|
Ориентация маркетинговых действий
Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)
1. Предотвращение расходов, связанных с производством и представлением на рынок товаров и услуг, не пользующихся спросом 2. Минимизация расходов, связанная со стимулированием спроса для достижения целей компании (предприятия) 3. Целевое использование ресурсов при удовлетворении потребностей и запросов потенциальных потребителей 4. Формирование социально ориентированных условий, учитывающих нужды, потребности и запросы трудового коллектива, конкретных потребителей товаров и услуг 5. Формирование условий для расширенного воспроизводства товаров и услуг, повышения собственного имиджа Схема циклического управления на принципах маркетинга
Характеристика этапов маркетингового управления
Товары в системе маркетинга Товары должны иметь обозначение, сорт, родовой признак и торговую марку: ü Обозначение – через дизайн, символ, название обеспечиваются комплекс идентификации и узнаваемость продукта. Повторяемость покупок всегда связана с позиционированием или по фирме-производителю, или по наименованию, сорту, торговой марке ü Сорт – обозначение качества товара с помощью комбинации букв или цифр ü Родовой признак – обозначение продукта через его род и тип ü Торговая марка дома – используется для всех видов товаров, которые распространяются через его специализированные магазины
Классификация товаров
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|