Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 32-2017





МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 32-2017

На оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных

На территории города Мончегорска

ИКЗ 173510791316151070100101040017500244

 

г. Мончегорск «07» апреля 2017 года

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» в лице и.о. директора Кузнецовой Татьяны Витальевны, действующего на основании Устава и Приказа № 23-ОД от 06.03.2017, и Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс Ай-Ти» в лице генерального директора Андронаки Михая Георгевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, далее – Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Основанием для заключения Контракта является протокол № 0349300057117000034-3 от 27.03.2017 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Мончегорска.

1.2. В соответствии с Контрактом, техническим заданием (приложение № 1), которое является неотъемлемой частью Контракта, Исполнитель обязуется в установленный Контрактом срок оказывать по заданию Заказчика услуги по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Мончегорска (далее – услуга) и сдавать результат оказанных услуг Заказчику.

1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные, в соответствии с настоящим Контрактом, услуги.

1.4. Финансирование Контракта осуществляется за счет средств областного бюджета на 2017 год (субвенция бюджетам муниципальных образований Мурманской области на осуществление деятельности по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Мончегорска в рамках муниципальной программы «Благоустройство территорий города Мончегорска »).

ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Общая стоимость по Контракту составляет 1 433 096 (один миллион четыреста тридцать три тысячи девяносто шесть) рублей 71 копейка, которая включает в себя расходы «Исполнителя» по оказанию услуг, стоимости материалов, необходимых для оказания услуг, приобретаемых «Исполнителем», вознаграждение «Исполнителя», налоги (в том числе НДС, если в соответствии с законодательством подлежит оплате) и другие обязательные платежи. Стоимость Контракта включает в себя затраты на проведение следующих мероприятий, согласно п.1. ст. 6.1. Закона Мурманской области от 13.11.2003 № 432-01-ЗМО «О содержании животных» (далее – Закон Мурманской области):

1) отлов и транспортировка безнадзорных животных;

2) временное содержание и учет безнадзорных животных;

3) стерилизация безнадзорных животных и идентификация стерилизованных безнадзорных животных;

4) умерщвление безнадзорных животных, в случаях, установленных статьёй 11 Закона Мурманской области и транспортировка их трупов к месту уничтожения;

5) уничтожение трупов безнадзорных животных.

Цена Контракта включает в себя расходы Исполнителя по оказанию услуг, стоимости материалов, необходимых для оказания услуг, приобретаемых Исполнителем, вознаграждение Исполнителя, налоги (в том числе НДС, если в соответствии с законодательством подлежит оплате) и другие обязательные платежи.

Цена является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных настоящим Контрактом и Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013.

2.2. Расчеты по Контракту производятся ежемесячно за фактически оказанные услуги в безналичной форме. Оплата объема оказанных услуг осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения Заказчиком счета, счета-фактуры и подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг с приложением документов по учету оказанных услуг, общего акта о приемке оказанных услуг. Все расчеты производятся в валюте РФ – в рублях.

2.3. Изменение условий Контракта при его исполнении допускается по соглашению сторон в следующих случаях:

2.3.1. при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема услуг, качества оказываемых услуг и иных условий Контракта;

2.3.2. если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем оказываемых услуг не более чем на 10 % или уменьшается предусмотренный Контрактом объем оказываемых услуг не более чем на 10 %. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на 10 % цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема услуг стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги;

2.3.3. в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема услуги, предусмотренных Контрактом. Сокращение объема услуг при уменьшении цены Контракта осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации. Принятие Заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены Контракта и объема услуг.

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

3.1. Оказание услуг по настоящему Контракту осуществляется Исполнителем, согласно условиям Контракта, технического задания к Контракту в порядке и в сроки определенные настоящим Контрактом.

3.2. Сроки оказания услуг: начальный – с момента заключения; конечный – 31.12.2017.

3.3. При оказании услуг Стороны обязуются принимать во внимание рекомендации, предлагаемые друг другу по предмету настоящего Контракта, немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих оказанию услуг в установленный срок. В случае обнаружения при оказании услуг препятствий к надлежащему исполнению Контракта, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом.

4.1.2. Требовать представления надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом.

4.1.3. Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Контракту.

4.1.4. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством оказываемых услуг, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Исполнителем материалов, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. При этом Исполнитель, ненадлежащим образом оказавший услуги, не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.

4.1.5. Проверять качество оказания услуг Исполнителем, в том числе ведение учетной документации согласно п. 4.4.12.

4.1.6. Отказаться от принятия и оплаты оказанных услуг, не соответствующих требованиям Контракта.

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком документов об исполнении им обязательств по Контракту на основании предоставленных Исполнителем отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом.

4.2.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках Контракта.

4.2.3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с разделом 2 Контракта.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. Осуществлять приемку и оплату оказанных Исполнителем услуг по настоящему Контракту в порядке и сроки, установленные разделом 2 и 5 Контракта.

4.3.2. Немедленно заявить Исполнителю об отступлениях от условий Контракта, которые могут ухудшить качество услуг, или иные недостатки, обнаруженные при осуществлении контроля и надзора за оказанием услуг.

4.3.3. При получении от Исполнителя уведомления о необходимости выполнения неучтенных услуг в 10-тидневный срок сообщить Исполнителю о принятом решении.

4.3.4. Обеспечить конфиденциальность полученной информации при исполнении Контракта.

4.3.5. Провести экспертизу оказанных услуг и составить общий акт о приемке оказанных услуг.

4.4. Исполнитель обязан:

4.4.1. Иметь на любом законном основании нежилое помещение (здание, сооружение) для временного содержания безнадзорных животных (пункт временной передержки безнадзорных животных, имеющий ветеринарно-санитарные условия для временного содержания животных, в т.ч. помещение по содержанию в течение реабилитационного периода после операции по стерилизации безнадзорных животных).

4.4.2. Располагать спецавтотранспортными средствами для оказания услуг, перевозки материалов и персонала, а также средства индивидуальной защиты рабочих.

4.4.3. Располагать постоянно действующими линиями городской телефонной связи и мобильной сотовой связи, для приема заявок.

4.4.4. Иметь действующий документ (лицензия, удостоверение, договор с СББЖ) на оказание ветеринарных услуг, услуг по проведению стерилизации (кастрации), эвтаназии и утилизации биологических отходов.

4.4.5. Использовать специальные средства для отлова животных: сетки, сочки, ловушки и т.п. В случаях, когда животное невозможно отловить указанными методами, используется пневматическое устройство с «летающими дротиками», «летающими шприцами» и т.п., заправленные обездвиживающими препаратами, разрешенными к применению НПА РФ, с дозировкой согласно инструкции по применению.

4.4.6. Оказывать услуги специально обученным персоналом, не состоящим на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах, прошедшим инструктаж и получившие удостоверения, дающие право заниматься отловом безнадзорных животных.

4.4.7. Осуществлять экстренные выезды по заявкам Заказчика, населения и юридических лиц. Если безнадзорное животное угрожает жизни и здоровью граждан – то вызываются сотрудники полиции, которые имеют право применить огнестрельное оружие. Если животное попало в бедственное положение - вызывать МЧС. Заявки на отлов и сбор трупов должны приниматься Исполнителем ежедневно письменно или по телефону.

4.4.8. Информировать население в печатных изданиях, других средствах массовой информации или иным доступным способом о количестве отловленных безнадзорных животных, о местонахождении помещений (приютов), куда помещены отловленные безнадзорные животные, а также предоставлять заинтересованным физическим и юридическим лицам сведения об этих животных.

4.4.9. Осуществлять мониторинг численности объекта регулирования (безнадзорные животные) и не менее одного раза в период действия Контракта предоставлять информацию о результатах Заказчику.

4.4.10. Вести учетную документацию:

- акты отлова на каждого безнадзорного животного (приложение № 3);

- акты о сжигании биологических отходов;

- акт о проведении эвтаназии;

- акт стерилизации безнадзорного животного;

- акт осмотра стерилизованных животных перед возвращением в место отлова;

- акт проведения вакцинации;

- проведение дератизации и дезинфекции специализированной организацией;

- журнал учета и регистрации отловленных безнадзорных животных, в том числе учета умерщвленных безнадзорных животных (приложение № 4);

- журнал учета результатов стерилизации безнадзорных животных (приложение № 5);

- заключение о клиническом состоянии отловленных безнадзорных животных, подлежащих умерщвлению (ветеринарное заключение) (приложение № 6);

- журнал учета принятых вызовов, произведенных выездов на отлов безнадзорных животных;

- журнал учета отловленных и помещенных на временное содержание животных (на основании актов отлова безнадзорного животного и приема его в пункт временного содержания);

- договор передачи безнадзорного животного из организации, занимающейся отловом и передержкой в частные руки;

- журнал учета стерилизованных, клейменных безнадзорных животных (для пунктов стерилизации, зарегистрированных в установленном порядке);

- ведение иной документации необходимой для исполнения обязательства по настоящему Контракту.

4.4.11. При подписании акта сдачи-приемки оказанных услуг предъявлять Заказчику документы по учету оказанных услуг.

4.4.12. Исполнять полученные в ходе оказания услуг указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям Контракта и не являются вмешательством в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. При этом Исполнитель не вправе выполнять указания Заказчика, если это может привести к нарушению обязательных для Сторон требований к окружающей среде и безопасности оказания услуг.

4.4.13. Назначить ответственное лицо для оперативного решения вопросов и предоставить список контактных телефонов, в том числе мобильных.

4.4.14. Обеспечить при оказании услуг необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности и по обеспечению безопасности граждан, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

4.4.15. Участвовать во всех проверках и инспекциях, проводимых Заказчиком, в рамках оказания услуг по настоящему Контракту, а также в составлении актов.

4.4.16. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом оказания услуг, качеством используемых материалов, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому элементу объекта (в рамках настоящего контракта), предъявлять по требованию Заказчика отчеты о ходе оказания услуг, исполнительную документацию.

4.4.17. Исполнять полученные в ходе оказания услуг указания Заказчика, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, своими силами и за свой счет устранять обнаруженные недостатки.

4.4.18. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, указанные в других пунктах настоящего Контракта.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту виновная Сторона несет ответственность в соответствии с условиями Контракта и законодательством РФ.

7.2. Исполнитель несет ответственность за причиненные Заказчику и третьим лицам убытки, ущерб их имуществу, явившихся следствием неправомерных действий (бездействия) Исполнитель или его персонала, при оказании услуг в рамках Контракта.

7.3. При невыполнении или ненадлежащем выполнении Исполнителем обязательств по Контракту, Исполнитель несёт ответственность в следующих случаях и объёмах:

- за несвоевременное выполнение сроков оказания услуг по вине Исполнителя он выплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации, от цены Контракта за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле:

П=(Ц-В)*С,

где: Ц-цена Контракта;

В-стоимость фактически исполненного в установленный срок Исполнителем обязательства по Контракту;

С-размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени;

- при невыполнении или ненадлежащем выполнении Исполнителем обязательств по Контракту, выразившемся в ненадлежащем качестве оказания услуг, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов от цены Контракта, в виде фиксированной суммы. При этом исправление некачественно оказанной услуги производится Исполнителем за свой счёт в сроки, согласованные с Заказчиком;

7.4. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств по Контракту, размер штрафа устанавливается в размере 2,5 % от цены Контракта, в виде фиксированной суммы.

7.5. В случае нарушения условий Контракта об оплате оказанных услуг Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации, за каждый день просрочки платежа, от неуплаченной в срок суммы.

7.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе удержать сумму неустойки из платежей, подлежащих оплате по Контракту Исполнителю. При этом оплата Контракта будет осуществляться путем выплаты Исполнителю суммы, уменьшенной на сумму неустойки, с условием перечисления неустойки в доход бюджета города Мончегорска, на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств с указанием Исполнителя за которого осуществляется перечисление неустойки. В акте приемки оказанных услуг указывается: стоимость выполненных Работ, размер неустойки, подлежащей взысканию, итоговая сумма, подлежащая оплате «Исполнителю». Расчет неустойки оформляется в виде приложения.

7.7. Если по вине Исполнителя причинён ущерб имуществу физических и юридических лиц при оказании услуг по Контракту, Исполнитель обязуется возместить ущерб, указанным лицам.

7.8. Если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата услуги в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

7.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (пени, штрафа), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 

СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

10.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по Контракту, они решаются Сторонами путем переговоров. Срок рассмотрения претензий 5 дней с даты ее получения Стороной. Если разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Мурманской области.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

11.1. Если Сторона благодаря исполнению своего обязательства по настоящему контракту получила от другой Стороны информацию о новых решениях и технических знаниях, в том числе не защищаемых законом, а также иные сведения, Сторона, получившая такую информацию, не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия другой Стороны.

11.2. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения Сторонами своих обязательств в полном объёме.

11.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

11.4. Во всем остальном, не предусмотренном условиями настоящего Контракта, Стороны руководствуются законодательством РФ.

11.5. Все указанные в настоящем Контракте приложения являются его неотъемлемой частью.

11.6. Все действия и взаимодействия при исполнении контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из Сторон.

12.2. Неотъемлемой частью Контракта являются:

- Приложение № 1. Техническое задание;

- Приложение № 2. Образец акта сдачи-приемки оказанных услуг;

- Приложение № 3. Акт отлова безнадзорного животного;

- Приложение № 4. Журнал учета и регистрации отловленных безнадзорных животных, в том числе учета умерщвленных безнадзорных животных;

- Приложение № 5. Журнал учета результатов стерилизации безнадзорных животных;

- Приложение № 6. Заключение о клиническом состоянии отловленных безнадзорных животных, подлежащих умерщвлению (ветеринарное заключение).

 

ЖУРНАЛ

Безнадзорных животных

№ п/п Дата отлова и доставки в пункт временного содержания Место отлова   Дата и результат клинического осмотра Дата отбора проб для лабораторных исследований Результат исследований
           
Дата проведения стерилизации Дата проведения вакцинации против бешенства Номер идентификационной метки Дата возвращения животного на прежнее место обитания Подпись ответственного лица Примечание
           

 


Приложение № 6

к муниципальному контракту

от «07» апреля 2017 № 32-2017

Заключение о клиническом состоянии

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 32-2017







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.