|
Семинар. Виды дефектов и деформаций лица, причины их возникновения.Дефекты и деформации после воспалительных заболеваний (остеомиелит, волчанка, сифилис, нома и др.). Дефекты после удаления опухолей лица и органов полости рта. Семинар. Задачи восстановительной хирургии челюстно-лицевой области, связь ее с другими разделами стоматологии. Тема 44. Основные методы пластических операций челюстно-лицевой области и шеи. Лекция. Основные методы пластических операций челюстно-лицевой области и шеи. Лекция. Возможности объективного планирования пластических операций. Практическое занятие. Пластика местными тканями, взятыми по соседству с дефектом. Преимущества, недостатки, показания, противопоказания. Практическое занятие. Применение типичных способов пластики местными тканями для устранения дефектов губ и приротовой области. Замещение дефектов губ лоскутами со щек (Седилло), с области носогубных борозд (Брунс), с другой губы (Аббе). Устранение микростомы, пластика углов рта. Операции по поводу «двойной» губы, укорочения уздечки губы и языка. Практическое занятие. Возможности объективного планирования пластических операций. Математическое обоснование планирования пластических операций местными тканями (А. А. Лимберг). Применение симметричных, несимметричных и сочетанных фигур встречных треугольных лоскутов. Расчет коэффициентов удлинения. Устранение Рубцовых стяжений, кожных складок. Исправление положения смещенных частей органов лица. Практическое занятие. Пластика лоскутами тканей из отдаленных участков. Возможность заимствования большого количества тканей. Этапы развития метода — «итальянский» способ ринопластики, дублированный лоскут А. Э. Рауэра. Разработка и внедрение в практику стебельчатого лоскута В. П. Филатова. Биологическое обоснование его применения. Формирование стебля с одновременной пересадкой одной его ножки. Семинар. Пластика «лоскутами на ножке», взятыми из близлежащих участков. Обеспечение жизнеспособности лоскута за счет формирования питающей «ножки», не используемой для замещения дефекта. Применение лоскутов для замещения дефекта губ (способ Аббе), щёк, подбородка. «Индийский» способ ринопластики, варианты этого вида пластики. Семинар. Пластика лоскутами тканей из отдаленных участков. Возможность заимствования большого количества тканей. Этапы развития метода — «итальянский» способ ринопластики, дублированный лоскут А. Э. Рауэра. Разработка и внедрение в практику стебельчатого лоскута В. П. Филатова. Биологическое обоснование его применения. Формирование стебля с одновременной пересадкой одной его ножки. 4.2. Распределение учебного времени, выделенного на контактную работу обучающихся с преподавателем (по семестрам, разделам и видам учебных занятий), и на самостоятельную работу обучающихся (тем) учебной дисциплины (модуля).
Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 28 зачетных единиц, 1008 академических часа. Время на занятия, проводимые с преподавателем, составляет 648 часа учебных занятий.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|