|
Юридическое обоснование функционирования учреждения.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Функционирование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2» Навлинского района Брянской области обеспечивается следующей нормативно-правовой базой: -Уставом школы; договором с учредителем – Администрацией Навлинского района; лицензией серии № 3486 от 19.02.2015 года, выдана Департаментом образования и науки Брянской области бессрочно. Деятельность МБОУ «Навлинская СОШ №2» регламентируется: · Конституцией Российской Федерации; · Международными нормативными правовыми актами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; · Законом РФ «Об образовании»; · Типовым положением об общеобразовательных учреждениях; · Нормативными и распорядительными актами Министерства образования Российской Федерации; · Законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12 марта 1999 года; · Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; · Приказом Минобразования РФ от 09.03.04 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; · Приказом Минобразования России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» · Приказом Минобразования России от 17.12.2010 № 1897«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» · Законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, администрации Навлинского района, отдела образования администрации Навлинского района; · Уставом школы; · локальными актами школы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2» открыта в 1952 году. Здание школы типовое, имеет центральное отопление, канализацию. В школе имеется спортивный зал, учебные кабинеты по всем предметам, буфет, медпункт, библиотека. В соответствии со ст. 32 Типового положения об общеобразовательном учреждении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: I ступень - начальное общее образование; II ступень - основное общее образование; III ступень - среднее общее образование. Назначение каждой ступени обучения определяется пунктами 33, 34, 35 Типового положения об общеобразовательном учреждении. На 1 сентября 2017-2018 учебного года в школе обучается 59 учащихся 10-11-х классов. Режим работы школы - односменный. Продолжительность уроков - 45 минут, в первом классе-35минут (1 полугодие). Основным средством реализации предназначения школы является освоение учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ. Кроме того, школа располагает дополнительными средствами реализации своего предназначения: -введение в учебный план предметов и курсов, способствующих общекультурному развитию личности и формирующих гуманистическое мировоззрение; -предоставление учащимся возможности попробовать себя в различных видах деятельности (интеллектуальной, трудовой, художественно-эстетической и т. д.). Образовательная программа школы направлена на: -формирование у обучающихся современной научной картины мира; -воспитание трудолюбия, любви к окружающей среде; -развитие у учащихся национального самосознания; -формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества; -решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе; -воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, уважение к культурным традициям и особенностям других народов в условиях многонационального государства; -создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; -формирование у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию и т. д. Цели и задачи образовательного процесса школы: -обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; -гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней; -создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; -формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности; -обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся. Принципы образовательной политики школы. Школа призвана давать универсальное образование, которое должно быть ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех учащихся 1-11 классов. Для учащихся создаются условия, обеспечивающие каждому ребенку оптимальные возможности для развития индивидуальных способностей и самореализации, вне зависимости от его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей. Основными принципами являются: -гуманистический характер обучения; -свобода выбора форм образования; -общедоступность образования; -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; -демократический характер управления образованием. - Условия осуществления образовательного процесса Управление реализацией программы. В школе постоянно совершенствуется деятельность управления. В реализации программы участвуют администрация, социальный педагог, психолог, учителя, библиотекарь, функциональные обязанности которых определены должностными обязанностями. Управляющий Совет школы, педагогический совет и ученический совет школы также являются участниками реализации образовательной программы. Деятельность методического совета, методических объединений, инструктивно-методические совещания составляют основу методического обеспечения программы. Школа несет ответственность перед родителями обучающихся и учредителем за выполнение своей образовательной программы. Режим работы
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|