Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ориентация маркетинговых действий





Действия Производственная Ориентация на продажи Тотальная ориентация
Исследование Совершенствование методов прогнозирования и принятия решений Политика ценообразования, виды продукта Систематическая комплексная разработка стратегии и целей
Определение потребностей Научно-технический прогресс с инновациями Высокое качество продукта и эффективные способы продвижения Постоянно под наблюдением вся совокупность ориентации
Установление цены Контроль и снижение издержек Цены зависят от спроса и предложения Под наблюдением достижение равновесия спроса и предложения (фактор важный, но не основной)
Информирование потребителей Стимулирование обеспечения качества продукта Стимулирование продаж Комплексная информация с обратной связью. Особое внимание уделяется рекламе (фактор важный, но не основной)
Распространение продукта Использование дешевого способа производства Щадящее транспортирование и надежная сохранность Приспособление к запросам потребителей
Обслуживание потребителей Реклама Выявление вкуса и финансовой емкости потребителей Улучшение качества продукта и увеличение количества продаж с послепродажным обслуживанием (очень важный фактор)

 

Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)

 

1. Предотвращение расходов, связанных с производством и представлением на рынок товаров и услуг, не пользующихся спросом

2. Минимизация расходов, связанная со стимулированием спроса для достижения целей компании (предприятия)

3. Целевое использование ресурсов при удовлетворении потребностей и запросов потенциальных потребителей

4. Формирование социально ориентированных условий, учитывающих нужды, потребности и запросы трудового коллектива, конкретных потребителей товаров и услуг

5. Формирование условий для расширенного воспроизводства товаров и услуг, повышения собственного имиджа

Схема циклического управления на принципах маркетинга

 

Характеристика этапов маркетингового управления

Ситуационный анализ Изучение прошлой деятельности с учетом достижений и неудач: выявления причин, под влиянием которых менялись ситуации на производстве и рынке; оценка компетентности сотрудников и эффективности их работы, учет влияния внешней среды на колебания показателей работы; описание настоящего положения и прогноз на будущее
Маркетинговый синтез Выдвижение целей стратегического развития на основе ситуационного анализа; оценка целей с учетом конъюнктуры рынка и условий выживаемости компании (предприятия); подготовка решений как основы стратегического планирования
Стратегическое планирование Определение и обоснование стратегий маркетинга (конверсионного, стимулирующего, развивающего, ремаркетингового, синхронного); выбор предпочтений и установление областей тактических действий для достижения цели
Тактическое планирование Определение конкретных действий по всем направлениям деятельности компании (предприятия); составление оперативного плана и разработка путей его реализации
Маркетинговый контроль Подготовка корректирующих действий в зависимости от значений и причин отклонений фактических показателей от плановых. Различаются три вида контроля: за выполнением годовых планов; за динамикой прибыльности; за сбором информации, которая могла бы быть использована для стратегических целей

 

Товары в системе маркетинга

Товары должны иметь обозначение, сорт, родовой признак и торговую марку:

ü Обозначение – через дизайн, символ, название обеспечиваются комплекс идентификации и узнаваемость продукта. Повторяемость покупок всегда связана с позиционированием или по фирме-производителю, или по наименованию, сорту, торговой марке

ü Сорт – обозначение качества товара с помощью комбинации букв или цифр

ü Родовой признак – обозначение продукта через его род и тип

ü Торговая марка дома – используется для всех видов товаров, которые распространяются через его специализированные магазины

 

Классификация товаров

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.