Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАЗДЕЛ IV. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА





ТЕМА УРОКА: § 29 ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:постулаты здоровья, гигиена, отдых, питание, режим, спорт, диета. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. К На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. КУпр. 159 Учащиеся читают пословицы, соблюдая правильную интонацию. Выписывают имена существительные. Упр. 160 учащиеся переводят пословицы на русский язык. Высказывают свое мнение, какая тема их объединяет. К Работа по тексту 1. Чтение текста «Постулаты здоровья» Определяют тему и основную мысль текста. Объясняют смысл первого постулата. Выписывают существительные и распределяют их по типам склонения. Учебник Ключевые слова презентация
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. К.Стратегия «Веер» (листочки в виде веера, на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой стрелке, подкрепляют свои ответы словами из текста. Сами задают вопросы, ищут ответы на них. Упр. 162. Отвечают на вопросы, используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мысли Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 163 Составляют текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья» 2. Составление синквейна к слову здоровье. К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Учебник    
  Конец урока К. ИПрием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?    
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».   После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть.
             

 

ТЕМА УРОКА: § 30-31 ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные, здоровый образ жизни, положительные эмоции. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. К На доске рисунок, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) КУчащиеся рассказывают о морфологических признаках существительного. К Приём «Заполнение «слепой» таблицы» К (Деятельность учащихся)Учащиеся заполняют таблицу, распределяя существительные по группам: конкретные, вещественные, отвлечённые, собирательные. КУпр. 166 Прочитайте. Выпишите существительные в начальной форме (ед. ч., И. п.). К какой группе они относятся? Определите склонение. Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их, вставляя пропущенные буквы. К каким группам по значению относятся выделенные существительные? Учебник рисунок   презентация     таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. К Работа по тексту 1. Чтение текста Упр. 168 2. Выразительное чтение стихотворения Упр. 169 3. Работа в группах Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1.Диктант. Упр. 170 2. Составление синквейна к слову режим. 3. С помощью Интернета (поиск в Google) подготовьте галерею иллюстраций по летним и зимним видам спорта и проведите презентацию в классе. К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Учебник    
  Конец урока Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».   После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше
             
ТЕМА УРОКА: § 32 КАК ПРОВЕСТИ ХРОНОМЕТРАЖ СВОЕЙ ЖИЗНИ Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, разносклоняемые существительные, режим дня, беречь каждую минуту. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь время?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. К На доске слова: время, бремя, знамя, имя, пламя, семя, стремя. Чем они отличаются от других существительных? Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) КУчащиеся рассказывают о склонении существительного. К Приём «Заполнение «слепой» таблицы» К (Деятельность учащихся)Учащиеся заполняют таблицу разносклоняемых существительных. Определяют особенности склонения существительных на мя и существительного путь. КУпр. 172, 175 Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для первой группы: 1. Упр.176 2. Упр.179 3. Работа над проектом «Хронометраж одной недели моей жизни» Задание для второй группы: 1. Упр. 177 2. Упр. 181 3. Работа над проектом «Хронометраж одной недели моей жизни» К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 178 2. Упр. 182 3. Составление синквейна к слову время. К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Учебник   Клей, ножницы, бумага, маркеры, стикеры    
  Конец урока Литературный диктант Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».   После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше
             
ТЕМА УРОКА: § 33-34 ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, заимствованные слова. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь свое здоровье?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. К На доске записаны слова. Регби, пенальти, авторалли, самбо, дзюдо, татами, сальто, табло, ушу. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) КУчащиеся рассказывают о склонении существительного. КУпр. 187, 188 Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для первой группы: 1. Упр.189 2. Упр.190 Задание для второй группы: 1. Упр. 191 2. Упр. 192 К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 193 2. Упр. 195 3. Составление синквейна к слову спорт. Учебник    
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».   После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше
             
ТЕМА УРОКА: § 35 КАК УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, существительные общего рода. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Какие существительные общего рода ты знаешь?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. 1. «Умница!» – сказала бабушка внуку. 2. Тихоня не торопился домой. 3. Наша Маша – хвастунишка. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) КУчащиеся рассказывают о склонении существительного. КУпр. 197, Упр. 198. Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Упр. 199, Упр.200 К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 201 2. Составление кластера на тему «Имена существительные общего рода» 3. Составление синквейна к слову род. Учебник   Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры  
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше
             
ТЕМА УРОКА: § 36-37 САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ВИД СПОРТА Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: морфологический разбор, микротекст, склонение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Могут ли физические упражнения заменить множество лекарств?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова. Хоккеист, бассейн, спортивный, силач, бегать, волейбольный, плавать, кататься, мяч, бегун, здоровый. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Деятельность учащихся) КУчащиеся называют морфологические признаки существительного. Выполняют морфологический разбор существительного. КУпр. 207, Упр. 208. Учебник   таблица
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. 1. Упр. 209, Упр. 210 2. Упр. 211 Составляют текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из выученных пословиц. К.П.Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 212 2. Составление проекта на тему «Здоровый образ жизни» 3. Составление синквейна к слову гимнастика. Учебник     Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры  
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше
             
ТЕМА УРОКА: § 38-42 С.А. АБРАМОВ «ВЫШЕ РАДУГИ» Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: писатель-фантаст, приключенческие произведения, детективы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие жанры художественного стиля вы знаете?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Учебник.  
  Нач





Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.