Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (10 МИНУТ).





 

7.Путешествие по планете «Весельчаков и унывашек».

Игра «Да, нет».

Цель: развитие слухового восприятия, внимания, мыслительных процессов, эмоционального раскрепощения, повышение настроения.

Техника проведения: дети сидят по кругу. Ведущий задает вопросы, а дети отвечают вслух «да» или «нет».

Инструкция: сядем в круг и проверим, насколько Вы внимательны, находчивы. Я буду задавать вопросы, стараться сбить Вас с толку. Задача каждого - подумать и ответить вслух «да» или «нет».

Вопросы:

Приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (нет)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)

Ответь, а может василек цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)

Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)

Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (да)

В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да)

Игра «Светофор».

Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции, снятие напряжения, повышение эмоционального фона настроения.

Техника проведения: считалкойвыбирается водящий (Светофор). Он становится лицом к играющим и называет любой цвет.Дети находят этот цвет у себя в одежде, дотрагиваются до него и спокойно проходят мимо водящего. Те, у кого нет этого цвета в одежде, стараются пробежать мимо Светофора. Если Светофор осалил игрока, то он становится новым Светофором и игра продолжается.

Инструкция: сейчас мы поиграем в очень интересную веселую игру «Светофор». Считалочкой выберем водящего - это Светофор. Он встанет лицом к играющим и назовет любой цвет.Каждый из Вас должен найти этот цвет у себя в одежде, дотронется до него и спокойно пройдет мимо Светофора. Те, у кого нет этого цвета в одежде, постараются пробежать мимо Светофора. Если Светофор осалил игрока, то он становится новым Светофором и игра продолжается.

Ведущий: ребята, снова в путешествие! Отправляемся на планету «Умняшек и глупышек».Покрутим шар, найдем задания и посмотрим насколько мы стали умными.

 

8.Путешествие по планете «Умняшек и глупышек».

Математические задачи в стихах.

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления, внимания, математических способностей.

Техника проведения: ведущий читает математические задачи, дети отгадывают.

Инструкция: ребята, посмотрим, какие у Вас математические способности. Я буду читать задачи, а Вы попробуете их отгадать.

 

На этой тарелочке трубочки с кремом, Маленьким всем нравится крем. Сколько останется трубочек с кремом, Если я крем съем? (Число 0) Ранним утром солнце всходит. Сколько солнц по небу бродит? Вечером встает луна…. Сколько в небе лун? (Число 1)
Карандаш один у Миши. Карандаш один у Гриши. Сколько всего карандашей у малышей? (Число 2) На полянке у дубка Крот увидел два грибка. А подальше у осин Он нашел еще один. (Число 3)
На полянке у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Число 4)     В снег упал Сережа, А за ним Алеша, А за ним Марина, А за ней Ирина. А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (Число 5)
Я нашел в лесу у белки Пять лесных орехов мелких. Вот еще лежит один Ну и белка! Вот хозяйка! Ты орешки сосчитай-ка! (Число 6) Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело. Сколько всех их прилетело? (Число 7)
У пенечка пять грибочков И под елкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, посмотри. (Число 8)   Все ли здесь цыплята-детки, Надо сосчитать наседке. Шесть на грядках, Три во ржи. Сколько их всего? Скажи. (Число 9)
Две большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять лещей несла больших. Леща засолили. Сосчитать забыли. Дети, не зевайте Быстро отвечайте. (Число 10)

Логические задачи.

Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи при объяснении ответов, умения устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения.

Техника проведения: дети заканчивают предложение, который читает ведущий.

Инструкция: ребята, я сейчас буду зачитывать незаконченные предложения, Вы должны подумать, а потом только сказать конец предложения. Это задание на смекалку.

Незаконченные предложения:

Бабушка взбивала миксером тесто, чтобы…(испечь пирог, блины).

Домофон нужен, чтобы…(войти в подъезд, не пустить чужих).

В холодильнике сама выключается лампочка, потому что…(закрывается дверь).

Я могу петь вместе с телевизором, потому что… (купили караоке).

Ковёр не выносят на улицу, потому что купили…(пылесос).

Мальчишки не боятся запачкать одежду на улице, потому что… (легко отстирать в стиральной машине).

Мы дома обходимся без газовой плиты, потому что на кухне появилась… (печь СВЧ).

Легко фотографировать разные события, потому что всегда с собой… (фотоаппарат, телефон с встроенной фотокамерой).

Я могу играть в сетевых играх с друзьями, потому что… (подключаюсь к Интернету).

Я сам смогу снять фильм, потому что у меня есть… (видеокамера).

В любой момент я могу поговорить с родителями, друзьями, потому что у меня есть…(сотовый телефон).

 

Ведущий: ребята, вот и добрались до последней планеты Покрутим шар, и посмотрим, что приготовили нам жители.

 

9.Путешествие по планете «Общалок и нелюдимок».

Игра «Кто с кем дружит?».

Цель: развитие навыков общения, мыслительных процессов, внимания, расширение кругозора, закрепление знаний о героях мультфильмов и сказок,

Техника проведения: дети сидят по кругу, ведущий зачитывает незаконченные фразы, участники дополняют их.

Инструкция: ребята, сядем в круг. Посмотрим, знаете ли Вы героев мультфильмов и сказок! Я буду зачитывать фразы, а Вы громко дополните.

Незаконченные фразы:

Колобок и…(дед, бабка, лиса, волк, заяц…)

Забавные бурундучки Чип и …(Дейл)

Иван царевич и…(серый волк)

Сестрица Аленушка и… (братец Иванушка)

Добрая Белоснежка и …(семь гномов)

Маша и…(Медведь)

Емеля дурачок и… (щука)

Волк и …(семеро козлят)

Алёша Попович и… (Тугарин Змей)

Золушка и …(принц…)

Забавный Винни Пух и …(Пятачок)

Добрый Малыш и …(Карлсон)

Али-Баба и… (сорок разбойников)

Доверчивый Буратино и…(Мальвина, Пьеро)

Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка)

Незнайка и… (Виньтик, Шпуньтик)

 

Игра «Не вижу - не слышу».

Цель: развитие коммуникативных навыков, быстроты реакции, моторики, внимания, снятие двигательно-мышечных зажимов.

Техника проведения: дети стоят в свободном порядке. Когда ведущий говорит «не вижу», участники беззвучно бегают и резвятся. Как только произносит «не слышу» – кричат и шумят, не сходя со своего места.

Инструкция: ребята, давайте немного порезвимся. Встанем со своих стульчиков и поиграем в веселую игру. Когда я скажу «не вижу», Вы беззвучно будете бегать и резвиться. Как только произнесу «не слышу» – кричать и шуметь, не сходя со своего места.

 

Ритуал выхода.

Ребята, вот и подошло к концу наше космическое путешествие по Вселенной Здоровья! Настало время возвращаться в группу. Перед нами «летучий корабль», занимайте посадочные места.

Как только я скажу раз-два-три, все дружно закроют глаза и произнесут следующее заклинание: «Земля, прощай! В добрый путь!».

А теперь откройте глаза, оглядитесь вокруг. Вот мы уже и в группе. Наше путешествие закончилось. А теперь каждый из Вас по очереди произнесет свое имя.

Ребята, а что это за телеграмма лежит на столе, кто ее прислал? Это жители всех планет, которые мы посетили. Они послали нам «Добрые советы» (Приложение 18).

 

Обратная связь.

Цель: подведение итогов занятия,изменение и углубление представлений участников о самом себе и здоровом образе жизни.

- Какое у Вас настроение?

- Что понравилось больше всего?

- Что же такое здоровый образ жизни?

Ритуал прощания.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.