Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Все зелья отыгрываются бутылочками с каким-либо напитком.





На начало игры приходится по одному алхимику на 10 человек команды. Алхимии можно обучиться во время игры.

Всем алхимикам желательно иметь хотя бы начальные медицинские знания и обязательно иметь настоящую аптечку.

 

Принадлежности алхимика.

6. Знак профессии – две змеи, обвивающие крылатый скипетр (может быть выполнен как аппликация или вышивка на одежде или брошь).

7. Книга алхимика (стилизованный под книгу блокнот с таблицами из правил).

8. Медицинские инструменты. В качестве медицинского инструмента используется десятигранный кубик или десятигранная рулетка (от 0 до 9).

Производство зелий.

Алхимик отыгрывает процесс создания зелья, уничтожает требуемое количество пилюлей, определяет вероятность успешность создания зелья по алхимической книге и два раза бросает кубик (крутит рулетку). Для успешного результата необходимо с первой попытки выбросить число равное или меньшее необходимого процентажа. Первое число показывает единицы, второе десятки, то есть 6 и 5 = 56%, 0 и 0 = 100%, 0 и 8 = 80%. Если выпало число от 90 до 100, то создание снадобья привёло к взрыву, то есть алхимик ранится на 2 хита, а лаборатория бездействует в течение 30 мин.

В случае удачного создания зелья, на него крепится чип и оно готово к использованию.

 

Классификация пилюлей.

Комбинация. Действие. Удача
Комбинации для 1-го уровня.  
Красный Восстанавливает один личный хит через 10 минут. 50%
Синий Магическая сила (манна) -
Зелёный Противоядие 25%
Комбинации для 2-го уровня.  
2 красных + 1 синий Эффект «Бег лошади» на 10 мин. (красный хайратник) 30%
2 красных + 1 зелёный Лечение болезней. см. ниже
2 зелёных + 1 синий Медленный яд. 50%
2 зелёных + 1 красный Болезнь (1-3) 30%
2 синих + 1 красный Эффект «Пламенные ладони» на 10 мин 45%
2 синих + 1 зелёный Телепатия – возможность передать сообщение через мастера другому игроку. 35%
Комбинации для 3-го уровня.  
3 синих + 1 красный Эффект «Полёт» на 30 секунд. (синий хайратник) 30%
2 синих + 2 зелёных Сыворотка правды (игрок не способен врать) на 1 мин. 30%
3 зелёных + 1 синий Быстрый яд 40%
3 зелёных + 1 красный Болезнь (4-5) 35%
2 синих + 1 красный + 1 зелёный Допрос трупа - может задать трупу три вопроса, на которые тот обязан точно и полно ответить. 25%
2 синих + 2 красных Прыжок (преодоление стен укреплений) на 1 мин. 30%
2 красных + 1 синий + 1 зелёный Очищение - с цели снимаются все отрицательные эффекты. 20%
Комбинации для 4-го уровня.
3 зелёных + 2 красных Болезнь (6-7) 40%
3 синих + 2 красных Гипноз (см. «Способности») на 10 мин. 45%
3 красных + 2 синих Эффект «Огненная аура» на 10 мин. 40%
3 синих + 2 зелёных Способность «Сверхловкость» на 30 мин. 40%
2 синих + 2 зелёных + 1 красный Спосо «Каменная кожа» на 30 мин. 45%
2 красных + 2 зелёных + 1 синий Способность «Язык зверя» на 30 мин. 55%
Комбинации для 5-го уровня.
3 синих + 2 красных + 1 зелёный. Заклинание «Городской портал» 50%
3 красных + 2 синих + 1 зелёный Заклинание «Воскрешение» 30%
2 красных + 2 синих + 2 зелёных Заклинание «Клетка плоти» на 2 часа. 40%
       

 

В течение игры можно изобретать новые рецепты. Рецепт пишется на бумаге и утверждается у мастеров. Рецепт является игровой ценностью.

При переходе на следующий уровень, комбинации предыдущего уровня становятся в 2 раза эффективнее, а процент удачи увеличивается на 10%.

Для перехода на следующий уровень требуется 10 удачных изготовлений зелий, либо обучение у алхимика более высокого уровня в течение двух часов.

Алхимик может достигнуть максимум пятого уровня. Поднятие уровня подтверждается у мастеров.

 

Пилюли и способы их получения.

Алхимические пилюли производятся в соответствующих строениях (см. Экономика), а также могут быть выделены в алхимической лаборатории из естественного оружия и исключительных органов зверей и монстров.

 

Естественное оружие или исключительный орган Вид выделяемой пилюли Количество
Клыки вампира Синяя  
Когти василиска Красная  
Глаз василиска Синяя  
Когти бегемота Красная  
Магическая плоть голема Синяя  
Клыки цербера Красная  
Клюв грифона Синяя  
Волосы медузы Зелёная  
Псевдоконечность дендроида Зелёная  
Клыки волка Красная  
Зуб аспида Зелёная  
Когти медведя Красная  
Огненная соль ифрита Зелёная  
Костяная пыль скелета Синяя  

Ограничения алхимиков.

1-й уровень: нет ограничений.

2-й уровень: запрещается «проливать кровь», то есть наносить проникающие повреждения.

3-й уровень: запрещается применять пытки или принимать участие в их проведении.

4-й уровень: запрещается убивать.

5-й уровень: обязан лечить всех раненых вне зависимости от принадлежности к тому или иному лагерю.

При нарушении запрета алхимик автоматически понижается в уровне.

 

Яды и болезни

Яды добавляются только в напитки.

Быстрый яд – лимонная кислота в напитках, где это не естественно. Смерть наступает через 30 секунд (отсчёт про себя ведёт жертва).

Медленный яд – большая концентрация соли в напитках, где это неестественно. Смерть наступает через 10 минут.

Сертификаты на яды необходимы, получать у мастеров.

Болезни подтверждаются сертификатом.

Пример:

Чума.

Заразна.

Смертельна.

Срок 30 мин.

Мастер _____

Книга болезней

Болезнь Причины Симптомы Способ заражения Время протека-ния Вероятность исцеления. 1 ур. Внешние признаки
  ОРЗ Хождение без прикида Тяжелоран. Незаразно 1 час 75% Громкий кашель
  Ангина Неигровая лексика Потеря голоса незаразно 1 час 50% Держится за горло
  Чесотка От грязи чешется незаразно 1 час 40% Чешется
  Дизентерия Не соблюд. Правил гигиены Тяжелоран. Контакт 1 час 35% Громко стонет и охает
  Чума Антисанит. В лагере. Тяжелоран. Контакт 0,5 час 25% Красные/зелёные пятна на лице
  Бешенство неизвестно бешенство незаразно 0,5 час 15% Красные круги вокруг глаз
  Проказа Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно
  Сердечный приступ Повторное попадание в запрещенную зону Тяжелоран. незаразно 0,5 час 50% Держится за сердце, говорит шепотом

 

Магия

 

1. Маги – существа, способные без каких-либо артефактов использовать заклинания.

2. Для соблюдения определённого баланса сил в игре введены ограничения по количеству магов в командах. На 3-х игроков команды приходится не более одного мага.

3. Внимание! Маг не может использовать магические способности в металлических доспехах.

4. Маги делятся по уровням. Уровень мага определяется при хитовке. Чем выше уровень, тем больше заклинаний ему доступно.

5. Каждый маг обладает общедоступными заклинаниями, а также какой-либо школой магии.

6. Общедоступные заклинания делятся по уровням следующим образом:

1 уровень: ритуал №1

2 уровень: ритуалы №№1-2

3 уровень: ритуалы №№1-3

4 уровень: ритуалы №№1-5

5 уровень: ритуалы №№1-7

7. Чтобы повысить уровень, магу необходимо использовать 5 раз заклинание предыдущего уровня, либо обучаться у мага более высокого уровня в течение 2-х часов.

8. Начальный уровень мага определяется при хитовке.

9. Повышение уровня мага подтверждает мастер.

10. Маги фракций Силы и Жизни ограничены 3 уровнем общедоступных заклинаний, фракции Природы – 4 уровнем.

11. Маги каждого региона в дополнение к общедоступным заклинаниям обладают ещё и одной школой магии.

12. Для каждой фракции характерна своя школа магии:

а. Жизнь – магия Жизни.

б. Природа – магия Природы.

в. Порядок – магия Воздуха, магия Земли.

г. Сила – Шаманство.

д. Хаос – магия Хаоса.

е. Смерть – магия Смерти.

13. Научиться новой школе магии можно только у мага, обладающего не менее чем 3 уровнем в этой школе в гильдии магов этой школы.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.