|
Ориентация маркетинговых действий
Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)
1. Предотвращение расходов, связанных с производством и представлением на рынок товаров и услуг, не пользующихся спросом 2. Минимизация расходов, связанная со стимулированием спроса для достижения целей компании (предприятия) 3. Целевое использование ресурсов при удовлетворении потребностей и запросов потенциальных потребителей 4. Формирование социально ориентированных условий, учитывающих нужды, потребности и запросы трудового коллектива, конкретных потребителей товаров и услуг 5. Формирование условий для расширенного воспроизводства товаров и услуг, повышения собственного имиджа Схема циклического управления на принципах маркетинга
Характеристика этапов маркетингового управления
Товары в системе маркетинга Товары должны иметь обозначение, сорт, родовой признак и торговую марку: ü Обозначение – через дизайн, символ, название обеспечиваются комплекс идентификации и узнаваемость продукта. Повторяемость покупок всегда связана с позиционированием или по фирме-производителю, или по наименованию, сорту, торговой марке ü Сорт – обозначение качества товара с помощью комбинации букв или цифр ü Родовой признак – обозначение продукта через его род и тип ü Торговая марка дома – используется для всех видов товаров, которые распространяются через его специализированные магазины
Классификация товаров
![]() ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|