Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМОВ ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ С АКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ НА ВАЛУ





Подъемная лебедка предназначена для передачи усилий от привода к рабочему органу с помощью подъемного каната, соответствующей длины. По принципу работы лебедка на крановых механизмах это одноконцевая лебедка. По конструкции органа навивки каната – барабанные лебедки. Одноконцевые лебедки являются неуравновешенными подъемными механизмами.

 

 

П – полиспаст

Б – барабан

Д – двигатель

М – муфта

Т – тормоз

Р – редуктор

КП – крановый подвес

 

Рис.1. Кинематическая схема крановой лебедки

 

Статическая мощность и момент при подъеме груза определяется следующим образом:

Динамические нагрузки ЭП одноконцевая лебедки связаны с необходимостью пусков, реверсов, торможений

1. Двигатель

2. Соединительная муфта

3. Тормоз

4. Редуктор

5. Колесо

 

- коэффициент, учитывающий трение

Динамические нагрузки ЭП одноконцевой лебедки тележки и моста связаны с необходимостью пуска, реверса, торможения. При заданном ускорении , которое обычно ограничено технологическими условиями динамический момент может быть определен из следующего соотношения

- приведенный к валу двигателя момент инерция, включающий момент инерции ротора двигателя, приведенный момент инерции всех вращательных и поступательных масс установки

- момент инерции ротора двигателя

- к-ой вращающейся промежуточной части

– i-ой поступательно движущейся части

Второй член уравнения динамического момента двигателя при разгоне вследствие больших передаточных отношений имеет небольшое выражение:

Время пуска для механизма подъема (в зависимости от грузоподъемности и скорости) =1-6 с.

Динамический момент для механизма передвижения рассчитывается по тем же выражениям, что и механизмы подъема, разница только во времени пуска .

Статические нагрузки установок, работающих на открытом воздухе

Они могут существенно изменяться при воздействии ветра. Ветровая нагрузка учитывается следующим выражением

- ветровое давление, принимаемое 150-250 Па

- площадь парусности сооружения

- коэффициент сопшности конструкции 0,3-0,6- для ферм и 0,7-0,8 для механизмов

- площадь, ограниченная контуром конструкции и груза

 

С учетом действия ветра мостового крана, расположенного на открытом воздухе, статическая мощность определяется

Важнейшим особенностью механизма передвижения является механическая инерция, влияние которой тем больше, чем тяжелее движущиеся сооружения и чем выше скорость движения

 

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМОВ

Выбор типа двигателя на переменной и постоянной мощности

Большинство кранов работают в тяжелом повторно кратковременном режиме с частыми пусками и реверсами. Сопровождающими сильными сотрясениями и перегрузками механизма. Вследствие этого конструкции крановых двигателей должны отличаться от обычных нормальных двигателей

Крановым двигателям предъявляются следующие основные требования:

1. Работая в длительном повторно кратковременном режиме двигатель не должен нагреваться выше температуры допустимой для данного класса изоляции

2. Способность обеспечить разгон механизма в заданный период времени

3. Способность выдерживать большие перегрузки

4. Иметь повышенную механическую прочность в особенностях вал, ротор (якорь) и подшипники

5. Воздушный зазор крановых двигателей должен быть больше чем у нормальных двигателей

6. С целью уменьшения махового момента двигателя (для сокращения времени ПП) отношение длины ротора (якоря) к диаметру должно быть больше. Ем у нормальных двигателей

7. Допускается кратковременное увеличение скорости не большее чем 2,5 от номинальной

4 MTF112M6УХЛ4

4 MTH112L6L6T

4MTKF112S6УХЛ

4 MTKH112L6T

Выбор двигателя по мощности

Правильный выбор мощности двигателя имеет большое техническое и экономическое значение. Выбор мощности двигателя без излишнего запаса дает наиболее полное решение, обеспечивающее наибольший КПД и коэффициент мощности. При недостаточной мощности выбранный двигатель будет перегреваться и быстро выйдет из строя. Предварительно выбранный двигатель должен проверяться по нагреву и по максимальному моменту

Проверка двигателя по максимальному моменту производится применительно к условиям пуска и к условиям нормальной работы. При работе в повторно-кратковременном режиме с заданной продолжительностью включения в течение неограниченного времени двигатель не должен перегреваться сверх допустимого предела, определяемого классом изоляции обмоток двигателя

В настоящее время применяет следующее методы выбора мощности двигателя для крановых механизмов:

1. Метод нагрузочных диаграмм (метод эквивалентных величин)

2. Метод, учитывающий параметры режима работы крановых систем и энергетические свойства конкретных систем регулирования (метод завода «Динамо»)







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.