Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Элементы Структуры ССВП и что мы с ними делаем.





Система продаж
Увеличение продаж. Стабилизация коммерческих показателей. Наведение порядка. Оптимизация структуры. Стандартизация и конвейеризация продаж. Разработка продающих материалов * и размещение в каналах продаж. Анализ модели продаж. Снижение издержек и повышение прибыльности бизнеса. Внедрение активных клиент-ориентированных продаж в работу компании.

* Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов).

Продающий персонал
Кадровый аудит. Внедрение системы подбора и адаптации. Обучение практическим навыкам и технологиям продаж. Система мотивации. Формирование лояльности. Контроль качества и эффективности работы.

 

 

Управление продажами. Развитие продаж.
Система управленческой отчетности и документо-оборота. Система оперативного управления отделом продаж. Система планирования, постановки задач и контроля выполнения. Анализ и повышение эффективности продаж. Система коммерческих показателей. Запуск новых направлений и каналов продаж. Развитие и масштабирование бизнеса.

 

 

Маркетинг. Реклама и продвижение.
Создание входящего потока клиентов. Пассивные каналы продаж. Разработка системы оперативного маркетинга и «сращивание» ее с продажами. Разработка пакета эффективно продающей рекламы. Стимулирование спроса. Формирование системы привлечения, удержания и возврата клиентов. Система «Анти-конкурент». Анализ, отслеживание и опережение конкурентов.

 

Система ССВП включает в себя 3-и основных Модуля: ССВП-1, ССВП-2, ССВП-3.

Увеличение продаж. Фундамент системы продаж. Без глобальных изменений. Конвейеризация Продаж. Стандартизация. Системный подход. SMART. Доводка СП до идеального состояния. Проработка смежных функций(логистика и т.п.)

 

ССВП-модули Результаты Продолжительность и стоимость
ССВП 1. Увеличение продаж. Быстрые результаты без серьезных структурных изменений.   Построение нерушимого фундамент ССВП Решение ключевых проблем, тормозящих работу и развитие Системы продаж. Базовое структурирование и оптимизация работы сбыта. Проанализирована и оптимизирована базовая бизнес-модель и алгоритм продаж. Заложен фундамент ССВП. Спровоцирован рост продаж (min +15% к продажам). Увеличена норма прибыли (min +10% к прибыли). Структурировано клиентское поле, разработана система мотивационных портретов клиентских групп. Налажена работа с существующими клиентами. Проработаны и реализованы способы привлечения новых клиентов. Проведен аудит и проведена оптимизация работы существующих каналов продаж. Внедрены дополнительные методы и (при необходимости) каналы продаж. Настроена система активации и реактивации клиентов. Привлечены партнеры для продвижения вашего бизнеса. Внедрена система работы с VIP-клиентами (min +15% к обороту). Структурирован и проработан ассортимент точки зрения подхода активных клиент-ориентированных продаж. Сформирована линейка продуктов в которой каждая отдельная продажа будет служить предлогом для последующих продаж. Разработан и внедрен базовый пакет продающего контента (Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов) по ключевым позициям. Проанализирована и оптимизирована структура (организационная, функциональная, территориальная) и ресурсообеспечение системы продаж. Сокращены затраты. Подготовлена и проведена специальная акция по стимулированию спроса и привлечению клиентов (с детальной проработкой «от А до Я»). Закреплены результаты работы на этом этапе. Получена дополнительная прибыль, часть из которой вы сможете направить на ССВП-2.         В формате ЛАЙТ. 6 месяцев. 70 т.р. за месяц.     В формате СТАНДАРТ. 3 месяца. 120 т.р. за месяц.     В формате ИНТЕНСИВ. 2 месяца. 220 т.р. за месяц.     В формате VIP-МАКСИМУМ. 1 месяц. 500 т.р. за месяц.
ССВП-модули Результаты Продолжительность и стоимость
ССВП 2. Конвейеризация продаж. Стабилизация уровня продажи и прибыли с прогнозируемым результатом. Полное наведение порядка, стандартизация и структурирование продаж. Наполнение системы продаж продающим контентом. Построение результативного прикладного маркетинга. Разработаны и внедрены регламенты, стандарты и процедуры работы системы продаж. Стандартизирована и настроена система управления работой системы продаж (постановка задач, планирование, отчетность и т.д.). Внедрена и отлажена система KPI (работы по набору функционально-коммерческих показателей) в продающих подразделениях Внедрена система найма, обучения и адаптации персонала коммерческих поразделений. Повышена (min на 20%) производительность и коммерческая эффективность работы торгового персонала. Конвейеризированы и (при необходимости) автоматизированы основной и вспомогательные бизнес-процессы продаж. Разработана и внедрена политика, модель и технологии маркетинга. Описаны и оптимизированы элементы системы продаж. Разработаны все необходимые материалы и инструменты для продаж и маркетинга. Построена единая непротиворечивая и слаженная система продаж и маркетинга. Разработан и внедрен в работу полный пакет продающего контента (Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов). Внедрена «под ключ» система активных клиент-ориентированных продаж. Разработаны и внедрены в работу циклы (алгоритмы): - работы с различными категориями клиентов - прикладного маркетинга (поиск, привлечение, удержание, возвращение клиентов) - работы с ключевыми и VIP-клиентами. Внедрена система клиентологии (работы с различными типами клиентов) и типологии (продажа в стандартных для данного бизнеса ситуациях) продаж. Настроена работа системы стимулирования спроса и усиления покупательской активности. Закреплены результаты работы на этом этапе. Получена дополнительная прибыль, часть из которой вы сможете направить на ССВП-3.     В формате ЛАЙТ. 6 месяцев. 70 т.р. за месяц.     В формате СТАНДАРТ. 3 месяца. 120 т.р. за месяц.     В формате ИНТЕНСИВ. 2 месяца. 220 т.р. за месяц.     В формате VIP-МАКСИМУМ. 1 месяц. 500 т.р. за месяц.
ССВП-модули Результаты Продолжительность и стоимость
ССВП 3 SMART-продажи. Развитие. Дальнейшее развитие продаж.   Упаковка бизнеса и подготовка к масштабированию или франчайзингу. В формате ЛАЙТ. 6 месяцев. 70 т.р. за месяц.     В формате СТАНДАРТ. 3 месяца. 120 т.р. за месяц.     В формате ИНТЕНСИВ. 2 месяца. 220 т.р. за месяц.     В формате VIP-МАКСИМУМ. 1 месяц. 500 т.р. за месяц.

 

Под специфику компании и с учетом актуального состояния вашего бизнеса подбирается формат внедренческой консалтинговой работы.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.