|
Кстати на счет слова шейха Альбани что кто то совпал с хариджитами, у нас есть совсем другое мнение от более авторитетных ученых.Сказал Шейхуль Ислам ибн Теймия: «А что касается тех, кто не выносит такфир за оставление намаза и подобное этому, то у них нет на это никакого доказательства, разве что-то оно будет включать отрицающего точно также, как будет включать оставляющего. И то, что они ответят касательно отрицающего, то же будет им отвечено касательно оставляющего, тем более что тексты закрепили неверие за отворачивание, как это было объяснено ранее, и это подобие их аргументации общими текстами, которыми аргументируют мурджииты, как слова «Кто сказал Ля иляха илля Ллах...» и подобные этому тексты. Затем сказал: «И над этим следует поразмышлять, и кто узнал связь между внешним и внутренним, то у него устранилась шубха в этом разделе, и он понял, что те, кто сказал из факихов: «Признающий обязательность но отказавшийся совершать её, не убивается, или же убивается, но как мусульманин», поистине, они попали в шубху мурджиитов и джахмитов, и в ту же шубху, в которую попали те, кто посчитал твердое желание вместе с полной возможностью действием или какой то частью действия, и поэтому те, кто отказались убивать его из факихов, построили это на своём мнении в «Вопросе Имана», а именно на том, что «Дела не из имана». И уже предшествовало, что род дел (джинсу ль-а’мааль) из необходимых вещей Имана сердца. И то, что совершенный Иман сердца без чего-либо из явных дел невозможен. Всё равно будут ли явные дела из необходимых вещей Имана или же будут частью его». Источник: Маджмуати ль фатава 7 том, 616. Говорит шейх ‘Адиль али Хамдан комментируя хадис Пророка (Саля Ллауху алейхи ва салам) «Между рабом (человеком) и ширком – оставление молитвы, и если он оставит её, то совершит ширк»: «Приверженцы Сунны приводят этот хадис в разделах «опровержение на мурджиитов», которые считают, что оставление молитвы не является неверием, выводящим из религии. И в этом они противоречат хадисам Пророка (Саля Ллауху алейхи ва салам) и единогласному мнению сподвижников (да будет доволен ими Аллах) и таби’инам». Источник: «Тахкык китаб ас-Сунна ли ‘Абдиллях ибн Ахмад», 303 стр. Дальше продолжает говорить Халяби, и приводит свои две книги, которые он написал: 1 «танбихат … фи радд …фи фатва ладжна даима» (В общим в книге он опровергает постоянный комитет ученых Саудовской Аравии, да вы не ослышались!). Ульван би тагриб уа тальбия фи тафсыляти имам Альбани фи масаиль иман уа радд аля мурджия» Плохо слышно название книг, поэтому написал примерно. С 16.21 по 17.20 минуты абу Йяхья переводит его: «Шейх говорит о том, что он написал по этому поводу книги, и ни одну книгу, а много, до 12 книг среди них есть большие книги и малые книги в которых он освещает этот вопрос, и опровергает утверждения этих людей которые говорят по этому поводу. Среди них книга «танбихат мутаваима…», это книга большая еще другая книга, большие книги, книга до 600 страниц…, рассказывает об этих вопросах и опровергает эти вопросы… и говорит, эти книги написаны давно, и пока ни кто из них не смог дать опровержение на эти книги! Это говорит о том, что они говорят о том, что сами не знают! Применяют термины, которые сами не имеют ни какого понимания! И что это не более как, вхождение в какие-то вопросы лишь бы для того чтобы противостоять ученым ахли Сунна». Закончился перевод абу Йяхьи. Мой комментарий: Заметьте, как Халяби хитро все смешал, сначала рассказал истории про каких-то джахилией, которые не знали смысла мурджиизма и терминологий шарт камаль, шарт сиха. А потом под шумок указал, что он написал 12 книг по данным вопросам! Сами задайтесь вопросом, что Халяби 12 книг писал по этим вопросам, чтобы этим джахилям ответить? Конечно же нет, он с учеными ахли Сунна своей ложью сражается. И из них две книги, одна из которых является опровержением фатве ученых ахли Сунна постоянного комитета в Саудии. Не тем джахилям о которые он истории рассказывает а ученым ахли Сунна и дальше вот эти порочные слова фактически идут в их адрес: «Это говорит о том, что они говорят о том, что сами не знают! Применяют термины, которые сами не имеют ни какого понимания! И что это не более как, вхождение в какие-то вопросы лишь бы для того чтобы противостоять ученым ахли Сунна». Интересно, а почему абу Йяхья не разъяснил людям, что за книги пишет Халяби и кого опровергает? Удивительно, не так ли как абу Йяхья переводит порочение Халяби постоянного комитета фактически называет их джахилями… и как Халяби доказал присутствующим что они джахили? Тем что он якобы книги написал, из этого разве присутствующие должны понять что постоянный комитет ученых не понимают о чем говорят и другие порочные вещи которые сказал Халяби и перевел, не противореча этим словам абу Йяхья? Или абу Йяхья не слышал как он упоминает название своей книги смысл который опровержение ученым ладжна даима? Тут уже попахивает не только мурджиизмом но и порочением ученых постоянного комитета и все это переводит абу Йяхья и ни как не защищает честь ученых ладжна даима, все выставляется так как будто какая то кучка джахилей выдумала этот вопрос чтобы противостоять ученым ахли Сунна, кто эти ученые ахли Сунна? Халяби и те, кто с ним? Так кто эти ученые ахли сунна которым хотят противопоставлять что то ученые ладжна даима? Вот что пишется в этой фатве: Фетва № 21517, датированная 14.06.1421 по Х., по поводу предостережения от книг Али Аль Халяби: «Тахзир мин фитнати ат-такфир» и «Сейхату назир». Хвала Аллаху Единому, мир и благословения тому, после которого не будет Пророка. А затем: Воистину, Постоянная научная комиссия по фетвам и научным работам ознакомилась с тем, что было представлено достопочтимому муфтию от некоторых советников, из полезных разъяснений и поисков ответов на вопросы, от главного секретариата высшего совета учёных под №2928, 2929, датированных 13.05.1421 по Х., а так же под №2929 датированному 13.05.1421 по Х., по поводу книг: «Тахзир мин фитнати ат-такфир» и «Сейхату назир», автор Али ибн Хасан аль-Халяби, и что эти две книги призывают к секте муржиитов в том, что деяния не являются условием действительности, подлинности веры. А также того, что он (аль-Халяби) относит это заблуждение к приверженцам Сунны и Джама'ата, составляя вышеуказанные книги на цитатах шейхуль-Исляма ибн Таймии и Хафиза ибн Касира, и других, да смилуется над ними Аллах. Просьба наставляющих заключается в разъяснении содержания этих двух книг, дабы отличили читатели истину ото лжи и т.д. После прочтения и исследования данных книг, комиссия пришла к выводу, что книга «Тахзир мин фитнати ат-такфир», которую составил Али аль-Халяби и к которой добавил слова учёных в своём вступлении и ссылках, содержит следующее: 1- Книга основана её автором на заблудшем, еретическом течении муржиитов, ограничивающих неверие лишь в непризнании, отрицании и внутреннем убеждении дозволенности запретного, как это видно на стр. 6, ссылка 2 и на стр. 22. А это противоречит позиции и убеждению приверженцев Сунны и Джама'ата, в том, что куфр – неверие – осуществляется убеждением, словом, делом и сомнением. 2- Искажение цитаты ибн Касира, да смилуется над ним Аллах, из книги «аль-Бидая уа ан-Нихая» 13/118. Так он (аль-Халяби) привёл в своей ссылке на стр. 15 цитату от ибн Касира (…поистине Чингисхан ложно утверждал что Ясек (конституция монголов) от Аллаха, и это была причина их неверия). После же возврата к этой цитате, приписанное ибн Касиру обнаружено не было. Приписывание шейхуль-Исляму ибн Таймии не присущих ему суждений, на стр.17-18. Там он приписал ему следующее: (Поистине, заменяющий законы не является неверным у шейхуль-Исляма, только при условии, что это делалось осознано, с убеждением и внутренним убеждением дозволенности запретного.) Это и есть чистой воды наговор на шейхуль-Исляма, да помилует его Аллах, который был распространителем методов праведных предшественников, приверженцев Сунны и Джама'ата, а то, что привел автор, как было сказано выше, и есть метод муржиитов. 4- Искажение смысла слов достопочтимого муфтия Мухаммада ибн Ибрахима, да смилуется над ним Аллах, в его работе «Тахкимуль-къауанин аль-уад’ия», посредством лживого утверждения автором, что шейх, якобы, также обусловил неверие внутренним убеждением дозволенности запретного. В то время как слова шейха ясней солнца, в его названной работе, в непреклонности вышеупомянутому убеждению и позиции приверженцев Сунны и Джама'ата в этом. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|