Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Фрагмент 4. О призывании Ктугхи





·...Желобки жертвенника, сотворённого в скале, да будут спускаться к земле.

· Да пронзит всякую жертву меч Стража, не убивая её, однако.

· Смерть да будет медленною и мучительною.

· Повторяющиеся страдания есть воззвания к Древним.

· Чем более понимают жертвы, что ожидает их, тем более разочаровываются в жизни, и громки и ужасны страдания их.

· Кровь их да будет выпущена при свете луны полной и безоблачной, и да пропитает она прах земной глубоко.

· Да нанесёт колдун на тело своё три первых знака азбуки Нуг-Сота, ИАО.

· Да будет на нём тёмное одеяние с нанесёнными на него кругами, вышитыми златом и сребром.

· И да будут всё время действа воздеты очи его горе,

· и да будет дух его свободен от всякой мысли, пребывая в пустоте, готовой принять Господа пламеня вечного.

· Когда земля вкруг него пропитается и покраснеет от крови жертв, да пропоёт чародей мрачные слова сии:

· Й’а! Й’а! Ктугха ан’олф! Ан’алпх Ктугха!

· Наа траш зевва Шамаш Ктугха!..»

 

Фрагмент 5. О гончих Тинд’лоси

·...В самом начале бесконечного времени и по другую сторону от него, в месте том, чья тайная суть сокрыта была в сказаниях под именем Тинд’лоси, по ту сторону света и тьмы, добра и зла, наидешь ты диковинную и зловещую землю, где притаились скрытые ужасы и истинный страх охотится незримо.

· Там тусклая, жуткая граница напоминает брег бледно-серый и туманный, медленно омываемый волнами безграничного и немыслимого времени.

· И там, за идущим вспять временем, однажды совершено было ужасное и неописуемое деяние, о коем не смею я молвить.

· Чрез безымянное деяние сие порождены были ужасные и злобные существа, прозванные гончими Тинд’лоси.

· В начале времён покинули они чистоту, и ныне в Тинд’лоси, средь полной тишины, рыщут они во всём ужасе своём, терзаемые невыразимою жаждою ко всему, что чисто и непорочно.

· Таковы отродия Нот-Йидика и испарения К’тхун.

· Были выдворены они из шести направлений, кои едины со всеми углами времени.

· Лишь сквозь дымку углов перемещаются они ныне, ибо таково проклятие Старших.

· Не могут двигаться они по Алым Кругам и самостоятельно войти в искажённые миры подле земли; но дхолы и некоторые из человеков могут помочь им, и могут они присягнуть на верность Шуб-Ниггурат и служить Ей.

· Всё зло вселенной сосредоточено в тощих телах их, не подобных телам смертных и вечно испытывающих глад к тем из рода человеческого, кои в глубокой древности не участвовали в деянии.

· И учуют они тебя, ежели проидешь ты слишком близко, и изловят; и с помощию деяния смертию и нечестием наполняются тела их, и ядовитые щупальца их виются непрестанно.

· Вновь и вновь возвращаются они с жуткого пиршества своего, рычащими и неудовлетворёнными.

· Голубоватым гноем покрывают они жертву свою, обезглавливают и обносят её треугольником, сложенным из камений.

· Даже сон о них зовёт их к сновидящему!

· Ежели сможешь ты довольно долго избегать их, как делал сие Саргон, будут они ускользать туда, откуда являются изначально, за пределы времени и пространства.

· Ни малые, ни великие изгнания духов Пнома не остановят гончих Тинд’лоси от преследования жертвы, но великое призывание Азатота, быть может, можно использовать, дабы вернуть их обратно.

· Некогда был способ, защищающий от прихода гончих, но способ сей был утерян и забыт средь человеков.

· Печать Тинд’лоси, как называют её человеки, находится по ту сторону дивного мира вне границ времени, откуда приходят Охотники.

· Но неизвестно, как использовался талисман сей народами ушедшими, кои погибли с гибелию прежних миров.

· Крылатые псы, обозначающие душу, на оберегах пожирателей трупов, суть видоизменённые образы гончих Тинд’лоси

· Они воют в вихре, коий суть страшный и ужасный Азатот; они — слуги царя джиннов, ведомые вожаком их и предком Нот-Йидиком и чудовищною К’тхун...

 

Фрагмент 6. О Бокруге и Голгороте

·...Отвратительно и неуклюже плавает Бокруг средь чёрного озера Уббот в жуткой и тёмной бездне Наг-йаа, и дремлет Он с древности, скреплённый знаком Старших.

· Брат же Его, Голгорот, сошёл на землю сию, в края у южного полюса, где обитает Он поныне внутри чёрной вершины горы великой, и мерзкие шантаки прислуживают Ему...

 

Фрагмент 7. О Рлим-Шайкоре

· Рлим-Шайкорт есть предводитель Великих Хладных и один из слуг Апхум-Жах.

· Сбирает он чародеев могучих, как единственную пригодную пищу, и приспосабливает их к хладу своему, дабы никогда более не могли они жить в прежних землях.

· Простёрта десница его до солнца и земли чрез пустоту из просторов за севером.

· Обитает он в месте хлада предельного, где никто иной не может дышать.

· В дни Явления будет выпущен он средь островов и градов человеческих вместе с ветром смертельным, спящим в его обители.

· Но даже он, правитель над владыками смерти, являясь в мир смертных, становится уязвим...

 

Фрагмент 8. О Тсишаконе

·...Владыка тьмы выплеснет месть Свою на тревожащих древние святыни...

 

Фрагмент 9. О семи вратах небытия

· Семь ужасных врат небытия сокрыты в семи местах земли.

· Горе тому, кто воидет в них, ибо нет ему пути назад!

[Помимо этого, в Книге Ивоны описывалось зелье Юггота, одной из составляющих которого являлась жидкость Г’ланд, и обряд Цантху, имеющий отношение «к огромным чёрным кошкам, встреченным на весьма диковинных пиршествах, проводившихся на скалистом холме за Винесом. И кошки сии ускользали невредимыми из пламени. Вой их, не похожий ни на какое из известных человеческих наречий, весьма напоминал неведомые слоги части обряда Цантху». Согласно другим указаниям, там говорится, что «Джибрил и Адам едины».]

Автор неизвестен

СКАЗАНИЕ О СЬЕГХА,

Не ведающем, что существует

1 Где мрак чернее чёрного и цвет особый, где Ничто есть Нечто и тьма чище света, пребывало Оно.

2 Вовеки обитало Оно там, размышляя в те времена, когда вообще было способно мыслить:

3 в те краткие промежутки осознанности меж кажущимися вечностию промежутками, кои можно было назвать сном иль небытием,

4 а, быть может, умирало Оно всякий раз и возрождалось вновь, ежели могло Оно умереть вовсе, о чём не ведало Оно тоже.

5 Тогда пыталось Оно размышлять о Себе,

6 и знало Оно, что есть у Него имя, каковое было Сьегха и каковое не говорило Ему о Нём ничего, кроме того, что Оно существует.

7 Оно просто было, и не могло Оно прикоснуться ни к чему в месте Своём неведомом, кое было Нигде,

8 но не было здесь и ничего такого, к чему можно было бы прикоснуться.

9 Можно было бы назвать Его злым, ежели бы зло имело для бытия Его значение разумное, коего оное не имело.

10 Скорее, было Сьегха чем-то чуждым человеческим законам добра и зла, силою естественною иль явлением природным,

11 сродни пожару лесному,

12 иль смерчу,

13 иль буре,

14 иль смерти:

15 чему-то, не подчиняющемуся законам измысленным.

16 Порою, в те редкие времена, когда было Ему позволено мыслить,

17 или, быть может, когда Оно позволяло Себе мыслить

18 (ибо не ведало Оно, существовали ли сии промежутки смерти-сна иль Им Самим сотворялись),

19 пыталось Оно вспомнить нечто большее, нежели имя.

20 Тогда являлись видения тысячелетнего синего льда, а затем изрыгаемого пламеня гор огнедышащих, бородавок на лике земли,

21 и казалось всё сие столь бессмысленным и пресным для Сьегха, что противилось Оно сему, и посему возвращалось Оно к смерти и сну.

22 Время тоже не обладало подлинным смыслом,

23 было оно лишь чем-то, что протекало мимо незамеченным,

24 совершенно незначительным ни для чего,

25 и прежде всего для Сьегха,

26 запертого в Своей, быть может, самосотворённой темнице и лишь разумом Своим соприкасающегося с действительностию внешнею.

27 И в то время, когда пробуждалось Оно, пробуждалось всецело, овладевала Им ненависть,

28 столь сильная, какою только может быть ненависть, превыше коя добра и зла.

29 Всё существо становилась ненавистию сей, ибо было сие единственным, на что было Оно способно.

30 Зрило Оно очами, не были кои очами,

31 и внимало ушами, не были кои ушами,

32 и мыслило Оно всею сущностию Своею,

33 ибо не обладало Оно и столь убогим приспособлением, как мозг.

34 Безмолвно ненавидело Оно.

35 Долгие эпохи некие чуждые грёзы касались человеков и превращали их в безумцев бормочущих.

36 Были и иные, более защищённые,

37 и ощущали они лишь сторонние прикосновения снов Его,

38 и пытались после объяснить их вольно в писаниях иль использовать их невольно в сочинениях диковинных.

39 Иные сочинители писали повествования свои, зная, что мир не примет столь чуждую действительность.

40 Несомненно, их тоже считали безумцами, как и тех, кто воистину становился безумен от грёз Его.

41 Не было ни у кого знаний и возможностей отыскать ключи иные.

42 Ибо имя Его начертано было уже давно,

43 иные же имена, кои измыслили они, хранились на скрижалях известняковых;

44 и облик запечатлён был на стенах пещер подземных, всё ещё ждущих открывателя своего.

45 Но облик не был подлинным и менялся непрестанно,

46 и с дрожию в перстах писали они позднее о Нём в древних свитках,

47 и вцарапывали позднее в пергаменты,

48 и все были сожжены, едва обнаруживали их.

49 И кто осмеливался начертать имя Его, сочинители и переписчики, сжигались те вместе с книгами их.

50 Но иные из них выжили, иные оставались всегда в здравом рассудке, или хотя бы отчасти, и разъясняли грёзы.

51 Одни молились Ему, предлагая Ему ещё тёплые, биющиеся сердца, вырванные из кровоточащих грудей жертв священных,

52 однако же иные проклинали Его на многих языках, но не волновало Его сие ничуть.

53 Не могло Оно ненавидеть их более или менее за деяния их.

54 Ибо всею сущностию Своею ненавидело Оно их.

55 И были во тьме ожидания пятеро, что стерегли храм и тьму сию,

56 и имя им было Вайены.

57 Они — Чёрный Свет, Белый Пламень, что чернее ночи, Белая Тьма, что краснее пламеня, Крылатая Дева и Зелёная Луна, кои удерживают и стерегут Его во тьме Его.

58 Нахаи, что прислуживают Сьегха, суть твари подземные с телами жабоподобными, прозрачными, с колышущимися внутренностями, покрытыми лишь тонкою кожистою перепонкою.

59 Ноги у них — как у лягушки, а руки — как у человека.

60 Двигаются они, словно крабы, ползая на осклизлом брюхе своём и, отталкиваясь усилием задних ног своих, направляя движение своё мышцею чрева своего.

61 Все четыре передние лапы их подняты подобно богомоловым.

62 Лица их исполнены очами выпученными и пастию огромною с двумя языками раздвоёнными.

63 И порою Сьегха грезило тоже, грезило об иных, хоть немного подобных Ему и всё же столь отличных, столь же древних, как Оно, и столь же сокрытых, как Оно, эпохами безымянного ужаса.

64 И дивилось, где же они.

65 Заточённые иль скованные, подобно Ему?

66 Выжидая... всегда выжидая.

67 Ненавидя... всегда ненавидя.

 

Автор неизвестен

СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ МНАР







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.