Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СЕН-ЖЕРМЕН, Чохан Седьмого луча и иерарх века Водолея





 

Сен-Жермен является Чоханом Седьмого луча. Вместе со своим близ­нецовым пламенем, Вознесенной Владычицей Порцией — Богиней Спра­ведливости, он занимает пост иерарха века Водолея. Он — великий покровитель пламени свободы, тогда как Порция покровительствует пламени справедливости.

Каждый двухтысячелетний цикл проходит под одним из семи лучей. Иисус, будучи Чоханом Шестого луча, занимал пост иерарха века последние 2000 лет.

Вознесенный Владыка Сен-Жермен
1 мая 1954 года Сен-Жермен и Порция были коронованы как иерархи наступающего цикла Седьмого луча. Сво­бода и справедливость — это инь и ян Седьмого луча Водолея: вкупе с милосердием они обеспечивают осно­вание для проявления всех других качеств Бога в этой седьмой диспенсации.

Сен-Жермен и Порция передают народу Божьему диспенсацию Седьмого луча для седьмого века. Это — фиолетовый луч свободы, справедли­вости, милосердия, алхимии и священного ритуала для [прихода] новой жизневолны, новой цивилизации, новой энергии.

Будучи Чоханом, или Господом Седьмого луча, Сен-Жермен дает пос­вящение нашим душам в науке и ритуале трансмутации с помощью фиоле­тового пламени. Он и есть тот седьмой ангел, появление которого предска­зано в «Откровении» (Откр. 10:7), который приходит, чтобы покровитель­ствовать совершению тайны Божьей, «как Он благовествовал рабам Своим пророкам».

Сен-Жермен говорит: «Я — вознесенное существо, но так было не всегда. Не раз и не два, а в течение многих воплощений я ходил по земле, как и вы теперь, заточенный в смертную оболочку с сопутствующими простран­ственными ограничениями. Я был на Лемурии, на Атлантиде. Я видел
расцвет и упадок цивилизаций. Я видел изменение сознания по мере того, как люди деградировали от золотых веков к примитивным обществам. Я видел, как делались выборы и как человечество, принимая неверные реше­ния, растрачивало энергии, накопленные за целую сотню тысяч лет науч­ного прогресса, теряло иногда достижения сознания космического уровня, значительно превосходившие все то, чего достигли члены самых передовых религий современной эпохи.

Да, я видел эти выборы, и я выбирал и сам. Делая правильный выбор, мужчина и женщина упрочивают свое положение в иерархии. Решив быть свободным внутри круга великой воли Бога, я завоевал свободу от смертно­го колеса воплощений и оправданий существования вне Единого. Я обрел свободу с помощью пламени — того ключа цикла Водолея, который искали древние алхимики, того фиолетового эликсира, которым владеют святые...

Вы — смертны. Я — бессмертен. Единственное различие между нами состоит в том, что я выбрал свободу, а вам еще предстоит сделать этот вы­бор. У нас один и тот же потенциал, одни и те же ресурсы, одна и та же связь с Богом. Я воспользовался этими средствами, чтобы выковать Бого-иден-тичность. Ибо когда-то давно внутренний голос произнес указ Альфы и Бо­га живого: «Дети Единого, куйте свою Бого-идентичность». И я услышал этот зов в ночной тишине и ответил: «Я сделаю это!» И когда я сказал «Я сделаю», весь космос отозвался эхом: «Я сделаю!» Воля быть чем-то соби­рает беспредельный потенциал существа...

Я ЕСМЬ Сен-Жермен, и я пришел, чтобы утвердить вашу душу и огни вашего сердца в победе века Водолея. Я подготовил матрицу для посвяще­ния вашей души... Я иду по пути свободы. Выберите этот путь, и вы встре­тите меня. Я — ваш учитель, если вы примете меня».411

Сен-Жермен известен как дипломат, помогающий проявлять такие доб­родетели, как чувство собственного достоинства, такт, благородство, само­обладание и подлинное искусство вести государственные дела, всем, кто призывает эти качества. Он является членом Дома Ракоци, основанного Великим Божественным Направителем, в замке которого в Трансильвании ныне хранится фокус фиолетового пламени свободы.

Более пятидесяти тысяч лет назад Сен-Жермен правил цивилизацией золотого века, расцветшей на плодородных землях, превратившихся ныне в пустыню Сахара. Будучи королем-императором, Сен-Жермен в соверше­нстве владел древней мудростью и знанием материальных сфер, и люди ви­дели в нем эталон собственного рождающегося Богобытия. Его империя достигла высот красоты, гармонии и совершенства, не превзойденных в физической октаве.


Когда люди этой цивилизации перестали интересоваться созидатель­ным планом Великого Божественного Я, увлекаясь все больше и больше преходящими чувственными удовольствиями, Космический Совет дал пра­вителю указание покинуть империю; впредь собственная карма должна бы­ла стать гуру для его подданных. Царь дал большой званый обед для своих советников и государственных деятелей. Каждый из его 576 гостей получил хрустальный кубок, наполненный «чистой электронной субстанцией».

Этот защитный эликсир был даром Сен-Жермена душам своих служи­телей, чтобы, снова получив в веке Водолея возможность возродить циви­лизацию золотого века, они вспомнили о Я ЕСМЬ Присутствии и стали примером для всех людей, показывающим, что Бог может и будет обитать со Своим народом, если люди сделают свои умы и сердца приемлемым жи­лищем для Его Духа.

Во время торжественного обеда взял слово Космический Владыка. Он не представлялся, лишь на его челе было начертано слово «Победа». Он предупредил людей о надвигающемся кризисе, который они сами вызвали своим неверием, упрекнул их за невнимание к Великому Божьему Истоку и предсказал переход власти в империи к принцу, который едет с целью просить руки царской дочери. Через семь дней правитель и его семья уда­лились в золотой город — эфирное дополнение этой цивилизации; а еще че­рез день явился Принц и беспрепятственно занял престол.412

13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма Фиолетового Пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного Каузального Тела столб огня — фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и даль­них окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало те­ло, ум и душу. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совер­шать ритуалы Седьмого луча.

Все, совершавшие богослужения перед алтарем Храма Фиолетового Пламени, предварительно готовились к получению сана священника Все­ленского ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила — Храме Очище­ния, который располагался там, где сейчас находится остров Куба. Это свя­щенство сочетает совершенную религию и совершенную науку. Именно там Сен-Жермен и Иисус получили помазание, провозглашенное самим Задкиилом: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».413

До затопления Атлантиды, когда Ной еще строил ковчег и предупреж­дал людей о надвигающемся великом потопе, Великий Божественный Нап-равитель призвал Сен-Жермена и нескольких преданных жрецов перенести
пламя свободы из Храма Очищения в безопасное место у подножия Карпат, в Трансильвании. Здесь они продолжили священный ритуал распростране­ния огней свободы, даже когда по божественному повелению нисходила карма человечества.

В последующих воплощениях Сен-Жермен и его приверженцы, следуя указаниям Великого Божественного Направителя, вновь открыли это пла­мя, а позднее под руководством того же Гуру в месте, где хранилось пламя, была основана Священнообитель и построен Дворец Ракоци, венгерский королевский дом.

В одиннадцатом столетии до нашей эры Сен-Жермен воплощался про­роком Самуилом. Он был выдающимся религиозным деятелем в эпоху ве­ликого отступничества, последним из древнееврейских судей и первым пророком еврейского народа. В те дни судьи не просто разрешали споры; они были харизматическими лидерами, которые, как полагали люди, мог­ли напрямую общаться с Богом и объединять колена Израилевы против уг­нетателей.

Самуил был Посланником Божьим, возвестившим освобождение по­томков Авраама из-под ига бесчестных священников — сынов Илия и зах­ватчиков-филистимлян. Его, как и Моисея, называют великим заступни­ком. В период непрекращающихся угроз со стороны филистимлян Саму­ил бесстрашно вел своих людей к духовному возрождению, убеждая их «всем сердцем своим обратиться к Господу» и «удалить из среды себя бо­гов иноземных». Люди раскаивались в грехах своих и умоляли Самуила не переставать взывать к Господу Богу, прося об их спасении. И когда Саму­ил молился и возносил всесожжение, «Господь возгремел в тот день силь­ным громом над Филистимлянами», что позволило израильтянам пора­зить своих врагов. «И была рука Господня на Филистимлянах во все дни Самуила».414

И был пророк судьею Израиля во все дни своей жизни. Когда же Саму­ил состарился, то поставил сыновей своих судьями над Израилем; но они «уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно», и народ пот­ребовал от Самуила: поставь «над нами царя, чтобы он судил нас, как у про­чих народов».415 Глубоко опечаленный Самуил молился Господу и получил указание исполнить волю людей. И сказал Господь: «...Не тебя они отверг­ли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними».416

Самуил предупредил израильтян об опасностях, которые повлечет за со­бой избрание правителей, но те продолжали шумно требовать царя. В соот­ветствии с их желанием он помазал Саула в цари, наказав ему и народу всег­да слушаться голоса Господа. Но когда Саул показал себя неверным слугой,
проявляющим непослушание Богу, Самуил провозгласил вынесенный ему Господний приговор и втайне помазал Давида на царство. Когда же пророк умер, его похоронили в Раме, и все израильтяне скорбели о его смерти.

Сен-Жермен воплощался также Святым Иосифом, отцом Иисуса и му­жем Марии. В Новом Завете его имя упоминается несколько раз. В Библии сказано, что он из рода царя Давида. Священное Писание подробно рассказывает историю о том, что, когда ангел Господень предупредил его во сне о намерении Ирода убить Иисуса, Иосиф внял предостережению и бежал с семьей в Египет, отку­да вернулся после смерти Ирода. Полагают, что Иосиф был плотником и умер прежде, чем Иисус начал свою публичную миссию. В католической традиции Святого Иосифа почитают как покрови­теля всемирной церкви, а день его поминовения празднуется 19 марта.

В конце третьего столетия Сен-Жермен воплощался святым Альбаном, первым христианским мучеником. Альбан жил в Англии во время правле­ния римского императора Диоклетиана, преследовавшего христиан. Он был язычником, который, отслужив в римской армии, обосновался в горо­де Верулам, позднее переименованном в Сент-Олбанс. Альбан укрыл от преследования христианского священника по имени Амфибал, который и обратил его в христианство. Когда пришли солдаты, разыскивавшие свя­щенника, Альбан помог тому бежать, поменявшись с ним одеждой.

Хитрость Альбана была раскрыта, его подвергли наказанию кнутом и приговорили к смерти. Согласно легенде, его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик через реку никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Уви­дев это, потрясенный палач, обратившись в христову веру, умолял разре­шить ему умереть вместо Альбана. Однако его просьба осталась без внима­ния, и он был обезглавлен вслед за мучеником.

Работая на внутренних планах в качестве Владыки-учителя неоплато­ников, Сен-Жермен стал вдохновителем греческого философа Прокла (около 410-480), возглавлявшего Академию Платона в Афинах и пользовав­шегося всеобщим уважением. Обучаясь у Владыки, Прокл выбрал главным тезисом своей философии принцип существования единственной истин­ной реальности — Единого, который есть Бог, или Богоначало, конечная цель всех земных устремлений. Труды Прокла охватывают почти все облас­ти знания — от философии и астрономии до математики и грамматики.


Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и при­числял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откро­вение.

В пятом столетии Сен-Жермен воплощался Мерлином — алхимиком, пророком и советником при дворе короля Артура. В стране, раздираемой враждующими кланами и разграбленной саксонскими завоевателями, Мерлин провел Артура через двенадцать сражений (которые, в действи­тельности, являлись двенадцатью посвящениями), чтобы объединить британское королевство. Работая рука об руку с королем, он учредил свя­щенное братство Круглого Стола. Под руководством Мерлина и Артура Камелот стал школой мистерий, в которой рыцари и дамы искали внут­реннего раскрытия таинств Святого Грааля и шли по стезе личного Хрис­тобытия.

Сен-Жермен воплощался Роджером Бэконом (1220-1292) — филосо­фом, францисканским монахом, реформатором в сфере образования и уче­ным-экспериментатором. В эпоху, когда богословие или логика (либо и то, и другое) определяли параметры науки, он предложил взять за основу экс­периментальный метод, открыто заявлял о своем убеждении в том, что Земля — круглая, и жестко критиковал современных ему ученых и исследо­вателей за их ограниченность. «Источник истинного знания — не чужие ав­торитеты и не слепая вера в установившиеся догмы»,417 — говорил он. В ко­нечном итоге, Бэкон оставил должность лектора в парижском университе­те и стал членом францисканского ордена Братьев Миноритов.

В свое время Бэкон был известен исчерпывающими исследованиями в области алхимии, оптики, математики и языкознания. Он по праву считает­ся предшественником современной науки и технологии. Он предсказал сле­дующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, ле­тательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и экипажи с меха­ническим двигателем. Он писал о них так, будто видел их своими глазами.

Научное и философское мировоззрение этого монаха, его смелые выпады против богословов-современников, его занятия алхимией и астрологи­ей стали причиной того, что его же собственные собратья-францисканцы обвинили его в «ереси и вредном новаторстве», за которые он был заклю­чен в тюрьму на четырнадцать лет. Но для своих последователей Бэкон ос­тавался «doctor mirabilus» (чудесный доктор) и был известен под этим эпи­тетом на протяжении столетий.

Позже Сен-Жермен воплотился Христофором Колумбом (1451-1506), первооткрывателем Америки. Еще за два столетия до путешествия Колум­ба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в
своем произведении «Opus Majus» («Большой труд»), что «при попутном ветре море между запад­ной оконечностью Испании и берегами Индии мож­но преодолеть всего за несколько дней».418 И хотя ут­верждение это было ошибочным в той своей части, где говорилось, что страна к западу от Испании — Индия, оно послужило отправной точкой для сделан­ного Колумбом открытия. Он процитировал данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил свое путе­шествие

Христофор Колумб
1492 года в значительной степени под впе­чатлением этого провидческого утверждения.

Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исайи».419 В 1502 году он пи­шет королю Фердинанду и королеве Изабелле: «Осуществить это предпри­ятие, связанное с Индией... мне помогли не разум, не математика и не кар­ты: это полностью сбылись слова Исайи».420 Колумб имел в виду одиннад­цатую главу книги пророка Исайи, стихи с десятого по двенадцатый о том, что Господь возвратит «Себе остаток народа Своего... и соберет изгнанни­ков Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли».

Колумб пребывал в твердой уверенности, что избран Богом для исполне­ния этой миссии. Изучая библейские пророчества, он выписывал все, что ка­салось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил «Las Proficias» («Пророчества»), а полностью ее заголовок выглядел следующим образом: «Книга пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима». Факт этот, хотя о нем вспоминают не часто, тем не менее, считается среди историков настолько несомненным, что даже «Британская энциклопедия» прямо утверждает, что «Колумб открыл Амери­ку скорее с помощью пророчеств, чем астрономии».421

В воплощении Фрэнсисом Бэконом (1561-1626) Сен-Жермен был философом, государственным деяте­лем, эссеистом, выдающимся литератором. Бэкон, наз­ванный величайшим умом западной цивилизации, из­вестен как родоначальник индуктивного и научного ме­тодов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен пред­видел, что только прикладная наука сможет избавить че­ловечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска
хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовнос­ти, которой они некогда обладали.

«Великое обновление», возрождение после упадка, вероотступничества, разорения — вот формула, которую Бэкон предложил использовать в каче­стве инструмента изменения всего мира. Эта идея, впервые пришедшая ему в голову, когда он был мальчиком, и позднее, в 1607 году обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт английс­кому возрождению.

С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема» и ста­вившего своей целью совершенствование образования путем распростра­нения английского языка и создания новой литературы, написанной не ла­тынью, а языком, понятным любому англичанину. Бэкон также стал ини­циатором перевода на английский Библии (Библии короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть дос­тупным простому человеку.

В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены шиф­рограммы, раскрывающие, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера.422 Его мать, однако, страшась преждевременно потерять власть, отказалась признать его своим наследником.

К концу жизни Фрэнсис Бэкон, несмотря на гонения, на то, что его мно­гочисленные таланты остались непризнанными, вышел победителем из обстоятельств, которые могли бы одолеть обычного человека. Говорят, он умер в 1626 году, однако некоторые утверждали, что Бэкон еще какое-то вре­мя тайно проживал в Европе. 1 мая 1684 года его душа вознеслась из Дворца Ракоци — Священнообители Великого Божественного Направителя.

Более всего желал Сен-Жермен освободить Божий народ и потому добивался у Владык Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле. Такая ми­лость была ему дарована, и вот он появляется в образе графа де Сен-Жермена, удивительного аристократа, блиставшего при дворах Европы восемнадцатого и де­вятнадцатого веков и прославившегося как «чудо-чело­век».

Граф де Сен-Жермен
Он был алхимиком, ученым, лингвистом, поэтом, музыкантом, художником, рассказчиком и дипломатом,
восхищавшим дворы Европы своим мастерством. Граф мог устранять поро­ки алмазов и других драгоценных камней, одновременно писать письмо од­ной рукой, стихи — другой. Вольтер отзывался о нем, как о «человеке, кото­рый никогда не умирает и знает все».423 Имя графа упоминается в письмах Фридриха Великого, Вольтера, Хораса Уолпола, Казановы и в газетах того времени.

Оставаясь неузнанным, Сен-Жермен пытался смягчить переход от мо­нархического строя к представительной форме правления и предотвратить кровопролитие французской революции. Но его советами пренебрегли. В последней попытке объединить Европу Сен-Жермен оказал поддержку На­полеону, который, однако, злоупотребил силой Владыки и обрек себя на гибель.

Но даже прежде, чем это произошло, Сен-Жермен обратился к Новому свету. Он стал Владыкой-покровителем Соединенных Штатов Америки и ее первого президента, вдохновляя на создание Декларации Независимос­ти и Конституции. Именно он стоял за многими облегчающими труд изоб­ретениями двадцатого века, осуществляя свою цель освобождения челове­чества от тяжелой работы, чтобы люди могли посвятить себя делу Бого-ре-ализации.424

Во второй половине восемнадцатого столетия Сен-Жермен сменил Владычицу Гуань Инь на посту Чохана Седьмого луча — луча милосердия, прощения и священного ритуала, а в двадцатом веке он появился снова — теперь в качестве покровителя внешней организации Великого Белого Братства.

В начале 1930-х он вступил в контакт со своим «полевым генералом», перевоплощенным Джорджем Вашингтоном, которого подготовил на должность Посланника. Тот опубликовал под литературным псевдонимом Годфри Рэй Книг основные положения учений Сен-Жермена для Нового Века в книгах «Раскрытые Таинства», «Магическое Присутствие» и «Я ЕСМЬ-беседы». В конце 1930-х Богиня Справедливости и другие Косми­ческие Существа вышли из Великого Безмолвия, чтобы помочь Сен-Жер­мену донести до человечества Учения священного огня и подготовить при­ход золотого века.

В 1961 году Сен-Жермен вступил в контакт со своим воплощенным представителем — Посланником Марком Л. Профетом и в память о Ветхом Днями и его двух выдающихся учениках — Гаутаме Будде и Господе Майт­рейе — основал Братство Хранителей Пламени. Его целью было придать ус­корение всем, кто изначально пришел на Землю с Санатом Кумарой, про­будить в них память об их древнем обете и о задаче для исполнения которой
они воплотились на Земле сегодня, — задаче служения мировыми учителями и пастырями в своих семьях, об­щинах и странах в этот решающий момент смены циклов.

Сен-Жермен Рыцарь-Командор
Таким образом, Сен-Жермен призвал исконных Хра­нителей Пламени услышать голос Ветхого Днями, отве­тить на зов и вновь посвятить себя делу возрождения пламени жизни и священных огней свободы в душах на­рода Божьего. Рыцарем-Командором Братства Храните­лей Пламени является Сен-Жермен.

1 мая 1954 года Сен-Жермен получил от Саната Ку­мары скипетр силы, а от Владыки Иисуса — венец власти, чтобы направлять сознание человечества в следующем двухтысячелетнем периоде. Это вовсе не означает, что влияние Вознесенного Владыки Иисуса ослабевает. Он стал Мировым Учителем, и его наставления и излучение Христо-сознания всему человечеству, исходящие с уровня Вознесенных Владык, стали даже более мощными и всепроникающими, чем прежде, ибо Божественному присуще постоянное самопревосхождение. Мы живем в расширяющейся вселенной — вселенной, которая расширяется из центра каждого индиви­дуализированного сына (солнца) Бога.

Эта диспенсация означает, что мы вступаем сейчас в двухтысячелетний период, когда, призывая фиолетовое трансмутирующее пламя в свои суще­ства и мир, можно очистить энергию Бога, которую человеческая раса искажала в течение тысячелетий, и освободить человечество от страха, нуж­ды, греха, болезни и смерти, дабы каждый мог жить в свете как Бого-свободное существо.

На заре века Водолея Сен-Жермен предстал перед Владыками Кармы и получил милость — возможность распространять знание о фиолетовом пламени вне круга внутренних обителей Великого Белого Братства, за стенами классов школ мистерий. Сен-Жермен рассказывает нам о той пользе, которую получает человек, призывая фиолетовое пламя: «Некоторые из вас сба­лансировали большое количество кармы, в других черствость сердца воис­тину растворилась. Туда вошла новая любовь и новая мягкость, новое сочу­вствие, новое ощущение жизни, новая свобода и новая радость следования этой свободе. Появилась святость, ибо вы соприкоснулись посредством моего пламени со священством ордена Мелхиседека. Растаяли и растворились определенные импульсы невежества и ментальной плотности, прои­зошел поворот к питанию, более подходящему для вашего собственного Бого-овладения.


Фиолетовое пламя помогает в семейных взаимоотношениях. Оно по­могло некоторым уравновесить записи старой кармы, старых обид, а также встать на путь в соответствии со своими вибрациями. Нужно помнить, что фиолетовый огонь содержит пламя Бого-справедливости, а Бого-справед-ливость, естественно, содержит пламя суда; таким образом, фиолетовое пламя всегда приходит как обоюдоострый меч, отделяющий Реальное от нереального...

Благословенные, невозможно перечислить все блага фиолетового пламени, но в характере человека действительно происходят алхимические из­менения. Фиолетовое пламя устраняет расколы, которые являются причи­ной психологических проблем, берущих начало в событиях раннего детства и прошлых воплощений и создавших в сознании такие глубокие колеи, ко­торые не удавалось изгладить многие века».425

Сен-Жермен обучает науке алхимии в своей книге «Курс алхимии». Он использует аметист — камень алхимиков, камень века Водолея и фиолето­вого пламени. Сен-Жермен говорил нам, что «Марш Ракоци» Ференца Листа содержит формулу фиолетового пламени и созвучен с пламенем его сердца. Вальсы Штрауса несут вибрацию фиолетового пламени и помогут вам сонастроиться с ним. Ключевой нотой иерархов века Водолея является «Марш крестоносцев» Феликса Мендельсона.

Сен-Жермен имеет фокус в золотом эфирном городе над пустыней Са­хара. Он проводит занятия в обители Ройял Тетон, а также в своей собственной эфирно-физической обители — Пещере Символов в Столовой Горе, в Вайоминге. В дополнение к этому он служит в обителях-фокусах Ве­ликого Божественного Направителя — Пещере Символов (Индия) и Дворце Ракоци (Трансильвания) — обители, иерархом которой является. Относительно недавно он основал базу в Южной Америке — в обители Бо­га и Богини Меру.

Его электронный образец — Мальтийский крест, а аромат — запах фиалок. Имя Сен-Жермена происходит от латинского Sanctus Germanus, озна­чающего просто «Святой Брат».

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.