Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кому вы будете доверять свою религию Халяби, или этим ученым ахли Сунна?





На счет слов Халяби: «Потом еще некоторые говорят что, может быть этот человек покаялся, поэтому перевесило ля иляха илля Ллах, шейх говорит как может быть он покаялся, если тоуба (покаяние) его принято, обратно ему принесли все эти его свитки с грехами, если пророк саля Ллаху алейхи уа салам, говорит если покаялся в грехах, как тот у кого вообще нет греха... Поэтому говорит он это слабое опровержение все».

Ответ:

Аль-Хафиз ибн Раджаб (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Сказал аль-Хасан: «Раб (Аллаха) совершает грех, после чего просит прощения и кается (перед Аллахом), и (Он) прощает ему. Однако (Аллах) не стирает этот грех из книги его (деяний) до тех пор, пока не представит ему его и не спросит, по какой причине он ослушался Его!» Затем аль-Хасан сильно заплакал и сказал: «Даже если мы будем плакать только лишь как из-за стеснительности за это (и стыда перед Господом), то этого будет достаточно для того, чтобы мы плакали и плакали!»

Биляль ибн Са’д говорил: «Воистину Аллах прощает грехи, однако (Он) не стирает их из свитков (деяний) до тех пор, пока в Судный День не представит их (Своему рабу), даже если он и покаялся за них!»

Абу Хурэйра (да будет доволен им Аллах) говорил: «В Судный День Аллах приблизит Своего раба, затем оградит его и скроет от всех остальных творений. После чего Он представит рабу его книгу и скажет: «О сын Адама, читай свою книгу!» - и тот начнёт читать её. И когда встретить в ней записанное благодеяние (совершённое им), то лицо его станет светлым, и возрадуется сердце его. Тогда Аллах спросит его: «Узнаёшь ли ты это?» Раб ответит: «Да». И Всевышний скажет: «Я принял его у тебя» - и раб падёт ниц (перед Аллахом), совершая земной поклон. Всевышний скажет: «Подними свою голову и вернись к своей книге!» - и раб начнёт читать её снова. И когда встретить в ней грех (совершённый им), то лицо его станет чёрным (мрачным), и сожмётся от страха сердце его, и затрясётся от страха в груди у него, и ощутит он перед Господом своим его такой стыд, величину которого будет знать только он. Тогда Аллах спросит его: «Узнаёшь ли ты это?» Раб ответит: «Да, о Господь». И Всевышний скажет: «Я простил тебе его» - и раб падёт ниц (перед Аллахом), совершая земной поклон.

Другие же не будут видеть ничего, кроме совершаемых им земных поклонов, и одни из них станут говорить другим: «Туба (дерево в Раю) этому рабу, который никогда не ослушался своего Господа!» Однако они не будут знать того, что происходит между ним и его Господом, и то, что Он отчитывает его (за его деяния)»!

Абу ‘Усман ан-Нахдий передал от Сальмана следующие слова: «В Судный День рабу будет дан свиток (с его деяниями). Он начнёт читать его и обнаружит вначале его грехи, совершённые им. (Тогда страх охватит его) и печаль покроет его сердце. Затем он посмотрит в конец страницы и обнаружит благодеяния, совершённые им. (Тогда он возрадуется) и снова посмотрит в начало страницы и обнаружит, что грехи его были заменены на благодеяния!»

(См.: «Джами’ аль-‘улюм уа аль-хикам», 453).

Я думаю того что привел ибн Раджаб достаточно как ответ Халяби?

Дальше задали вопрос Халяб он ответил…

С 6.26 по 6.55 минуты абу Йяхья переводит то, что говорил Халяби:

«Был вопрос по поводу того что, не делает намаз, но дает закат и так далее, дает ли ему Аллах аджр (награду) или нет. И шейх ответил сурой «Зальзаля» на весь пылинки добра увидит его. То есть если, на вес пылинки Аллах награждает его, то как не даст (награду) за закат, или пост.

Мой комментарий:

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тщетными окажутся деяния того, кто оставит послеполуденную молитву!» (аль-Бухари, 553).

И если даже пропуск одной молитвы делает тщетными деяния, то, что сказать о том, кто вообще не совершает никогда все пять обязательным молитв?!

Шейх Ибн аль-Кайим сказал:
«Из этого хадиса следует, что дела, которые становятся тщетными, бывают двух видов. Несовершение молитв вовсе, что делает тщетными все дела, и оставление определённой молитвы в определённое время, что делает тщетными деяния этого дня. Таким образом, все дела становятся тщетными при полном оставлении молитв и становятся тщетными деяния одного дня за оставление определённой молитвы. Если кто-то скажет: каким образом деяния могут стать тщетными без вероотступничества? То следует сказать: да может, ибо Коран, Сунна и высказывания сподвижников говорят о том, что грехи уничтожают благие дела, так же как и благие дела уничтожают грехи! Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не делайте ваши подаяния тщетными своими попрёками и оскорблениями» (Коран, 2:264). Он также сказал: «О те, которые уверовали! Не повышайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же громко, как вы обращаетесь друг к другу, а не то ваши деяния окажутся тщетными, и вы даже не почувствуете этого» ” (Коран, 49:2)».

См. «ас-Саляту ва хукму тарикиха», 43.

Шейх Ибн аль-Кайим сказал:
«Преднамеренное оставление обязательной молитвы является величайшим грехом, по тяжести своей превышающим грех убийства, захвата чужого имущества, прелюбодеяния, воровства и распивание спиртного, и это деяние вызывает гнев Аллаха и заслуживает наказания и позора, как в этом мире, так и в следующем». См. «ас-Саляту ва хукму тарикиха», 16.

С 6.56 по 7.12, кто-то задает вопрос:

«По поводу хадиса где говорится что ля иляха илля Ллах кто говорил что выйдет из огня, и вот условия ля иляха илля Ллах, обязательно ли должны присутствовать… состоит из условий сколько там условий семь условий».

С 8.10 по 8.44 минуты абу Йяхья переводит то, что ответил Халяби:

«Да у ля иляха илля Ллах есть шурут (условия), но кто знает кроме Аллаха, есть ли у человека шарт или нет, только Аллах знает. Как например хадис Усамы ибн Зайда который убил человека, который сказал ля иляха илля Ллах, пророк саля Ллаху алейхи уа салам, сказал что ты будешь делать с ля иляха илля Ллах которое будет выступать в качестве довода за человека в судный день. И пророк саля Ллаху алейхи уа салам, не стал выяснять условия ля иляха илля Ллах, были или не были, то есть условия которые перечислил шейх, не стал выяснять этот вопрос. Поэтому мы должны судят только по внешнему, по очевидному, а остальном знает только Аллах».

Далее спросили, о человеке который не знает арабский язык, и произносит ля иляха илля Ллах.

С 9.34 по 9.55 минуты абу Йяхья переводит то, что ответил Халяби:

«Поэтому разве понимание всех одинаково, то который пасет скот где то, или тот который сидит с учеными и учится у них, одинаковы ли они понимают арабский язык. Или как тот бедуин который пришел и сказал только это буду выполнять, а все остальное ни на сколько не добавлю к этим рукнам ни чего, он такой же как абу Бакр ас-Сидик? Не сравниться».

Далее продолжает речь Халяби.

С 10.38 по 11.05 минуты абу Йяхья переводит то, что ответил Халяби:

«Вопрос очень хороший, полезный вопрос, но этот вопрос о знании ля иляха илля Ллах, это как все остальные условия семь ля иляха илля Ллах, то есть, это вопросы которые внутри человека, Аллах знает есть они или нет, а мы только можем о внешнем, то есть это как все остальные условия, знает только Аллах. Поэтому разница между мунафиком и му`минном, мы с вами не можем узнать этого, то что внутри человека знает только Аллах».

Мой комментарий:

Приведу условия ля иляха илля Ллах, которые вывели ученые из Корана и Сунны:

Знание, несовместимое с невежеством (джахль).

Убежденность, несовместимая с сомнениями.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.