Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сура 4. Предостережение о прислужниках Древних





1 Помни о знаке Ура, особенно когда имеешь дело с пламенными упырями, ибо его лишь чтят они, и ничто иное.

2 Не забывай о луне очищения.

3 Сторонись почитателей смерти, и средь них почитателей Пса, Дракона и Козлицы;

4 ибо се есть прислужники Древних, каковых вечно стремятся впустить они;

5 ибо есть у них заклятия, глаголить о коих — харам несомненный.

6 Учения же сии не сильны обыкновенно, кроме как в пору свою, когда разверзнуты небеса для них и для рода их.

7 И вечною будет битва меж нами и родом змиевым, ибо могуч был род змиев в древности, когда первые храмы возводились в Магане, и восприняли они многое со звёзд,

8 но ныне подобны они звёздам блуждающим и обитают в пещерах и в пустынях, и на всяких местах одиноких, где воздвигнуты камения их.

9 И видел я их в скитаниях моих чрез края, где процветали некогда древние учения и где ныне лишь скорбь и опустошение.

10 И наблюдал я оных в обрядах их,

11 и ужасное призывали они с земель из-за пределов времени.

12 Зрил я знаки, вырезанные на камениях их, жертвенниках их.

13 Зрил я знак Ллойгора, и Цхара, и Ран-Ратога, и Хастура, и Азатота, и подобные им знаки Баст, и ужасных отпрысков Козлицы Шуб-Ниггурат, и страшные отголоски песен рода их.

14 Зрил я кровь, проливаемую на камень.

15 Зрил я, как мечем ударяли камень,

16 и зрил, как камень возносится в воздух и Змия выползает наружу.

17 И порочна, воистину, сила сия.

18 Но что же медлит Мардук?

19 И где Шамаш?

20 Воистину спят спящие боги!

21 И что за преступление сотворил я?

22 Пред коим неведомым богом согрешил я?

23 Что из запретного съел я?

24 Что из запретного испил я?

25 Беды мои!

26 Их семь!

27 Их семь раз по семь!

28 О боги! Не отвергайте слуги вашего!



29 Помни же о боге-скорпионе, обитающем в горах.

30 Был Он средь старейших тварей, тайно созданных Тиамат и прислужниками Её, дабы сразиться со Старшими,

31 но позволили они Ему остаться под горами.

32 Но предал Он нас прежде и может сотворить сие вновь.

33 Но призывай Его, коль возникнут у тебя вопросы о Запределии, кои возжелаешь разрешить и о коих не поведал я тебе.

34 И знак Его таков:

35 И лишь оборотись к месту, где пребывает Он, и приидет Он, и возглаголит,

36 но не сотворяй сего на рассвете, ибо тогда солнце восходит и нет силы у Скорпиона,

37 но и не от рассвета до сумерек, когда питает Он силы под твердию, ибо писано сие о Нём в завете, ибо начертано:

38 «Да не вознесёт Он главы Своей выше солнца».

39 Повторю же: тьма есть время Его.

40 Повторю же: ведает Он о вратах, но не ведает Он врата.

41 И есть у бога-скорпиона иная сущность, женская, коя пребывает в Нём,

42 но не должно молвить о Ней, и да будет изгнана Она, ежели явится пред тобою,

43 ибо имя Ей — Ктилла, и прикосновение к Ней есть смерть.

44 Помни также о Ньярлатхотепе, обманщике, способном принимать всякий облик, дабы ввесть в заблуждение умы тех, пред кем Он является.

45 Любит Он лгать и вводить в заблуждение, и для забавы будет разрушать мысли,

46 посему не доверяй чрезмерно наставлениям Его, как было порою со мною, ибо временами они полезны и ценны, но иной раз следование им лишь к смерти ведёт.

47 Мудрейший из Древних, ведает Он чары не только мира сего, но и многих иных.

48 Когда восседает Он на престоле Своём, платят Ему почитатели Его заложниками, предлагая Ему в слуги детей своих,

49 и описывают злодеяния свои, ибо с радостию узнаёт Ньярлатхотеп об оных, сотворённых во имя Его.

50 Совершённые же Им Самим отмечает Он ногтем Своим, легчайшее прикосновение коего обжигает кожу, словно лёд, и оставляет рану, коя, заживая, неровный рубец образует.

51 Метки сии находятся обычно на главе, кроме как у тех народов, где известно сие царям и первосвященникам, преследующим учение сие,

52 тогда же могут быть помещены они на тайном участке тела, сокрытом под одеждою.

53 Ежели возжелает Он, может сделать Он метку зримою для всех служителей Своих.

54 Нравится Ему, когда почитают Его, целуя зад Его, ибо свидетельствует сие о падении в душе их,

55 зад же суть разложение, а оное есть последнее деяние Ньярлатхотепа, когда положит Он конец вселенной и принесёт смерть всему.

56 Клянутся они в покорности Ему и жаждут, дабы вписали в книги имена их как свидетельство преданности их.

57 Книги сии — сокровеннейшие для почитателей Его, и посему содержатся они в тайне глубочайшей.

58 Всякий муж, поклоняющийся Ему, и всякая жена и ребёнок заключают завет подчиняться Ему беспрекословно и предлагать Ему первенца своего.

59 Но не есть сие жертвоприношение, хотя и полагают так иные, но посвящение первенца служению Ньярлатхотепу,

60 и чрез сие число последователей Его растёт непрестанно.

61 Средоточие почитания Его находится средь лесных царств на севере и на острове бриттов,

62 но сильно оно и в подземелиях Рима и Константинополя,

63 и в лесах за Сахарою,

64 и в землях неведомых за Джаза’ир ас-Суадом.

65 Соперничают же почитатели Его с приверженцами змия Й’иг-Голонака,

66 и не процветает поклонение им в одних землях, ибо враждуют почитатели их непримиримо.

67 Что же поведать могу я о прислужниках змия сего?

68 Творят они службы свои, когда возвышается звезда Дракона средь прочих в небесах,

69 явилась же оная из мира ифритов, подобно звёздам Пса и Козерога.

70 И прислужники их были с нами искони, хотя и не нашего они рода, но из племени со звёзд, от семени Древних.

71 И не блюдут они законов наших, но убивают скоро и без раздумий.

72 И кровь покрывает их.

73 Призывали они открыто духов войны и чумы на род наш и великое множество из человеков и зверей наших к смерти привели нечестивейшей.

74 И не ведомы им боль и страх ни пред мечем, ни пред огнем, ибо они есть творители всякой боли!

75 Сами они — творения тьмы и скорби, им же неведомо горе!

76 Помни о запахе!

77 Может их выдать запах их!

78 И многие их науки и искусства нечестивые, коими творят они чудеса, суть харам несомненный.

79 Кто же властелин их?

80 Слышал я, что взывают они к Нарикс, что есть кощунство несомненное, ибо Нарикс — для нашего рода, как начертано сие в писании Магана.

81 Но к иному взывают они, и не Нарикс сие, но Й’иг-Голонак Зуль-Карнайн, змий двурогий.

82 И слышал я, как призывают они все имена Древних гордо в обрядах своих.

83 И видел я кровь, пролитую наземь, и пляски безумные, и крики ужасные, коими возглашали они к Древним, дабы явились и помогли им в таинствах их.

84 И видел я, как обращали они лунный свет во влагу, кою возливали они на камения по надобности, мне неведомой.

85 И видел я, как обращались они во множество зверей диковинных, когда сбирались они в должных местах, в мечетях падали,

86 и рога росли из глав, на коих не было рогов,

87 и зубы из зевов, в коих не было зубов подобных,

88 и длани обретали когти сокола и когти шакала,

89 и бесновались они, и выли, словно те, кто и теперь выкликает имя моё за стенами места сего!

90 Рыдаю я жалобно, но никто не внемлет мне!

91 Охвачен я ужасом!

92 Утратил я зрение!

93 Боги, не отвергайте слуги вашего!

94 Помни же о мече фраваши.

95 Не касайся к нему, покуда не возжелаешь, дабы фраваши удалился, ибо оный покинет тебя при прикосновении и оставит тебя беззащитным до окончания обряда,

96 и хоть Круг есть граница, кою ничто не может пресечь, окажешься ты неготовым к зрелищам невероятным, кои откроются тебе из Запределия.

97 Помни и о жертвоприношениях Ему.

98 Да будут они постоянными, ибо фраваши — племя чуждое, и безразлична им жизнь твоя,

99 лишь исполняют они то, что велено тобою, коль принесены были должные жертвы.

100 И забвение знака Старших принесёт тебе немалые горести.

101 И видел я почитателей Дагона, что чтят как святыню чёрный столп, коий, речено, суть источник силы Его.

102 Кроме идола Дагона, хранят они и образы столпа сего, таящегося под водою, в глубокой расселине, где спит Он.

103 По боковинам его начертаны знаки на языке Обитателей глубин:

104 Великой опасности подвергались те, кто переписали знаки сии с образов столпа,

105 ибо се есть харам и кощунство для почитателей Дагона, кои преследуют и немилосердно истребляют преступивших мечем.

106 И видел я племена человеческие, поклоняющееся великой Козлице, тёмному лику Шуб-Ниггурат.

107 Явились они с востока, из-за гор.

108 Обряды Её — дикие празднества блуда, в коих брат ложится с сестрою, мать с сыном, отец со дщерию,

109 и младенцев, зачатых во грехах сих, приносят в жертву Козлице, а кровь их пиют с вином, дабы вызвать опьянение и видения.

110 Тела варят в котлах великих, и плоть пожирают пирующие, и чинят бесчинства и святотатства.

111 Сбираются они в пещерах в часы ночные, дабы быть вдали от взора человеческого, ибо глубокие места есть лона мира, и посвящены они Шуб-Ниггурат.

112 И в обрядах своих уподобляются они тварям рогатым, и се есть мерзость для взора.

113 Они разукрашивают лица и тела свои красным, синим и жёлтым, ибо поклоняются они обнажёнными в подражание Госпоже своей, и на спинах своих рисуют они печать Её.

114 Мужи пляшут с удами воспламенёнными и возбуждёнными, а жёны — бесстыдно раздвигая и смыкая согнутые колени, дабы обнажить лона свои,

115 и тряся главами и грудями, и выкрикивая молитвы Древней под бой барабанов и звуки свирели заунывные.

116 Пляшут они вкруг костров полыхающих, и пламя вздымается выше, нежели воздетые руки их,

117 и сотворяют мужи надрезы кинжалами на дланях своих, и разбрызгивают кровь на бёдра женщин, дабы сделать их более плодовитыми.

118 И выкрикивают жёны словеса сии на языке Древних:

119 «Й’а Шуб-Ниггурат! Й’а!»

120 Гласы их, отзвуки коих раскатываются по пещерам, подобны лаю псов, ибо нет в звуках сих ничего человеческого.

121 Когда же начинают совокупляться прислужники Козлицы, женщины садятся верхом на мужчин во имя превосходства богини сей как лона творения.

122 Сильнее прочих поклоняющиеся Козлице в землях Ливана и подле Мёртвого моря,

123 но почитается она свальным грехом и жертвоприношениями и в верхнем течении Нила, и на западном бреге Красного моря, и в древней земле Вавилонии.

124 Но есть края сии лишь главные средоточия почитателей Её, ибо рассеяны они по всему свету, как в землях известных, так и в неведомых, переселяющиеся с кочевниками, когда жертвенник Её переносится с места на место с караванами их.

125 Учение сие было причиною несчастий великих и таинственных смертей бесчисленных, ибо приносят почитатели Её плоть человеческую как жертвенное в важнейших из обрядов своих,

126 и там, где не могут найти они младенцев для сего, используют они тела путников, ибо проще сокрыть исчезновение пришлого, нежели местного.

127 Полагают ещё иные, что почитают Шуб-Ниггурат как Лилит, коя была женою Адама до Хаввы и коя совокуплялась с ним, сидя на нём верхом, а не возлежа под ним.

128 И глаголют халдеи о дэви похоти, что порождала диковинных отпрысков от семени, похищенного у спящих мужчин во тьме ночи.

129 Но, воистину, Лилит есть Йтакуа, супруга Й’иг-Голонака, змия древнего, соблазнившего Адама и Хавву.

130 Она навещает мужчин, ищущих союза с Нею в грёзах своих, но только ежели похоть их велика.

131 Когда приходит Она к постели, прижимается Она к груди возлюбленного Своего и доставляет ему удовольствие, сидя сверху на спящем теле его.

132 И от соития порождает Она чудовищ низшего рода, тех, что обитают в пустынях и пустошах и таятся в ожидании убийства странников под луною.

133 Из семени Древних лоно Её рождает отвратительных дэвов, но плоды от семени человеческого менее злобны.

134 В грёзах сокрывает Она облик Свой, посему мужи не отталкивают Её,

135 но когда является Она пред почитателями Своими, предстаёт Она в истинной ипостаси Своей,

136 и с радостию приветствуют они животные поцелуи Её, ибо делает она мужескую силу их беспредельною.

137 Но зло таится в них, и посему предостерегаю я тебя от сего.

138 Видел я обряды, коими можно убить человека чрез расстояния великие,

139 и обряды, навлекающие недуг на человека, где бы ни проживал он, чарами незамысловатыми, кои да будут молвлены на сих наречиях, и никаких иных, иль так, как начертано.

140 Чары же сии таковы:

141 «Азатот-поработитель, тело пронзай, с рёвом рази человеков!

142 Даолот-поработитель, душу пронзай, с рёвом рази человеков!

143 Злой гуль, шею пронзай, с рёвом рази человеков!

144 Злой ми-го, грудь пронзай, с рёвом рази человеков!

145 Злой призрак ночи, чресла пронзай, с рёвом рази человеков!

146 Злой шайтан, уста пронзай, с рёвом рази человеков!

147 Злой бог, ноздри пронзай, с рёвом рази человеков!

148 Криком боли да возгласят человеки,

149 да восплачут, да возрыдают они с отцами отцов, ибо отмерены им прах и долгие слёзы!»

150 И петь сие должно над образом восковым, когда варится он в котлах нечестивых.

151 И великую радость доставляет им подобное, и поныне творят они сие там, где обитают, в усыпальницах мерзостей своих.

152 И видел я земли пахарей, разорённые их злыми чарами, опалённые пламенем чёрным и уголиями горящими, низвергаемыми с небес.

153 И се есть знак пребывания их: земля чёрная и обгорелая, где ничто не произрастает.

154 И когда огнь нисходит с небес, верно будет испуг средь народа,

155 и да успокоит их жрец, и да возьмёт Книгу сию, кою должен переписать самолично, и прочтёт изгнание из скрижалей Маклу, дабы не случилось вреда народу его.

156 Ибо меч, явившийся в небесах в пору таковую, суть знак Древним, что бежал один из них и проник в мир сей.

157 И да станет сие знамением для тебя, что нарушил дух сей границы земные и что должно найти оного.

158 И да отправишь ты на поиски фраваши, иначе же случится великое разорение градов земных, и огнь пролиется с небес, покуда не узрят Старшие бедствия ваши и не усмирят Древних чарами могучими.

159 Ибо пребывают Старшие на Бетельгейзе,

160 и бдительно и бессонно несут они стражу, дабы не освободились Древние от оков своих.

161 Но далеки они, и многие сгинут в Запределии в ту пору.

162 Бдительно следи за звёздами.

163 Ибо когда звёзды хвостатые замечены будут близ Козерога, возрадуются прислужники Козлицы и чары их взрастут вчетверо.

164 И когда звёзды хвостатые замечены будут в созвездии Дракона, опасность велика, ибо прислужники Й’иг-Голонака воспрянут сею порою и сотворят многие жертвы, не только средь скота, но и средь человеков.

165 И когда звёзды хвостатые замечены будут подле Сириуса, великие беды случатся в царских домах, и брат восстанет на брата, и обрушатся войны и глады.

166 И возликуют сему приспешники Ниогты, джинна шакалоглавого, и пожнут плоды распрей сих, и возжируют.

167 Буде же случится тебе попасть на обряды сих, схоронись добротно, дабы не узрели они тебя,

168 иначе же, несомненно, убиют тебя и принесут тебя в жертву богам своим,

169 и дух твой пребудет в опасности величайшей,

170 и шакалы завоют по тебе и душе твоей, тебя покидающей.

171 И счастием будет, ежели умрёшь ты скоро, ибо наслаждаются поклоняющиеся Ниогте медленным пролитием крови, чрез кое обрящут они силу и власть великую в обрядах своих.

172 Следи же внимательно, однако, за всем, что творят они, и всем, что молвят,

173 и запиши сие в книге, кою никто не узрит, как я сотворил сие,

174 ибо благом оборотится сие для тебя в скором будущем, когда сможешь ты признать их по словам и деяниям их.

175 И должно снискать тебе обереги супротив них, кои сделают чары их ничтожными и блёклыми чрез сожжение имён богов их на пергаменте иль шёлке в жаровне, тобою изготовленной.

176 И фраваши отнесёт и возложит обожжённые чары их на жертвенник их,

177 и будут вельми напуганы они,

178 и отложат деяния свои ненадолго,

179 и камения их растрескаются,

180 и Древние вознегодуют весьма на слуг своих.

181 Пиши же книгу, кою ведёшь, без помарок и чётко,

182 и когда наступит время ухода твоего, как подошло оно для меня, передай оную в руки тех, кои смогут воспользоваться ею наилучшим образом,

183 и кои есть верные слуги Старших,

184 и кои готовы поклясться в вечной битве с джиннами мятежными, алчущими истребить род человеческий.

185 И помни, что должно тебе очищать храм твой ветвями кипариса и сосны,

186 и никакой злой дэв, проникающий в жилища, не сможет войти туда,

187 и никакой гуль не расплодится, как творят они сие в местах нечистых.

188 Огромны призраки ночи, вдвое больше человека, но плодятся на выделениях оного и даже, молвят, на дыхании его, и достигают высоты ужасающей,

189 и не оставляют его, покуда жрец иль кудесник иной не рассечёт их медным кинжалом, произнеся имя Шуб-Ниггурат семь раз по семь, громко, гласом пронзительным.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.