Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ШКАЛА БАЛЛЬНОСТИ ВОЛНЕНИЯ НА МОРЯХ, ОЗЕРАХ





И КРУПНЫХ ВОДОХРАНИЛИЩАХ

 

Баллы Высота волны, м Характеристика волнения Состояние водной поверхности
    Волнение отсутствует Зеркально-гладкая поверхность.
  до 0.25 Слабое Рябь, появляются небольшие гребни волн.
  0.25 - 0.75 Умеренное Небольшие гребни волн начинаются, но пена не белая, а стекловидная.
  0.75- 1.25 Умеренное Хорошо заметные небольшие волны, гребни некоторых на них опрокидываются, образуя местами белую клубящуюся пену - «барашки».
  1.25-2 Значительное Волны принимают хорошо выраженную форму, повсюду образуются «барашки».
  2-3.5 Сильное Появляются гребни большой высоты, их вершины занимают большие площади, ветер начинает срывать пену.
  3.5-6 Сильное Гребни очерчивают длинные валы ветровых волн, пена, срываемая с гребней ветром, начинает вытягиваться полосами по склонам волн.
  6-8.5 Очень сильное Длинные полосы пены, срываемой ветром, покрывают склоны волн и местами, сливаясь, достигают их подошв.
  8.5-11 Очень сильное Пена широкими плотными сливающимися полосами покрывает склоны волн, отчего поверхность становится белой, только местами, во впадинах волн видны свободные от пены участки.
  11 и более Исключительное Поверхность моря покрыта плотным слоем пены, воздух наполнен водяной пылью и брызгами; видимость уменьшена.
  11 и более Исключительное Поверхность моря покрыта плотным слоем пены, воздух наполнен водяной пылью и брызгами; видимость значительно уменьшена.

Приложение 13

Справочное

 

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ k, кН/м (тс/м) ПУТИ

ОТ КОНСОЛЬНЫХ КРАНОВ И ОБРАЩАЮЩЕГОСЯ НА СЕТИ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

1. Изгибающие моменты в середине пролета разрезных балочных пролетных строений, возникающие при проходе по ним консольных кранов ГЭПК-130 и ГЭК-80 с блоками железобетонных пролетных строений, определяются по эквивалентным равномерно распределенным нагрузкам k в кН/м (тс/м) пути при α = 0.5 (для линий влияния треугольного очертания), приведенным в табл. 1.1. и 1.2.

 

Таблица 1.1.

 

 

Расчетная длина загружаемого пролета λ,м Эквивалентные нагрузки k в кН/м (тс/м) от консольного крана ГЭПК-130 с блоками пролетных строений весом, кН (тс) длиной, м
500 (50) 16.5 600 (60) 18.7 850 (85) 23.6 1080(108) 27.6
15.8 197 (19.7) 201 (20.1) 210 (21.0) 218 (21.8)
18.0 194 (19.4) 198 (19.8) 206 (20.6) 214 (21.4)
22.9 188 (18.8) 192 (19.2) 202 (20.2) -
26.9 185 (18.5) 188 (18.8) 196 (19.6) 204 (20.4)
Давление на ось крана, кН (тс) 344 (34.4) 351 (35.1) 367 (36.7) 381 (38.1)

 

Таблица 1.2.

 

 

Расчетная длина загружаемого пролета λ, м Эквивалентные нагрузки k в кН/м (тс/м) от консольного крана ГЭК-80 с блоками пролетных строений весом, кН (тс) длиной, м
500/450 (50/45)* 16.5 600/600 (60/60) 18.7 850/750 (85/75) 23.6
15.8 160 (16.0) 165 (16.5) 190 (19.0)
18.0 151 (15.1) 155 (15.5) 179 (17.9)
22.9 131 (13.1) 135 (13.5) 155 (15.5)
Давление на ось крана, кН (тс) 280 (28.0) 290 (29.0) 336 (33.6)

 

* - вес блоков указан с учетом строповочных приспособлений, через дробь дан вес противовесов.

 

Здесь - положение вершины линии влияния,

где:

a - проекция наименьшего расстояния от вершины линии влияния, м;

λ-длина загружения линии влияния, м.

Опорные реакции допускается определять по упомянутым табличным значениям эквивалентных нагрузок, увеличенным на 15%.

Схема строповки блоков принята по действующим типовым проектам сборных пролетных строений (с нормальной высотой) из предварительно напряженного железобетона.

2. Схемы наиболее часто обращающегося на сети подвижного состава, а также схемы строящихся восьмиосных цистерн (в габарите для цистерн - Тц) и тепловозов шестиосных (в одной секции) приведены на рисунке.

Характеристики каждой из единиц подвижного состава помещены в табл. 2.


Таблица 2.

 

 

 

 

 

 

Подвижной состав Характеристики единиц подвижного состава
число осей грузоподъемность кН (тс) нагрузка на ось, кН (тс) длина по осям сцепления автосцепок, м нагрузка на погонный метр пути, кН/м (тс/м)
обращающиеся хоппер-дозатор   600 (60) 206.4 (20.64) 10.87 76.0 (7.60)
полувагон   940 (94) 209.0 (20.90) 16.40 76.5 (7.65)
полувагон   1250 (125) 210.0 (21.00) 20.24 83.0 (8.30)
тепловоз ТЭ-3 6 (в секции) - 210.0 (21.00) 16.97 74.2 (7.42)
строящиеся цистерна   1250 (125) 220.0 (22.00) 18.90 94.2 (9.42)
тепловоз ТЭ-121 6 (в секции) - 250.0 (25.00) 22.00 68.2 (6.82)

 

3. Эквивалентные нагрузки R в кН/м (тс/м) пути от воздействия приведенных на рисунке схем для загружения линий влияния треугольного очертания (при λ = 0.5 и λ =) от однотипных вагонов приведены в табл. 3, а от ряда тепловозов ТЭ-3 и ТЭ-121 (без учета вагонной нагрузки) - в табл. 4.

 

Таблица 3.

 

 

 

Длина загружения λ,м Эквивалентные нагрузки k в кН/м (тс/м) пути от обращающихся полувагонов с количеством осей
     
α = 0 α = 0.5 α = 0 α = 0.5 α = 0 α = 0.5
  440.0 (44.00) 440.0 (44.00) 440.0 (44.00) 440.0(44.00) 440.0(44.00) 440.0(44.00)
  236.5 (23.65) 220.0 (22.00) 275.0 (27.50) 220.0(22.00) 291.5(29.15) 220.0(22.00)
  202.9 (20.29) 146.7 (14.67) 220.0 (22.00) 165.0(16.50) 227.3(22.73) 176.2(17.62)
  169.1 (16.91) 130.0 (13.00) 206.3 (20.63) 165.0(16.50) 204.9(20.49) 154.0(15.40)
  157.2 (15.72) 116.9 (11.69) 184.8 (18.48) 158.4(15.84) 183.9(18.39) 151.4(15.14)
  145.8 (14.58) 116.8 (11.68) 165.5 (16.55) 146.7(14.67) 169.9(16.99) 141.8(14.18)
  142.4 (14.24) 112.8 (11.28) 157.5 (15.75) 134.7(13.47) 160.7(16.07) 136.5(13.65)
  136.5 (13.65) 107.0 (10.70) 151.8 (15.18) 123.8(12.38) 150.6(15.06) 132.0(13.20)
  129.6 (12.96) 103.9 (10.39) 147.3 (14.73) 115.0(11.50) 145.2(14.52) 126.0(12.60)
  122.6 (12.26) 101.7 (10.17) 145.7 (14.57) 115.1(11.51) 139.6(13.96) 119.9(11.99)
  113.0 (11.30) 95.1 (9.51) 137.9 (13.79) 110.7(11.07) 135.5(13.55) 113.9(11.39)
  108.4 (10.84) 89.4 (8.94) 128.2 (12.82) 108.3(10.83) 132.7(13.27) 110.0(11.00)
  105.2 (10.52) 85.6 (8.56) 118.8 (11.88) 103.5(10.35) 129.1(12.91) 108.3(10.83)
  103.5 (10.35) 82.6 (8.26) 112.4 (11.24) 98.1 (9.81) 123.7(12.37) 106.8(10.68)
  101.5 (10.15) 82.3 (8.23) 109.4 (10.94) 92.7 (9.27) 117.8(11.78) 104.1(10.41)
  96.4 (9.64) 81.9 (8.19) 104.3 (10.43) 84.9 (8.49) 110.0(11.00) 95.4 (9.54)
  94.4 (9.44) 82.8 (8.28) 101.6 (10.16) 81.2 (8.12) 106.4(10.64) 90.8 (9.08)
  92.0 (9.20) 82.3 (8.23) 97.2 (9.72) 81.0 (8.10) 105.0(10.50) 88.4 (8.84)
  90.9 (9.09) 81.3 (8.13) 95.2 (9.52) 82.2 (8.22) 102.4(10.24) 87.2 (8.72)
  89.4 (8.94) 81.2 (8.12) 94.3 (9.43) 82.7 (8.27) 100.1(10.01) 87.7 (8.77)
  88.7 (8.87) 81.6 (8.16) 92.4 (9.24) 82.8 (8.28) 98.9 (9.89) 88.3 (8.83)
  87.4 (8.74) 81.2 (8.12) 90.7 (9.07) 81.1 (8.11) 97.2 (9.72) 88.9 (8.89)
  86.5 (8.65) 81.2 (8.12) 89.0 (8.90) 80.8 (8.08) 85.5 (8.55) 87.7 (8.77)
  85.9 (8.58) 81.2 (8.12) 88.1 (8.81) 81.4 (8.14) 94.7 (9.47) 87.0 (8.70)
  85.3 (8.53) 81.0 (8.10) 87.1 (8.71) 80.8 (8.08) 93.6 (9.36) 87.3 (8.73)
  84.8 (8.48) 81.1 (8.11) 86.4 (8.64) 80.6 (8.06) 93.1 (9.31) 87.5 (8.75)

Примечание.

1. При учете распределения сосредоточенного давления элементами верхнего строения пути k принимаются не более:

- 220 кП/м (22 тс/м) пути при передаче давления мостовой поперечиной и при непосредственном прикреплении рельсов к пролетному строению;

- 170 кН/м (17 тс/м) пути при передаче давления через балласт (и при расчете подпорных стен).

 

Таблица 4.

 

 

 

Длина загружения λ, м Эквивалентные нагрузки k в кН/м (тс/м) пути от тепловозов
ТЭ-3, давление на ось 210 кН (21 тс) ТЭ-121, давление на ось 250 кН (25 тс)
α = 0 α = 0.5 α= 0 α = 0.5
  420.0 (44.00) 420.0 (42.00) 500.0 (50.00) 500.0 (50.00)
  210.0 (21.00) 210.0 (21.00) 250.0 (25.00) 250.0 (25.00)
  182.0 (18.20) 140.0 (14.00) 213.9 (21.39) 166.7 (16.67)
  154.9 (15.49) 114.2 (11.42) 182.8 (18.28) 133.7 (13.37)
  146.2 (14.62) 110.9 (11.09) 171.0 (17.10) 128.0 (12.80)
  136.5 (13.65) 112.0 (11.20) 160.4 (16.04) 130.6 (13.06)
  126.0 (12.60) 108.0 (10.80) 148.5 (14.85) 126.5 (12.65)
  116.2 (11.62) 102.4 (10.24) 137.1 (13.71) 120.3 (12.03)
  110.6 (11.06) 96.4 (9.64) 126.9 (12.69) 113.6 (11.36)
  106.4 (10.64) 90.7 (9.07) 119.8 (11.98) 107.0 (10.70)
  101.7 (10.17) 80.5 (8.05) 111.8 (11.18) 95.1 (9.51)
  99.2 (9.92) 77.3 (7.73) 107.9 (10.79) 85.2 (8.52)
  95.6 (9.56) 75.6 (7.56) 106.1 (10.61) 81.3 (8.13)
  92.4 (9.24) 75.3 (7.53) 102.3 (10.23) 79.6 (7.96)
  90.5 (9.05) 75.7 (7.57) 97.9 (9.79) 78.0 (7.80)
  87.4 (8.74) 77.1 (7.71) 89.7 (8.97) 74.1 (7.41)
  85.3 (8.53) 74.8 (7.48) 86.6 (8.66) 71.4 (7.14)
  83.6 (8.36) 74.5 (7.45) 83.9 (8.39) 71.2 (7.12)
  82.6 (8.26) 75.1 (7.51) 82.7 (8.27) 68.8 (6.88)
  81.5 (8.15) 74.9 (7.49) 80.4 (8.04) 68.4 (6.84)
  80.9 (8.09) 74.4 (7.44) 79.2 (7.92) 68.7 (6.87)
  79.7 (7.97) 74.7 (7.47) 77.6 (7.76) 69.1 (6.91)
  78.9 (7.89) 74.3 (7.43) 76.0 (7.60) 68.6 (6.86)
  78.3 (7.83) 74.4 (7.44) 75.1 (7.51) 68.7 (6.87)
  77.9 (7.79) 74.4 (7.44) 74.3 (7.43) 68.3 (6.83)
  75.5 (7.55) 74.3 (7.43) 73.7(7.37) 68.6 (6.86)

Примечание.

Ограничения величин эквивалентных нагрузок k, кН/м (тс/м), пути принимаются такие же, как и для вагонов с осевым давлением 220 кН (22 тс).

 

Схемы осевых нагрузок подвижного состава:

а - обращающиеся вагоны: четырехосный хоппер-дозатор, цельнометаллические

шести- и восьмиосные полувагоны;

б - строящиеся восьмиосные цистерны;

в - обращающиеся тепловозы ТЭ-3;

г - строящиеся тепловозы ТЭ-121.

Приложение 14

Справочное

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.