|
Элементы Структуры ССВП и что мы с ними делаем.
Система продаж
| Увеличение продаж. Стабилизация коммерческих показателей.
| Наведение порядка. Оптимизация структуры. Стандартизация и конвейеризация продаж.
| Разработка продающих материалов * и размещение в каналах продаж.
| Анализ модели продаж. Снижение издержек и повышение прибыльности бизнеса.
| Внедрение активных клиент-ориентированных продаж в работу компании.
| * Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов).
Продающий персонал
| Кадровый аудит.
| Внедрение системы подбора и адаптации.
| Обучение практическим навыкам и технологиям продаж.
| Система мотивации. Формирование лояльности.
| Контроль качества и эффективности работы.
|
Управление продажами. Развитие продаж.
| Система управленческой отчетности и документо-оборота.
| Система оперативного управления отделом продаж.
| Система планирования, постановки задач и контроля выполнения.
| Анализ и повышение эффективности продаж. Система коммерческих показателей.
| Запуск новых направлений и каналов продаж. Развитие и масштабирование бизнеса.
|
Маркетинг. Реклама и продвижение.
| Создание входящего потока клиентов. Пассивные каналы продаж.
| Разработка системы оперативного маркетинга и «сращивание» ее с продажами.
| Разработка пакета эффективно продающей рекламы.
| Стимулирование спроса. Формирование системы привлечения, удержания и возврата клиентов.
| Система
«Анти-конкурент».
Анализ, отслеживание и опережение конкурентов.
|
Система ССВП включает в себя 3-и основных Модуля: ССВП-1, ССВП-2, ССВП-3.
Увеличение продаж. Фундамент системы продаж. Без глобальных изменений.
| Конвейеризация
Продаж.
Стандартизация.
Системный подход.
| SMART. Доводка СП до идеального состояния. Проработка смежных функций(логистика и т.п.)
|
ССВП-модули
| Результаты
| Продолжительность и стоимость
| ССВП 1.
Увеличение продаж.
Быстрые результаты без серьезных структурных изменений.
Построение нерушимого фундамент ССВП
Решение ключевых проблем, тормозящих работу и развитие Системы продаж.
Базовое структурирование и оптимизация работы сбыта.
| Проанализирована и оптимизирована базовая бизнес-модель и алгоритм продаж.
Заложен фундамент ССВП.
Спровоцирован рост продаж (min +15% к продажам).
Увеличена норма прибыли (min +10% к прибыли).
Структурировано клиентское поле, разработана система мотивационных портретов клиентских групп.
Налажена работа с существующими клиентами.
Проработаны и реализованы способы привлечения новых клиентов.
Проведен аудит и проведена оптимизация работы существующих каналов продаж.
Внедрены дополнительные методы и (при необходимости) каналы продаж.
Настроена система активации и реактивации клиентов.
Привлечены партнеры для продвижения вашего бизнеса.
Внедрена система работы с VIP-клиентами (min +15% к обороту).
Структурирован и проработан ассортимент точки зрения подхода активных клиент-ориентированных продаж.
Сформирована линейка продуктов в которой каждая отдельная продажа будет служить предлогом для последующих продаж.
Разработан и внедрен базовый пакет продающего контента (Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов) по ключевым позициям.
Проанализирована и оптимизирована структура (организационная, функциональная, территориальная) и ресурсообеспечение системы продаж. Сокращены затраты.
Подготовлена и проведена специальная акция по стимулированию спроса и привлечению клиентов (с детальной проработкой «от А до Я»).
Закреплены результаты работы на этом этапе.
Получена дополнительная прибыль, часть из которой вы сможете направить на ССВП-2.
|
В формате ЛАЙТ.
6 месяцев.
70 т.р. за месяц.
В формате СТАНДАРТ.
3 месяца.
120 т.р. за месяц.
В формате ИНТЕНСИВ.
2 месяца.
220 т.р. за месяц.
В формате VIP-МАКСИМУМ.
1 месяц.
500 т.р. за месяц.
| ССВП-модули
| Результаты
| Продолжительность и стоимость
| ССВП 2.
Конвейеризация продаж.
Стабилизация уровня продажи и прибыли с прогнозируемым результатом.
Полное наведение порядка, стандартизация и структурирование продаж.
Наполнение системы продаж продающим контентом.
Построение результативного прикладного маркетинга.
| Разработаны и внедрены регламенты, стандарты и процедуры работы системы продаж.
Стандартизирована и настроена система управления работой системы продаж (постановка задач, планирование, отчетность и т.д.).
Внедрена и отлажена система KPI (работы по набору функционально-коммерческих показателей) в продающих подразделениях
Внедрена система найма, обучения и адаптации персонала коммерческих поразделений.
Повышена (min на 20%) производительность и коммерческая эффективность работы торгового персонала.
Конвейеризированы и (при необходимости) автоматизированы основной и вспомогательные бизнес-процессы продаж.
Разработана и внедрена политика, модель и технологии маркетинга.
Описаны и оптимизированы элементы системы продаж.
Разработаны все необходимые материалы и инструменты для продаж и маркетинга.
Построена единая непротиворечивая и слаженная система продаж и маркетинга.
Разработан и внедрен в работу полный пакет продающего контента (Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов).
Внедрена «под ключ» система активных клиент-ориентированных продаж.
Разработаны и внедрены в работу циклы (алгоритмы):
- работы с различными категориями клиентов
- прикладного маркетинга (поиск, привлечение, удержание, возвращение клиентов)
- работы с ключевыми и VIP-клиентами.
Внедрена система клиентологии (работы с различными типами клиентов) и типологии (продажа в стандартных для данного бизнеса ситуациях) продаж.
Настроена работа системы стимулирования спроса и усиления покупательской активности.
Закреплены результаты работы на этом этапе.
Получена дополнительная прибыль, часть из которой вы сможете направить на ССВП-3.
|
В формате ЛАЙТ.
6 месяцев.
70 т.р. за месяц.
В формате СТАНДАРТ.
3 месяца.
120 т.р. за месяц.
В формате ИНТЕНСИВ.
2 месяца.
220 т.р. за месяц.
В формате VIP-МАКСИМУМ.
1 месяц.
500 т.р. за месяц.
| ССВП-модули
| Результаты
| Продолжительность и стоимость
| ССВП 3
SMART-продажи. Развитие.
| Дальнейшее развитие продаж.
Упаковка бизнеса и подготовка к масштабированию или франчайзингу.
| В формате ЛАЙТ.
6 месяцев.
70 т.р. за месяц.
В формате СТАНДАРТ.
3 месяца.
120 т.р. за месяц.
В формате ИНТЕНСИВ.
2 месяца.
220 т.р. за месяц.
В формате VIP-МАКСИМУМ.
1 месяц.
500 т.р. за месяц.
|
Под специфику компании и с учетом актуального состояния вашего бизнеса подбирается формат внедренческой консалтинговой работы.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|