Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Практики Троек. Натуральная Магия.





Это гораздо более сложная область Магии, именуемая, обычно, Натуральной. Этот вид Магии известен также как "деревенская Магия". Значение Троек мы получаем из Третьего Аркана (Больших Арканов). Это Великий Инь (принцип поглощения энергии). К тому же это главный женский Аркан. Кроме того, там заложен принцип, лежащий в основе существования Вампиров. Таким образом, становится понятна суть практики Троек Малых Арканов, которую называют "извлечением" (принципа Стихии). Здесь мы сталкиваемся с Законами Сохранения. Ни энергия, ни материя здесь не берутся из "ниоткуда". Чтобы делать Золото, надо иметь Золото, говорили Алхимики. Поэтому данные практики связаны с понятием Ингредиентов (материальных объектов, из которых извлекается принцип). Отсюда название Натуральная (имеющая дело с настоящими объектами) Магия. Так, жизненная энергия человека или животного будет ингредиентом в Тройках Жизни. Этот раздел Магии содержит в себе два главных направления – Высшую Магию (направленную на совершенствование сознания) и Практическую Магию (низшую, направленную на решение конкретных проблем). Если Высшую Магию могут практиковать только адепты с уровнем не ниже 4.1. (иначе не хватит мощности сознания), то Низшая доступна и 2, и 3 касте. В этом случае извлечение качеств из объектов получают не за счет сознания, а за счет технологии использования памяти воды (как в гомеопатии). Настаивая воду на ингредиентах с разными качествами, эти "Маги" (колдуны и ведьмы) получают настойки, обладающие особыми качествами. Эти практики связаны с частотным диапазоном, находящимся немного выше Анахата Чакры. В этот диапазон попадают 16 Аркан (Вода), 13 Аркан (Смерть), 15 Аркан (Огонь), 14 Аркан (Воздух), 11 Аркан (Воздух).

Деревенская Магия.

Эта традиция восходит к языческим временам, когда каждая местность имела своего бога-покровителя и, соответственно, святилище в его честь (отсюда традиция деревенских церквей, которые, как правило, строились на месте таких святилищ), а языческие боги превратились в христианских Святых (также Покровителей). Каждый такой языческий храм имел наработанный эгрегор, связанный с жертвенником (камнем, на котором убивались жертвенные животные, но иногда и люди). С приходом христианства эти Жертвенники выбрасывались и часто топились или закапывались. Однако бороться с ними было сложно, так как они обладали сверхъестественными свойствами (благодаря энергии Эгрегоров). Известна, например, история Коневецкого камня (имеющего форму головы лошади – отсюда название), который неоднократно выползал на берег из Ладожского озера, куда его скидывали монахи. Им ничего другого не осталось, как построить над ним церковь. Также известен своими странными свойствами Черный камень с острова Хортица, на Днепре (место Запорожской Сечи). Этот камень также был неистребим и, вдобавок, лечил раны и болезни, чем, видимо, пользовались Запорожские Казаки. Известен также в Петербурге Атакан Камень – жертвенник народа Ижора. Его несколько раз топили в Неве, но он выползал на берег. К тому же, привыкнув к человеческим жертвам, он, даже будучи утоплен в Неве (у одной из опор Литейного моста), продолжал пожирать жизни (в этом месте всегда было высокое число самоубийств, а при строительстве моста погибло несколько водолазов). Подобный камень сдвинули с места военные строители во время 2-й мировой войны в Англии. Производя фортификационные работы, они сдвинули с места древний камень, о котором все местные знали, что трогать его нельзя. В результате поднялся вихрь, разметавший военную технику и сорвавший с церкви колокола. Из вышеописанных примеров следует, что, уничтожив язычество, христиане не смогли справиться с языческими артефактами. Существует версия, что в Ватикане под собором св. Петра находится хранилище наиболее сильных древних артефактов, мощность которых блокируется всей энергетикой христианского эгрегора. От язычества остались не только жертвенники, но и линии потомственных жрецов (наподобие еврейских Ливитов). Именно эти семейные линии, завязанные на эгрегор местных богов, и породили линии потомственных колдунов и ведьм деревенской Магии. Важным элементом этой Магии является получение "помощника". Обычно это какое-то животное (кошка, сова, ворон и т.д.), вмещающее в себя подключку к эгрегору местного божества. "Помощника" получают, удерживая беременную кошку на жертвеннике, или устроив там гнездо, в котором "высиживается" яйцо совы или ворона. В деревенской Магии, как правило, присутствует "Магическая книга", которую передают из поколения в поколение. Такая книга содержит в себе практический опыт, накопленный представителями данной линии.

Тройки Мечей

Здесь мы имеем дело с самыми простыми представлениями о передаче энергии. Огонь – это кинетическая энергия, и источниками являются любые объекты, которые ею обладают. Однако количество энергии зависит от системы отсчета (системы координат), и поэтому энергию можно извлечь из чего угодно. В этой практике принято рассматривать любой объект как совокупность вращающихся волчков. Научившись в Двойках чувствовать энергию, Маг Огня соединяет сознанием волчки одного объекта с волчками другого (например, своего тела). Здесь сознание учится перемещать энергию между объектами. Основная идея этих практик состоит в том, что все объекты связаны между собой (образуют единую Систему). Однако эти связи могут быть "ближними" или "дальними". Маг как бы включает связь между двумя объектами своим сознанием. В этой практике важно научиться "поворачивать" кран, активизирующий связь. Однако энергия всегда идет туда, где ее мало оттуда, где ее много. Поэтому в Тройках Огня специально выбираются источники энергии (например, Солнце) и место ее слива (например, Луна).

Тройки Динариев

В этой практике переносится структура объекта. Также актуализируется связь между объектами, как и в 3 мечей. После этого переносят внутреннюю структуру с объекта на объект. Например, мы берем живую ткань (руку) и переносим на нее структуру камня, после чего твердость ткани (поверхности руки) увеличивается. Эта технология самая сложная в Тройках, но она дает поразительные эффекты, позволяя манипулировать проницаемостью тканей или убивать опухоли, проецируя на них мертвые ткани.

Тройки Чаш

Здесь речь идет о переносе памяти с объекта на объект. Это дает возможность старить или омолаживать объекты, делать их более инертными к событиям (при увеличении протяженности во времени увеличивается и устойчивость). Эта Магия достаточно сложна в понимании, если не учитывать, что история – это некоторое количество информации, накопленной объектами. Однако надо помнить, что информация не может быть уничтожена (просто стерта), а только перераспределена. То есть, если мы хотим омолодить какой-то объект, то другой при этом должен состариться. Однако объекты должны быть одного порядка (метод кодирования информации одинаковый). Скажем, переписать историю с человека на человека проще, чем с человека на животное, на растение сложнее, чем на животное, и на кристалл сложнее, чем на растение.

Тройки Жезлов

В этой практике мы манипулируем будущей судьбой объекта и его дальнейшей жизненной траекторией. Здесь надо помнить, что мы все находимся в Системе и все объекты в ней жестко между собой связаны. Изменяя будущее одного объекта, мы влияем на движение в будущее всех остальных объектов. Если, например, изменив будущее, мы отдали этому человеку выигрыш в лотерее, то мы его у кого-то отняли (ведь в обычном варианте этот человек ничего не выигрывал, а если выигрыш ему так достался, значит, наше воздействие равно нулю). Таким образом, в Тройках Жезлов мы перераспределяем удачу (успешное, или не успешное будущее, забирая у одних и отдавая другим. Это очень могучая Магия, но ее невозможно просчитать. Например, отдавая кому-то удачу в ближайшем будущем, мы можем направить его к гибели в дальнейшем. Пример: благодаря нам человек выигрывает много денег в лотерею, вследствие чего обращает на себя внимание бандитов и подвергается нападению, чего бы не было без нашего вмешательства. Здесь передается свобода перемещения в будущем. Существует качество везения (которое можно сформулировать, как умение в нужное время оказываться в нужном месте), по аналогии можно сформулировать и невезение. Если связать двух человек, то это качество можно перекачать (как и обратное), поэтому люди очень не любят связываться с неудачниками, а сами неудачи рассматривают как заразную болезнь. Однако везение не распространяется на какую-то конкретную область, и, использовав везение спортсмена, можно, например, выиграть битву, а вместо успеха в лотерее выиграть в биржевой игре. В прошлом, во времена ярлов и конунгов (предводители военных дружин) удачливый атаман шайки морских разбойников мог стать королем процветающего королевства. С тех пор сохранился ритуал "королевской охоты", когда король в поединке с диким зверем – вепрем, туром или медведем должен был доказать свое везение.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.