Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГОСПОДЬ ЛИНГ (МОИСЕЙ), Бог счастья





 

Господь Линг воплощался Моисеем в период с середины четырнадцатого по середину тринадцато­го веков до нашей эры. В той жизни, будучи еврейс­ким пророком, государственным деятелем и зако­нодателем, Бог Линг был вдохновляем своим гуру – Космическим Существом, покровительствовавшим еврейскому народу, и Михеем — Ангелом Единства. Моисей родился примерно через три сотни лет после смерти Иосифа — сына Иакова. В то время сыны Израилевы расплодились и размножились, и наполнилась ими та земля. Согласно книге «Исход», которая рассказывает историю Моисея, на египетский трон взошел фараон, не знавший Иосифа. Он поработил сынов Израилевых, но их многочисленность и сила все же беспокоили фараона. Тогда он повелел всякого новорожденного у евреев сына бросать в реку.

Когда Моисей родился, мать скрывала его, пока ему не исполнилось три месяца. Затем она сделала корзинку из тростника, положила в нее младенца и поставила в тростнике у берега реки. Дочь фараонова нашла Моисея и сжали­лась над ним. Сестра Моисея в то время стояла вдали, наблюдая, что с ним бу­дет. И сказала она дочери фараоновой, что может позвать кормилицу из евре­ек, чтоб она вскормила младенца. Затем она пошла и призвала родную мать Моисея. Дочь фараона усыновила ребенка и платила его матери за вскармли­вание. Библия сообщает нам, что «научен был Моисей всей мудрости Египетс­кой и был силен в словах и делах».114 В действительности, он совершил множе­ство дел великих и прошел много тестов в предыдущих жизнях. Душа его была избрана для исполнения миссии, потому что он уже достойно проявил себя.

Моисей жил, занимая положение египетского принца, примерно до со­рока лет, когда, как говорит «Исход», он вышел к братьям своим «и увидел
тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его. Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке».115 Это первый из запечатленных историей поступков Моисея; тогда он взял в свои руки исполнение закона и впервые показал свою симпатию к евреям. Хотя Бог и выбрал Моисея, чтобы провозгласить через него: «Отпусти народ Мой», — Моисей был таким же человеком, как все, и Бог не освобождал его от закона кармы.

Моисей бежал из Египта в землю Мадиамскую, где жил сорок лет. Биб­лия говорит нам, что именно там «явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает». Господь сказал: «Я увидел страдание народа Моего в Египте, и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его...». За­тем он повелел Моисею: «Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых». Моисей спросил: «А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?» Бог ответил: «Я еемь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам».116

После того, как страну поразили десять язв, египетский фараон, в ко­нечном итоге, позволил Израильтянам уйти, и Моисей возглавил их в их странствии через пустыню к Земле обетованной.

В какой-то момент их путешествия Бог призвал Моисея на гору Синай на сорок дней и ночей, чтобы дать ему скрижали Закона. Но пока он был на горе, дети Израиля восстали против Бога и гуру. На этих скрижалях были начертаны заветы, которые Бог готов был положить со святым народом. Они содержали полные и детальные описания того, как люди, имеющие покровительство Саната Кумары, должны следовать стезе ученичества, послушные Закону и Гуру.

Дети Израиля были призваны стать святым наро­дом, но в то время они не воплощали святости Бога. В отсутствие Моисея они поклонялись золотому тельцу. Когда Моисей сошел с горы и увидел упрям­ство людей и приятие ими бога материализма, он разбил скрижали. Таким образом, полные заветы бы­ли утеряны и позднее заменены на десять простых за­поведей, которые Бог написал на новых скрижалях. Испытание, данное людям, это «тест десяти» — тест чакры солнечного сплетения.117

Моисею, который сорок лет вел детей Израилевых по пустыне, не бы­ло позволено ступить на Землю обетованную. Он лишь увидел ее с горы Нево, что было незадолго до его смерти. Это — возмездие за то, что он убил
надсмотрщика-египтянина, а также в гневе ударил скалу, чтобы по­лучить воду, вместо того, чтобы с любовью попросить ее.118 И несмотря на то, что он освободил еврейский народ от египетского рабства, Моисей не сбалансировал свое трехлепестковое пламя, ибо его служению недостава­ло качества радости. Его розовый лепесток божественной любви не был равным огненной силе мощи его преданности воле Бога.

В следующем воплощении Моисей был Анандой — учеником Господа Гаутамы Будды — в шестом веке до нашей эры. Здесь, у ног самого велико­го посвященного на планете он познал, как служить в любви и использо­вать покой и понимание, приходящие из золотого пламени озарения.

После этого воплощения он жил в Китае как Господь Линг, один из представителей правящего класса, чей глубокий сонастрой с Братством позволил ему оказать великое служение своему народу, благодаря сбалан­сированному действию трехлепесткового пламени. По завершении того воплощения, он вознесся и стал Богом счастья. От имени всех жизнепото-ков, эволюционирующих на этой планете, он посвятил себя ярко-золото­му пламени радости, ибо осознал, что, не имея этого качества, невозмож­но ни вознестись, ни верно служить Богу и человеку.

Вот что Господь Линг говорил о своих воплощениях Моисеем и Госпо­дом Лингом: «Вы знали меня в моем последнем воплощении как Господа Линга из Китая. Там я совершенствовался в мудрости, завершил уравнове­шивание кармы и поддерживал пламя Бого-счастья. Я делал последнее, несмотря на великую скорбь и подавленность, которые обременяли столь многих детей Израиля из-за отсутствия знания об истинном пути к спасе­нию, к победе на Земле и исполнению обетования Небес.

Некоторые сейчас даже в еще большей степени привязаны к материа­лизму, чем в те времена, когда мы были в пустыне и у подножия горы Си­най. Да, возлюбленные, материализм и чувственные удовольствия вызыва­ют зависимость. Эта зависимость не уменьшается, а становятся все силь­нее.

Посему я запечатлеваю, как и Бог запечатлевает в ваших сердцах, ис­тинные мистерии Царства, истинное понимание требований Закона и Пу­ти. Если вы не способны прочесть это послание, знайте, что оно пылает внутри вас, что это живой огонь, что это огонь клубящийся. Это всепогло­щающий огонь Бога, который поглотит в вас (если вы позволите ему) все те проявления, что меньше совершенства Закона.

Так ищите же священный огонь, затем фиолетовое пламя и делайте призывы к семи Архангелам. Ибо для тех из вас, кто произошел от семени Авраама, кто изначально произошел от семени Саната Кумары, воистину
настал судьбоносный час; ведь ваше обучение во время цивилизации золо­того века Иисуса Христа подготовило вас к миссии истинных пастырей.* Таким образом, Иисус знал, к кому обращался, когда сказал: «Паси овец Моих».119 Есть те, кто определенно способен и призван своей кармой и дхармой пасти миллионы душ на Земле. Я зову вас всех следовать этому призванию, ибо вы, возможно, являетесь [моими] приемными сыновьями, решившими вместе с Иисусом заявить свои права на сонаследование сы-новства, кое принадлежит всем, кто произошел от семени света. Поэтому, будь вы приемными сыновьями или теми, кто считает, что они воистину ведут свои традиции от начала, я прихожу, чтобы притянуть вас на пост вы­сокого призвания вашей судьбы».120

Господь Линг поддерживает фокус пламени радости в обители Иофиила и Кристины в Центральном Китае. Он часто посещает эту и другие обите­ли Братства, используя пламя радости как фокус — божественный магнит, притягивающий человечество к сознанию Вознесенных Владык. Его мо-ментум великой радости дает ему ощущение изобильной жизни, жизни святой и прекрасной. Прося полного изобилия «всякого даяния доброго и всякого дара совершенного», следует призывать Господа Линга в дополне­ние к Богу Природы, Богу Золота и Фортуне — Богине Изобилия.

ГОСПОДЬ МАЙТРЕЙЯ, Космический Христос и Планетарный Будда

 

Господь Майтрейя занимает пост Космического Христа и Планетарного Будды. Его имя означает «лю­бовная доброта», и он фокусирует излучение Космичес­кого Христа для эволюций Земли. Этот пришедший с Венеры защитник планеты Земля сменил Господа Гаутаму на посту Космического Христа, когда Гаутама стал Господом Мира на церемонии в Ройял Тетон 1 января 1956 года.

Служа в должности Космического Христа, Господь Майтрейя контролирует потенциальные изменения на Земле, следит за приходом и уходом падших ангелов, а также за развитием воплощенных Христо-существ.

В истории планеты существовало множество Будд, служивших эволюциям человечества, проходя ступени и стадии пути бодхисаттвы. Господь Майт­рейя, Космический Христос, прошел посвящения Будды. Он выступил вперед в этом веке, чтобы наставлять всех, кто отклонился от
стези Велико­го Гуру Саната Кумары, от которого ведут свой род и он, и Гаутама.

Майтрейе поклоняются в Тибете, Монголии, Китае, Японии и по всей Азии, где буддисты почитают его, как «Сострадательного» и как грядущего Будду. Признаваемому всеми буддистами, Майтрейе приписывают разные роли в различных культурах и религиозных сектах: роль хранителя и восста­новителя Дхармы; роль заступника и защитника; роль гуру, который лично общается со своими учениками, посвящает и обучает их; роль мессии, при­ходящего, когда в мире смятение и беспорядок; роль посланника, направ­ленного Божественной Матерью, чтобы спасти ее детей; роль Смеющегося Дзен- Будды.

Буддийский ученый Эванс-Вентц изображает Майтрейю в роли «будди­стского Мессии, который возродит мир силой божественной любви и озна­менует наступление Нового Века — века всеобщего мира и братства. Сейчас Он пребывает на небесах Тушиты, откуда спустится, родится среди людей и станет Буддой будущего, дабы снова явить Путь (как это делали до него Га­утама и прошлые представители длинной династии Будд), ведущий к Вели­кому Освобождению».121

В китайском буддизме Господь Майтрейя иногда изображается в виде «бонзы с холщовым мешком». («Бонза» — это буддистский монах.) В этой своей роли Майтрейя предстает пухлым, веселым, пузатым Смеющимся Буддой. Его часто изображают сидящим и держащим мешок, с взбирающи­мися на него со всех сторон счастливыми ребятишками. Для китайцев он представляет процветание, материальное богатство и духовную удовлетво­ренность; дети же олицетворяют благословение многодетной семьи.

Буддистский ученый Кеннет Чен пишет следующее о таком образе Майтрейи: «В его внешности была одна характерная черта, которая выде­ляла его: куда бы он ни шел, он нес холщовый мешок. Он клал в него все, что получал, и потому мешок этот стал предметом крайнего любопытства, особенно среди детей. Они гонялись за бонзой, взбирались на него со всех сторон, принуждая открыть мешок. Тогда, монах клал мешок на землю, вы­таскивал из него все содержимое, одно за другим, а затем с такой же мето­дичностью убирал все обратно. От него веяло загадочностью и Дзен-каче-ствами... Однажды некий монах спросил его о мешке; в ответ он положил мешок на землю. Когда его спросили, что это значит, он вскинул мешок на плечо и ушел. В другой раз его спросили, сколько лет мешку, и он ответил, что тот стар, как мир».122

Этот мешок символизирует тайну пространства и чудо пространства, находящегося под властью Будды. Древность мешка показывает, что Будда
овладел отрезками вечности, то есть самой вечностью, через пламя Ма­тери.

Господь Майтрейя и Господь Гаутама были первыми среди человечества, кто откликнулся на притяжение Саната Кумары, побуждающее обратиться лицом к Богу и вернуться к тому божественному состоянию, в котором че­ловек был изначально сотворен и которое ему было суждено проявить в ми­ре формы.

Настало время, когда тот, кто служил Земле на посту Планетарного Буд­ды, решил вернуться в свою планетарную систему, оставив эту должность вакантной для одного из земных защитников. Господь Майтрейя подал прошение о прохождении посвящений, необходимых для соответствия этой должности. Ему потребовались столетия самодисциплины, обучения, преданности и определенные достижения, чтобы подняться на нынешний уровень. Его коллегой, проходившим с ним обучение во всех дисциплинах, был Господь Гаутама, который чуть раньше достиг ступени Будды. Господь Майтрейя в результате получил должность Мирового Учителя, являющую­ся следующей в линии иерархии [после поста Планетарного Будды].

Его миссия на посту Мирового Учителя состояла в том, чтобы разраба­тывать для каждого двухтысячелетнего цикла тот тип духовного наставле­ ния, который более всего необходим человеческой расе на данный период. Где бы ни появлялся подготовленный и желающий служить инструмент, Майтрейя должен был действовать как посредник, поляризующий атомы четырех нижних тел данного жизнепотока, чтобы божественный план его индивидуализированного Я ЕСМЬ Присутствия мог течь через этот инструмент от Божественного Истока, вопло­щая в мире формы дела Христа.

Господь Майтрейя является учителем Иисуса, который занимает ныне вместе с Кутхуми должность Мирового Учителя. От имени развивающегося человечества Майт­рейя демонстрирует космическое сознание Христа во всех областях жизни людей. Он известен как Великий Посвятитель и на самом деле был посвятителем Иисуса во время его последнего воплощения мировым Спасителем, показавшим путь, истину и жизнь всем, стремящимся идти по стезе личного Христобытия.

Сам Майтрейя был чела Господа Гималайи (Ману четвертой коренной расы) и имеет свой фокус озарения в Гималаях. Он был гуру близнецовых пламен в Эдемском Саду, который являлся Школой Мистерий Братства. Школа Мистерий Эдема, располагавшаяся на Лемурии, возле того места, где сегодня стоит город Сан-Диего, была первой Школой Мистерий на планете
Земля, и Майтрейя, которого в Книге «Бытие» называют Господом Богом, был ее первым иерархом.

Со времени изгнания мужчины и женщины из Эдемского Сада вслед­ствие лжеиспользования ими священного огня при неверном применении свободной воли, Великое Белое Братство сохраняло школы мистерий и обители, служившие хранилищем знания о священном огне, которое дава­лось близнецовым пламенам, когда те демонстрировали дисциплину, необ­ходимую, чтобы хранить путь к Древу Жизни. Община Ессеев, как и школа в Кротоне, возглавляемая Пифагором, были такими хранилищами опреде­ленных древних знаний.

После затопления континентов Лемурии и Атлантиды работавшие там школы мистерий были перенесены в Китай, Индию и Тибет, а также в Ев­ропу, Северную и Южную Америки и на вулканический пояс (вокруг) Ти­хого океана, где поддерживались тысячи лет, пока одна за другой не были захвачены ордами тьмы.

Повсюду, где были разрушены эти школы, покровительствующие им Вознесенные Владыки удаляли свои пламена и священные алтари в обите­ли на эфирном плане. Здесь их ученики проходили обучение между вопло­щениями, а также в тонких телах (во время сна или самадхи), стремясь об­рести те божественные знания, которые в течение многих столетий (пока Сен-Жермен снова не принес их в двадцатом веке) были недоступны для широких масс на физическом плане. Майтрейя объяснил, что в настоящее время сам внешний мир стал священнообителью, в которой каждый чело­век будет проходить свои посвящения и, пройдя их, обретет вечную свобо­ду и вознесение в свет.

Долгожданный «Грядущий Будда» Майтрейя воистину пришел, чтобы вновь открыть свою Школу Мистерий, помогая Сен-Жермену и Порции -близнецовым пламенам Седьмого луча и иерархам Водолея — возвестить наступление Нового Века. 31 мая 1984 года он посвятил Сердце Внутренней Обители и всю территорию Ройял Тетон Рэнч стезе и учению Космическо­го Христа, дабы те, кто ушел от обучения у Майтрейи, пойдя по пути Змеев (падших ангелов, которые совратили Еву), могли обрести его снова, а дети света — возродиться, следуя за Сыном Бога.

Наряду с фокусом в Гималаях Майтрейя поддерживает эфирную оби­тель над городом Тяньцзинь в Китае, что к юго-востоку от Пекина. Вместе с Господом Гаутамой он также обучает учеников, стремящихся окончить школу Земли, в Восточной и Западной Шамбале и в обители Ройял Тетон.

Будучи покровителем близнецовых пламен, Майтрейя является другом всем посвященным священного огня. Когда его призывают, он наделяет озарением Христа и силой Слова для прохождения посвя­щений, которые
приходят под его покровительством.

Его знамя — мыслеформа быстроходного парусника-клипера, причаливающего к берегу с вечерним приливом, чтобы пригласить души человечества на борт и доставить их на другой берег. Его музыкальная ключевая нота — «Ра­достное таинство жизни» («Ah, Sweet Mystery of Love») Виктора Херберта.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.