обстоятельствам» – это искусственное разделение целостного, предопределённого Свыше образа и алгоритмики взаимоотношений и поведения на якобы «разные» ситуации и процессы с целью получить какую-то выгоду, хотя, на самом деле, с точки зрения иерархически наивысшего всеобъемлющего управления, процессы происходят того же типа, того же характера.

- Говорю одно, а делаю другое, в одних обстоятельствах поступаю одним образом, в других обстоятельствах, другим образом - ситуационно-обусловленная нравственность, например, в зависимости от настроения, т.е. не властен над самим собой, безволен – при этом возможно считывание нравственных стандартов из эгрегоров или безсознательного других людей.

- К одним людям один подход, к другим другой – деление на своих и чужих (конформизм). «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку», «мне можно, другим нельзя» (цинизм). Из данной алгоритмики безнравственности, проистекают все формы толпо-“элитаризма”: кумовство, клановость, корпоративность, бюрократия, кастовость, национализм, нацизм, интернацизм, расизм, фашизм и т.д. Обособляясь в разные корпорации и прикрываясь разными идеологиями, люди искусственно разделяют то, что для Бога является единым живым организмом и для этого живого организма у Вседержителя есть смысл (образ) и этика взаимоотношений, понять которую способен каждый, кто не заглушил голос Совести и чувствителен к Языку Жизни. Нормы праведности едины для всех живущих на Земле людей.

Если вы выявили в своей психики наличие двух мерил по одному вопросу и оправдываете это «разными обстоятельствами», задайте себе вопросы: в каких именно обстоятельствах вы поступаете одним образом, в каких другим? Каково ваше отношение к этим обстоятельствам? Это реальные обстоятельства вашей жизни или вымышленные вами отмазки (возможно, взятые вами из культуры)? Как Бог относится к этим явлениям и как он поступил бы на вашем месте? Почему Бог так поступает? Помните, что от того, как вы ответите на эти вопросы, зависит ваше будущее и будущее близких вам людей, ведь именно декларация и выполнение несоответствующих Праведности мерил вызывает цепь событий, ведущую к катастрофе (если человек упорствует в своей вседозволенности). Т.е. нравственность не только ставит оценки прошлым событиям, но и влияет на ваши будущие события. Не стоит оправдывать свою безнравственность какими-то ситуациями из чужой жизни (например, подвигом самоотверженности предков), подсмотренной вами у знакомых, либо взятой из книг и фильмов. Не имея образа всех причинно-следственных связей чужой жизни, не зная нравственных стандартов другого человека, понять, почему он попал в какую-то ситуацию, не является возможным, ведь это был его диалог с Богом (или его отсутствие). Лучший вариант почтить память тех, кто совершил подвиг – не попадать в ситуацию, в которой придётся повторять этот подвиг, а для этого необходимо выстраивать у себя в психике идеалы, образы справедливых взаимоотношений, мира без войн и катастроф и воплощать эти идеалы в жизнь.

Таким образом, если человек желает жить в ладу с Богом, биосферой планеты, космосом и другими людьми, его основные задачи по жизни – это:

- выявлять и перезадавать заново или заблокировать в себе неправедные (порочные) нравственные мерила;

- воспроизводить недостающие нравственные мерила;

- упорядочить нравственные мерила по значимости, выявляя праведность на основе Богоначального мозаичного мировоззрения и выражающего его миропонимания.

План минимум и план максимум

Исходя из данных определений нравственности и безнравственности, можно прийти к таким понятиям, как план минимум и план максимум для каждого человека и сообщества людей.

План максимум - это такой путь развития, при котором, достигается человечный тип строя психики, реализуется максимальное количество тандемных взаимодействий и тандемных порождений (в русле добронравия) и приносится максимальная польза обществу (решение конкретных управленческих задач и проблем) в плане построения справедливости и человечной культуры.

План минимум - это путь с некоторым количеством ошибок, которые, однако, не приводят к исчерпанию Божьего попущения и пресечению жизни индивида ранее срока, который мог бы обеспечить врождённый потенциал его здоровья.

Судьбы людей включают в себя и их суженных супругов. Суженные друг другу — это те люди разного пола, которые став спутниками, в наибольшей мере способны помочь друг другу в осуществлении «программ максимум» каждого из них, тем самым освобождая своих потомков, от необходимости исправлять многие ошибки алгоритмики своих родовых эгрегоров и открывая им более широкие возможности к воздействию на объемлющие эгрегоры в расширяющемся порядке их взаимной вложенности в ноосфере.

Соответственно дети, рождённые в Любви, обладают наилучшим врождённым потенциалом по отношению к иным возможным вариантам их родителей. Но многие браки заключаются не между сужеными в силу разных причин, что вызывает дополнительные трудности в осуществлении «программ максимум» каждого из супругов. Часть из этих трудностей достаётся их детям и последующим поколениям в качестве наследуемых жизненных обстоятельств, а также — и в виде ошибок в алгоритмике психики и проблем[22], которые им необходимо устранить и разрешить в их программах «максимум» и «минимум»[23]. И только вместе суженными наиболее полно реализуется потенциал тандемного принципа деятельности не в какой-то узкой области профессиональной деятельности, а в Жизни вообще.

Некоторые представляют матрицу возможных вариантов, как бесконечное поле или океан вариантов, но это не совсем правильно. Количество возможных реализуемых в жизни вариантов не бесконечное множество, если рассматривать конкретную жизнь с конкретным набором мерил и целей (и соответственно действий) - это конечный набор разных состояний с разным количеством выигрыша (для общества в первую очередь) на разном временном промежутке. Варианты переходов (например, на какой транспорт сесть, чтобы попасть из пункта А в пункт Б) между этими состояниями не так важны как сами состояния. Дел, которыми мы можем заняться, тем которые мы можем изучать и результатов, которые мы можем достигнуть не так уж и много, тем более если рассмотреть конкретного человека, то его выбор на каждом этапе жизни, как правило, состоит из 2-3 вариантов, иногда 4-5, и совсем редко из 6-10 и в каждый момент выбора можно найти наилучший, приводящий к максимально полезному для общества результату. Но чтобы увидеть и реализовать этот лучший результат, надо обладать Различением, Совестью, ДоброНравием и ДоброВолием, и понимать в управлении (своей жизнью).

Если человек выстраивает диалог с Богом и стремится преобразовывать свою нравственность к Праведности и внимательно относится к своему Языку Жизненных Обстоятельств, то его исходное нравственное мерило будет примерно следующим: «Бог не тиран, не садист, и не полицейский. Вседержитель не ошибается и милость его безгранична. Всё что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, которая свойственна людям». Из этого Исходного нравственного мерила, будет проистекать доверие Богу и следующие постулаты: «Злых людей нет на свете». «Врать – это плохо во всех обстоятельствах жизни». «Цель оправдываЮт средства» (т.е. для достижения благих целей допустимо использовать только благие средства). В жизни такого человека будут присутствовать следующие явления: Любовь, доброта, Совесть, отзывчивость, сочувствие (не путать с жалостью), ответственность, отсутствие жалости к себе и кому-либо в этом мире, творчество, счастье, тандемное взаимодействие, Соборность, положительный эмоциональный фон, самодостаточность, зрелость, планирование и моделирование, отсутствие катастроф, предвидение ситуаций наперёд.

Если человек отказывается от информации, приходящей через жизненные обстоятельства от Бога (в т.ч. через других людей), не слушает свою Совесть, то его исходное нравственное мерило будет примерно следующим: «Бога нет, либо он злой, тиран и садист, издевается надо мной, помещая в такие ситуации жизни, меняет правила по ходу игры, не даёт понять причины моих проблем и не воплощает мои желания». В понимании таких людей Бог должен быть либо полицейским, вмешивающимся напрямую в жизнь людей, подавляя их волю, либо золотой рыбкой, джином, исполняющим все прихоти и желания. После того, как эти заблуждения относительно Бога сталкиваются с действительностью (в которой нет бога - полицейского и бога - джина), человек делает следующие выводы: «Я не доверяю такому Богу, не доверяю людям, рассчитываю только на себя»; «Моё мнение и опыт самые правильные, всякое мнение и опыт, не совпадающие с моими, в той или иной степени ошибочны»; «Вокруг враги». «Врать необходимо»; «Цель оправдываЕт средства»; «Надо выживать»; «хочешь жить – умей вертеться»; «что хочу, то и ворочу». В жизни такого человека будут присутствовать следующие явления: гордыня, завышенная/заниженная самооценка, страх, вина, себяжаление или жалость к другим, ненависть, агрессия, скука, апатия, горе, ревность, жадность, лицемерие, измена, обвинение, месть, разного рода зависимости, разочарование, конфликты, стрессы, депрессии, болезни, катастрофы, вплоть до самоликвидации.

15. О языке жизненных обстоятельств или как с людьми
общается Вседержитель?[24]

Хотя мудрые люди всегда были убеждены в том, что Жизнь — священный язык, которым Бог говорит с людьми — с каждым и всеми вместе, но вероучения идеалистического и материалистического атеизма старались убедить людей в том, что это не так: дескать, всё случайно беЗпричинно и беЗцельно. Однако в последнее время об этом стали писать и журналисты, правда, пока большей частью только «жёлтой» прессы:

«Прислушайтесь к языкам высших сил. Нам постоянно подают сигналы. Надо только уметь к ним прислушиваться. Возможно, душевный дискомфорт, давно тяготящий вас, вовсе не связан с переутомлениями на работе или двойками ребёнка в школе. Может быть, какие-то силы таким образом дают вам понять, что вы не на правильном пути? Прислушиваясь к языку Высших сил, можно многое исправить и даже избежать ошибок. Это наше энергетическое, эмоциональное и интуитивное состояние. Вот почему так важно прислушаться к себе, к своей душе и к тому, что подсказывает сердце. Если душа твоя поёт — ты на правильном пути (хотя и это не всегда: — наше замечание при цитировании: душа злодея поёт от злодейства), если ощущается дискомфорт, тяжесть, неясная тревога — с этим надо разобраться. К сожалению, современный человек разучился это делать.

Язык подзатыльников. Высшие силы применяют язык знаков и сигналов. Это чаще всего какое-либо случайное событие. Поперхнулись, ногу свело, что-то упало... Нас предупреждают и о хороших, и о плохих событиях. Присмотритесь к окружающему миру, людям и к себе! Подобные знаки можно интерпретировать только после свершившегося факта. В случае, когда вы не понимаете эти сигналы, знаки повторяют до трёх раз, и потом Высшие силы переходят к следующему, более грубому способу общения с вами.

Язык ситуации. Сделка не состоялась, вам изменила жена, у вас угнали машину... Возможно, Высшие силы не мешают вам, а оберегают от более, худшей проблемы? Если человек раздражается после и этих сигналов и не понимает их, то приёмы воспитания ужесточаются. Вам хотят показать, что вы не правы. Но если урок понят, ситуация выравнивается, и неудачи быстро сменяются успехами.

Язык неудач. Это «Божье наказание», или кара. (На самом деле, Бог никого не наказывает, он просто перестаёт поддерживать, регулируя различение информации, при этом включается механизм самоликвидации субъекта, выпавшего из Промысла. Этот механизм (эгрегор) люди заблуждаясь, персонифицируют и наделяют волей, называя сатаной, дьяволом и т.п., хотя по сути это просто самозащита биосферы от диссонансного явления – потерявшего смысл жизни человека – наше пояснение). Что является наиболее ценным для человека, по тому и бьют. Часто в качестве воспитательной меры используется болезнь. Бьют так, что не заметить это невозможно. И всегда необходимо разобраться — почему вас наказали? И если вы поняли за что, то наказание снимают, и проблемы уходят. С помощью таких неудач Высшие силы направляют человека на его путь для того, чтобы он выполнил своё предназначение.

Прямой контакт. Наказание для непонятливых повторяется трижды. Если вы не реагируете, то применяется язык прямого контакта. Вы попадаете к биоэнергету, ясновидящей, целителю на лекцию (вас буквально приводят), где вам вдруг разъясняется причина ваших неудач.

Язык агрессии.Грубый способ обращения. Например, выходя из дома, вы видите на стене крупную надпись «Ты — дура!» До тех пор, пока вы не поймёте, что эта фраза относится к вам, она так и останется на месте! Или, к примеру, сидите вы и думаете: «Пора бы развестись». И в это время совершенно крепкий стул под вами разваливается. Вам дают понять, что выйдет из вашей затеи.

Язык внушения. Это прямой текст для запоминания. Он основан на использовании памяти напрямую, без участия мышления. Человек становится зависимым — от алкоголя, наркотиков, казино, секты, рыбалки и т.д. Каждый имеет то, что заслужил. Но ещё есть шанс одуматься.

На последней стадии воспитательный процесс становится более грубым и жёстким. Наказания усиливаются. Как бы внезапно появляются неизлечимые заболевания, происходят несчастные случаи. И если после этого человек не понимает ничего, его просто убирают из земной жизни». (Опубликовано 18.04.2005 в газете “Комсомольская правда” http://www.kp.ru/daily/23496.5/38973/print/).

«Респектабельные» издания пока по этой теме хранят молчание или подают свои сообщения о такого рода случаях под видом жизненных курьёзов, которые как бы имеют нравственно-этически поучающий смысл, но в действительности («мы же все это понимаем…») имело место просто «случайное совпадение», которое жизненно поучающего смысла не имеет… Пример такого рода респектабельных публикаций даёт журнал “Огонёк”, № 5, 1999 г., в статье “СЛУЧАЙНОСТЬ КАК НЕПОЗНАННАЯ БОГОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Если на вас упал кирпич, может быть, это кому-нибудь нужно?”, автор который скрылся за псевдонимом «Чумакофф».

В этой статье “Чумакофф” со ссылкой на Американскую ассоциацию судебных наук приводит случай из действительной следственной практики, имевший место в Нью-Йорке в 1994 г.

Один оболтус, знал о семейной “традиции”: когда его папа гневался на маму, то хватал со стены незаряженное ружьё, целился в свою супругу и нажимал на курок. Желая побыстрее получить родительское наследство, сынок зарядил ружьё, в предположении, что папа убьёт маму, сам сядет надолго в тюрьму, а он получит доступ к родительскому наследству. После того, как он зарядил ружьё, родители жили три недели на редкость мирно. Но за это время оболтус извёлся в ожидании наследства и решил покончить собой. Он выбросился из окна своей квартиры на девятом этаже. Однако он не должен был погибнуть в результате этого, поскольку не заметил, что двумя этажами ниже, мойщики окон небоскрёба (в США предпочитают платить деньги за мытьё окон, а не за повышенный расход электроэнергии, если окна грязные и не пропускают дневной свет) натянули страховочную сетку. Однако, когда он пролетал мимо окон, квартиры расположенной этажом ниже его квартиры, из окна раздался выстрел, и заряд дроби разнёс оболтусу голову. Этажом ниже жили его родители, и как раз в тот момент, когда оболтус пролетал мимо их окон, родители завершали очередную ссору. Папа сорвал со стены дробовик, приложился и, как обычно, нажал на курок — раздался выстрел: в маму он не попал, но непутёвый их сынок получил всё сполна.

Вся эта история была задокументирована в ходе следствия. Дело начали как дело о неумышленном убийстве стариком олуха, летевшего на страховочную сетку мимо его окон; потом к этому добавили покушение на убийство им своей супруги; когда выявилась специфически семейная традиция завершения семейных ссор “выстрелом”, то стали искать того, кто, зная о ней, злоумышленно зарядил ружьё, и выяснили, что это сделал их сын; в конце концов, дело закрыли как дело о самоубийстве. Но способ совершения самоубийства оказался весьма изощрённым, намного превосходящим уровень сценариев комедий убийств и положений, которыми полон кинематограф Запада.

Жертвенность

Когда человек ноет, жалуется, ругается, выплёскивает свои эмоции по поводу негатива, находящегося в его психике, он старается преподнести себя в качестве жертвы. Нытьё – это не конструктив. Когда хочешь решить проблему – решаешь её, либо докладываешь о ней другим людям с тем посылом, чтобы помогли её разрешить. Нытьё, как и ругань, исходят именно из желания облегчить эмоциональное состояние говорящего и, возможно, манипулировать другим для получения от него выгоды. Именно это – основные цели. Решать проблему – дело десятое (если эта цель вообще стоит). Нытьё и ругань оба носят в себе механизм жертвы – это довольно частое явление в нашей с вами действительности. Поэтому сначала рассмотрим сам механизм.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.