Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МОСТОВЫЕ ИНВЕНТАРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПАКЕТНЫЕ (МИК-П)





 

Мостовые инвентарные конструкции пакетные МИК-П предназначаются для применения в различных вспомогательных сооружениях в комплекте со стоечными конструкциями МИК-С, а также без них. Конструкции МИК-П могут быть применены в рабочих мостиках, подмостях, пирсах, подкрановых эстакадах, причалах, распределительных конструкциях на плавучих опорах и опорах для надвижки пролетных строений, а также для перекрытия прогалов в насыпи над водопропускными трубами до их постройки и засыпки; для перекрытия пролетов временных железнодорожных мостов при строительстве на обходах; при восстановлении и в разгрузочных конструкциях. Примеры монтажных схем пакетных пролетных строений приведены на Рис. 6.1.

Проверка несущей способности пролетных строений в составе конкретного сооружения является обязательной.

Конструкции МИК-П можно эксплуатировать в климатическом районе I по ГОСТ 16350-80 при расчетной температуре минус 60°С.

Комплект конструкций МИК-П состоит из 19 марок: 4 марки несущих балок (П-3; П-3а; П-4 и П-4а); 4 марки распорок (П-11; П-12; П-14; П-16); 6 марок продольных связей (П-18÷П-23); 3 марки накладок (П-30; П-34; П-35); одна марка ребра жесткости (П-32) и один тип болта (П-31) диаметром 24 мм (см. ведомость марок).

МИК-П могут опираться как на конструкции башен из МИК-С, так и на опоры любой другой конструкции.

Пакетные конструкции изготовляют из сварных двутавров высотой 1040 мм, длиной 8000 и 11920 мм. Из отдельных балок могут быть собраны пакеты длиной 8,0; 11,92; 16,0; 19,92 м (в отдельных случаях 23,84 м). Несущие балки имеют следующие характеристики:

момент инерции I = 404433 см4;

момент сопротивления W = 7778 см3.

Соединения элементов осуществляются на высокопрочных болтах диаметром 24 мм, закручиваемых обычным ключом с моментом порядка 20-30 кгс.м без специальной обработки контактных поверхностей и без контроля натяжения.

К стенкам балок приварены через определенные расстояния полудиафрагмы, состоящие из вертикальных и горизонтальных ребер, к которым приварен фланцевый лист.

Полудиафрагмы приварены в марках П-3а и П-4а с двух сторон, в марках П-3 и П-4 с одной. С помощью полудиафрагм отдельные балки объединяются в пространственную конструкцию из любого числа балок, устанавливаемых с шагом 550 мм в поперечном направлении. Объединение диафрагм осуществляется также высокопрочными болтами диаметром 24 мм.

При необходимости установки балок с большим шагом в поперечном направлении между фланцевыми листами полудиафрагм устанавливают набор вставок требуемой ширины (марки
П-11; П-12; П-14; П-16). Балки объединяются также уголковыми продольными связями, прикрепляемыми к горизонтальным фасонкам полудиафрагм. В фасонках устроены дугообразные прорези с краями, очерченными по дугам окружностей, центры которых совмещены с центром узла (точкой пересечения оси балок с осью полудиафрагм). Такое решение узла позволяет обеспечить центрировку диагональных связей при любом расстоянии между балками.

Ведомость марок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка Эскиз марки Масса кг  
П-3    
 
 
П-3а    
 
 
П-4    
 
 
П-4а    
 
 
П-11    
 
 
П-12    
П-14    
П-16    
П-18    
 
 
П-19    
 
 
П-20    
 
 
П-21    
 
П-22    
 
 
П-23    
 
 
П-30    
 
П-31 0.86  
 
 
П-32    
 
П-34    
 
П-35    
 
 

 

Рис. 6.1. Примеры монтажных схем пакетных пролетных строений:

а - под железнодорожную нагрузку; б - под автомобильную нагрузку;

в - для подкрановых эстакад пролетом 16 м под козловый кран


Приложение 7

Справочное

Универсальные металлические понтоны

 

Показатель Изм. КС-3 КС-63
Габаритные размеры:      
Длина м 7.2 7.2
Ширина « 3.6 3.6
Высота « 1.8 1.8
Масса т 5.9 5.9
Полное водоизмещение м3    
Осадка от собственной массы м 0.25 0.25
Грузоподъемность нормативная при сухом борте 0.5 м КН (тс) 263 (26.3) 263 (26.3)
Предельные нагрузки (Рис. 7.1):      
в узлах усиленных шпангоутных рам Р « 460 (46) 470 (47)
по всем бортовым узлам шпангоута Рi « 310 (31) 320 (32)
в узлах понтона Р2 « 260 (26) 240 (24)
в узлах торцевой стенки Р3 « 260 (26) 280 (28)
в любой точке пролета шпангоута Р4 « 25 (2.5) 25 (2.5)
Материал понтона   Ст.3 ГОСТ 380
Толщина обшивки, мм:      
бортов и торцов      
палубы и днища      

 

Рис. 7.1. Схема универсального понтона КС







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.