|
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (10 МИНУТ).
7.Путешествие по планете «Весельчаков и унывашек». Игра «Да, нет». Цель: развитие слухового восприятия, внимания, мыслительных процессов, эмоционального раскрепощения, повышение настроения. Техника проведения: дети сидят по кругу. Ведущий задает вопросы, а дети отвечают вслух «да» или «нет». Инструкция: сядем в круг и проверим, насколько Вы внимательны, находчивы. Я буду задавать вопросы, стараться сбить Вас с толку. Задача каждого - подумать и ответить вслух «да» или «нет». Вопросы: Приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (нет) А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да) Ответь, а может василек цвести в саду зимою? (нет) А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет) Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да) Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (да) В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да) Игра «Светофор». Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции, снятие напряжения, повышение эмоционального фона настроения. Техника проведения: считалкойвыбирается водящий (Светофор). Он становится лицом к играющим и называет любой цвет.Дети находят этот цвет у себя в одежде, дотрагиваются до него и спокойно проходят мимо водящего. Те, у кого нет этого цвета в одежде, стараются пробежать мимо Светофора. Если Светофор осалил игрока, то он становится новым Светофором и игра продолжается. Инструкция: сейчас мы поиграем в очень интересную веселую игру «Светофор». Считалочкой выберем водящего - это Светофор. Он встанет лицом к играющим и назовет любой цвет.Каждый из Вас должен найти этот цвет у себя в одежде, дотронется до него и спокойно пройдет мимо Светофора. Те, у кого нет этого цвета в одежде, постараются пробежать мимо Светофора. Если Светофор осалил игрока, то он становится новым Светофором и игра продолжается. Ведущий: ребята, снова в путешествие! Отправляемся на планету «Умняшек и глупышек».Покрутим шар, найдем задания и посмотрим насколько мы стали умными.
8.Путешествие по планете «Умняшек и глупышек». Математические задачи в стихах. Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления, внимания, математических способностей. Техника проведения: ведущий читает математические задачи, дети отгадывают. Инструкция: ребята, посмотрим, какие у Вас математические способности. Я буду читать задачи, а Вы попробуете их отгадать.
Логические задачи. Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи при объяснении ответов, умения устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения. Техника проведения: дети заканчивают предложение, который читает ведущий. Инструкция: ребята, я сейчас буду зачитывать незаконченные предложения, Вы должны подумать, а потом только сказать конец предложения. Это задание на смекалку. Незаконченные предложения: Бабушка взбивала миксером тесто, чтобы…(испечь пирог, блины). Домофон нужен, чтобы…(войти в подъезд, не пустить чужих). В холодильнике сама выключается лампочка, потому что…(закрывается дверь). Я могу петь вместе с телевизором, потому что… (купили караоке). Ковёр не выносят на улицу, потому что купили…(пылесос). Мальчишки не боятся запачкать одежду на улице, потому что… (легко отстирать в стиральной машине). Мы дома обходимся без газовой плиты, потому что на кухне появилась… (печь СВЧ). Легко фотографировать разные события, потому что всегда с собой… (фотоаппарат, телефон с встроенной фотокамерой). Я могу играть в сетевых играх с друзьями, потому что… (подключаюсь к Интернету). Я сам смогу снять фильм, потому что у меня есть… (видеокамера). В любой момент я могу поговорить с родителями, друзьями, потому что у меня есть…(сотовый телефон).
Ведущий: ребята, вот и добрались до последней планеты Покрутим шар, и посмотрим, что приготовили нам жители.
9.Путешествие по планете «Общалок и нелюдимок». Игра «Кто с кем дружит?». Цель: развитие навыков общения, мыслительных процессов, внимания, расширение кругозора, закрепление знаний о героях мультфильмов и сказок, Техника проведения: дети сидят по кругу, ведущий зачитывает незаконченные фразы, участники дополняют их. Инструкция: ребята, сядем в круг. Посмотрим, знаете ли Вы героев мультфильмов и сказок! Я буду зачитывать фразы, а Вы громко дополните. Незаконченные фразы: Колобок и…(дед, бабка, лиса, волк, заяц…) Забавные бурундучки Чип и …(Дейл) Иван царевич и…(серый волк) Сестрица Аленушка и… (братец Иванушка) Добрая Белоснежка и …(семь гномов) Маша и…(Медведь) Емеля дурачок и… (щука) Волк и …(семеро козлят) Алёша Попович и… (Тугарин Змей) Золушка и …(принц…) Забавный Винни Пух и …(Пятачок) Добрый Малыш и …(Карлсон) Али-Баба и… (сорок разбойников) Доверчивый Буратино и…(Мальвина, Пьеро) Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка) Незнайка и… (Виньтик, Шпуньтик)
Игра «Не вижу - не слышу». Цель: развитие коммуникативных навыков, быстроты реакции, моторики, внимания, снятие двигательно-мышечных зажимов. Техника проведения: дети стоят в свободном порядке. Когда ведущий говорит «не вижу», участники беззвучно бегают и резвятся. Как только произносит «не слышу» – кричат и шумят, не сходя со своего места. Инструкция: ребята, давайте немного порезвимся. Встанем со своих стульчиков и поиграем в веселую игру. Когда я скажу «не вижу», Вы беззвучно будете бегать и резвиться. Как только произнесу «не слышу» – кричать и шуметь, не сходя со своего места.
Ритуал выхода. Ребята, вот и подошло к концу наше космическое путешествие по Вселенной Здоровья! Настало время возвращаться в группу. Перед нами «летучий корабль», занимайте посадочные места. Как только я скажу раз-два-три, все дружно закроют глаза и произнесут следующее заклинание: «Земля, прощай! В добрый путь!». А теперь откройте глаза, оглядитесь вокруг. Вот мы уже и в группе. Наше путешествие закончилось. А теперь каждый из Вас по очереди произнесет свое имя. Ребята, а что это за телеграмма лежит на столе, кто ее прислал? Это жители всех планет, которые мы посетили. Они послали нам «Добрые советы» (Приложение 18).
Обратная связь. Цель: подведение итогов занятия,изменение и углубление представлений участников о самом себе и здоровом образе жизни. - Какое у Вас настроение? - Что понравилось больше всего? - Что же такое здоровый образ жизни? Ритуал прощания. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|