|
СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМОВ ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ С АКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ НА ВАЛУПодъемная лебедка предназначена для передачи усилий от привода к рабочему органу с помощью подъемного каната, соответствующей длины. По принципу работы лебедка на крановых механизмах это одноконцевая лебедка. По конструкции органа навивки каната – барабанные лебедки. Одноконцевые лебедки являются неуравновешенными подъемными механизмами.
П – полиспаст Б – барабан Д – двигатель М – муфта Т – тормоз Р – редуктор КП – крановый подвес
Рис.1. Кинематическая схема крановой лебедки
Статическая мощность и момент при подъеме груза определяется следующим образом:
Динамические нагрузки ЭП одноконцевая лебедки связаны с необходимостью пусков, реверсов, торможений 1. Двигатель 2. Соединительная муфта 3. Тормоз 4. Редуктор 5. Колесо
- коэффициент, учитывающий трение Динамические нагрузки ЭП одноконцевой лебедки тележки и моста связаны с необходимостью пуска, реверса, торможения. При заданном ускорении , которое обычно ограничено технологическими условиями динамический момент может быть определен из следующего соотношения - приведенный к валу двигателя момент инерция, включающий момент инерции ротора двигателя, приведенный момент инерции всех вращательных и поступательных масс установки - момент инерции ротора двигателя - к-ой вращающейся промежуточной части – i-ой поступательно движущейся части Второй член уравнения динамического момента двигателя при разгоне вследствие больших передаточных отношений имеет небольшое выражение: Время пуска для механизма подъема (в зависимости от грузоподъемности и скорости) =1-6 с. Динамический момент для механизма передвижения рассчитывается по тем же выражениям, что и механизмы подъема, разница только во времени пуска . Статические нагрузки установок, работающих на открытом воздухе Они могут существенно изменяться при воздействии ветра. Ветровая нагрузка учитывается следующим выражением - ветровое давление, принимаемое 150-250 Па - площадь парусности сооружения - коэффициент сопшности конструкции 0,3-0,6- для ферм и 0,7-0,8 для механизмов - площадь, ограниченная контуром конструкции и груза
С учетом действия ветра мостового крана, расположенного на открытом воздухе, статическая мощность определяется Важнейшим особенностью механизма передвижения является механическая инерция, влияние которой тем больше, чем тяжелее движущиеся сооружения и чем выше скорость движения
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМОВ Выбор типа двигателя на переменной и постоянной мощности Большинство кранов работают в тяжелом повторно кратковременном режиме с частыми пусками и реверсами. Сопровождающими сильными сотрясениями и перегрузками механизма. Вследствие этого конструкции крановых двигателей должны отличаться от обычных нормальных двигателей Крановым двигателям предъявляются следующие основные требования: 1. Работая в длительном повторно кратковременном режиме двигатель не должен нагреваться выше температуры допустимой для данного класса изоляции 2. Способность обеспечить разгон механизма в заданный период времени 3. Способность выдерживать большие перегрузки 4. Иметь повышенную механическую прочность в особенностях вал, ротор (якорь) и подшипники 5. Воздушный зазор крановых двигателей должен быть больше чем у нормальных двигателей 6. С целью уменьшения махового момента двигателя (для сокращения времени ПП) отношение длины ротора (якоря) к диаметру должно быть больше. Ем у нормальных двигателей 7. Допускается кратковременное увеличение скорости не большее чем 2,5 от номинальной 4 MTF112M6УХЛ4 4 MTH112L6L6T 4MTKF112S6УХЛ 4 MTKH112L6T Выбор двигателя по мощности Правильный выбор мощности двигателя имеет большое техническое и экономическое значение. Выбор мощности двигателя без излишнего запаса дает наиболее полное решение, обеспечивающее наибольший КПД и коэффициент мощности. При недостаточной мощности выбранный двигатель будет перегреваться и быстро выйдет из строя. Предварительно выбранный двигатель должен проверяться по нагреву и по максимальному моменту Проверка двигателя по максимальному моменту производится применительно к условиям пуска и к условиям нормальной работы. При работе в повторно-кратковременном режиме с заданной продолжительностью включения в течение неограниченного времени двигатель не должен перегреваться сверх допустимого предела, определяемого классом изоляции обмоток двигателя В настоящее время применяет следующее методы выбора мощности двигателя для крановых механизмов: 1. Метод нагрузочных диаграмм (метод эквивалентных величин) 2. Метод, учитывающий параметры режима работы крановых систем и энергетические свойства конкретных систем регулирования (метод завода «Динамо») Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|