Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дракон приобретает облик материальных благ и борьбы за них, чем отныне измеряется качество отношений, глубина любви и преданности.





Девочка вырастает излишне обидчивой и чувствует себя значимой как женщина в зависимости от подарков, "вложений" в нее мужчины.

Мальчик становится ранимым мужчиной, обиженным на "хищниц-женщин", потому что чувствует себя используемым и эксплуатируемым, лишь только его женщине что-либо потребуется.

Он рьяно следит за тем, чтобы никто не смел "ездить на нем".

Уровень "-4", где мужчина отвергает женщину, отражает пару, в которой мужчина хронически недоволен женщиной по каким-либо причинам.

Претензии вполне респектабельного и заботливого мужчины могут иметь самый широкий разброс — от внешне вполне законных (плохая хозяйка) до совершенно абсурдных (мало зарабатывает, плохо выглядит, словом, "не такая"). Женщина мучается от чувства вины, сменяемого вспышками страха быть брошенной. Однако оба сохраняют союз с надеждой победить (понятно, Дракона) в этом затянувшемся турнире. Дракон мужчины принимает личину Красного Рыцаря поспевшей мужской агрессии, которого мужчина проецирует на женщину и которого ему давно пора одолеть внутри себя. Женщина стремится завоевать, наконец, признание отвергающего мужчины, чего ей не удалось в полной мере сделать в ее детских отношениях с отцом.

Их дети, отождествляя себя с матерью, нередко принимают "огонь" на себя и могут быть склонны к самопожертвованию в угоду недовольному отцу. Идентифицируясь же с отцом, дети могут быть настроены против матери, обращаясь с ней как с "козлом отпущения". В их собственных мужско-женских союзах они могут избегать оценивать партнера.

Такой "скромный" Дракон способен сослужить "медвежью услугу", поскольку здравый смысл в отношениях никогда не бывает лишним.



В результате дети из такой семьи могут выбирать в партнеры откровенных "мучителей".

Кроме того, у девочки в качестве защитной реакции может возникнуть желание "быть невидимой, незамечаемой" мужчиной, так как в этом случае символически появляется шанс избегнуть его оценок и критики.

В крайнем выражении такая защита может принять форму анорексии (непринятие пищи, сопровождающееся явлениями дистрофии).

Мальчик в результате отвержения матери отцом может носить в себе иллюзию, что Дракон уже повержен.

А поскольку "некого" побеждать, он стремится придерживаться бессознательной стратегии "вне борьбы" и поэтому не ставит себе высоких целей.

Обзаведясь семьей, он невольно машет на себя и свою семью рукой, и живет по принципу — "что есть, то и ладно".

Союз на уровне "-5", где мужчина изменяет, представляет собой особо острую форму недостатка ответственности в отношениях, так как в некоторых случаях непосредственно связан с угрозой жизни.

Измена — это в каком-то смысле духовное покушение на партнера, поэтому многими она переживается так же тяжело, как и смерть.

Послание, которое мужчина, посылает женщине, изменяя ей, звучит как шантаж: "Для других я ценен, а ты не ценишь меня!

Оцени меня непременно очень высоко, независимо от моих достоинств и реальных возможностей, или я уйду!"

Мужчина, изменяя женщине, как бы "вострит свой меч", оттачивает свою мужественность и любуется ею, как застывшей музейной ценностью.

Если он "застревает" на этом этапе любования и из-за новых отношений с другой женщиной надолго отдаляет момент осознания, для чего же на самом деле нужна ему сверкающая мужская сила, он может "остаться ни с чем".

Другая женщина является другой лишь на первый взгляд.

Пресловутая социальная вторичность роли любовницы представляет собой традиционный "плен", где положение женщины подобно заточению сказочной Василисы в башне, куда Иван-царевич регулярно приходит на свидания, пробираясь туда "огородами" и ловко "обманывая" тем самым Дракона.

Перспектива "освобождения" Василисы бесконечно откладывается Иваном на потом, так как он очарован своей находчивостью и наслаждается глупым положением Дракона больше, чем завоеванием Василисы.

Нередко собственно понимание того, что сила и решительность (меч) нужны мужчине именно для счастья исполнения Великой Защиты женского начала — как Внутренней Женщины, так и реальной главной женщины его жизни, — приходит, когда отношения с женщиной необратимо нарушены.

В этих случаях для их полного восстановления нужно уже больше времени и сил, чем когда-то требовалось на их строительство.

Эти новые усилия можно сравнить с духовными затратами, необходимыми, чтобы вырастить нового ребенка.

Женщина в такой паре тяжело переживает свою беззащитность, но внешне терпелива и гибка.

Однако она явно или неявно старается сама защищать свое достоинство, и ее подсознательная агрессия в адрес мужчины со временем может зашкаливать до уровня духовной войны с ним.

Дракон такой пары принимает облик лжи или замалчивания, и детям в их собственных отношениях между полами достается доля ярых правдоискателей.

Девочка из такой семьи позже будет искать и не находить, а однажды найдя — защищать свое женское достоинство в собственных отношениях с мужчиной, а мальчик, взрослея, — избегать битв с драконами путем легких побед над теми, кто слабее, учреждая в паре со своей женщиной игру "Поймай меня, если сможешь".

Эта разновидность псевдосражения с Драконом (и одновременно подавления женственности — как Внутренней, так и реальной женщины) может казаться занятной до преклонного возраста.

Но как бы то ни было, постоянное "убегание" от Великого Змея изматывает мужчину и лишает его ощущения мужского достоинства.

На уровне "-6" — мужчина бьет женщину.

Это результат усиленного давления неинициированной мужской агрессии на область женского, рождающее подспудное желание показать, "кто здесь главный".

Душа мужчины, бьющего женщин, стонет от боли.

Другими словами, его Внутренняя Женщина переживает во внутреннем мире пытки и насилие, и в отчаянии посылает ему сигналы sos. Эти сигналы он и стремится уничтожить, уничтожая свою реальную женщину.

Воспринимая эти импульсы как непонятную эмоциональную боль, мужчина воссоздает свою внутреннюю ситуацию снаружи, причиняя боль реальной женщине.

При этом он облегчает собственные страдания лишь на момент избиения.

Женщина такого мужчины имеет в своем собственном внутреннем мире беспощадного Злодея, который притесняет и мучает ее женское.

Побои со стороны мужчины приносят временное облегчение и женщине-жертве, так как ей предоставляется возможность открыто противостоять, гневаться и жаловаться в ответ на внутреннее подавление, которое агрессор-мужчина выносит наружу.

Поскольку на внутреннее, непроявленное вовне самоподавление она не может реагировать осознанно, ее бессознательные реакции принимают лишь форму болезней или несчастий.

Дети такой пары невольно берут на себя в качестве главной задачу обеспечения безопасности выживания.

Они встречаются в жизни с необходимостью "победить в драке", и нередко это помогает им преодолевать немалые трудности.









Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.