Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТЕМА 7. РАЗДЕЛ «АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, SWOT - АНАЛИЗ»





Тестовые задачи из темы 7.

1. Который из показателей, которые приведены ниже, не характеризует структуру капитала АП:

а) коэффициент автономии;

б) коэффициент маневренности;

в) коэффициент соотношения заемных и собственных средств;

г) коэффициент финансовой зависимости.

2. Финансовые ресурсы авиапредприятия - это:

а) средства, предназначенные для приобретения ценных бумаг, других субъектов хозяйствования;

б) средства, направленные на текущие расходы, затраты на расширение воспроизведения и выполнение финансовых обязательств;

в) денежные средства на расчетном счете предприятия;

г) средства, вложенные в непроизводственную сферу предприятия.

3. К монетарным (финансовых) активов не относятся:

а) основные средства;

б) дебиторская задолженность;

в) краткосрочные финансовые инвестиции;

г) средства.

4. Баланс авиапредприятия представляет собой:

а) документ, который содержит информацию о прибылях и убытках предприятия за отчетный период;

б) документ, который содержит информацию об активах и источниках средств предприятия на определенную дату;

в) документ, который иллюстрирует поступление и отток средств;

г) документ, в котором фиксируется информация о финансовом состоянии предприятия.

5. К оборотным активам АП не относятся:

а) производственные запасы;

б) дебиторская задолженность;

в) нематериальные активы;

г) краткосрочные финансовые инвестиции.

6. Алгебраическая сумма финансовых результатов от обычной и чрезвычайной деятельности после отчисления налога на прибыль - это:

а) балансовая прибыль;

б) чистая прибыль;

в) валовая прибыль;

г) прибыль от операционной деятельности.

7. Понятие «балансовая прибыль авиапредприятия» включает:

а) выручку, которая получена от реализации;

б) разность между объемом реализованных перевозок и работ в стоимостном выражении и их себестоимостью;

в) прибыль от реализации продукции, результат от других реализационных операций, разность доходов и расходов по вне реализационным операциям;

г) выручку от реализации, уменьшенную на величину косвенных налогов.

8. Норма прибыльности авиапредприятия - это:

а) прибыль, которая получает предприятие;

б) относительная доходность или прибыльность, которая выражается в процентах к расходам средств или капитала;

в) отношение прибыли к средней стоимости основных средств и оборотных средств;

г) балансовая прибыль на 1 гривну реализованной продукции.

9. При расчете валовой прибыли не используются показатели:

а) себестоимость реализованной продукции;

б) доходы от участия в капитале;

в) другие расходы от операционной деятельности;

г) расхода.

10. При расчете прибыли от операционной деятельности не используются показатели:

а) административные расходы;

б) чистая выручка от реализации продукции;

в) потери от участия в капитале;

г) другие финансовые доходы.

11. Отношение результата к расходам - это:

а) рентабельность;

б) эффективность;

в) экономичность;

г) производительность.

12. К расходам от операционной деятельности не относятся:

а) потери от инвестирования в дочерние, общие и ассоциированные предприятия;

б) признанные экономические санкции;

в) расхода на сбыт;

г) списание необратимых активов.

13. К денежным потокам от операционной деятельности не относятся:

а) поступление средств от реализации продукции;

б) выплата дивидендов;

в) уплата штрафов и других экономических санкций;

г) поступление от реализации основных фондов.

14. Рентабельность совокупного капитала - это:

а) отношение чистой прибыли к средней стоимости текущих активов предприятия;

б) отношение чистой прибыли к средней стоимости совокупного капитала предприятия;

в) отношение прибыли к налогообложению к средней стоимости собственного капитала предприятия;

г) отношение прибыли к налогообложению к средней стоимости совокупного капитала предприятия.

15. В форме № 5 «Примечания к годовой финансовой отчетности» не содержится следующая информация:

а) сумма обеспечения будущих расходов и платежей;

б) расшифровка кредиторской задолженности за сроками возникновения;

в) расшифровка доходов и расходов от инвестиционной деятельности;

г) среднегодовое количество простых акций.

16. Рентабельность собственного капитала - это:

а) отношение чистой прибыли к средней стоимости текущих активов предприятия;

б) отношение чистой прибыли к средней стоимости собственного капитала предприятия;

в) отношение прибыли к налогообложению к средней стоимости собственного капитала предприятия;

г) отношение прибыли к налогообложению к средней стоимости совокупного капитала предприятия.

17. Финансовые ресурсы:

а) денежные средства, которые формируются в результате экономической деятельности;

б) денежные средства акционеров;

в) денежные средства, которые формируются в результате некоммерческой деятельности;

г) денежные средства, которые поступают в распоряжение предприятия.

18. В каком плановом документе будет отображена прибыльность производственной деятельности:

а) в плане продаж;

б) в плане производства;

в) в плане прибылей и ущерба;

г) в инвестиционном плане.

19. Какие финансовые решения относятся к разряду основных решений?

а) формирование оборотного капитала;

б) оптимизация структуры капитала;

в) создание основного капитала;

г) распределение прибыли.

20. Отображение в бизнес-плане SWOT-Анализа разрешает представить:

а) сильные и слабые стороны авиакомпании;

б) возможности и угрозы для авиакомпании;

в) сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для авиакомпании;

г) местонахождение авиакомпании на рынке перевозок.

 

ТЕМА 8. РАЗДЕЛ «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ И РАБОТ: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ». ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА

Тестовые задачи из темы 8.

1. Расхода на проводку маркетинговых исследований более всего зависят от таких факторов:

а) объективности исследований, системности информации;

б) объема необходимой информации, глубины исследований, сложности анализа;

в) стоимости исследований, продолжительности анализа, методов собирания информации;

г) внутренней, внешней среды.

2. Спрос будет неэластичным, если:

а) Это = 1;

б) Это > 1;

в) Это < 1;

г) Это >= 12.

3. Какими исходными понятиями характеризуются маркетинг и рынок?

а) нужда, спрос, товар, обмен, соглашение;

б) спрос, реклама, продвижение, тактика;

в) товар, цена, спрос, товародвижение;

г) цена, товар.

4. Объектами маркетинговых исследований есть:

а) внешняя среда предпринимателя и покупатели;

б) рынки, реклама, организация сбыта, система товародвижения, товары, покупатели, конкуренты и прочее;

в) ценовая политика, товарная политика, сбытовая политика;

г) сбыт, конкуренты, цена.

5. Какой прием используется при формулировании вопросов анкеты:

а) шкала "важности;

б) оценочная шкала;

в) вопрос с выборочным ответом;

г) вопрос со шкалой Лайкерта;

6. В состав раздела «Маркетинговое исследование рынка авиационных услуг и работ» не входит:

а) общая характеристика рынка авиаперевозок и работ авиа фирмы;

б) целевой рынок авиа фирмы;

в) оценка влияния внешних факторов;

г) оценка финансово-экономических показателей АП.

7. Общими параметрами исследуемого рынка не является:

а) потенциал (ожидаемые совокупные объемы перевозок за конкретный период на той или той территории);

б) тенденции развития (динамика вместительности) под влиянием внешних факторов;

в) основные способы удовлетворения спроса пассажиров определенных направлений и источника конкуренции;

г) геополитические факторы, которые влияют на общественное и экономическое положение.

8. Основные задачи маркетинговых исследований в бизнес-плане:

а) анализ и прогнозные исследования рынка;

б) определение величины и динамики спроса;

в) расчет вместительности рынка и его отдельных сегментов;

г) все ответы верные.

9. Маркетинговые исследования авиапредприятия в бизнес-плане проводят ради:

а) определение уровня собственной конкурентоспособности как способности занять соответствующую позицию на конкретном рынке на основании его реальных конкурентных преимуществ;

б) оценки позиций авиакомпании на рынке;

в) определение потенциальных потребителей;

г) для информатизации потенциальных инвесторов.

10. Ремаркетинг связанный с:

а) отрицательным спросом;

б) снижается спрос;

в) иррациональным спросом;

г) чрезмерным спросом.

17. Какой некабинетный исследовательский приемы рынка используются специалистами по маркетингу:

а) выборочное наблюдение;

б) сплошное наблюдение;

в) пробные продажи товаров;

г) все вышеуказанные.

18. Система анализа маркетинговой информации включает в себя:

а) статистический банк данных;

б) систему внутренней отчетности;

в) банк моделей;

г) систему сбора текущей внешней маркетинговой информации.

19. Конверсионный маркетинг связан с:

а) отрицательным спросом;

б) потенциальным спросом;

в) спросом, который колеблется;

г) полным спросом.

20. Основные направления исследования рынка авиаперевозок и работ не содержат в себе:

а) оценку вместительности рынка;

б) сегментацию рынка;

в) прогноз объема продаж;

г) отображение уровня прибыльности конкурентов.

 

ТЕМА 9. РАЗДЕЛ «МАРКЕТИНГ-ПЛАН ЗЕД АП: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, СБЫТОВАЯ, РЕКЛАМНАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Тестовые задачи из темы 9.

1. Маркетинг-План разрабатывают для того, чтобы:

а) охарактеризовать рынок деятельности авиа фирмы;

б) убедить читателя в правильности выбора рынка деятельности авиа фирмы;

в) объяснить читателю стратегию выхода авиа фирмы на свой целевой рынок и завоевание его;

г) выбрать целевой рынок для авиа фирмы.

2. Приблизительное содержание плана маркетинга бизнес-плана авиационного предприятия должен содержать следующую информацию:

а) организационная структура и функции служб (отделов), что осуществляют маркетинговую деятельность;

б) исследование рынка и оценка спроса на авиационные перевозки (работы, услуги);

в) методы оценки уровня удовлетворения спроса на авиаперевозку, тарифная политика авиакомпании, рекламная деятельность;

г) все ответы верные.

3. Маркетинг-План АП в бизнес-плане не должен содержать информацию относительно:

а) разработки стратегии деятельности АП;

б) разработки товарной политики;

в) разработки тарифной политики АП и системы распределения, сбытовой политики;

г) уровня инфляции и ее влияния на уровень спроса.

4. Стратегия развития в бизнес-плане отображается ради:

а) поддержки стратегического соответствия между целями авиакомпании, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга;

б) обеспечение перспектив развития авиакомпании;

в) реализации целей авиакомпании относительно позиции на конкретном сегменте рынка;

г) обеспечение конкурентоспособности АП маркетинговым инструментарием.

5. В плане маркетинга должны быть предоставленные:

а) конкретные рекомендации относительно усовершенствования коммерческой деятельности авиакомпании в части формирования и удовлетворение спроса на авиационные перевозки (работы, услуги);

б) критерии завоевания рынка перевозок;

в) методы сотрудничества с пользователями перевозок и работ;

г) предложения относительно сервисного обслуживания клиентов.

6. Что понимают под понятием "реклама":

а) влияние на потребителя при принятии решения о купле;

б) целенаправленное информативное влияние опосредствованного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта;

в) формирование положительного отношения к предприятию со стороны общественности с учетом участия предприятия в решении разного рода социальных задач;

г) формирование спроса.

7. Отображение товарной политики в бизнес-плане не должно содержать:

а) описание всех существующих и новых видов авиаперевозок, работ и услуг;

б) нужды (текущие или потенциальные) призваны удовлетворять предлагаемые транспортные услуги (на внутреннем и внешнем рынках);

в) динамику спроса (платежеспособная потребность) население на данный вид перевозки;

г) уровень тарифов на отдельные перевозки авиакомпании.

8. Тарифная политика авиакомпании в бизнес-плане не должна отображать:

а) себестоимость авиа услуг и работ;

б) тарифы на авиаперевозку пассажиров в зависимости от дальности маршрута и набора услуг;

в) тарифы на грузовые перевозки в зависимости от типа груза, протяжения маршрута, дополнительных условий заказчика;

г) уровень прибыльности авиаперевозок.

9. Сбытовая политика авиакомпании, которая отображается в бизнес-плане не содержит информацию относительно:

а) системы продажи авиаперевозок и сервисного обслуживания;

б) формирование сети агентств (агентов), представительств, других пунктов по обеспечению реализации перевозок (продажа, бронирование);

в) вхождение в автоматизированные системы (“Сирена-3”, “GABRIEL”, “SITATEX” и др.) с соответствующим сопровождением рейсов и контролем формирования коммерческой загрузки рейсов;

г) уровня прибыльности потенциальных потребителей.

10. Отпускная цена предприятия - это:

а) расхода предприятия;

б) расхода предприятия и прибыль;

в) расхода предприятия и торговая надбавка;

г) расхода предприятия и налог на добавленную стоимость;

д) прибыль и налог на добавленную стоимость.

11. План рекламной деятельности авиакомпании не содержит:

а) анализа рынка рекламных услуг внутри страны и за ее пределами;

б) оценку стоимости рекламных мероприятий авиакомпании;

в) средства влияния на потенциальных пользователей;

г) оценку потенциального спроса на авиа услуги и работы.

12. Процесс формулирования целей маркетинговой деятельности фирмы охватывает:

а) один этап;

б) два этапа;

в) три этапа;

г) на усмотрение разработчиков бизнес-плана.

13. Стратегию маркетинга не квалифицируют как определенную совокупность конкретных стратегий относительно:

а) выбора целевого рынка фирмы, номенклатуры и ассортиментов ее продукции;

б) определение системы сбыта и реализации продукции фирмы;

в) формирование политики ценообразования и поддержки продукции фирмы;

г) исследование уровня спроса.

14. Маркетинговая стратегия авиакомпании должны предусматривать:

а) обоснование конкретного типа маркетингового подхода авиа фирмы;

б) жизненный цикл отдельных авиаперевозок и работ;

в) пути коммуникационной политики АП;

г) критерии оценки потребителей.

15. В маркетинг - плане отображается плановая информация на период:

а) к году;

б) от 1 до 3 лет;

в) больше 5 лет;

г) разработчики определяют период индивидуально.

16. Инфляция влияет на авиа тарифы так:

а) тарифы повышаются;

б) тарифы снижаются;

в) тарифы не изменяются;

г) тарифы колеблются.

17. Маркетинг-План не отображает такие элементы бизнес-процессов авиакомпаний:

а) обновление парка ПС;

б) улучшение качества работы с аэропортами;

в) оптимизация маршрутной сети;

г) верный ответ отсутствующий.

18. Стратегическая карта АП не отображает:

а) финансы АП;

б) клиентов и услуги;

в) бизнес-процессы;

г) критерии инвестиционной привлекательности.

19. Которая из названных стадий жизненного цикла услуг (работ) наиболее рискованная и дорога:

а) разработки;

б) внедрение;

в) рост;

г) зрелость.

20. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по:

а) географическими регионами;

б) типам рынков;

в) функций;

г) группами перевозок и работ.

 

ТЕМА 10. РАЗДЕЛ «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Тестовые задачи из темы 10.

1. Матрицу управленческих способностей составляют для того, чтобы:

а) охарактеризовать управленческие способности владельцев бизнеса;

б) определить функции управления, для выполнения которых необходимо привлечь внешних консультантов;

в) охарактеризовать уровень профессиональной подготовки ключевых менеджеров фирмы;

г) дать перечень функций управления фирмой.

2. Организационная форма бизнеса - это:

а) конкретный вид предприятия, созданного согласно действующему законодательству;

б) система норм, которые определяют отношения субъекта хозяйствования с государством, другими физическими и юридическими лицами и с партнерами по фирме;

в) форма собственности, на которой основан бизнес;

г) вид предпринимательской деятельности.

3. Форма организации бизнеса, за которой часть партнеров несет полную ответственность за долги фирмы, а сдача - ограниченную, называется:

а) обществом с полной ответственностью;

б) обществом с ограниченной ответственностью;

в) обществом с дополнительной ответственностью;

г) коммандитным обществом.

4. Горизонтальная форма разделения труда на предприятии - это:

а) технологические связи между отдельными подразделами;

б) разложение объема работы на отдельные задачи;

в) оперативно-календарное планирование деятельности подразделов предприятия;

г) форма, которая охватывает структуру состава внутренней среды предприятия.

5. Вертикальная форма разделения труда на предприятии вызвала:

а) возникновение структур управления;

б) появление отдельных подразделов;

в) появление понятия общей структуры предприятия;

г) низменность подразделов на основные, вспомогательные и обслуживающие,

6. К функциям управления на предприятии принадлежат:

а) инновация;

б) организация;

в) мотивация;

г) кооперирование.

7. Процесс эффективного влияния на людей ради реализации миссии предприятия называется:

а) контролем;

б) организацией;

в) мотивацией;

г) планированием.

8. Способы влияния на отдельных работников и трудовой коллектив в общем, что необходимые для достижения целей предприятия, называются:

а) методами управления;

б) факторами производительности работы;

в) результатами организации работы;

г) планированием деятельности трудового коллектива.

9. Экономические методы управления предприятием реализуют мотивы:

а) социального поведения человека;

б) заинтересованности в общей работе;

в) применение административных санкций;

г) материального интереса участия человека в производственных процессах.

10. Организационная структура управления предприятием, которая предусматривает наличие функциональных подразделов (штабов), что имеют права управления и принятие решений, называется:

а) линейно-штабной;

б) функциональной;

в) дивезиональной;

г) линейной.

11. Контроль как управленческая функция предприятия заключается в:

а) учета результатов, достигнутых за определенный период деятельности предприятия;

б) проверке своевременности начала трудового изменения;

в) сравнимые фактически достигнутых результатов с плановыми;

г) все ответы правильные.

12. Укажите, за какой организационной структурой управления штаба имеют только совещательные права относительно управления предприятием:

а) линейной;

б) функциональной;

в) дивезиональной;

г) линейно-функциональной.

13. Государственный контроль предпринимательской деятельности не осуществляется относительно:

а) регистрации предприятий;

б) планов финансирования бюджетных организаций;

в) использование прибыли, которая остается у предприятия после уплаты налога на прибыль;

г) стандартизации и сертификации продукции предприятий.

14. Свойства функциональной структуры управления:

а) малые расходы на содержание управленческого аппарата;

б) высокая степень компетентности управленческих решений;

в) определенная противоречивость в организации выполнения управленческих решений;

г) функциональные штабы имеют совещательные права, а окончательное решение принимает руководитель.

15. В подразделе «Кадровая политика и стратегия» организационного плана необходимо охарактеризовать:

а) сроки комплектования штатов фирмы;

б) стандарты и процедуры найма персонала;

в) распределение обязанностей между членами команды менеджеров;

г) структуру заработной платы, пакет льгот, премий, участие в прибылях руководителей фирмы.

16. Структура персонала - это удельный вес:

а) промышленно-производственного персонала;

б) отдельных категорий работников;

в) работников определенного уровня квалификации

г) определенной группы профессий.

17. Показатель уровня дисциплины - это:

а) количество уволенных за прогулы и другие нарушения;

б) отношение количества уволенных по всем причинам к средняя учетной численности;

в) отношение неявок на работу к средняя учетной численности работающих;

г) количество выговоров и других административных взысканий к нарушителям дисциплины за определенный период.

18. Должностные инструкции для персонала авиакомпании составляют с использованием такой информации:

а) юридической формы организации бизнеса на фирме;

б) требований к уровню квалификации и перечня задач, которые должны быть выполнены на рабочем месте;

в) выбранной фирмой стратегии бизнеса;

г) требований к уровню квалификации кандидатов на должности.

19. Что определяет ролевая структура персонала в бизнес-плане:

а) состав и распределение творческих, коммуникативных и поведенческих ролей между отдельными работниками;

б) количественно-профессиональный состав персонала, размеры оплаты труда и фонд заработной платы работников;

в) классификацию работников в зависимости от выполняемых функций;

г) совокупность групп, классифицированных по социальным признакам (возраст, образование, семейное состояние).

20. Какую роль выполняет менеджер из персонала, который осуществляет административный контроль за соблюдением требований законодательства:

а) опекуна своих работников;

б) архитектора кадрового потенциала;

в) специалиста из трудовых договоров (контрактов);

г) инструктора из кадровой работы.

 

ТЕМА 11. РАЗДЕЛ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АП»

Тестовые задачи из темы 11.

1. Производственный план деятельности АП есть:

а) главным разделом бизнес-плана, который определяет производственную программу авиакомпании и расчеты других разделов плана;

б) разделом, который характеризует производственную деятельность авиакомпании;

в) разделом, который уточняет наличие основных фондов АП;

г) разделом, который отображает направления производственной деятельности АП.

2. Исходными материалами при разработке плана производства АП не является:

а) перспективная программа развития авиакомпании;

б) анализ виробничо-фінансової деятельности;

в) данные относительно ЛВП, планы движения и расписание движения ВС;

г) уровень прибыльности выполнения отдельных рейсов АП.

3. Производственная программа обосновывается:

а) объемом капитальных вложений;

б) производственной мощностью;

в) потребностью в продукции;

г) материальными и трудовыми ресурсами.

5. Эффективность производства:

а) отношение результата производства к расходам;

б) мощность производства;

в) прибыль предприятия;

г) наличие чистой прибыли.

6. Логика составления производственного плана предусматривает, что он начинается из описания:

а) основных фондов, которые предполагается использовать;

б) основных производственных операций;

в) видов сырья и материалов, нужных для производственного процесса;

г) схемы производственных потоков.

7. Производственный план составляется для того, чтобы:

а) породить доверие к данному бизнесу описанием преимуществ к перевозкам и работам;

б) убедить читателя в правильности выбора технологии деятельности авиакомпании;

в) довести, что авиакомпания способна организовать производство и эффективно осуществлять производственную деятельность;

г) спрогнозировать производственную деятельность авиапредприятия.

5. Для каких сфер бизнеса производственный план разрабатывается более тщательно;

а) для производственного предприятия;

б) для предприятия оптовой торговли;

в) для предприятия розничной торговли;

г) для любого предприятия он есть весомым.

6. План перевозок составляется на основании:

а) анализа и оценки вариантов прогнозов спроса на период бизнес-планирование с квартальной разбивкой первого года;

б) анализа и оценки вариантов прогнозов спроса на период бизнес-планирование с ежемесячной разбивкой первого года;

в) анализа и оценки вариантов прогнозов спроса на период бизнес-планирование с недельной разбивкой первого года;

г) анализа и оценки вариантов прогнозов спроса на период бизнес-планирование с ежедневной разбивкой первого года.

7. Во время квартального планирования анализируется:

а) сезонность перевозок по маршрутам полетов в целом по авиакомпании и прогнозируется удельный вес каждого квартала;

б) сезонность перевозок по маршрутам полетов в целом по авиакомпании и прогнозируется удельный вес каждого месяца;

в) сезонность перевозок по маршрутам полетов в целом по авиакомпании и прогнозируется удельный вес каждой недели;

г) сезонность перевозок по маршрутам полетов в целом по авиакомпании и прогнозируется удельный вес каждого дня.

8. В соответствии с планом перевозок разрабатывается:

а) план движения и перевозок воздушными линиями;

б) план себестоимости движения и перевозок АП;

в) план расходов, что обеспечивают движение и перевозку АП;

г) план производственной деятельности АП.

9. План движения и перевозок воздушными линиями, который дает возможность:

а) установить потребность в СОП;

б) определить изменения в составе парка ВС (списание, пополнение);

в) рассчитать налет часов, временную производительность полетов;

г) все ответы верные.

10. Производственная инфраструктура предприятия - это:

а) совокупность основных и вспомогательных подразделов предприятия;

б) основные подразделы предприятия;

в) комплекс вспомогательных предприятий производства и обслуживающих подразделов, которые обеспечивают основной производственный процесс;

г) формальная структура предприятия.

11. Процесс производства услуг в сфере авиационных перевозок можно разбить на:

а) 2 этапа;

б) 4 этапа;

в) количество этапов определяется разработчиками бизнес-плана;

г) количество этапов определяется руководством АП.

12. При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендованном самолетном парке на авиапредприятии не решаются задача относительно:

а) прогнозирование спроса на авиаперевозку;

б) формирование сети воздушных линий;

в) разработки проекта расписания движения самолетов;

г) финансирование производственных нужд АП.

13. Стратегическое планирование грузовых перевозок осуществляется:

а) осуществляется на основе анализа темпов роста за предыдущий период, изменений, которые намечают в провозной способности парка ВС, включая грузовые самолеты и «свободный тоннаж» пассажирских самолетов;

б) за контрактами и договорами;

в) по заявкам;

г) за наличием потенциальных клиентов.

14. Удельные капиталовложения - это отношение:

а) прибыли к капиталовложениям, которые обеспечили эту прибыль;

б) капиталовложений к прибыли предприятия;

в) капиталовложений к объему выпущенной продукции;

г) себестоимости единицы продукции к стоимости основных фондов предприятия.

15. План движения за типами воздушных судов, или же, проще говоря - проект центрального расписания движения не включает параметры:

а) маршрут движения, категория рейса, вид движения (пассажирский, грузовой, почтовый);

б) продолжительность полета (летное время за рейс), частота движения и календарные сроки (навигации)

в) налет часов за период, принадлежность самолета (собственный или арендованный), аэропорт базирования;

г) норма расходов на обеспечение выполнения рейсов согласно расписанию движения.

16. Не являются показателями, которые отображают эффективность и качество разработки плана движения самолетов:

а) увеличение налета часов на учетный самолет за счет сокращения промежуточных посадок там, где это не необходимо по техническим требованиям ВР;

б) увеличение загрузки за счет улучшения конъюнктуры спроса, контроля за коммерческой загрузкой самолета, выбора правильного типа самолета для воздушной линии, правильного определения самого удобного маршрута,

в) повышение уровня обслуживания пассажиров, увеличение количества беспосадочных рейсов;

г) уменьшение себестоимости выполнения рейса.

17 Предприятие является иерархическим уровнем:

а) технологической системы;

б) технологического процесса;

в) производственного подраздела;

г) все ответы верные.

18. Существуют следующие виды сетей маршрутов авиакомпании:

а) собственная сеть АП;

б) сеть «спроса»;

в) собственная сеть и сеть маршрутов, за которыми пассажиры желают осуществить полеты (оказывается на основе анализа рынка, маркетинговых исследований);

г) сеть, которая формируется путем разработки расписания движения самолетов.

19. Который из показателей качества производственного плана не принадлежит к объективным:

а) измерительные;

б) регистрационные;

в) расчету;

г) органолептические.

20. За способом выражения показатели качества бывают:

а) метрические;

б) балльные;

в) без размера;

г) все ответы верные.

 

ТЕМА 12. РАЗДЕЛ «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ В АП»

Тестовые задачи из темы 12.

1. Финансовый посредник, который аккумулирует средства индивидуальных инвесторов и осуществляет инвестиционную деятельность, как правило, через ценные бумаги это:

а) институционный инвестор;

б) инвестор;

в) брокер;

г) дилер.

2. Исключительно в сфере общего инвестирования работают:

а) институты общего инвестирования;

б) банки;

в) страховые компании;

г) кредитные союзы.

3. Вложение любых видов имущественных и интеллектуальных ценностей, которые имеют целью получения прибыли или достижение социального эффекта называются:

а) инвестиции;

б) инновации;

в) капитальные вложения;

г) банковские депозиты.

4. Совокупность практических действий физических, юридических лиц и государства относительно реализации инвестиций, это:

а) инвестиционный проект;

б) инвестиционный процесс;

в) инновационный процесс;







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.