Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Функции Кормильца и Гейши осуществляют во внутреннем пространстве особый вид связей между мужским и женским мирами.





Этот горизонтальный уровень архетипической мандалы наиболее близок к оси координат, условно отделяющей земную часть внутреннего архетипического космоса личности от небесной.

Связи, за которые отвечают Кормилец и Гейша, необычайно важны для приближения Я к первому уровню сакрального брака — центру со-творения жизни, который на следующей, четвертой ступени образуют архетипические области Мужа и Жены.

Как "связные" или посланцы двух миров, Кормилец и Гейша особенно активно подготавливают творческий союз мужского и женского.

Поскольку при неинициированном Кормильце его функции во внутреннем мире выполняет Амазонка — активная женская функция предыдущего уровня, она вынуждена нести большую нагрузку, чрезмерно концентрируя энергию личности в своей области.

Это мешает своевременному полноценному развитию внутренней Гейши.

В результате область Гейши как бы "консервируется", ее эволюция приостанавливается.

Недостаточно сформированная (травмированная) Гейша, в свою очередь, оказывается не в состоянии создавать для Кормильца условия для своевременного отдыха и восстановления сил, а значит — и условия для его развития.

Рабское положение Гейши в этом случае — следствие недостаточной продуктивности остальных мужских и женских земных архетипических функций.

Внешне это проявляется в неумении многих социально успешных, активных и гипер ответственных женщин отдыхать, осознавать свои истинные желания и чувства, а также — вникать в детали и ньюансы духовного мира мужчины (как реального, так и Внутреннего).

Им сложно ориентироваться в его глубинных потребностях с тем, чтобы создать для него дарящую, восстанавливающую силы среду, где он может обрести уверенность в себе, убежденность в грядущих победах.

Возникает "замкнутый круг": недостаток сил в области Кормильца в защитных целях активизирует "железную леди" — переразвитую внутреннюю Амазонку, а последняя мешает развиваться женственности в лице Гейши, а, следовательно, — Кормильцу.

Стоит уточнить, что слабость Кормильца свидетельствует о недостатке энергии двух предстоящих ему земных мужских фигур — Разведчика и Защитника.

Чем пассивнее мужская защищающая функция во внутреннем мире, тем вероятнее, что нагрузка Кормильца как добытчика может лечь и на плечи Гейши, что ведет к "продаже" женских энергий.

В результате при недостатке защищающих сил Кормильца у Амазонки и Ведьмы появляется возможность эксплуатировать внутреннюю Гейшу.

Это необходимо им для того, чтобы хоть частично избавиться от собственных перегрузок.

Так незащищенная Гейша попадает "в плен", причем эксплуатируются наиболее примитивные ее свойства.

Известны случаи, когда человек либо торгует своим или не своим телом, либо — обаянием и привлекательностью, иначе говоря, соблазняет других ради получения различных выгод.

В этом смысле флирт становится ведущей стратегией в поведении мужчины или женщины.

На наш взгляд, знаменитый Дон Жуан — это оголтелый эксплуататор своей внутренней Гейши.

Его пресловутая любвеобильность не имеет никакого отношения к истинным мужским энергиям, так как последние содержат чувство мужского достоинства и главное — потребность защищать.

А это, как мы уже не раз отмечали, предполагает верность интересам не только Внутренней, но и внешней женщины.

До стоинство есть, по сути, сто яние до Бога, то есть, то совместное стояние (со-стояние) мужского и женского начал, которое приводит к их сотворчеству, открывающему личности уровень божественного сознания.

Главная же стратегия Дон Жуана заключается только в одном — в страстном желании во что бы то ни стало быть признанным женским миром в качестве мужчины.

До совместного "стояния" перед Богом внутренних мужского и женского начал знаменитому ловеласу далеко, как до звезд.

Причем, сам по себе мотив "во что бы то ни стало" уже сильно отдает "ведьминской" истерической одержимостью, наводящей морок.

За признание его мужской неотразимости Дон Жуан бесконечно "платит" своим псевдомужским расположением, обращаясь ко всем женщинам подряд.

Так может действовать только личность, которая излишне опирается на самый архаичный, наиболее земнойаспект архетипической функции Гейши.

При этом у мужчин и у женщин болезненно обострена потребность быть признанными именно в качестве представителей своего пола, а значит — есть зависимость от этого признания со стороны пола противоположного.

С целью "доказать" свою полноценность как мужчины или как женщины, люди в структуре личности которых действует внутренний Дон Жуан, стремятся к любому союзу с представителем противоположного пола, чтобы достичь мифического статуса "вам и не снилось" или на худой конец — "не хуже других", "как у людей".

При этом глубокие и тонкие процессы развития женственности и мужественности вытесняются за пределы сознания, сигналя оттуда психосоматическими расстройствами, личными драмами или другими событийными коллизиями.

Однако все несовершенства рано или поздно приносят пользу, позволяя познать за счет знакомства с ними природу совершенства.

Направленная работа по инициированию всех перечисленных земных архетипических фигур — Ведьмы и Разведчика, Амазонки и Защитника, Гейши и Кормильца, а также — инициационная работа с тремя первыми сакральными центрами (Точка знания, Точка защиты, Точка благополучия), где их энергии достигают баланса, — неизменно приводит к возникновению здорового равновесия и оптимизации выше описанных мужских и женских архетипических функций.

Достаточно высокие, развитые аспекты Кормильца и Гейши, с одной стороны, символизируют труд и отдых в жизни человека, с другой — перекликаются с ролями жениха и невесты.

В словесных определениях добрачных отношений нередко используется торговая терминология.

Широко известны выражения "сексуальный рынок", "рынок невест", "рынок женихов"; для оценки внешности используется ироничное словосочетание "товарный вид" и пр.

Известная сватовская присказка "У вас — товар, у нас — купец" говорит о женихе как о практичном хозяине, а о невесте — как о "покупаемой" им красавице.

Жених должен проявить себя как кормилец, его способность быть добытчиком, справно работать проходила шуточные испытания, отразившиеся, например, в пословице "Кто хорошо ест, тот хорошо работает".

Если родители считали, что невеста еще слишком молода, то отвечали: "Наш товар не продажный, еще не поспел".

Невесте же во время сватовства полагалось показать свою скромность, покорность, красоту и домовитость: "Наша лебедушка — ко перышку перышко", "Наша девка умнешенька, прядет тонешенько, белит белешенько".

Таким образом, элементы русских сватовских обрядов перекликаются с отношениями в архетипической паре Кормилец-Гейша: мужчина должен показать себя как надежный добытчик, а женщина — как красивая и умелая хранительница очага.

На уровне Кормилец-Гейша в отношениях мужского и женского начал появляется элемент обмена.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.