Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?





Проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами и ПТЭ (По приказу, днц, дсп, пригласительному, телефону и при спец маневрах)

Назначение и конструкция автосцепки СА-3.

Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок.

Автосцепка СА-3 является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 4 и деталей механизма сцепления: замка 5, замкодержателя 2, предохранителя 3, подъемника 6, валика подъемника 7.

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотелый хвостовик, в котором имеется отверстие 1 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 10 и малый 9 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 5 и замкодержатель 2, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Неисправности крана машиниста 395.

- При служебном торможение давление в УР понижается с 5 до 4 кгс/см2 более чем за 6 сек. Причина: засорение отверстия диаметром 2,3 мм

- Пропуск уплотнителя уравнительного поршня – прочистить отверстие 2,3 м, смазать манжету поршня в движение кратковременно пользоваться VI положением

- При переводе крана в V положение происходит разрядка ТМ до нуля. Причина: зауженние трубки УР.

- Уменьшение объёма УР, засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Устранение: использовать положение Vэ

- в V положение не происходит снижение давления в ТМ – Засорение отверстия 2,3 мм и засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Заедание уравнительного поршня. Устранение: применить экстренное торможение.

- в положение IV самопроизвольно понижается давление в УР – утечка в УР. Пропуск манжеты через уравнительный поршень. Устранить утечки, смазать поршень. В пути следования пользоваться III положением.

- в поездном положение резко повышается давление в ТМ – засорение и пропуск питательного клапана редуктора или большая утечка с УР. Устранение: Очистка клапана, снять фильтр.

Что запрещается локомотивной бригаде во время движения электропоезда?

-высовываться из боковых окон кабины управления за пределы зеркала заднего вида и форточек боковых дверей служенного тамбура

- открывать входные наружные двери и высовываться из них

-подниматься на мвпс и спускаться с него при его движении, а также сходить с него при остановке на местах, не имеющих настил

-отлучаться пом.мащ. из кабины управления при движении на сигналы требующие снижения скорости или остановки, следование по станциям в пределах искусственных сооружений, при проследовании постов безопасности

-отключать защитные блокировки

Действия локомотивной бригады при возникновении возгорания на электропоезде и взаимодействию всех служб.

1) в пути следования машинист при получении инф. О возгорании в составе поезда немедленно сообщает об этом ДСП для вызова пожарных подразделений МВД, а также о месте остановки удобного для подъезда пожарных машин. Опускают токоприемники, закрепляют состав и при необходимости извещают пассажиров о случившемся по внутренней связи.

2) в то время, когда машинист вызывает пожарное подразделения, пом. Мащ. следует к очагу возгорания с 4 порошковыми или углекислотными огнетушителями. Приводит данную секцию в нерабочее состояние. Эвакуирует пассажиров.

3) после остановки поезда, машинист с доп. Средствами огнетушения следует к очагу возгорания.

5) при ликвидации пожара, через ДСП отменяет вызов пожарных подразделений

6) расцепить вагоны в случае задержки пожарных подразделений

7) расцепить возле горящего вагона, откатить не менее 50 метров и расцепить горящий вагон, после этого откатить остальную часть. Горящий вагон закрепить с обеих сторон.

Экзаменационный БИЛЕТ №2

Каким нормам по высоте и расстоянию по оси пути в прямых участках должны соответствовать пассажирские и грузовые платформы.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте:

1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

1300 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

1920 мм — от оси пути для высоких платформ; 1745 мм — от оси пути для низких платформ.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения, указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.