Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Соответствие этапов (уровней) сформированности компетенции





планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

 

Этап (уровень) освоения компетенций Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения (дескрипторы)
         
УК-1 Первый этап (Пороговый уровень) Иметь представление об абстрактном мышлении, основах анализа и синтеза Знать: З (УК-1) -I: нормы культуры мышления, основы логики, нормы критического подхода, основы методологии научного знания, формы анализа Не знает Не имеет отчетливых представлений о нормах культуры мышления, основах логики, нормах критического подхода, основах методологии научного знания, формах анализа Имеет общие представления о нормах культуры мышления, основах логики, нормах критического подхода, основах методологии научного знания, формах анализа Понимает нормы культуры мышления, основы логики, нормы критического подхода, основы методологии научного знания, формы анализа Способен использовать нормы культуры мышления, основы логики, нормы критического подхода, основы методологии научного знания, формы анализа
Уметь: У(УК-1) -I: уметь адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы Не умеет Частично освоенное умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы В целом успешное, но не систематическое умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы В целом успешное, но содержащее отдельное пробелы умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы Сформированное умение адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы
Владеть: В (УК-1) -I: навыками постановки цели, способностью в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыками выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем. Отсутствие навыков Фрагментарное применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем. В целом успешное, но не систематическое применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем. Успешное и систематическое применение навыков постановки цели, способности в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, навыков выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых проблем.
УК-1 Второй этап (базовый уровень) Способность абстрактно мыслить, иметь представление об основах анализа и синтеза Знать: З (УК-1) -II: методы абстрактного мышления при установлении истины, методы исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез) Отсутствие знаний Фрагментарные знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез) Общие, но не структурированные знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез) Сформированные систематические знания о методах абстрактного мышления при установлении истины, методах исследования путём мысленного расчленения объекта (анализ) и путём изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез)
Уметь: У(УК-1) -II: с использованием методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов. Отсутствие умений Частично освоенное умение методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов В целом успешное, но не систематическое умение использовать методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов В целом успешное, но содержащее отдельное пробелы умение методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов Сформированное умение методов абстрактного мышления, анализа и синтеза анализировать альтернативные варианты решения поставленных задач и оценивать экономическую эффективность реализации этих вариантов
Владеть: В (УК-1) -II: целостной системой навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыками отстаивания своей точки зрения Отсутствие навыков Фрагментарное применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения В целом успешное, но не систематическое применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения Успешное и систематическое применение навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих в ходе практической деятельности, навыков отстаивания своей точки зрения
УК-1 Третий этап (Повышенный уровень) Способность и готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, совершенствованию интеллектуального и общекультурного уровней Знать: З (УК-1) -III: Основные способы применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности Не знает Фрагментарные знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности Общие, но не структурированные знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности Сформированные систематические знания об основных способах и методах совершенствования интеллектуального и общекультурного уровней -применения методик абстрактного мышления, анализа, синтеза при использовании их в повседневной практической деятельности
Уметь: У(УК-1) -III: при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений Не умеет Частично освоенное умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений В целом успешное, но не систематическое умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений В целом успешное, но содержащее отдельное пробелы умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений   Сформированное умение при решении практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений
Владеть: В (УК-1)-III: Навыками критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях Не Владеет Фрагментарное применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях В целом успешное, но не систематическое применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях Успешное и систематическое применение навыков критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению практических задач, в том числе в междисциплинарных областях

 

КОМПЕТЕНЦИЯ: УК-2

Готовность к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Компетенция УК-2 является универсальной компетенцией выпускника программы ординатуры

Компетенция УК-2 связана с целым рядом профессиональных компетенций, которые связаны с коммуникативными навыками, навыками взаимодействия с пациентами и различными должностными лицами из различных этноконфессиональных групп, различного социального культурного уровня, навыками принятия управленческих решений и взаимодействия с подчиненными в коллективе: ПК-2 (готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за пациентами со стоматологической патологией), ПК-5 (готовность к диагностике стоматологических заболеваний и неотложных состояний в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем), ПК-7 (готовность к определению тактики ведения, ведению и лечению пациентов, нуждающихся в хирургической стоматологической помощи), ПК-8 (готовность к участию в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации), ПК-10 (готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, обучению пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике стоматологических заболеваний), ПК-11 (готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях), ПК-13 (готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинской эвакуации).

УК-2, как формирующая культуру общения и межличностного взаимодействия, также может быть рассмотрена в связи с другими универсальными компетенциями: УК-1 (готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу) и УК-3 (готовностью к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения).

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.