|
Все зелья отыгрываются бутылочками с каким-либо напитком.На начало игры приходится по одному алхимику на 10 человек команды. Алхимии можно обучиться во время игры. Всем алхимикам желательно иметь хотя бы начальные медицинские знания и обязательно иметь настоящую аптечку.
Принадлежности алхимика. 6. Знак профессии – две змеи, обвивающие крылатый скипетр (может быть выполнен как аппликация или вышивка на одежде или брошь). 7. Книга алхимика (стилизованный под книгу блокнот с таблицами из правил). 8. Медицинские инструменты. В качестве медицинского инструмента используется десятигранный кубик или десятигранная рулетка (от 0 до 9). Производство зелий. Алхимик отыгрывает процесс создания зелья, уничтожает требуемое количество пилюлей, определяет вероятность успешность создания зелья по алхимической книге и два раза бросает кубик (крутит рулетку). Для успешного результата необходимо с первой попытки выбросить число равное или меньшее необходимого процентажа. Первое число показывает единицы, второе десятки, то есть 6 и 5 = 56%, 0 и 0 = 100%, 0 и 8 = 80%. Если выпало число от 90 до 100, то создание снадобья привёло к взрыву, то есть алхимик ранится на 2 хита, а лаборатория бездействует в течение 30 мин. В случае удачного создания зелья, на него крепится чип и оно готово к использованию.
Классификация пилюлей.
В течение игры можно изобретать новые рецепты. Рецепт пишется на бумаге и утверждается у мастеров. Рецепт является игровой ценностью. При переходе на следующий уровень, комбинации предыдущего уровня становятся в 2 раза эффективнее, а процент удачи увеличивается на 10%. Для перехода на следующий уровень требуется 10 удачных изготовлений зелий, либо обучение у алхимика более высокого уровня в течение двух часов. Алхимик может достигнуть максимум пятого уровня. Поднятие уровня подтверждается у мастеров.
Пилюли и способы их получения. Алхимические пилюли производятся в соответствующих строениях (см. Экономика), а также могут быть выделены в алхимической лаборатории из естественного оружия и исключительных органов зверей и монстров.
Ограничения алхимиков. 1-й уровень: нет ограничений. 2-й уровень: запрещается «проливать кровь», то есть наносить проникающие повреждения. 3-й уровень: запрещается применять пытки или принимать участие в их проведении. 4-й уровень: запрещается убивать. 5-й уровень: обязан лечить всех раненых вне зависимости от принадлежности к тому или иному лагерю. При нарушении запрета алхимик автоматически понижается в уровне.
Яды и болезни Яды добавляются только в напитки. Быстрый яд – лимонная кислота в напитках, где это не естественно. Смерть наступает через 30 секунд (отсчёт про себя ведёт жертва). Медленный яд – большая концентрация соли в напитках, где это неестественно. Смерть наступает через 10 минут. Сертификаты на яды необходимы, получать у мастеров. Болезни подтверждаются сертификатом. Пример: Чума. Заразна. Смертельна. Срок 30 мин. Мастер _____ Книга болезней
Магия
1. Маги – существа, способные без каких-либо артефактов использовать заклинания. 2. Для соблюдения определённого баланса сил в игре введены ограничения по количеству магов в командах. На 3-х игроков команды приходится не более одного мага. 3. Внимание! Маг не может использовать магические способности в металлических доспехах. 4. Маги делятся по уровням. Уровень мага определяется при хитовке. Чем выше уровень, тем больше заклинаний ему доступно. 5. Каждый маг обладает общедоступными заклинаниями, а также какой-либо школой магии. 6. Общедоступные заклинания делятся по уровням следующим образом: 1 уровень: ритуал №1 2 уровень: ритуалы №№1-2 3 уровень: ритуалы №№1-3 4 уровень: ритуалы №№1-5 5 уровень: ритуалы №№1-7 7. Чтобы повысить уровень, магу необходимо использовать 5 раз заклинание предыдущего уровня, либо обучаться у мага более высокого уровня в течение 2-х часов. 8. Начальный уровень мага определяется при хитовке. 9. Повышение уровня мага подтверждает мастер. 10. Маги фракций Силы и Жизни ограничены 3 уровнем общедоступных заклинаний, фракции Природы – 4 уровнем. 11. Маги каждого региона в дополнение к общедоступным заклинаниям обладают ещё и одной школой магии. 12. Для каждой фракции характерна своя школа магии: а. Жизнь – магия Жизни. б. Природа – магия Природы. в. Порядок – магия Воздуха, магия Земли. г. Сила – Шаманство. д. Хаос – магия Хаоса. е. Смерть – магия Смерти. 13. Научиться новой школе магии можно только у мага, обладающего не менее чем 3 уровнем в этой школе в гильдии магов этой школы. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|