|
СЕН-ЖЕРМЕН, Чохан Седьмого луча и иерарх века Водолея
Каждый двухтысячелетний цикл проходит под одним из семи лучей. Иисус, будучи Чоханом Шестого луча, занимал пост иерарха века последние 2000 лет.
Сен-Жермен и Порция передают народу Божьему диспенсацию Седьмого луча для седьмого века. Это — фиолетовый луч свободы, справедливости, милосердия, алхимии и священного ритуала для [прихода] новой жизневолны, новой цивилизации, новой энергии. Будучи Чоханом, или Господом Седьмого луча, Сен-Жермен дает посвящение нашим душам в науке и ритуале трансмутации с помощью фиолетового пламени. Он и есть тот седьмой ангел, появление которого предсказано в «Откровении» (Откр. 10:7), который приходит, чтобы покровительствовать совершению тайны Божьей, «как Он благовествовал рабам Своим пророкам». Сен-Жермен говорит: «Я — вознесенное существо, но так было не всегда. Не раз и не два, а в течение многих воплощений я ходил по земле, как и вы теперь, заточенный в смертную оболочку с сопутствующими пространственными ограничениями. Я был на Лемурии, на Атлантиде. Я видел Да, я видел эти выборы, и я выбирал и сам. Делая правильный выбор, мужчина и женщина упрочивают свое положение в иерархии. Решив быть свободным внутри круга великой воли Бога, я завоевал свободу от смертного колеса воплощений и оправданий существования вне Единого. Я обрел свободу с помощью пламени — того ключа цикла Водолея, который искали древние алхимики, того фиолетового эликсира, которым владеют святые... Вы — смертны. Я — бессмертен. Единственное различие между нами состоит в том, что я выбрал свободу, а вам еще предстоит сделать этот выбор. У нас один и тот же потенциал, одни и те же ресурсы, одна и та же связь с Богом. Я воспользовался этими средствами, чтобы выковать Бого-иден-тичность. Ибо когда-то давно внутренний голос произнес указ Альфы и Бога живого: «Дети Единого, куйте свою Бого-идентичность». И я услышал этот зов в ночной тишине и ответил: «Я сделаю это!» И когда я сказал «Я сделаю», весь космос отозвался эхом: «Я сделаю!» Воля быть чем-то собирает беспредельный потенциал существа... Я ЕСМЬ Сен-Жермен, и я пришел, чтобы утвердить вашу душу и огни вашего сердца в победе века Водолея. Я подготовил матрицу для посвящения вашей души... Я иду по пути свободы. Выберите этот путь, и вы встретите меня. Я — ваш учитель, если вы примете меня».411 Сен-Жермен известен как дипломат, помогающий проявлять такие добродетели, как чувство собственного достоинства, такт, благородство, самообладание и подлинное искусство вести государственные дела, всем, кто призывает эти качества. Он является членом Дома Ракоци, основанного Великим Божественным Направителем, в замке которого в Трансильвании ныне хранится фокус фиолетового пламени свободы. Более пятидесяти тысяч лет назад Сен-Жермен правил цивилизацией золотого века, расцветшей на плодородных землях, превратившихся ныне в пустыню Сахара. Будучи королем-императором, Сен-Жермен в совершенстве владел древней мудростью и знанием материальных сфер, и люди видели в нем эталон собственного рождающегося Богобытия. Его империя достигла высот красоты, гармонии и совершенства, не превзойденных в физической октаве. Когда люди этой цивилизации перестали интересоваться созидательным планом Великого Божественного Я, увлекаясь все больше и больше преходящими чувственными удовольствиями, Космический Совет дал правителю указание покинуть империю; впредь собственная карма должна была стать гуру для его подданных. Царь дал большой званый обед для своих советников и государственных деятелей. Каждый из его 576 гостей получил хрустальный кубок, наполненный «чистой электронной субстанцией». Этот защитный эликсир был даром Сен-Жермена душам своих служителей, чтобы, снова получив в веке Водолея возможность возродить цивилизацию золотого века, они вспомнили о Я ЕСМЬ Присутствии и стали примером для всех людей, показывающим, что Бог может и будет обитать со Своим народом, если люди сделают свои умы и сердца приемлемым жилищем для Его Духа. Во время торжественного обеда взял слово Космический Владыка. Он не представлялся, лишь на его челе было начертано слово «Победа». Он предупредил людей о надвигающемся кризисе, который они сами вызвали своим неверием, упрекнул их за невнимание к Великому Божьему Истоку и предсказал переход власти в империи к принцу, который едет с целью просить руки царской дочери. Через семь дней правитель и его семья удалились в золотой город — эфирное дополнение этой цивилизации; а еще через день явился Принц и беспрепятственно занял престол.412 13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма Фиолетового Пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного Каузального Тела столб огня — фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и дальних окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, ум и душу. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча. Все, совершавшие богослужения перед алтарем Храма Фиолетового Пламени, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила — Храме Очищения, который располагался там, где сейчас находится остров Куба. Это священство сочетает совершенную религию и совершенную науку. Именно там Сен-Жермен и Иисус получили помазание, провозглашенное самим Задкиилом: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».413 До затопления Атлантиды, когда Ной еще строил ковчег и предупреждал людей о надвигающемся великом потопе, Великий Божественный Нап-равитель призвал Сен-Жермена и нескольких преданных жрецов перенести В последующих воплощениях Сен-Жермен и его приверженцы, следуя указаниям Великого Божественного Направителя, вновь открыли это пламя, а позднее под руководством того же Гуру в месте, где хранилось пламя, была основана Священнообитель и построен Дворец Ракоци, венгерский королевский дом. В одиннадцатом столетии до нашей эры Сен-Жермен воплощался пророком Самуилом. Он был выдающимся религиозным деятелем в эпоху великого отступничества, последним из древнееврейских судей и первым пророком еврейского народа. В те дни судьи не просто разрешали споры; они были харизматическими лидерами, которые, как полагали люди, могли напрямую общаться с Богом и объединять колена Израилевы против угнетателей. Самуил был Посланником Божьим, возвестившим освобождение потомков Авраама из-под ига бесчестных священников — сынов Илия и захватчиков-филистимлян. Его, как и Моисея, называют великим заступником. В период непрекращающихся угроз со стороны филистимлян Самуил бесстрашно вел своих людей к духовному возрождению, убеждая их «всем сердцем своим обратиться к Господу» и «удалить из среды себя богов иноземных». Люди раскаивались в грехах своих и умоляли Самуила не переставать взывать к Господу Богу, прося об их спасении. И когда Самуил молился и возносил всесожжение, «Господь возгремел в тот день сильным громом над Филистимлянами», что позволило израильтянам поразить своих врагов. «И была рука Господня на Филистимлянах во все дни Самуила».414 И был пророк судьею Израиля во все дни своей жизни. Когда же Самуил состарился, то поставил сыновей своих судьями над Израилем; но они «уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно», и народ потребовал от Самуила: поставь «над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов».415 Глубоко опечаленный Самуил молился Господу и получил указание исполнить волю людей. И сказал Господь: «...Не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними».416 Самуил предупредил израильтян об опасностях, которые повлечет за собой избрание правителей, но те продолжали шумно требовать царя. В соответствии с их желанием он помазал Саула в цари, наказав ему и народу всегда слушаться голоса Господа. Но когда Саул показал себя неверным слугой,
В конце третьего столетия Сен-Жермен воплощался святым Альбаном, первым христианским мучеником. Альбан жил в Англии во время правления римского императора Диоклетиана, преследовавшего христиан. Он был язычником, который, отслужив в римской армии, обосновался в городе Верулам, позднее переименованном в Сент-Олбанс. Альбан укрыл от преследования христианского священника по имени Амфибал, который и обратил его в христианство. Когда пришли солдаты, разыскивавшие священника, Альбан помог тому бежать, поменявшись с ним одеждой. Хитрость Альбана была раскрыта, его подвергли наказанию кнутом и приговорили к смерти. Согласно легенде, его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик через реку никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако его просьба осталась без внимания, и он был обезглавлен вслед за мучеником. Работая на внутренних планах в качестве Владыки-учителя неоплатоников, Сен-Жермен стал вдохновителем греческого философа Прокла (около 410-480), возглавлявшего Академию Платона в Афинах и пользовавшегося всеобщим уважением. Обучаясь у Владыки, Прокл выбрал главным тезисом своей философии принцип существования единственной истинной реальности — Единого, который есть Бог, или Богоначало, конечная цель всех земных устремлений. Труды Прокла охватывают почти все области знания — от философии и астрономии до математики и грамматики. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение. В пятом столетии Сен-Жермен воплощался Мерлином — алхимиком, пророком и советником при дворе короля Артура. В стране, раздираемой враждующими кланами и разграбленной саксонскими завоевателями, Мерлин провел Артура через двенадцать сражений (которые, в действительности, являлись двенадцатью посвящениями), чтобы объединить британское королевство. Работая рука об руку с королем, он учредил священное братство Круглого Стола. Под руководством Мерлина и Артура Камелот стал школой мистерий, в которой рыцари и дамы искали внутреннего раскрытия таинств Святого Грааля и шли по стезе личного Христобытия. Сен-Жермен воплощался Роджером Бэконом (1220-1292) — философом, францисканским монахом, реформатором в сфере образования и ученым-экспериментатором. В эпоху, когда богословие или логика (либо и то, и другое) определяли параметры науки, он предложил взять за основу экспериментальный метод, открыто заявлял о своем убеждении в том, что Земля — круглая, и жестко критиковал современных ему ученых и исследователей за их ограниченность. «Источник истинного знания — не чужие авторитеты и не слепая вера в установившиеся догмы»,417 — говорил он. В конечном итоге, Бэкон оставил должность лектора в парижском университете и стал членом францисканского ордена Братьев Миноритов. В свое время Бэкон был известен исчерпывающими исследованиями в области алхимии, оптики, математики и языкознания. Он по праву считается предшественником современной науки и технологии. Он предсказал следующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, летательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и экипажи с механическим двигателем. Он писал о них так, будто видел их своими глазами. Научное и философское мировоззрение этого монаха, его смелые выпады против богословов-современников, его занятия алхимией и астрологией стали причиной того, что его же собственные собратья-францисканцы обвинили его в «ереси и вредном новаторстве», за которые он был заключен в тюрьму на четырнадцать лет. Но для своих последователей Бэкон оставался «doctor mirabilus» (чудесный доктор) и был известен под этим эпитетом на протяжении столетий. Позже Сен-Жермен воплотился Христофором Колумбом (1451-1506), первооткрывателем Америки. Еще за два столетия до путешествия Колумба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в
Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исайи».419 В 1502 году он пишет королю Фердинанду и королеве Изабелле: «Осуществить это предприятие, связанное с Индией... мне помогли не разум, не математика и не карты: это полностью сбылись слова Исайи».420 Колумб имел в виду одиннадцатую главу книги пророка Исайи, стихи с десятого по двенадцатый о том, что Господь возвратит «Себе остаток народа Своего... и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли».
В воплощении Фрэнсисом Бэконом (1561-1626) Сен-Жермен был философом, государственным деятелем, эссеистом, выдающимся литератором. Бэкон, названный величайшим умом западной цивилизации, известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска «Великое обновление», возрождение после упадка, вероотступничества, разорения — вот формула, которую Бэкон предложил использовать в качестве инструмента изменения всего мира. Эта идея, впервые пришедшая ему в голову, когда он был мальчиком, и позднее, в 1607 году обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт английскому возрождению. С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема» и ставившего своей целью совершенствование образования путем распространения английского языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным любому англичанину. Бэкон также стал инициатором перевода на английский Библии (Библии короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку. В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены шифрограммы, раскрывающие, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера.422 Его мать, однако, страшась преждевременно потерять власть, отказалась признать его своим наследником.
Более всего желал Сен-Жермен освободить Божий народ и потому добивался у Владык Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле. Такая милость была ему дарована, и вот он появляется в образе графа де Сен-Жермена, удивительного аристократа, блиставшего при дворах Европы восемнадцатого и девятнадцатого веков и прославившегося как «чудо-человек».
восхищавшим дворы Европы своим мастерством. Граф мог устранять пороки алмазов и других драгоценных камней, одновременно писать письмо одной рукой, стихи — другой. Вольтер отзывался о нем, как о «человеке, который никогда не умирает и знает все».423 Имя графа упоминается в письмах Фридриха Великого, Вольтера, Хораса Уолпола, Казановы и в газетах того времени. Оставаясь неузнанным, Сен-Жермен пытался смягчить переход от монархического строя к представительной форме правления и предотвратить кровопролитие французской революции. Но его советами пренебрегли. В последней попытке объединить Европу Сен-Жермен оказал поддержку Наполеону, который, однако, злоупотребил силой Владыки и обрек себя на гибель. Но даже прежде, чем это произошло, Сен-Жермен обратился к Новому свету. Он стал Владыкой-покровителем Соединенных Штатов Америки и ее первого президента, вдохновляя на создание Декларации Независимости и Конституции. Именно он стоял за многими облегчающими труд изобретениями двадцатого века, осуществляя свою цель освобождения человечества от тяжелой работы, чтобы люди могли посвятить себя делу Бого-ре-ализации.424 Во второй половине восемнадцатого столетия Сен-Жермен сменил Владычицу Гуань Инь на посту Чохана Седьмого луча — луча милосердия, прощения и священного ритуала, а в двадцатом веке он появился снова — теперь в качестве покровителя внешней организации Великого Белого Братства. В начале 1930-х он вступил в контакт со своим «полевым генералом», перевоплощенным Джорджем Вашингтоном, которого подготовил на должность Посланника. Тот опубликовал под литературным псевдонимом Годфри Рэй Книг основные положения учений Сен-Жермена для Нового Века в книгах «Раскрытые Таинства», «Магическое Присутствие» и «Я ЕСМЬ-беседы». В конце 1930-х Богиня Справедливости и другие Космические Существа вышли из Великого Безмолвия, чтобы помочь Сен-Жермену донести до человечества Учения священного огня и подготовить приход золотого века. В 1961 году Сен-Жермен вступил в контакт со своим воплощенным представителем — Посланником Марком Л. Профетом и в память о Ветхом Днями и его двух выдающихся учениках — Гаутаме Будде и Господе Майтрейе — основал Братство Хранителей Пламени. Его целью было придать ускорение всем, кто изначально пришел на Землю с Санатом Кумарой, пробудить в них память об их древнем обете и о задаче для исполнения которой
![]() 1 мая 1954 года Сен-Жермен получил от Саната Кумары скипетр силы, а от Владыки Иисуса — венец власти, чтобы направлять сознание человечества в следующем двухтысячелетнем периоде. Это вовсе не означает, что влияние Вознесенного Владыки Иисуса ослабевает. Он стал Мировым Учителем, и его наставления и излучение Христо-сознания всему человечеству, исходящие с уровня Вознесенных Владык, стали даже более мощными и всепроникающими, чем прежде, ибо Божественному присуще постоянное самопревосхождение. Мы живем в расширяющейся вселенной — вселенной, которая расширяется из центра каждого индивидуализированного сына (солнца) Бога. Эта диспенсация означает, что мы вступаем сейчас в двухтысячелетний период, когда, призывая фиолетовое трансмутирующее пламя в свои существа и мир, можно очистить энергию Бога, которую человеческая раса искажала в течение тысячелетий, и освободить человечество от страха, нужды, греха, болезни и смерти, дабы каждый мог жить в свете как Бого-свободное существо. На заре века Водолея Сен-Жермен предстал перед Владыками Кармы и получил милость — возможность распространять знание о фиолетовом пламени вне круга внутренних обителей Великого Белого Братства, за стенами классов школ мистерий. Сен-Жермен рассказывает нам о той пользе, которую получает человек, призывая фиолетовое пламя: «Некоторые из вас сбалансировали большое количество кармы, в других черствость сердца воистину растворилась. Туда вошла новая любовь и новая мягкость, новое сочувствие, новое ощущение жизни, новая свобода и новая радость следования этой свободе. Появилась святость, ибо вы соприкоснулись посредством моего пламени со священством ордена Мелхиседека. Растаяли и растворились определенные импульсы невежества и ментальной плотности, произошел поворот к питанию, более подходящему для вашего собственного Бого-овладения. Фиолетовое пламя помогает в семейных взаимоотношениях. Оно помогло некоторым уравновесить записи старой кармы, старых обид, а также встать на путь в соответствии со своими вибрациями. Нужно помнить, что фиолетовый огонь содержит пламя Бого-справедливости, а Бого-справед-ливость, естественно, содержит пламя суда; таким образом, фиолетовое пламя всегда приходит как обоюдоострый меч, отделяющий Реальное от нереального... Благословенные, невозможно перечислить все блага фиолетового пламени, но в характере человека действительно происходят алхимические изменения. Фиолетовое пламя устраняет расколы, которые являются причиной психологических проблем, берущих начало в событиях раннего детства и прошлых воплощений и создавших в сознании такие глубокие колеи, которые не удавалось изгладить многие века».425 Сен-Жермен обучает науке алхимии в своей книге «Курс алхимии». Он использует аметист — камень алхимиков, камень века Водолея и фиолетового пламени. Сен-Жермен говорил нам, что «Марш Ракоци» Ференца Листа содержит формулу фиолетового пламени и созвучен с пламенем его сердца. Вальсы Штрауса несут вибрацию фиолетового пламени и помогут вам сонастроиться с ним. Ключевой нотой иерархов века Водолея является «Марш крестоносцев» Феликса Мендельсона. Сен-Жермен имеет фокус в золотом эфирном городе над пустыней Сахара. Он проводит занятия в обители Ройял Тетон, а также в своей собственной эфирно-физической обители — Пещере Символов в Столовой Горе, в Вайоминге. В дополнение к этому он служит в обителях-фокусах Великого Божественного Направителя — Пещере Символов (Индия) и Дворце Ракоци (Трансильвания) — обители, иерархом которой является. Относительно недавно он основал базу в Южной Америке — в обители Бога и Богини Меру. Его электронный образец — Мальтийский крест, а аромат — запах фиалок. Имя Сен-Жермена происходит от латинского Sanctus Germanus, означающего просто «Святой Брат».
![]() ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|