|
Соответствие этапов (уровней) сформированности компетенции
планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
Этап (уровень) освоения компетенций
| Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
(дескрипторы)
|
|
|
|
|
| УК-1
Первый этап
(Пороговый уровень)
Иметь представление об абстрактном мышлении, основах анализа и синтеза
| Знать: З (УК-1) -I: нормы культуры мышления, основы логики, нормы критического подхода, основы методологии научного знания, формы анализа
| Не знает
| Не имеет отчетливых представлений о нормах культуры мышления, основах логики, нормах критического подхода, основах методологии научного знания, формах анализа
| Имеет общие представления о нормах культуры мышления, основах логики, нормах критического подхода, основах методологии научного знания, формах анализа
| Понимает нормы культуры мышления, основы логики, нормы критического подхода, основы методологии научного знания, формы анализа
| Способен использовать нормы культуры мышления, основы логики, нормы критического подхода, основы методологии научного знания, формы анализа
| Уметь: У(УК-1) -I: уметь адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы
| Не
умеет
| Частично освоенное умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы
| В целом успешное, но не систематическое умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы
| В целом успешное, но содержащее отдельное пробелы умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы
| Сформированное умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы
| Владеть: В (УК-1) -I: навыками постановки цели, способностью в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыками выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем.
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем.
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем.
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем.
| Успешное и систематическое применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем.
| УК-1
Второй этап
(базовый уровень)
Способность абстрактно мыслить, иметь представление об основах анализа и синтеза
| Знать: З (УК-1) -II: методы абстрактного мышления при установлении истины, методы исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез)
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез)
| Общие, но не структурированные знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез)
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез)
| Сформированные систематические знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез)
| Уметь: У(УК-1) -II: с использованием методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов.
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов
| В целом успешное, но не систематическое умение использовать методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов
| В целом успешное, но содержащее отдельное пробелы умение методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов
| Сформированное умение методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов
| Владеть: В (УК-1) -II: целостной системой навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыками отстаивания своей точки зрения
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения
| Успешное и систематическое применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения
| УК-1
Третий этап
(Повышенный уровень)
Способность и готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, совершенствованию интеллектуального и общекультурного уровней
| Знать: З (УК-1) -III: Основные способы применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности
| Не знает
| Фрагментарные знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности
| Общие, но не структурированные знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности
| Сформированные систематические знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности
| Уметь: У(УК-1) -III: при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений
| Не
умеет
| Частично освоенное умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений
| В целом успешное, но не систематическое умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений
| В целом успешное, но содержащее отдельное пробелы умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений
| Сформированное умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений
| Владеть: В (УК-1)-III: Навыками критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| Не
Владеет
| Фрагментарное применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| Успешное и систематическое применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
|
КОМПЕТЕНЦИЯ: УК-2
Готовность к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Компетенция УК-2 является универсальной компетенцией выпускника программы ординатуры
Компетенция УК-2 связана с целым рядом профессиональных компетенций, которые связаны с коммуникативными навыками, навыками взаимодействия с пациентами и различными должностными лицами из различных этноконфессиональных групп, различного социального культурного уровня, навыками принятия управленческих решений и взаимодействия с подчиненными в коллективе: ПК-2 (готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за пациентами со стоматологической патологией), ПК-5 (готовность к диагностике стоматологических заболеваний и неотложных состояний в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем), ПК-7 (готовность к определению тактики ведения, ведению и лечению пациентов, нуждающихся в хирургической стоматологической помощи), ПК-8 (готовность к участию в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации), ПК-10 (готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний), ПК-11 (готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях), ПК-13 (готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинской эвакуации).
УК-2, как формирующая культуру общения и межличностного взаимодействия, также может быть рассмотрена в связи с другими универсальными компетенциями: УК-1 (готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу) и УК-3 (готовностью к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения).
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|