Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Модайишйаси кадf мадхуре мfм





О Мадхуре, сладостная девушка! Когда же Ты возрадуешь меня виденьем того, как Мадхава бросает взгляд на Твоё радостное и полное страстного желания лицо с опущенными глазами, в то время когда Он сидит в комнате для приёма пищи вместе со Своими старшими?

 

Комментарий: О Мадхуре! О сладостная девушка! Как Ты очаровательна, когда на Тебя смотрит Мадхава в собрании старших! Свамини служит посредством рук мамы Рохини. Мама Яшода присутствует, Баладева-чандра также здесь, но так или иначе, Шьямасундара украдкой ловит Её взгляд. Он не может смотреть на Неё свободно, но если Он посмотрит на лицо Свамини хотя бы раз, то сможет понять насколько Она полна страстного желания.

*** (Падакарта Шрили Ядунандана Тхакура) «Кришна наслаждается рисом и овощами, приготовленными Радхой, и подобных нектару. Он блажено отправляет Свои пчелоподобные глаза, чтобы испить мёд с лотосоподобного лица Райи. Шри Радхика также бросает Свои взгляды, чтобы ухватить нектар красоты Кришны. Видя сладость лица Кришны, светлоликая Райи не знает ничего иного, кроме блаженной страсти!»

И как полна любовного пыла Свамини после взгляда Шьямы! мадоткам харшена утсукам. Лицо Свамини выражает эту любовную страсть. В своём трансцендентном виденье Шри Рагхунатха наслаждается этим любовным пылом, выраженным на Её лотосоподобном лице. И когда практикующие преданные следуют по стопам ачарьев, онитакже смогут насладиться сладостью лица Свамини в своих медитациях. И в глубокой медитации близость возлюбленного Божества очень ясно испытывается. Преданный уже больше не думает: «Я практикую смарану». Огромное беспокойство о непосредственной встречи с возлюбленным Божеством пробудится в сердце преданного, чья медитация заканчивается на этом. И чем больше он наслаждается, тем более беспокойным он становится, желая ещё большего наслаждения. И недостойно испытывать удовлетворение насыщения, насладившись лишь малым. Чем больше жажды и желания возникает, тем ближе апогея достижения встречи с возлюбленным Божеством. И как же решительны Шри Рупа и Рагхунатха! И кажется, что их сердца разрываются! Когда птицы и животные на берегу Радха-кунды слышали беспокойный плач разлуки Рагхунатхи, то они также вместе с ним плакали, показывая, что чувствуют туже самую боль. Виденье (спхурти) более приятно, чем смарана, медитация или сны. Во время виденья опыт очень явен. Возлюбленного можно увидеть глазами, а медитацию можно осознать с закрытыми глазами. Когда Шрила Билвамангала Тхакура пришёл во Вриндаван, он видел Кришну повсюду, куда бы ни обращал свой взгляд. И когда он побежал к Нему, чтобы обнять, то понял, что это не настоящая встреча, а просто виденье. Но как явны были его виденья!

*** (Шри Криша Карнармрита, 57) «Кто такой, игривый и медленно входящий в Матхуру (Вриндаван), переходит дорогу подобно опьяненному слону, одевший на Свою голову лучшие из павлиньих перьев, с очаровательным телом подобным изумрудной колонне и с очаровательной улыбкой на Своём лице, бросающий свободные игривые взгляды Своими беспокойными глазами и произносящий слова, которые охлаждают юностью?»

Хотя из этих слов может показаться, что Билвамангала видел Кришну, но это было не естественное виденье, а это было уже завершение этого виденья! И преданный утвердившийся в бхаджане также обретает незначительные виденья подобные описанному. Бхаджан создаёт новую жизнь для него, и он может испытать себя. Свамини несомненно отвечает на желания того, кто исполняет сильный и могущественный бхаджан. Она приближается и принимает его преданное служение. Она является безграничным океаном сострадания, наделенная природой любви и Она – лиана, исполняющая желания преданных. Шрипада Прабодхананда Сарасвати написал:

*** (Радха Раса Суданидхи, 28) «О святой ум! Скорее же прими прибежище у сладостной по природе Радхи. Которая подобна роще с растущими лианами, исполняющими желания и которая проявляет удивительное обилие могущественного расика- сострадания. Которая также глубока, бездонна, необъятная словно нектарный океан любви!» Чтобы достичь Её мы совершаем садхана-бхаджан, мы принимаем прибежище у Гуру. В сердце гаудия-вайшнавы всегда взывают к Радхарани. хема гаури тану раи, анкхи дарашана чаи, родана корибо абхиласе (Према Бхакти Чандрика), – «Мои глаза желают видеть золотую форму Радхики, и я плачу с этим желанием!»

В основном мы испытываем шесть вкусов, когда вкушаем (сладкий, кислый, солёный, горький и т.п.), но теперь добавляется седьмой вкус. Вкус духовного эроса, заложенный в пищу, которую Шри Радхика приготовила для Шри Кришны. Сакхи и служанки также наслаждаются этим вкусом. Кришна является акхила расамритам мурти, воплощением всех нектарных трансцендентных вкусов, и Расараджа – царём вкусов. И все наслаждаются Им свойственным для их любьви образом. И в «Шримад Бхагаватам» (в стихе малланам ашаним 10.43.17) описывается, что когда в Матхуре Кришна входит на арену сражений Камсы, то все зрители видят Его в соответствии со своим собственным настроением и сознанием. В своём комментарии на этот стих Шрипада Шридхара Свами написал: *** «Разные зрители видели Кришну в соответствии с собственным настроением, желаниями, мнением и достоинством. Но никто не смог увидеть Его как воплощение всех бесчисленных трансцендентных вкусов, таких как эротический вкус».

Свамини передала все изысканные вкусные блюда в руки мамы Рохини. Как удивительны движения Её рук! Шьямасундара погружён, созерцая их! Он наслаждается внутренними чувствами Свамини. Как Он жаждет обрести Её! Говорится те мукха- падмам, Твоё лотосное лицо. Глаза Мадхавы подобны шмелям. Обеспокоенные, исполненные жажды шмели летят, чтобы испить нектар лотосоподобного лица Свамини. Радха и Кришна не могут долго смотреть друг на друга. Но, так или иначе, Они находят небольшое успокоение, обмениваясь короткими взглядами друг с другом при опушенных лицах. И за эти доли секунд Они успевают испить весь мёд с лотосных лиц друг друга Своими пчёлаподобными глазами. Наслаждение мёдом Их лотосных глаз включено в наслаждение мёдом Их лотосоподобных лиц. Когда Их четыре глаза встречаются, Кришна молится Свамини (о любви или другой блаженной встрече) и Свамини отвечает, успокаивая Кришну коротким взглядом. Кришна теряет Свой аппетит от беспокойства, но после, снова берёт Себя в руки и начинает вкушать. Свамини успокоила Его. Дауджи Махараджа (Баларама) не замечает этого, Шьяма устраивает так, чтобы обмануть его и маму Яшоду, и незаметно посматривает на Свамини. Как же удивителен этот поток сладости! Свамини умиротворила сердце Шьямы, успокоив Его. Целью ачарьевявляется встреча Радхи и Мадхавы, поскольку тогда они могут исполнять Их давно желаемое преданное служение.

*** (Према Бхакти Чандрика) «Пусть же преданное служение лотосным стопам Югалы процветает в моём уме. Пусть же я буду медитировать на Их стопы, и пусть же мой ум любит Югала Кишору, которые царствуют над всеми Купидонами и Рати!»

викшйаманам иха те мукха-падмам,– «Я хочу видеть все трюки, которые использует Кришна, чтобы увидеть Тебя даже в собрании Своих старших!» Шри Рагхунатха говорит: «О Мадхуре (сладостная девушка)! Твои щёки начинают цвести подобно лотосам в реке, когда они испытывают прикосновение солнечных лучей взгляда Мадхавы! Мы увидим это и поймём всё это! Ты не можешь скрыть от нас уже ничего более!» Ни один секрет Радхи и Мадхавы не останется нераскрытым для тех, кто понимает могущество Их экстатической любви. Вот насколько удивительна любовь манджари! Уже до того, как встретятся Радха и Мадхава, эти даси знают в какой кундже Их времяпровождения будут происходить. И они украшают это место до того, как Радха и Кришна придут туда. Нет предела экстазу Туласи, когда глаза Югала Кишоры встречаются (чатуракшика милана)!

Шри Харипада Шила поёт:

*** «Обитель царя Враджи сделана из драгоценных камней-Чинтамани и очаровательная гостиная сделана из рубинов, которые постоянно сияют».

*** «В этой гостиной находится драгоценная платформа, на которой стоит божественный драгоценный трон, покрытый лотосной пыльцой. Гиридхари со Своими друзьями сидят на этом удивительном сиденье, принимая пищу».

*** «Субала и Шридама сидят с левой стороны от Кришны, а Шри Баларама сидит с шутливым Мадхумангалой с правой стороны. В это время старшие окружают Его со всех сторон, это выглядит очаровательно как будто скопление лун, в то время Яшомати раздаёт прасад.»

«Расикендра чудамани (Кришна – драгоценный камень наслаждающихся) очарован наслаждением четырёх разнообразных видов сладкого риса. Он наиболее в экстазе, наслаждаясь напитком шикхарани, который наиболее изыскан, чем эссенция нектара и который по запаху напоминает запах лотосов».

*** «Мадана Мохан очень счастлив, бросая опущенный взгляд на лицо Райи. С помощью Своих пчёлоподобных глаз (которые пьют мёд с Её лотосоподобного лица) Он восхищаясь, говорит Ей снова и снова: «Как прекрасны Твои приготовления!»

*** «Когда Кришнаприя Радха видит сладость лица Кришны и Его наслаждение от принятия пищи, то все части Её тела играют на волнах экстатической любви, покрываясь мурашками, трепетом и любовными слезами».

*** «О Радхе! О обитель сладости! Когда же я увижу Твоё сладостное луноподобное лицо? «Вилапа Кусуманджали» подобна нектарной игре расы и сокровищнице драгоценностей, наполненной сокровищем бхаджана.

Стих 65







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.