Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Комплект тестовых задач из курса





 

Тема 1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЭД АП

Тестовые задачи из темы 1.

1. Планирование:

а) управление путями, способами, средствами достижения цели;

б) постановка целей предприятия;

в) анализ деятельности предприятия;

г) пути достижения цели.

2. Фирма:

а) организация, которая осуществляет производство товаров;

б) организация, которая владеет и ведет хозяйственную деятельность на предприятии;

в) организация, которая осуществляет реализацию товаров;

г) совокупность людей, которые занимаются общей деятельностью.

3. Малый бизнес:

а) не больше 50 человек;

б) не больше 100 человек;

в) свыше 500 лиц;

г) свыше 1000 лиц.

4. Основными преимуществами планирования в условиях рынка сравнительно с директивным планированием есть:

а) самостоятельное осуществление всего комплекса плановой работы;

б) доведение «сверху» основных показателей деятельности;

в) самостоятельность выбора размеров материального стимулирования;

г) риск в предпринимательской деятельности.

5. Важнейшими принципами планирования есть:

а) связь и взаимозависимость плановых и фактических показателей;

б) субъективная оценка будущего состояния предприятия и мобильность;

в) учет жизненного цикла товаров;

г) системность и непрерывность планирования

6. Под планированием деятельности авиационного предприятия понимают:

а) сравнение основных показателей его развития в отчетном и базовом периодах;

б) расчет будущей величины прибылей;

в) процесс определения целей авиапредприятия. а также средств и путей их достижения;

г) анализ перспектив развития предприятия в сравнении с другими предприятиями этой же области.

7. Общефирменные цели должны быть:

а) конкретными, прибыльными, поддерживаемыми, правовыми, экономическими;

б) конкретными, ориентировочными во времени, достижимыми, поддерживаемыми;

в) измерительными, достижимыми, прибыльными, экономическими, социальными;

г) достижимыми, правовыми, экономическими, конкретными.

8. Производственное – оперативно - производственное планирование представляет собой:

а) систему мероприятий, направленных на конкретизацию технико-экономического плана во времени и пространстве;

б) систему планирования и учета номенклатуры, объема продукции, себестоимости продукции;

в) мероприятия по разработке перспективных плановых задач и расчетов;

г) планирование с разбивкой на операции.

9. В планировании не выделяют такие основные цели авиационного предприятия:

а) производственно-технологическую;

б) прогностическую;

в) ресурсную;

г) экономическую.

10. Определение плановых показателей на основе влияния важнейших факторов происходит при использовании:

а) экстраполяционого метода;

б) факторного метода;

в) нормативного метода;

г) балансового метода;

11. Для обеспечения согласования нужд и ресурсов при планировании применяется:

а) экстраполяционого метод;

б) факторный метод;

в) нормативный метод;

г) балансовый метод

12. Планирование на период от одного до пяти лет - это:

а) краткосрочное планирование;

б) среднесрочное планирование;

в) долгосрочное планирование;

г) стратегическое планирование.

13. Основная задача оперативно-календарного планирования - это:

а) определение долгосрочной стратегии предприятия;

б) определение объемов и структуры продуктов - ассортиментной программы предприятия и ресурсов, необходимых для производства и реализации продукции;

в) конкретизация показателей текущего плана с целью организации планомерной и ритмической работы предприятия и его подразделов;

г) конкретизация показателей совокупных финансово-экономических результатов деятельности предприятия.

14. В состав основных фондов агентства авиакомпании нельзя отнести:

а) офисное помещение;

б) воздушные суда;

в) работа экипажа;

г) ценные бумаги.

15. Какие предпосылки должны быть созданы на предприятии для успешного функционирования системы планирования и планово-контрольных расчетов:

а) кадровая - готовность руководства;

б) организационная - дееспособная организация управления;

в) информационное - наличие эффективного инструмента для сбора,

г) переработки и передачи планово-контрольной информации.

16. Какие подсистемы должны быть включены в систему планирования:

а) планирование целей;

б) планирование потенциала;

в) планирование процессов и объектов;

г) все перечисленные подсистемы.

17. В какой последовательности разрабатываются программы и потенциал проекта:

а) планирование правовой формы предприятия;

б) планирование организационной структуры, руководящих кадров и информационной системы;

в) планирование структуры капитала;

г) вся перечисленная последовательность.

18. При разработке концепции предприятия, которое должны быть включено в данный раздел:

а) только материальные цели;

б) только стоимостные цели;

в) только социальные цели;

г) все вышеперечисленные.

19. Какие планы из ниже представленного списка должны быть включены в стратегический план развития структуры и потенциала предприятия:

а) план структуры капитала (соотношение собственного и ссудного капитала);

б) план структуры производств, или мощностей;

в) план организационной структуры, юридической формы и правовой структуры предприятия;

г) все вышеперечисленные.

20. Какие виды планов используются на предприятии:

а) перспективные;

б) текущие;

в) оперативно-производственные;

г) все вышеперечисленные.

ТЕМА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ВЭД АП

Тестовые задачи из темы 2.

1. Какие цели нужно отнести к процедурам бизнес - планирование?

а) разработка стратегии развития бизнеса;

б) определение тенденций развития бизнеса;

в) диверсификация продуктов, работ или услуг;

г) все вышеперечисленное.

2. Основной целью бизнес - плана есть:

а) достижение процветания фирмы;

б) защита от банкротства;

в) достижение баланса желаний и возможностей фирмы;

г) обогащение топов-менеджеров фирмы;

3. Объективность информации - это:

а) соответствие конкретным информационным нуждам;

б) способность удовлетворять информационные нужды в приемлемый для использования срок;

в) интегральный показатель, который объединяет оценку полноты, точности и неопровержимости информации;

г) понятность для соответствующего субъекта хозяйствования

4. Кто должен заниматься бизнес - планированием на предприятии:

а) совет директоров;

б) независимые консультанты совместно с менеджерами предприятия;

в) инвесторы;

г) все вышеперечисленные.

5. Информационное поле бизнес-плана - это:

а) совокупность ведомостей, которые приведены в бизнес-плане;

б) информационное обеспечение системы управления будущим бизнесом;

в) совокупность данных, которые обеспечивают информационные нужды в процессе составления бизнес-плана;

г) информация о факторах внешней среды.

 

6. Укажите первоочередную проблему, которая влияет на финансово-хозяйственную деятельность авиапредприятия, фирмы (организации):

а) отсутствие современных технологий и современного оборудования;

б) отсутствие денег;

в) отсутствие или неопределенность целей;

г) высокий уровень налогов.

7. Что определяет плановая информация:

а) аналитическую и прогнозную информацию;

б) цели и мероприятия, которые характеризуют будущие события, которые имеют отношение к предприятию;

в) субъективную информацию о бизнесе;

г) описание пути превращения идеи в связанную реальность.

8. Что такое бизнес-план?

а) необходимый документ для добывания денег или получение льгот;

б) рабочий инструмент, который разрешает исследовать и оценить будущее;

в) конкретное направление и перспективы деятельности предприятия или фирмы на определенном рынке в сформированных организационно-экономических условиях;

г) развернутое обоснование проекта, который дает возможность предусмотреть будущее.

9. Что представляет собой процесс планирования:

а) определение целей и задач организации;

б) формирование стратегий организации;

в) разработка иерархической структуры планов для объединения и координации деятельности организации;

г) конкретизация миссии предприятия.

10. Зачем планируется деятельность организации:

а) для учета влияния внешней и внутренней среды и определение направления развития организации;

б) для снижения потерь от нерационального использования ресурсов;

в) для определения стандартов деятельности по целью ориентации при контроле;

г) для оптимизации коммерческой деятельности.

11. Высокая эффективность деятельности организации является следствием:

а) наличия плана;

б) высокого качества плана;

в) высокого качества плана и правильной его реализации;

г) конкретизации плана.

12. Направление бизнеса организации, или группа взаимосвязанных направлений образовывают:

а) бизнес- стратегию организации;

б) бизнес- портфель организации;

в) стратегическую бизнес-единицу организации;

г) бизнес-план организации.

13. Планы для всей организации, которые определяют цели и средства их достижения, называются:

а) оперативными;

б) долгосрочными планами;

в) стратегическими планами;

г) среднесрочными.

14. При высокой неопределенности внешней среды для предусмотрения будущего необходимо использовать:

а) общие планы;

б) конкретные планы;

в) краткосрочные планы;

г) долгосрочные планы.

15. Программа организации борьбы с целесменными прогулами входит в состав:

а) постоянных планов;

б) одноразовых планов;

в) общих планов;

г) коммерческих планов.

16. Кто и какое планирование осуществляет при достижении долгосрочных целей в условиях полной неопределенности внешней среды?

а) менеджеры среднего уровня - при операционном планировании;

б) менеджеры высшего уровня - при долгосрочном планировании;

в) менеджеры низового уровня - при офрационом планировании;

г) менеджеры любого уровня.

17. В небольших организациях менеджер выполняет функции:

а) стратегического планирования;

б) операционного планирования;

в) стратегического и операционного планирования;

г) коммерческого планирования.

18. Планы должны:

а) быть, по возможности, долгосрочными;

б) охватывать такой период времени, чтобы гарантировать выполнение взятых обязательств;

в) быть, по возможности, краткосрочными;

г) быть всеохватывающими.

19. Управления, которые основывается на определении конкретных целей, четко определенных во времени, на общем принятии решений, и наличия обратной связи при их реализации, называется:

а) управление за целями;

б) управление за отклонениями;

в) управление за слабыми сигналами;

г) управление за потребностью.

20. Формируя систему целей организации, необходимо учитывать потребности:

а) потребителей;

б) акционеров;

в) сотрудников;

г) предприятия.

ТЕМА 3. ЭТАПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. СИТУАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ: РЕОРГАНИЗАЦИЯ, САНАЦИЯ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ

Тестовые задачи из темы 3.

1. Начальная стадия разработки бизнес-плана необходимая, если речь идет об:

а) начинание нового бизнеса;

б) расширение уже имеющегося бизнеса;

в) усовершенствование деятельности фирмы;

г) всегда.

2. Индивидуальное предпринимательство может осуществляться в форме:

а) коммандитного общества;

б) частного предприятия;

в) общества с дополнительной ответственностью;

д) казенного предприятия.

3. Понятность информации для определенного субъекта хозяйствования является показателем ее:

а) наглядности;

б) объективности;

в) актуальности;

г) комуникативности;

4. Санация это:

а) финансовая помощь должника с целью его реорганизации;

б) финансовая помощь должника с целью его банкротства;

в) финансовая помощь должника с целью его оздоровления;

г) финансовая субсидия.

5. Основными задачами любого бизнес-плана являются обоснования:

а) стратегических альтернатив;

б) сильных сторон бизнеса;

в) возможности коммерческого успеха;

г) слабых сторон бизнеса.

6. Процесс разработки бизнес-плана:

а) начинается из маркетинговых исследований;

б) точно отвечает структуре бизнес-плана;

в) выходит лишь из общей логики изложения;

г) выходит из коммерческой потребности.

7. Для проекта, который содержит радикально новую идею, которая нуждается в дополнительных объяснениях, целесообразнее составить резюме:

а) конспективного (тезисного) типа;

б) описательного (развернутого) типа;

в) любого типа, поскольку в данном случае это не имеет значения;

г) коммерческого типа.

8. В бизнес-плане, ориентированному на привлечение инвесторов, нужно подчеркнуть такие приоритетные моменты:

а) общий потенциал, общие товары и услуги;

б) достижение;

в) финансовые потоки, активы, стабильный рост;

г) стремительный рост, потенциально большой рынок, команда управленцев.

9. Какую стратегию нужно разрабатывать для предприятия, которое выпускает один вид продукции:

а) бизнес- стратегию;

б) операционные стратегии;

в) функциональные стратегии;

г) коммерческие стратегии.

10. Для кого не разрабатывается бизнес-план?

а) для налоговой инспекции;

б) для банка, который может предоставить кредит;

в) для себя;

г) для привлечения инвесторов.

11. Определите этапы бизнес-планирование:

а) подготовительный;

б) бизнес - анализ;

в) бизнес - колледж;

г) правильных ответов нет.

12. Определите очередность основных этапов бизнес - планирование и контроля:

а) разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу;

б) выбор основных путей и средств их достижения;

в) ретроспективный аудит маркетинга;

г) маркетинговые исследования.

13. Что определяет плановая информация?

а) аналитическую и прогнозную информацию;

б) цели и мероприятия, которые характеризуют будущие события, которые имеют отношение к предприятию;

в) субъективную информацию о бизнесе;

г) описание пути превращения идеи в связанную реальность.

14. В каких случаях необходимый бизнес-план:

а) необходимо оценить влияние непостоянной среды;

б) нужно оценить уровень риска;

в) все ответы верные;

г) правильного ответа нет.

15. Сколько групп людей профессионально заинтересованные в составлении бизнес-плана:

а) две;

б) три;

в) все сотрудники фирмы;

г) правильного ответа нет.

16. Кто создает бизнес-планы:

а) владельцы;

б) инвесторы;

в) кредиторы;

г) менеджеры.

17. Сколько основных этапов включает в себя бизнес-планирование?

а) с четырех этапов;

б) с пяти и больше этапов;

в) любое количество;

г) с трех этапов.

18. Укажите главную цель второго этапа?

а) исследование рынка (Маркетинг);

б) прогноз сбыта продукции;

в) прогноз прямых и косвенных расходов;

г) разработка базового сценария реализации проекта на перспективу.

19. К мероприятиям в рамках финансовой реструктуризации можно отнести такие?

а) реструктуризация задолженности перед кредиторами;

б) слияние предприятий;

в) ликвидация предприятия;

г) увеличение уставного фонда.

20. С целью реструктуризации производства могут осуществляться такие мероприятия:

а) изменение руководства предприятия;

б) внедрение новых прогрессивных форм и методов управления;

в) диверсификация ассортиментов продукции;

г) списание задолженности.

 

ТЕМА 4. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ ЗАЯВКИ

Тестовые задачи из темы 4.

1. Укажите программное обеспечение, которое разрешит анализировать прошлый и текущую деятельность?

а) Audit Expert;

б)Sales Expert;

в) Project Expert;

г) все вышеперечисленные.

2. Какое программное обеспечение разрешает анализировать возможные решения и мониторинг (контролинг) проекта?

а) Audit Expert;

б) Forecast Expert;

в) Sales Expert;

г) Marketing Expert;.

3. Информационное поле бизнес-плана - это:

а) совокупность ведомостей, которые приведены в бизнес-плане;

б) информационное обеспечение системы управления будущим бизнесом;

в) совокупность данных, которые обеспечиваются информацией потребителей в процессе составления бизнес-плана;

г) информация о факторах внешней среды.

4. В системе GAAP, какие типы счетов относятся к категории постоянных?

а) активы;

б) пассивы;

в) капитал акционеров;

г) все.

5. В системе GAAP, какие типы счетов относятся к категории временных?

а) доходы;

б) расхода;

в) прибыли;

г) все.

6. В стандарте GAAP, какие документы составляют финансовую отчетность?

а) Отчет о прибылях и убытках (Income Statement);

б) Балансовый отчет (Balance Sheet);

в) Отчет о движении денежных средств (Cash Flow Statement);

г) все.

7. В каком порядке группируются и излагаются основные статьи балансового отчета в GAAP?

а) активы в порядке убывания их ликвидности;

б) обязательство в порядке близости срока погашения;

в) собственный капитал в порядке его постоянства;

г) также как в НБУ.

8. Существуют ли стандарт на структуру и содержание разделов бизнес-планов?

а) структура и содержание определено стандартами IAS и GAAP;

б) определяется Положениями из бухгалтерского учета (ПБО);

в) стандарта не существует;

г) структура и содержание разделов определяется инвесторами.

9. Которые существуют требования к отражению информации в отчете о прибылях и убытках в GAAP?

а) полное раскрытие информации, заложенной в положениях финансового учета;

б) дать внешнему пользователю бухгалтерской отчетности возможность отделить результаты основной деятельности от не основного, случайные хозяйственные результаты - от закономерных;

в) только первое;

г) только второе.

10. Какие цели нужно отнести к процедурам бизнес-планирование?

а) разработка стратегии развития бизнеса;

б) моделирование бизнес-процессов;

в) все перечислены;

г) определение тенденций развития бизнеса.

11. Какие средства поступлений (отчета о движении денежных средств) относятся к инвестиционной деятельности?

а) поступление от продажи земли, зданий, оборудование;

б) получение дивидендов на инвестиции;

в) поступление от инвесторов, которые покупают акции компании;

г) кредиторы, набирать взаймы средства под ее облигации.

12. Какие средства относятся к оттоку (отчет о движении денежных средств) от инвестиционной деятельности?

а) выплата процента по задолженности;

б) выплаты дивидендов и других выплат;

в) оплаты за выкупленные акции;

г) выплаты основной части долга.

13. В GAAP, какая дополнительная информация обязательная для годового отчета;

а) анализ конкурентов;

б) описание компании, ее изделий (услуг), местоположения, высшего руководства;

в) описание условий продажи, договоров с заказчиками;

г) управленческий обзор и анализ финансового состояния и результатов деятельности.

14. Какие существуют требования, к информации коротая представляется в годовых отчетах?

а) нет ни каких требований;

б) представлять прогнозы развития рынков компании;

в) указать пути решения существующих финансовых проблем, которые ставят под угрозу интересы инвесторов;

г) оценку прогнозируемой перспективности.

15. Основная цель построения финансовой модели в системе Project Expert (PE)?

а) разработка бизнес-плана;

б) принятие обоснованного решения руководством предприятия, инвесторами и другими заинтересованными лицами относительно реализации проекта;

в) расчет бюджета и нужды в инвестициях;

г) подтверждение прибыльности.

16. Укажите основные (возможные) причины образования дефицита средств на расчетном счете предприятия:

а) нерациональное использование средств;

б) рост запасов;

в) увеличение производственных расходов;

г) низкие доходы.

17. Предприятие в условиях инфляции понесет потери, если?

а) финансовые активы превышают обязательство;

б) обязательство превышают финансовые активы;

в) финансовые активы превышают не финансовые активы;

г) снижаются потоки инвестиций.

18. Какая ставка дисконтированная вводится в РЕ, если шаг дисконтированная - месяц?

а) месячная;

б) квартальная;

в) годовая;

г) недельная.

19. Как в РЕ учесть ситуацию, что сотрудники регулярно берут отпуск за свой счет?

а) воспользоваться функцией «формула»;

б) описать ситуацию нельзя;

в) ввести сезонность;

г) такая ситуация не предусмотрена.

20. Кто должен заниматься бизнес - планированием на предприятии?

а) инвесторы;

б) генеральный директор и рабочая группа специалистов;

в) совет директоров;

г) все перечисленное.

 

 

ТЕМА 5. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. РЕЗЮМЕ

Тестовые задачи из темы 5.

1. Резюме бизнес-плана - это:

а) короткая аннотация;

б) описание содержания;

в) короткое вступление;

г) короткий обзор наиболее важных и значащих аспектов предпринимательского проекта.

2. Понятность информации для определенного субъекта хозяйствования является показателем ее:

а) наглядности;

б) объективности;

в) актуальности;

г) комуникативности;

3. Что должен раскрывать содержание бизнес-плана:

а) его назначение;

б) его цель;

в) его структуру;

г) его оформление.

4. Основными задачами любого бизнес-плана являются обоснования:

а) стратегических альтернатив;

б) сильных сторон бизнеса;

в) возможности коммерческого успеха;

г) слабых сторон бизнеса.

5. С какими аналогичными показателями целесообразно сравнивать показатели работы Вашей фирмы:

а) с мировыми стандартами;

б) с европейскими стандартами;

в) с показателями основных конкурентов;

г) они не подлежат сравнению.

6. Нужно ли в резюме проводить описание прогноза возможной ​​изменения рынка, при внедрении на нем Вашего нового продукта (услуги):

а) это сделать необходимо;

б) это делать не обязательно;

в) это делать нельзя;

г) не желательно этого делать.

7. В бизнес-плане, ориентированном на привлечение инвесторов, нужно подчеркнуть такие приоритетные моменты:

а) общий потенциал, общие товары и услуги;

б) достижение;

в) финансовые потоки, активы, стабильный рост;

г) стремительный рост, потенциально большой рынок, команда управленцев;

8. Которое из ниже названных решений есть запрограммированным:

а) решение по поводу повышения производительности работы;

б) решение по поводу организации проводки производственного совещания;

в) решение по поводу определения характера поведения руководителя с конкретным подчиненным в конкретной ситуации;

г) решение по поводу реализации бизнес-плана.

9. Вопрос о конкурентной позиции фирмы рассматривается в таком разделе бизнес-плана:

а) «Финансовый план»;

б) «Маркетинг-План»;

в) «Исследование рынка»;

г) «Область, фирма и ее продукция».

10. В чем смысл перечисления списка основателей на титульном листе бизнес-плана:

а) это интересно;

б) это обязательное условие предоставления кредита;

в) возможная отрицательная репутация этих людей;

г) правильного ответа нет.

11. Какой приоритетный порядок расположения основателей на титульном листе бизнес-плана:

а) в порядке алфавита;

б) в порядке, который отбивает долю в установленном капитале;

в) порядок согласно учредительным документам;

г) все ответы верные.

12. На какие вопросы должны дать ответ титульное письмо бизнес-плана:

а) название и адрес фирмы;

б) Ф.И.О. директора, телефон;

в) имена основателей;

г) возраст основателей.

13. Заявление о коммерческой тайне «работает»:

а) на составителя бизнес-плана;

б) против составителя бизнес-плана;

в) постановка вопроса не правомерная;

г) имеет обобщающий характер.

14. Рекомендованное количество строк на титульном листе бизнес-плана:

а) 50

б) 25

в) 45

г) таких рекомендаций нет.

15. Резюме бизнес-плана пишется:

а) в начале работы над бизнес-планом;

б) в середине над бизнес-планом;

в) в конце работы над бизнес-планом;

г) не имеет значения.

16. Рекомендованный объем текста резюме:

а) одна страница;

б) две страницы;

в) пять страниц;

г) десять страниц.

17. Писать резюме лучше всего:

а) на английском языке;

б) с использованием старославянских оборотов;

в) консервативным деловой речью;

г) с использованием сленгу выражений.

18. Важную роль при разработке стратегических целей играют:

а) текущие экономические показатели фирмы;

б) посещаемость потребителей;

в) комплекс финансовых показателей;

г) все показатели равняют в равной степени.

19. Анализ сегодняшнего состояния фирмы проводится в:

а) в двух аспектах;

б) в трех аспектах;

в) его не треба проводить его вообще;

г) количество аспектов зависит от состояния предприятия.

20. Или является необходимым элементом размещения в бизнес-плане приложений:

а) так, приложения важным элементом бизнес-плана;

б) на усмотрение руководства;

в) на усмотрение разработчиков;

г) ни приложения являются лишним элементом в бизнес-плане, который его лишь перегружает.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.