Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Семинар № 1 по менеджменту7 1





Суть системно-элементного подхода (сист. Подход и его логика) состоит:

136. определить взаимосвязь и расположение элементов;

137. определить границы системы и набор ее элементов:

138. дать прогноз на основе развития системы в прошлом;

139. определит подсистемы и их взаимодействие;

140. опред. Ф-ции и действ. Каждого элемента; 6. неверны все варианты

141.

142. Какие аспекты исследовала школа поведенческих наук:

20 поведение руководителей в рамках осуществлен. Законной власти;

21 лидерство3.

22 власть и авторитет в организационной стр-ре".

30 поведен. Отдельн. Работников вне трудов. Коллективов;

31 поведенческие стереотипы и их мотивации:

32 6. влияние функциональн. Стр-р на повед. Малых групп

24 Критика Хоуторнского эксперим. Базируется на след. Положениях:

26. принадлежность к рабочей группе может быть не только положит., но и отрииат. фактором

27. то, что подходит рабочим не годиться для высококвалифицир. Специалистов;

28. неформальн. Группы были неверно сформированы;

29. неформальн. Группы не получили повсеместного распространен.:

30. работа сама по себе источник удовлетворен. Потребностей;

31. взгляд на работу как на главн. источник удовлетворен-я дачек от реалий

26 Классическ. Школа управлен. Возникла:

1. нач -20-х годов.: 2. в нач 70-х с появлен. Ситуацион. Подхода;

143. в качестве первой школы управлен. В нач. XX в.;

144. в нач 30-х после появлен крупных транснациональн. Корпораций

145.

146. Суть системно-исторического подхода (сист. Подход и его логика) состоит:

1. неверны все варианты; 2.

опред. Взаимосвязь и расположен. Элементов;

3. опред. Границы системы и набор ее элементов; 4.

дать прогноз на основе развит. Системы в прошлом;

5.опред. подсистем. И их взаимодейств. 6.



опред. Степень функционировав. Каждого элемента

147.

148. Основоположники школы количествен. Методов управления предложили:

25 Отказаться от качествен. И интуитив. Методов управлен. В пользу количествен-х;

26 использов. Количествен. Методы прогнозирован.;

27 применять модели при организации стимулирован. Работников;

4 применить операционный подход к проблемам, возникаюш-м при функционирован. Организации

149.

150. Основоположниками школы административного управления были:

1.Мэйо; 2. Файоль: 3. Урвик: 4. Муни: 5. Форд; 6. Гантт; 7. Бернард

151.

152. Под организацией как процессом понимают:

21. создание определенной стр-ры;

22. планирован. Этапов осуществлен. Управленческ. Деят-ти;

23. создан условий для осуществ. Той или ипой деят-ти; 4. создание формальн. Организаций;

27 найм и подбор кадров; 6. стимулирован. Работников

153.

154. Различают три типа систем:

/. реальные: 2. духовные; 3. конкретные; 4. смешанные'. 5. отдельные 6. абстрактные

155.

156. Основной вклад школы научного управления:

22. важность применен. Научного анализа при выполнен. Планирован. И прогнозирован.;

23. научное обоснован. Принципов формирован. Стр-ры организации;

31необхооим-ть снабжения работников всеми ресурсами, требуемыми для выпочне. ими задач:

24. Систематически Использован. Материалы!. Стимулирования Для повышен. Производ-ти труда:

25. опред ел ф-ций и полномочий руководит.;

157. важность применен Научного анализа для определ Наилучших способов достижен. Целей I.

158. целесообразность отпъбора использования работников, наиболее подходящих для выполнения конкретных заданий

159.

160.

161.

162.

163.

164. Школа научного управления:

12. занималась повышением эффективности на уровне ниже управленческого:

13. указывала необходимость объединения на научной основе Дея-ти работников сред. Звена управления;

14. разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.

165.

166. Основные выводы Хоуторского эксперимента:

1 ..велико значен. Неформальн. Лидеров'. 2

. выработка определяется в основном групповыми нормами'.

24. работники сильно реагируют на « справедливое» отношение к ним руководителе»:

25. выработка опред-ся индивидуал-ми возможностями человека;

26. руководители справедливо реагируют на трудовую активность рабочих;

27. очень велико значение формальных лидеров;

167.

168. Управление организациями стало широко признаваться

169. как самостоятельная область научных исследований после появления:

1. теории бюрократических организаций Вебера; 2. школы количественных методов в управлении;

3. классической школы управления; 4. школы управления организациями;

5. школы научного управления: 6. школы человеческих отношений

 

170. В книге «Функции администратора» Ч. Бернард выделил и описал условия формирования организацион-х систем, также функции менеджера в этих системах:

поддержание орсанизаиион-й связи с помощью организационного сто-ры:

2. разработка четкой стратегии планирования;

В. обеспечение эффективного функционирования всех важнейших участков:

4. формулирования и определение целей'.

 

171. Основоположниками школы научного управления были:

1. Муни; 2. Тэйлор'. 3. Гантт: 4. Форд; 5. Грант; 6 Гилбрет

 

172. Во время осуществления планирования( согласно процессному подходу) руководитель всегда отвечает на три основных вопроса:

1. какие шаги наиболее важны и критичны? 2. зачем мы хотим это сделать? 3

2. . куда мы хотим двигаться ?

173. где мы находимся!

174. 5 как мы собираемся сделать это?

175. 6. достаточно ли у нас ресурсов?

 

176. Основоположниками школы человеческих отношений были

1. Маслоу г 2. Фоллет'. 3. Бжезински; 4. Муркок; 5. Мэйо'. 6. Муни

 

177. Основоположниками школы количественных методов управления были:

1 Акоф; 2. Урвик; 3. Бернард; 4. Арноф: 5. Атнофф; 6. Муни; 7. Черчмен

 

178. Использование количественных методов и математических моделей ( школа количественных методов в управлении) стало особенно перспективным и эффективным с появлением:

/. Персонального компьютера

2. секретарей-референтов; 3. точных математических уравнений;

4. высококвалифицированных специалистов; 5. сложных эконометрических систем;

6. персональных помощников руководителей

179. В основе появления школы человеческих отношений лежит:

180. осознание важности учета психологии и физиологии в поведении людей;

181. возросшее влияние профсоюзного движения и борьбы рабочих за свои права;

182. комфортность корпоративных отношений;

183. 4. Хоуторнский эксперимент

 

184. Выберите среди указанных верные принципы Файоля:

1. единство личных интересов; 2. динамичность персонала;

3. порядочность; 4. справедливость; 5. единоначалие: 6. единство действий

 

185. Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс, а ....:

1. контроль; 2. сотрудничество: 3. координация усилий; 4. мотивация; 5. планирование; 6. прогнозирование

 

186. Согласно процессному подходу планирование явл-ся непрерывным процессом потому что:

1. планирование явл-ся сложной системой; 2.

2. полное достижение целей практически невозможно:

3. процесс планирование состоит из множества этапов; 4. все процессы управления непрерывны;

5.в управлении организациями присутствует постоянная неопределенность будущего

 

187. В основе поведенческого направления лежит положение о том:

28 успешность управления вероятностный процесс, зависящий не только от человеческого фактора;

29 деят-ть человека определяется определенным набором личностных качеств;

30 деят-ть человека определяется иелым рядом факторов, прямых и косвенных, обгиих и неспеиифических. объективных и субъективных, внешних и внутренних:

31 успешность управления зависит от ситуативного поведения руководителя;

 

188. Основоположниками школы поведенческих наук являются:

1.Герцберг; 2. Лайкерт; 3. МакГрегор: 4. Мак-Клеланд; 5. Хариссон; 6. Арджирис 7.Герберг

 

В процессном подходе под контролем понимают :

33 процесс отслеживания результативности деят-ти работников;

34 процесс проверки кач-ва принятия управленч-х решений;

3 процесс отслеживания траектории движения к намеченной целям:

4. процесс отслеживания эффективности расходования ресурсов

 

189. Основные рекомендации супругов Гилберт (школа научного управления):

32. необходимо свести любое действие к наименьшему числу движений'.

33. необходимо утвердить стандарты оплаты труда;

34. нужно учитывать факторы внешней и внутренней среды;

35. нужно учитывать факторы среды и характ-ки самого рабочего:

36. необходимо свести любое действие к среднему числу движений;

190. необходимо утвердить стандарты трудовых операции

 

Школа поведенческих наук существовала:

28 непродолжительное время, сменившись школой человеческих отношений;

29 с1950г.'по конец ХХв.; 3. с 1950е. по наст. Вр: 4. с 1950 по 1970г. 5. с 1945 по настоящ. Вр

191.

192. В ходе Хоуторнского эксперимента варьировались:

1. освещенность,2. Формы оплаты: 3. приниипы Формирования коллектива:

4. внутригрупповая ситуация(лидеры, направленность, установки и т.д.У. 5. отношение с руководителями

193.

194. Какое множество объектов будут явл-ся системой:

26. только то, где прослеживаются четкие и жесткие связи м/у объектами;

27. только то, изменение одного объекта которого всегда вызывает изменение всех остальных;

28. любое, если их рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему.

29. любое, т.к. все элементы взаимосвязаны;

 

В основе ситуационного подхода лежат утверждения:

1 нет и не может быть единого, универсального, применимого ко всем случаям жизни, одинаково эффекти-го субъекта управл-я;

.2. конкретн. Приемы и способы воздействия всегда соотносятся с конкретным объектом управления;

{ 3. эффектив-ть любого управленч-го воздействия или управленчес-й технологии есть понятие субъективное;

195. _конкретной ситуации или внешним условиям всегда соответ-т конкретная управленческ. Технология;

5 нет и не может быть единого, универсального, применимого ко всем случаям жизни, одинаково эффекти-го метода управления!

6.эффективность управленческой технологии определ-ся конкретной управленческой ситуаиией

32. Разработка целей осуществляется руководством в процессе:

1. прогнозирования;

2. контроля;

3. коммуникаций;

4. планирования:

5. принятия управленческих решений

 

Гантт разработал свою «карту»:

1. для организации доставки грузов;

2. для организ-иии общего планирования и распредел-я задач:

32 для формирования точных прогнозов; 4. для оптимального премирования рабочих;

196. для мотивации сотрудников;

 

197. Поведенческое направление включает в себя:

1. школу психологического поведения; 2. школу поведенческих ситуаций; 3. школу поведенческих теорий;

33 школу психолого-гигиенических наук; 5. школу человеческих отношений:

198. школу гигиены личных отношений

 

199. основные рекомендации, изложенные Трейлером в его работе «Принципы научного управления»:

35 кооперация менеджеров с рабочими:

36 обязателен комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего:

37 премирование за сверхнормативные результаты;

38 премирование за дополнительн. Ответственность руководящих работников;

39 научный подход к каждого элемента работы;

40 нужна рациональная стр-ра организации

Мотивация как процесс это:

/. создание условий для возникновения у работников внутренней потребности кДея-ти:

2. внутренне побуждение у работника к Дея-ти; 3. внешнее стимулирование работника;

4. выявление потребностей и ценностных ориентаций у подчиненных

В системном направлении выделяют три подхода:

1. поведенческий; 2. процессный: 3. ситуационный^ 4. системный: 5. ситуативный: 6. процессуальный

200. Вклад сторонников управления с точки зрения количественных методов:

37. разработка поведенческих моделей в различных ситуаинях:

38. разработка и применение моделей в различных ситуациях; 3. разработка ситуационных моделей лидерства;

30 разработка творческих подходов к принятию управленческих решений;

31 разработка количественных принципов управления организации;

32 развитие количествен-х методов в по мощь руководителям, принимаю- у/ решения в сложных ситуациях









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.