Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







IV. Обобщение и систематизация знаний





Упр. 298. Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Наурыз», подготовьте его и защитите в виде презентации.

1. «Празднование Наурыза».

2. «Главное блюдо Наурыза».

3. «День весеннего равноденствия».

4. «Поэты и писатели о Наурызе». (деятельность учащихся) используя компьютеры, Интернет группы создают презентации и защищают их.

Учебник   Учебник     Дескрипторы https://pedtehno.ru/content/fizminutka-dlya-glaz-na-lugu   Компьютеры, сеть Интернат, проектор
  Конец урока V.Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (Г)Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Свой – имя прилагательное. 2) Официальный – имя прилагательное. 3) Прилагательное национальный – относительное. 4) Прилагательное высокий – качественное. 5) Начальная форма прилагательного – именительный падеж единственного числа мужского рода. Составление синквейна к слову Наурыз. . Подведение итогов. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подберите и выучите песню о Наурызе.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.   Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Физминутка для глаз "На лугу"
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.    
                             

 

Тема урока: § 50 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; Г7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.2.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Ч7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; П7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; заполнить таблицу;
Большинство учащихся будут уметь: Образовывать сложные прилагательные; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; производить морфологический разбор выделенных слов в тексте;
Некоторые учащиеся смогут: Объяснить правописание сложных прилагательных; составлять презентации по произведению; находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Дефисное и слитное написание сложных прилагательных,сложное слово, образовано путём сложения; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о правописаниях сложных прилагательных?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.   Компьютер. Интерактивная доска.    
  Начало урока     II. Актуализация знаний. (И)Сравните написание сложных прилагательных в данных словосочетаниях. (Деятельность учащихся)Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано! Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Учимся применять правило. Сложные прилагательные пишутся через дефис или слитно. Дефис употребляется, если сложное прилагательное 1) обозна­чает оттенки цветов: ярко-белый, чёрно-красный; 2) образовано от сложных существительных, которые пишутся через дефис: юго-западный (юго-запад), санкт-петербургский (Санкт-Петербург); 3) образовано путём сложения равноправных слов, между которыми можно вставить союз и: литературно-музыкальный вечер (литературный и музыкальный). Слитно пишутся сложные прилагательные, которые образо­ваны на основе словосочетания: широкоэкранный (широкий экран), кисломолочный (кислое молоко). Железнодорожный – это сложное слово, оно образовано из соче­тания слов, в котором одно подчинено другому (железная доро­га). Значит, это слово нужно писать слитно: железнодорожный. Машинно-тракторный – это сложное слово, оно образовано из основ независимых друг от друга слов машинный и трактор­ный, между ними можно вставить союз и. Значит, это слово надо писать через дефис: машинно-тракторный. (К)Упр. 301.Докажите правильность написания. Упр.302.Какие сложные прилагательные могут быть образованы от данных слов? Запишите их, обозначая условия выбора дефисного написания сложных прилагательных. Подберите к сложным прилагательным подходящие по смыслу существительные. Составьте с лю­быми двумя полученными словосочетаниями распространённые предложения.(Деятельность учащихся)Ученики записывают в тетрадь, подбирают существительные к прилагательным.. Взаимопроверка.(передают соседу, проверяют по слайдам на доске) Учебник.   Слайд
Середина урока IV. Освоение изученного материала. 303.Выпишите словосочетания со сложными прилагательными. Прокомментируйте уст­но их написание 304.Спишите предложения и объясните правописание сложных прилагательных 305. Распределительный диктант. (деятельность учащихся)ученики з аписывают в два столбика: 1) сложные прилагательные, образованные из сочетаний слов, подчинённых одно другому; 2) сложные прилагательные, образованные от двух независимых друг от друга слов и подчеркивают соединительные гласные. 306.Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагательных и обозначая условия выбора дефисного или слитного написания. Составление синквейна к слову прилагательное. Учебник   Учебник
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (К.,И.)Упр. 307.Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Русско-казахский – сложное прилагательное. 2) Ярко (жёлтый) пишется слитно. 3) Научно (фантастический) пишется слитно. 4) Тёмно (каштановый) пишется через дефис. 5) Бело (снежный) пишется слитно. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Заполните таблицу в тетради, проанализировав, что вам было извест­но о прилагательном и что вы узнали нового.
Известная информация Новая информация
   
   
   
   

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

 
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.   -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.   Стратегия «Поднятый палец»:после объяснения задания, для выяснения степени понимания хода его выполнения, предлагается: • Кто понял задание или может объяснить задание, направьте большой палец руки вверх. • Кто еще не понял задание, направьте большой палец руки в сторону. • Кто еще не может сказать, что ясно понял задание, помашите рукой. По полученным ответам необходимо организовать объяснение задания через тех участников, которые хорошо поняли задание. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.    
                 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.