Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Спортивное состязание «Перетяни канат».





Цель: развитие физических, волевых качеств, воспитание «здорового духа соперничества», чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, стремление выполнить задание быстро и точно.

Материал: канат, лента, медали.

Техника проведения: в комнате проводится линия. Играющие остаются в том же составе команд. Каж­дая из команд занимает место за своей линией и берется за канат, в середине которого привязана яркая лента.

По сигналу ведущего игроки каж­дой из команд тянут канат в противоположные стороны, пытаясь перетянуть ленточку за свою линию. Побеждает команда, сумевшая перетянуть ленточку через условленную границу.

Инструкция: ребята, вот еще одно испытание, оно называется «Перетяни канат». Остаемся в тех же командах. Сейчас я проведу посередине комнаты линию. Встаньте по обе стороны от нее. Возьмите канат так, чтобы яркая лента находилась посередине линии.

Как только я скажу «Начали», каждая команда должна тянуть канат в свою сторону, пытаясь перетянуть ленточку за свою линию. Команда, перешагнувшая линию, считается побежденной.

А теперь определим команду победителя наших соревнований и наградим медалями за 1 и 2 места.

 

4. Беседа на тему «Физкультура и спорт - залог здоровья!».

Цель: формирование знаний у детей о важности физического здоровья, приобщение к занятиям физкультурой и спортом.

Сказка «Заячья дорожка» (Приложение 5).

Цель: закрепление пройденного материала.

 

Игра «Зарядка для силачей» (Приложение 6).

Цель: укрепление здоровья, сохранение бодрости и высокой работоспособности, развитие концентрации внимания, моторики.

Материал: карточки с изображением человечков, выполняющие различные движения руками и ногами.

Техника проведения: детям показывают карточки с изображением человечков, выполняющих различные движения руками и ногами. Задача -повторить эти движения.

Инструкция: сейчас мы с вами будем делать зарядку, но не простую. Я вам буду показывать карточки с изображением человечков, выполняющих различные движения руками и ногами. Ваша задача - в точности как на картинке повторить это движение. И так, начали!

Ритуал выхода.

Ведущий: ребята, наше путешествие на планете «Силачей и хилячков» подошло к концу, а это значит, что нам пора возвращаться. Давайте все вместе сядем в «ступу», закроем глазки, вместе скажем волшебное заклинание «Эники беники - метелки веники»,, оттолкнемся «метлой» и полетим!

Откройте глазки, оглядитесь вокруг. Вот мы уже и в группе. Наше путешествие на планету «Силачей и хилячков» закончилось. А теперь каждый из Вас по очереди произнесет свое имя.

 

Обратная связь.

Цель: подведение итогов занятия,изменение и углубление представлений участников о самом себе и здоровом образе жизни.

- Что понравилось больше всего?

- Что узнали нового?

- Будите ли Вы заниматься спортом? Каким?

Ритуал прощания.

Упражнение «Летящий мяч».

Цель: переключение детей со встречи на повседневную жизнь, закрепление позитивного настроя, создание атмосферы единства.

Материал: мяч.

Техника проведения: дети стоят в кругу. Ребенок бросает одному из участников группы мяч, называя его по имени, и говорит «До свидания».

Инструкция: ребята, давайте встанем в круг. Наше занятие завершается, и мы с Вами сейчас попрощаемся. Я кину мяч одному из вас и скажу «Артем, до свидания!». Артем поймает мяч, бросит его тому, кому захочет, назовет его по имени и скажет «До свидания».

 

10. Домашнее задание.

Нарисуйте планету «Силачей и хилячков» и принесите рисунок на следующее занятие.

 

Занятие 4.

Тема: «Путешествие на планету «Здоровячков и плохишей».

Цели: закрепление знаний о влиянии правильного питания на здоровье, развитие внимания, памяти, воображения, логического и образного мышления, грамматического строя речи, глазомера, координации, ловкости, ритмичности, воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Время проведения: 40 минут.

Материалы:

- ватман с «Правилами работы группы»;

- надувной мяч с названием «Планета «Здоровячков и плохишей»;

- лампа;

- карточки с изображением продуктов питания;

- 2 корзины;

- карточки с изображением овощей и фруктов;

- муляжи овощей и фруктов;

- мяч;

- магниты;

- музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Мне приятно всех вас сегодня видеть. Вы помните, по какой планете мы с вами путешествовали на прошлом занятии?

Дома Вы нарисовали планету «Силачей и хилячков». Давайте рассмотрим Ваши рисунки. А теперь организуем выставку рисунков. Прикрепим рисунки магнитами к доске.

На этот раз мы отправимся на планету «Здоровячков и плохишей» и посмотрим, какие жители населяют эту планету и что они для нас подготовили. Для начала, поприветствуем друг друга.

Ритуал приветствия.

Упражнение «Поймай приветствие».

Цель: развитие навыков эффективного общения, воспитание желания общаться, создание благоприятной атмосферы.

Техника проведения: дети и ведущий стоят в кругу. Ведущий становится в центр круга, подкидывает мяч вверх, называет имя любого ребенка и говорит «Здравствуй, Аня». Затем быстро становится в круг на свое место. Тот чье имя было названо, бежит в центр круга, ловит мяч и игра продолжается.

Инструкция: ребята, давайте все встанем в круг. Мы с Вами сейчас поприветствуем друг друга. Я выйду вкруг, подкину мяч вверх назову имя любого из Вас и скажу «Здравствуй, Аня». Затем быстро встану в круг на свое место. Тот чье имя было названо, бежит в центр круга, ловит мяч и игра продолжается.

 

Ритуал начала путешествия.

Ведущий: ребята, сегодня мы с вами отправимсяв путешествие на планету «Здоровичков и плохишей», а окажемся на ней с помощью «лампы Алладина».

Скажите, из какой сказки эта лампа? Правильно!

Давайте встанем в круг. Для того, чтобы лампа стала обладать магической силой, каждый из нас по очереди подойдет к лампе и сбоку аккуратно потрет ее. После этого мы все прикоснемся к ней и громко произнесем заклинание «Ахалай-махалай, ляськи-масяськи».

И вот мы очутились на планете «Здоровячков и плохишей». Давайте посмотрим, куда мы попали, оглядитесь вокруг себя. Но эта планета не обычная, нам будут встречаться различные трудности, которые, надеюсь, Вы с легкостью преодолеете.

 

3. Путешествие по планете.

Конкурс загадок.

Цель: закрепление знаний о здоровой пище, развитие внимания, памяти, мышления, воображения, грамматического строя речи.

Техника проведения: ведущий зачитывает загадки про пищу, а дети отгадывают. Если пища полезная, все хлопают в ладоши.

Инструкция: ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки про пищу, а вы их попробуете отгадать. Если пища полезная, вы хлопаете в ладоши.

 

Из крупы ее сварили, Посолили, подсластили. Эй, ну где же ложка наша?! Так вкусна на завтрак… (Каша) Сахаристая рубашка, Сверху — яркая бумажка. Сладкоежки любят это. Что за лакомство? (Конфета)
Что за белая водица С фермы к нам в бидонах мчится? Мы ответ нашли легко — Это просто… (Молоко) Зелёный, репчатый бывает, Из глаз слёзы выбивает, Лечит от семи недуг, Догадались? Это - … (Лук)
Кто напиток этот знает, Тот названье отгадает. Я зову его шипучка, И зову — вода—колючка. (Газировка) Пчелки летом потрудились, Чтоб зимой мы угостились. Открывай пошире рот, Ешь душистый, сладкий… (Мёд)
В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно? - …(Витамины) Сделан он из молока, Но тверды его бока. В нем так много разных дыр. Догадались? Это… (Сыр)  
Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – Из далекой Африки. (Апельсин) Растет она – в земле, Известна – в целом мире. Частенько на столе Красуется в мундире.(Картошка)
Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это — красный… (Помидор) - Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны, Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)
Все мы - сыновья картошки, Но для нас не надо ложки. Мы хрустим, хрустим, хрустим, Угостить ребят хотим. (Чипсы) Я готовлюсь на кострах, Иногда в глуши лесной. Жарюсь там на шампурах, Вкусный, сочный и мясной. (Шашлык)

 

Игра «Вкусный суп » (Приложение 7).

Цель: развитие логического и образного мышления, воображения, внимания, чувства товарищества и взаимопомощи.

Материал: карточки с изображением продуктов питания (Приложение 7).

Техника проведения: дети разбиваются на две равные команды, по принципу «сахар - соль». На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Командам предлагается приготовить вкусный суп и придумать его название.

Инструкция: все Вы знаете, что суп это здоровая пища. Сейчас мы с Вами будем его готовить. Разделимся на 2 команды по принципу «сахар - соль». На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Каждой команде предлагается приготовить вкусный суп.

Вам необходимо взять карточки с изображением продуктов, необходимых для приготовления супов. Придумайте название получившегося блюда.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.