Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Профессиональный Консалтинг Продаж (ПКП).





 

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

PROДАЖИ х 2

Профессиональное увеличение и развитие продаж

· Увеличение и стабилизация объема продаж.

· Конвейеризация, систематизация продаж.

· Оптимизация, отладка работы сбыта. Снижение издержек.

· Построение с нуля:

· - отдела продаж

· - каналов продаж и сбыта

· - системы продаж в целом.

· Профессиональный аудит и экспертиза работы системы сбыта.

· Депроблематизация работы сбыта. Вывод из кризиса и застоя.

· Оперативное, тактическое, стратегическое развитие системы сбыта.

Неустранимые элементы СИСТЕМЫ.

Ø Системность.

Ø Постоянное развитие.

Ø Сопровождение.

Ø Профессиональный подход. Экспертность.

Ø Консалтинговый формат.

Ø Конвейерность.

Ø Пошаговость.

Ø Внедрение до самого конца (до полного результата).

 

ДЛЯ КОГО?

· Кому «настоиграло» разгребать проблемы и заниматься развитием сбыта самому

· Надоело иметь дело с дилетантами и самодеятельностью в этом вопросе

· Осознанное понимание, что самим не хватает времени, людей, профессионализма

· Выгоднее (время, деньги, качество, набор результатов) пригласить внешних спецов, чем делать самим

· Понимание ценности и необходимости внешних экспертов

 

 

Подходы к развитию продаж

  Самостоятельно С внешними специалистами
Самодеятельность -- ??
Профессиональный подход !! ++

ПРОБЛЕМАТИКА. РЕШЕНИЯ.

Знакомая ситуация? Надоело? Хочется по-другому? Мечтаете вот об этом? Хотите вот так?
Ежедневный «творческий», а если называть вещи своими именами, хаотический и ресурсозатратный стиль работы отдела продаж, да и бизнеса в целом Уровень продаж падает. Существующие каналы продаж, рекламы и продвижения работают неэффективно. Сотрудники похожи на детей из младшей группы детского сада, которым нужен одновременно нянька - строгий воспитатель, он же мотиватор – «пинатель». Клиенты разбаловались, хотят только мега-скидок и супер-сервиса, постоянно грозят уйти к конкурентам. Система продаж работает в пассивно-реагирующем стиле, а потребительский спрос падает. «Продажники» при этом демонстрируют бурную, но малопродуктивную активность. Конкуренты не дремлют, теснят по всем фронтам и используют далеко не цивилизованные методы конкурентной борьбы в борьбе за потребителя. Недопустимо низкая эффективность системы продаж, бизнеса и людей, в нем работающих. Персонал обученный, самоорганизованный, нацеленный на коммерческий результат и регулярно его достигающий. А еще мотивированный и лояльный к своей компании и руководству. Система продаж и работы с клиентами отлажена, стандартизирована, прозрачно и стабильно работает, легко управляется. В компании внедрена система активных-клиент-ориентированных продаж, дающая одновременно коммерческую успешность и постоянный спрос лояльных клиентов. В работу продаж (а идеально, и бизнеса в целом) внедрена функция постоянного развития, повышения коммерческих показателей, адаптации к изменениям рынка и внешней среды в целом. У владельцев бизнеса и даже у руководства коммерческих подразделений наконец-то есть возможность как минимум два раза в год на две недели спокойно уехать в выбранную страну мира. Выключить телефон и спокойно «отключиться» от работы, полноценно отдохнуть и восстановиться.

ПРОБЛЕМЫ

- низкий уровень и нестабильность продаж и прибыли компании

- конкуренты теснят и наступают на пятки

- хаотический несистемный стиль работы отдала продаж и бизнеса в целом

- зависимость от диктата избалованных клиентов,

- высокая текучка кадров и зависимость от персонала

- менеджеры уходят с клиентской базой

- неоправданные затраты времени и сил на управление бизнесом

- ИБД-синдром (Имитация Бурной Деятельности) у продающего персонала

- шаткое положение на рынке и прессинг конкурентов

И как результат, недопустимо низкая эффективность бизнеса и людей, в нем работающих.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- гарантированный рост продаж от 15 до 150%

- освобождение от рутины и непродуктивных действий руководства и сотрудников отделов продаж

- снижение издержек и увеличение прибыльности бизнеса

- лояльный профессиональный коммерческий персонал, регулярно выполняющий поставленные планы

- уверенное положение на рынке, освобождение от конкурентного прессинга

- система непрерывной генерации потока лояльных, регулярно покупающих клиентов

- высвобождение до 50% времени у собственника

И в целом, на выходе: отлаженная четко функционирующая, прозрачная и легко управляемая система продаж, стабильно приносящая запланированную прибыль

Система стабильно высоких продаж.

От ежедневного выживания, хаоса и «подвигов»
к отлаженной системе продаж, роста и развития бизнеса.

Данная Бизнес-технология предназначена:

· собственникам бизнеса

· руководителям компаний

· коммерческим директорам, руководителям отделов продаж

Задумывались ли вы, что большинство бизнесов в России работают на 20-30% от своих возможностей?

И ваша компания может резко повысить свою эффективность и вырваться вперед, опираясь на проверенные методы построения и развития системы продаж.

По проведенным исследованиям, более чем в 80% российских компаний продажи ведутся бессистемно. А, значит, излишне зависят от случайностей, персонала, обстановки на рынке, сезонности и действий конкурентов.

 

И следствием этого становятся:

- низкий уровень и нестабильность продаж и прибыли компании

- шаткое положение на рынке и прессинг конкурентов

- хаотический несистемный стиль работы отдала продаж и бизнеса в целом

- зависимость от диктата клиентов, которые постоянно требуют супер-скидок, мега-сервиса и грозятся уйти к конкурентам

- "разбухшая" дебиторка

- высокая текучка кадров и зависимость от персонала

- затоваривание склада и, наоборот, отсутствие необходимых продуктов в нужный момент

- низкая защита от увода или дублирования бизнеса бывшими сотрудниками

- неоправданные затраты времени и сил на управление бизнесом

И как результат, недопустимо низкая эффективность бизнеса и людей, в нем работающих.

 

Понятно, что любой руководитель/владелец бизнеса борется как умеет с этими проблемами и стремиться к тому, чтобы в его компании существовала стабильная отлаженная система продаж, генерирующая максимально возможную прибыль.

Также понятно, что сделать это самостоятельно без использования специальных инструментов и методов развития продаж практически невозможно.

 

Так как же попасть из состояния «Х» (Хаотические продажи) в состояние «И» (Идеальные продажи)? Теоретически есть много вариантов сделать это. Практически же вариантов всего лишь несколько.

Один из них, который мы, естественно, считаем лучшим - следующий. Поставить задачу внедрить в своей компании ССВП (Систему Стабильно высоких Продаж) и сделать это с помощью профессионалов в практическом консалтинге (т.е. с нашей помощью) за 3-6 месяцев интенсивной работы в зависимости от выбранного формата консалтинга.

 

 

Что такое ССВП

Данная бизнес-технология (ССВП) была создана на основе более чем 15-летнего опыта практической работы бизнес-консультантов-практиков нескольких консалтинговых компаний в рамках партнерского проекта «Профессиональный Консалтинг Продаж».

ССВП – это добротный проверенный высокотехнологичный профессиональный инструмент увеличения, стабилизации, настройки и развития продаж, гарантированно дающий результат при его правильном применении за 3-6 месяцев в зависимости от выбранного формата консалтинговой работы по его внедрению в компании.

Данная технология не является волшебной палочкой (коих сейчас предлагают великое множество доверчивым предпринимателям на просторах родного интернета), обещающей результат почти бесплатно и почти мгновенно.

Любому нормальному коммерсанту и бизнесмену понятно, что такие рекламные предложения – «лапша на уши», апеллирующая к неистребимой вере наших людей в чудо, жажде халявы и комплексу Емели и волшебной щуки.

Мы же с уважением относимся к нашим клиентам и всегда даем им реальную только информацию.

 

Таким образом, ССВП в практической форме отвечает на следующие вопросы:

1. Как увеличить продажи

2. Как сделать их стабильными

3. Как навести порядок в работе отдела продаж

4. Как решить проблему с персоналом коммерческих подразделений раз и навсегда

5. Как увеличить поток клиентов и повысить прибыль

 

 

Структура ССВП

Структура ССВП в целом

Система продаж и работы с клиентами.   Управление продажами. Развитие продаж.
Продающий персонал.   Маркетинг, стимулирование спроса. Реклама и продвижение.

Структура Системы продаж.

Система продаж
Ключевая модель и алгоритм продаж.   Каналы и способы продаж. Клиенты. Продающий контент*. Инструменты и технологи продаж.
Основной и вспомогательные бизнес-процессы продажи. Организационно-функциональная и территориальная структура. Материально-техническое и ресурсное обеспечение. Документы и средства стандартизации.

* Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов).







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.