Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Классники встают в шахматном порядке по одному, с каждой фразой перебрасывая большой детский мяч следующему чтецу.





Классники встают в шахматном порядке по одному, с каждой фразой перебрасывая большой детский мяч следующему чтецу.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятёрка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой.Проливы. Ноты.

Друг. К контрольной подготовке.

Из клубники заготовка.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Экзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?

(Мяч убирается.)

 

Вед: Даже не верится, что этот день настал. А сколько долгих лет мы мечтали услышать последний школьный звонок, написать последнюю страницу в школьном дневнике. А сейчас, когда наступил праздник последнего звонка – совсем не хочется расставаться со школой.
Вед: Дорогие, любимые наши учителя! Сегодня у нас общий праздник. Одиннадцать лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, то, возможно, не для каждого из нас настал бы этот день.

Вед: В школе все проще - уроки, испытания и заветная мечта – аттестат.
Вед: А сколько разнообразных приказов директора школы слышали мы за 11 лет обучения в школе.

Слово предоставляется директору школы Буряк Елене Георгиевне.

Слово директора

 

Вед: Так вот, пользуясь возможностью, мы тоже хотим объявить свой приказ!

Приказ выпускников 2017 года:
Пункт 1. Учитывая желание учеников, увеличить количество уроков рисования, музыки, технологии, физкультуры, информатики и соответственно уменьшить количество уроков математики, физики, химии.

Пункт 2. С целью организации интеллектуального досуга молодежи проводить турниры по азартным играм.

Пункт 3. Классным руководителям: не искать встречи с учениками. Если возникнет необходимость встречи – ученик вас найдет. Не сомневайтесь!

Пункт 4.Уважаемые учителя! Во время зачета или испытания не смотрите пристально на ученика – вдруг он обидится, думая, что вы заподозрили его в списывании.

Пункт 5. Не спрашивайте, какой зачет он пришел сдавать - он же не спрашивает, какой зачет вы пришли принимать.

Пункт 6. Будьте тактичны. Если ученик не понял вопроса, аккуратно смените тему разговора.

Пункт 7. Знайте: если ученик отвечает неправильно, очень может быть, что он сам вас проверяет.

Пункт 8. Никогда не удивляйтесь, что вы впервые видите ученика в классе. Возможно, вы сами - невнимательны.

Пункт 9. Проявляйте сочувствие к ученику - ради оценок в табеле он идет на все, даже на уроки.

Пункт 10. Запомните: Вы у ваших учеников не один!.. Конечно, все это шутки. А если серьезно, мы очень признательные вам, дорогие наши учителя, за все добро, что вы сделали для нас.


Вед: За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все - замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик - это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя.

 

Вед: 11 лет назад мы пришли в школу и нас взяли под своё надежное крыло учителя начальных классов.


1 серия«Как молоды мы были". (ФОТО НАЧ.КЛ. НА СЛАЙД)

 

Первым человеком, встретившим на пути наших героев, была их первые учителя. Они любили их нежно и безропотно, слушая магические слова, которые они произносили. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ, и они смогли оседлать их суровый нрав и совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу. Давайте вспомним наших уважаемых учителей: __________________________________________________, и вместе с ними вспомним прекрасную начальную школу и годы учебы в ней. (фото нач.кл.)

Когда-то, 4015 дней тому назад, прозвенел для нас самый первый в вашей жизни звонок, который звучал на протяжении всех этих лет приблизительно 4,5 тысячи раз! На мгновение закройте глаза, ощутите себя вновь робкими ребятишками, впервые переступившими школьный порог. Вспомните, что вы ощущали тогда, 11 лет назад.
Слайды детских фотографий с первой линейки

Песня

- Что происходит на свете?

- А просто сентябрь.

- Просто сентябрь? Вы уверены?

- Да, я уверен. Я уже слышу, как скрипнули школьные двери.

И прозвенит скоро первый твой школьный звонок.

- Что же за всем этим будет?

- А будет урок.

- Будет урок? Что, один всего?

- Нет, очень много.

- Ждёт тебя школьная долгая очень дорога. Но не волнуйся, она ведь закончится в срок.

- Чем же всё это закончится?

- Будет звонок.

- Снова звонок?

- Ну конечно, но только прощальный.

- Годы промчатся, и звон разнесётся хрустальный, и у тебя будет в жизни последний звонок.


Выпускники:

1. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

2. Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

3. Садясь за парту осторожно,
Чтобы школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь ваши первоклашки.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить.

На слайде оставить фото учителей нач. кл.

 

Вед.: Первый школьный учитель бывает раз в жизни.

Вед.: Первые знания и первые оценки, первые ошибки и первые открытия - всё это неразрывно будет связано с Вами, уважаемые учителя!

Вед.: Каждая маленькая крупица Вашей души, таланта, любви к наукам перешла к нам.

 

Сценка:

Давайте вспомним: 11 лет назад

11 лет! я уже не помню, что было вчера! Такая умственная напряженка,

все вспоминай, да вспоминай!

Итак, вы готовы? Начинаем!

Ну вот, учились, учились, и на тебе: дальше классов не придумали!..

Даже не верится. 11 лет назад пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас, не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас…

Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая. Хотя вспомнить, действительно есть что!

(выходят малыши -11тиклассники)

- смотри, какая большая школа.

-не хочу смотреть, я домой хочу, к маме.

-пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать.

-какие тети красивые - учительницы называются!

-а вон та, самая главная - директор школы!

Да, неужели мы были такими?

-Ой, вспомнил! Девочки были вот с такими… бантами!

- А мальчики были такими маленькими, маленькими

- Нет представить Сергея, Женю и Костю маленькими можно, только сильно зажмурив глаза!

- А у этих маленьких, маленьких мальчиков были большие, большие ранцы, в которых они носили много, много тетрадок и книжек!

-Правда, пропорционально увеличению их роста уменьшались и размеры сумок и количество тетрадок и книг!

- А все девочки и мальчики несли в руках самые красивые цветы!

- Ведь эти цветы предназначались нашему первому учителю.

На сцену приглашаются первые учителя! ДАРИМ ЦВЕТЫ

 

Ведущ.: Веселей, веселей, первоклассники, вам слово.

Ведущий1: Слово предоставляется учащимся нашей начальной школы. Под музыку «в каждом маленьком ребенке».

Ученик

Всё это, конечно, комично,

Но для наших выпускников типично!

1 ученик:

Кто, скажите, в нашей школе

Самый умный и весёлый?

2ученик:

Кто тут смелый, ловкий, сильный?

3ученик:

И красивый, и спортивный?

4ученик:

Кто в труде передовик?

Все: Ну, конечно, выпускник!

 

1 ученик: Вы закончили ученье.

«В добрый путь» вам говорим

И сегодня на прощанье

Вот что мы сказать хотим.

Все:

Были вы ученики, а теперь – выпускники!

2 ученик:

Кто учил предмет на «пять»

Ждёт победа и успех

3 ученик:

Тех, кто был прилежней всех.

Прозвенит звонок печально,

И порвётся с детством нить.

Разрешите на прощанье

Вам советы подарить.

Все: Советы наши разные – советы первоклассные!

1: Будь по жизни образцовым,

Сильным, крепким и здоровым.

2: Физкультурой занимайся,

Бегай, прыгай, закаляйся.

И на клич наш: «Будь здоров!»

Отвечай: «Всегда здоров!»

3: Говорят, не имей 100 рублей,

А имей 100 надёжных друзей.

И в дороге, и в дальних краях

Не забудьте о школьных друзьях!

4: Школа есть, была и будет,

Кто же школу позабудет.

Приходи почаще к ней,

5: Приводи своих детей.

Не устану повторять:

Делай в жизни всё на «пять».

И работай, и учись,

И влюбляйся, и женись!

6: Впереди вас всех, мы знаем,

Ждёт экзаменов пора.

Потому сейчас желаем

Все: Вам ни пуха, ни пера!

 

 


Серия 2 « Из рук в руки» или «Борьба за существование»

Вед: Прошли года, и вот мы в средней школе.

И тут за вас всерьез взялись.

Со всех сторон вас окружили

Как комары в тела ваши впились.

Вед: Десятка два прекрасных педагогов

Не уставали знанья в вас вбивать.

И, тем не менее, с любовью,

Мы будем эти годы вспоминать.

 

Слайд – русский язык

(На экране “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”) – портрет Е.В.

музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны») на слайде фото Е.В.и фото класса, внимательно смотрят на Е.В.

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее.

Великий и могучий – так называют русский язык. А как назвать того, кто учит этому великому и могучему? «Русак», «русалка», «русачка», «русовед» — смешные слова. Но частенько они проскакивали в речи учащихся. Но чаще, всё-таки, этих учителей называют красиво и возвышенно — «литераторами», потому что кроме русского языка они обучают школьников литературе – самому интереснейшему, самому увлекательнейшему школьному предмету. Именно на уроках у Елены Валерьевны мы читали вслух признания в любви, обсуждали поступки людей, совершающих ошибки и подвиги. Именно она учила понимать духовную сущность человека, искать подоплёку поступков литературных героев, связно высказывать свои мысли и чувства.

Мы к Вам пришли, совсем не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения.
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хватались наши мамы,
Читая, сделанные нами, упражнения.
С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже.
Уроки русского запомнили мы крепко,
И прозу жизни превращаем в стих,
Цитаты из любимого поэта
Используем в рассказах мы своих.
Желаем никогда не утомится
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться,
За то, что выучили мы язык могучий.
За то, что нам любовь к нему привили,
За то, что помним мы правописание,
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание.

Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Второй ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы МБ! научились чему-нибудь и как-нибудь.

Третий ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!

По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму "Горе...
а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.?????

Сценка


Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...

А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!

 

Слайд физика

Да, эта физика далась нам нелегко!

В ней надо много знать и мыслить глубоко.

Но мы уверенно с задачей справились,

Нам физика сдалась, мы ей понравились.

Наверное, для большинства школьников урок физики был одним из самых страшных испытаний, а сама наука казалась ужасно трудной. Но теперь уже не нужно зубрить непонятные формулы и правила, списывать у соседа контрольную, готовить вечерами шпаргалку по физике. Но если вдуматься – уроки физики не прошли даром: каждый знает, что хватать оголённый провод голыми руками не стоит, ….да и много ещё чего. И пусть кое-кто так и не сумел полюбить науку физику, но оценить терпение и доброту педагога смог каждый. В сложных ситуациях каждый из нас ощущал на себе неслабые электрические заряды Надежды Васильевны, ведь она обладает просто удивительным по силе воздействия электрическим полем.

Сидишь, бывало как-то на уроке,
И зная, что не выучил урок,
Боишься, чтоб к доске вдруг, ненароком
Не вызвали, врешь, что вдруг занемог.
Учитель не поверит, без сомненья,
Но станет про ионы говорить,
Про атомы, про разные явленья,
Про то, что физику нам важно изучить.
И увлекая нас своим рассказом,
И интригуя опытами нас,
Непринужденно говорит о газах,
И тихо слушает внимательно весь класс.
Не торопясь, упорно нас уводит
В мир физики, где много-много тайн,
И потрясенные, услышанным выходим,
Как будто чуда мы переступили грань.
И дома проверяли обязательно,
То, что учитель на уроках говорил,
Так нас упорно и старательно,
В мир физики учитель уводил.


Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из Вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

 

Сценка:

Идет урок. Н.В. вызывает ученика к доске:

НВ: Формула работы.
Уч1: Кто не работает, тот не ест!
НВ: Что это?
Уч1: Формула работы!
НВ: Так шутник, пиши давай.
Уч1: *пишет ерунду*
НВ: Ооо, стирай, стирай быстро, а еще кто увидит.. нет нет (типичные жесты НВ)

ученик стирает с доски.
НВ: Садись, эх(махает на него рукой)
НВ: И так, дети, тема урока «Электромагнитные колебания» (пишет на доске)

Уч2: (кто-то с задних парт) НВ, я хочу ЕГЭ по физике сдавать!
НВ: * мел падает из рук, сама НВ медленно поворачивается и падает на стул* Боже мой.
Уч2: Да ладно Вам, я пошутил!
НВ: Ну, шутник, к доске! (ученик выходит к доске) Три закона Ньютона.
Уч2: НВ, ну я не училL
НВ: Ладно, я пошутила. (ставит 2 в журнал)
Уч2: Так вы же пошутили, почему два то?
НВ: Все в мире материально!

Песня про физику на мотив песни "Смуглянка".

Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Тут Надежда, свет Васильевна
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте тройку,
Ведь ученым мне не стать.

Припев:
Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка…
Милый физик, да добрый физик,
Двойку мне не ставь пока. 2 раза
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.

Припев:
Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, и вся смелость,
Смелость вся пропала вмиг. 2 раза
А учительница наша
Что-то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку,
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
“Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг”.
Припев:
Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песни, эй, буду песни распевать.
Буду песней, веселой песней
Педагогов прославлять! 2 раза

Песня про Физику

Я на уроках сижу беспокойно

И все никак не дождусь перемены,

Ньютон открыл три каких-то закона

А Архимеду моря по колено а

Не надо думать, что все обойдется,

Сейчас меня обязательно спросят

Все будет плохо, все перевернется, а-а-а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется

 

Какие формулы страшные пишут

Еще чуть-чуть и покатятся слезы

И ничего я не слышу, не вижу

Я понимаю, что это серьезно а

Не надо думать, что все обойдется

Сейчас меня обязательно спросят

Все будет плохо, все перевернется, а-а-а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется

 

Ведущий: Уважаемая Надежда Васильевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей. Успехов Вам во всем, добра и тепла!


СЛАЙД ХИМИЯ

Зубрили химию и дни и ночи мы,

И забывали мы предметы прочие.

Учитель наш подчас был очень с нами строг,

И не забудем мы его такой урок.

 

Предмет химия в старших классах – едва ли не самый сложный. Мало кто может похвастаться тем, что не вжимал голову в плечи в момент, когда учитель химии произносил фразу: «Отвечать будет…» А при попытках учащихся напустить туману превращался в лакмусовую бумажку или выпадал в осадок. И пусть не все свяжут свою судьбу с химией. Но некоторые знания, полученные на уроках, обязательно принесут пользу, в этом нет никакого сомнения!

Науку в наши головы вложить -
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.
Пойдем по жизни мы уверенной тропой,
Мы помним хорошо, умеем ловко
Из соды, уксуса и сахара с водой
На кухне дома сделать газировку.
И пусть не все нам пригодятся знания,
«Спасибо» от души мы говорим,
Ваш труд достоин восхищенья и признания,
Учитель химии, мы Вас благодарим!

Сценка

На сцену выходят два ученика, «учитель химии» с колбой и журналом.

Учитель: Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…

Ученик 1: (другому) Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

Ученик 2: Да что там знать! На все вопросы отвечай: H2O и всё!

Учитель: К доске пойдет…, пойдет Петров! Так, Петров, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Ученик 1: H2O!

Учитель: А спирт?

Ученик 1: H2O!

Учитель: А моторное масло?

Ученик 1: H2O!

Учитель: Петров, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?

Ученик 1: Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в H2O вся таблица Менделеева!

Учитель: Так может, там и золото с серебром есть?

Ученик 1: А что? Кто из этого H2O бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Учитель. Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо ХУЖЕ! В бизнесе вы, молодой человек, может и разбираетесь, а вот в химии – нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов…(Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком).

Ведущий: Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Ведущий: Наши дорогие учителя химии подводили нас к мысли о том…

Ведущий: Что от химии нам никуда не деться.

Ведущий: И что рано или поздно, а химию придется полюбить!

Спасибо Вам, Любовь Семёновна, что на уроках Вы учили нас не только химии, но и ответственности, уверенными руками направляя нас по лабиринту к взрослой жизни!

Сценка:

Урок химии.

Учитель сговорит: - Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ: - Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно: - Это не картина, Костя, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо: - Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно: - То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом: - То есть настолько непонятно.

Учитель разочарованным голосом: - Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

Раздается голос двоечницы с последней парты: - А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ: - Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит: - Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет: - Це два.

Учитель в ожидании продолжения: - Так, а потом что?

Двоечница умоляющим голосом продолжает просить бабушку: - Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает: - Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает: - Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит: - Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница: - О!

Учитель, кивая головой: - Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.


СЛАЙД ИНФОРМАТИКА

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет № 313, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Марии Анатольевне После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет.

Да здравствует технический прогресс -
Мы без компьютера ни дня не проживем.
Поэтому в учебный наш процесс
Урок был информатики внедрен.
Урок сей словно праздник был для нас,
Его мы, несомненно, полюбили.
Не отводя от монитора глаз,
Науку-информатику учили.
Расстаться с вами грустно, педагог,
Пришло нам время школу покидать,
Но знайте, что урок ваш нам помог
От мира цифрового не отстать.

 

Учитель информатики просто виртуозно владеет компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что она без проблем входит и Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем.

Уважаемая Мария Анатольевна! Спасибо Вам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”. Спасибо вам за то, что вы терпели наши набеги на кабинет информатики во время перемен и каникул.

«Всегда в режиме онлайн, или игры для взрослых … детей»

На сцене по кругу расставлены стулья по типу группы психологического тренинга. На стульях сидят 5-6 чел.

 

Александр Здравствуйте, я Александр, и я компьютерщик.

Руководитель Похлопаем Александру. (Жидкие аплодисменты)

Александр Я не сидел за компьютером 5 дней. (Хлопают) Всё началось с того, что мне подарили мобильный телефон. Так я попал в систему. Начинает перечислять, загибая пальцы на руке. Плейер, смартфон, планшет, ноутбук, телевизор, проектор, киноэкран (последнее слово кричит).

Все притихли и оцепенело смотрят на Александра. Затем жидкие аплодисменты, потом усиливаются. Резко стихают.

Александр Но потом мне показали, что такое книга. С тех пор мне стало легче. (Аплодисменты)

Виктор Да, да, я тоже что-то слышал, но я сначала не поверил. Я обязательно попробую. Книги говорите? Хорошо, я запишу (достает телефон и записывает в него)

Руководитель Артём, Виктор, а что у Вас нового?

Артём Не так давно мы с друзьями были на Всероссийском слёте геймеров и СисАдминов. Это было нечто! У нас было (смакуя каждое слово) 2 пакета флешек, 75 двд дисков, 5 упаковок клавиатур, множество мышек всех сортов и расцветок, а также оперативка, юсб кабели, чистый жесткий диск на терабайт и кулер. Не то, чтобы это был необходимый запас для поездки…

Виктор Но, если вошёл в систему, становится трудно остановиться. А еще это повальное увлечение онлайн-играми… Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем онлайн-геймер. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.

Руководитель. Так, стоп, стоп. Мы не должны так много говорить об этом, лучше споем песню, которая у нас на рингтоне. Позвоните мне, пожалуйста, чтобы заиграло.

Все достают мобильные телефоны, «набирают» номер.

Песня исполняется на мотив «Где-то на белом свете»


Где – то на белом свете

Компьютер изобрели,
Для изученья детям
Новый предмет ввели,
Стали учить мы excel
Windows понять смогли,
Все прибамбасы эти
С Вами освоили.

Припев:

Наша информатика,
Ты теперь любовь моя!
Наша информатика,
Ты теперь любовь моя!


Слайд география

О, сколько интересного и увлекательного узнали мы на уроках географии! Этот великий маг – Разия Фаридовна умела, не вставая с места, перенести весь класс на другую сторону планеты, учила понимать и читать карты, предсказывать погоду. Это благодаря ей ученики сумели оценить грандиозные размеры нашей великой Родины, восторгаться ею, полюбить её.

От Китая до Карибов,
Обойдя весь белый свет,
Мы на глобусе нашли бы
Даже то, чего там нет.
Мы по компасу и звёздам
Тёмной ночью или днём
Как вы нас учили, просто
Верный путь всегда найдём!

 

Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. (на слайде – разные страны – фото) Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии - Разию Фаридовну за наши бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней. (сказать с интонацией как в рекламе, в быстром темпе. Только последнее предложение)

Выходят девочки. На мотив песни «Бременские музыканты»

На урок приходите вы с картой

Вместе путешествуем за партой

Реки, горы, страны, города,

Мы найдем на карте их всегда (2 раза)

Знания нам эти пригодятся,

Можно заблудиться не бояться.

И когда по свету ездить будем,

Мы уроков этих не забудем (2 раза)

 

Cценка «КВН История»

Звонок, опоздания

Учитель: Ну, что же, дети, начнем урок. Степанов, к доске.

Ученик: А чё опять Степанов?

Учитель: Чё опять Степанов? Как что-то там, так первый. Иди, двойки исправлять будем. (выходит) Отвечай, История России…

Степанов: Ну, там как было в общем.. (стук в дверь, входит завуч, например)

Завуч: Здравствуйте.

Учитель: Здравствуйте, Галина Юрьевна

Завуч: Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Учитель: Садись 5! Молодец, Степанов. Ну, что ж, к доске пойдет…

Завуч: А, можно, я вызову?

Учитель: Конечно.

Завуч: А пусть ответит Елькин. (Поднимается Елькин, но учитель садит того на место, лукавит)

Учитель: Елькин, да… Чернуха, ты что вскочил? Садись, Чернуха. К доске пойдет Елькин. Ты, Елькин, сейчас отвечать будешь. Давай, история России

Чернуха: История России берет своё начало…

<стук в дверь> Здравствуйте, Марина Анатольевна, я просто к вам за мелом зашла. Здравствуйте, …

Завуч: Здравствуйте

У: Ну, что, Степанов, допрыгался?

Степанов: Я между прочим сегодня пятерку получил.

У: Ох, уж мне этот Степанов…

Завуч: Вижу у вас все хорошо, я пойду. До свидания.

Учитель: До свидания, … Степанов, к доске.

Степанов: Я уже отвечал.

Учитель: Иди! Пятерку исправлять будем.

Завуч: Извините, я ключи забыла

Учитель: Садись, пять! Молодец, Степанов, вторая пятерка за день. На медаль идет.

Завуч: Поздравля-я-я-ю.

На мелодию песни из кинофильма "Москва слезам не верит" "Александра" исполняется Песня об истории и обществознании. Во время исполнения песни – ряды раскачиваются в противоположных направлениях (?)

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит немало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Припев:

Ах, учитель, наш учитель,
Мы историю учили
И старались на уроках
Обществознание понять
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

 

Уважаемые Марина Анатольевна и Рената Рамилевна! Спасибо Вам за то, что на ваших уроках мы узнавали прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее.

 

Этот номер мы посвящаем вам!

 

Песня-переделка для учителя истории на мотив песни «Дрессировщик»

От истории я отвыкал постепенно,
Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.
Изучая Спинозу и Канта степенно,
Перестроиться вынужден был весь наш класс.

 

Ап — и тут же за парты мы сели,
Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап — мы выучить все не успели,
Ап — но работу дают нам опять!
Дают нам опять!


И с утра мы историю учим, и ночью,
Репетируем дважды в течение дня,
Только в класс мы боимся зайти в одиночку
С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»

Ап — и тут же за парты мы сели,
Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап — мы выучить все не успели,
Ап — но работу дают нам опять!
Дают нам опять!

 


СЛАЙД Иностранный язык.

Вед. Языки иностранные довольно-таки странные,

Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах.

Сценка - под песню

Мы физкультурников запомним навсегда.

Без формы в зал они не пустят никогда.

Прогулы-пропуски учтут решительно,

И двойки к нам в журнал летят стремительно.

 

Уважаемые наши учителя физкультуры – Ольга Петровна и Роза Раисовна! Вы были для нас маяком в океане школьной жизни. Благодаря вашему труду удивительный мир спорта открыл нам свои двери.

Физкультура (Поют песню на мотив песни «День Победы»)


Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.


Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!


Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
Припев.

 

Песня, Любэ

А на физ-ре как на войне,

Там забываешь о себе.

Там важен только результат, и ты воюешь как солдат.

Там на физ-ре нелегкий труд,

Сам обгоняй, а то собьют.

Мы защищаем школы честь,

И всех наград не перечесть,

И знают все как велика

Заслуга в этом физрука.

Ведь ежедневно, каждый час

Она вела к победе нас.

Припев:

Физрук-учитель,

Учитель-физрук.

Не чувствуя ног

И не чувствуя рук

Легко вокруг школы

Бежим 5-й круг

Когда рядом с нами

Любимый физрук

Физрук-учитель,

Учитель-физрук,

Не просто учитель,

А лучший наш друг.

И мы не желаем с тобою разлук,

Любимый учитель,

Любимый физрук

2-куплет

Ура физкультура, ура наш физрук!

Ура учитель, ура наш физрук!

Ура физкультура, ура наш физрук!

Ура учитель, УРА-УРА-УРА-УРА-УРА!!!!

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Сальников в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Сальников: глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Сальников испуганно: — Нет-нет, Ольга Петровна, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Сальников выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Сальникова: — Ну молодец, Сальников. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Вальков. Где форма?

Вальков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Власова?

Власова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Учитель понимающим голосом: — Ясно. А ты что, Сафонова? Тоже лодыжку повредила?

Сафонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Сафонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну, Ардиванов, а ты как объясняться будешь?

Ардиванов мечтательным тоном: — Представляете, Ольга Петровна, мне вчера пацаны из 10 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Мелекесов, что?

Мелекесов рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Сальников растерянно: —Ольга Петровна, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Сальников. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра


Слайд – музыка, изо

Ведущий: Друзья, а как вы относитесь к эстетическому воспитанию?

Ведущий: Я считаю, что образованный человек должен иметь представление о музыке, искусстве, архитектуре.

Ведущий: Тем более что наши учителя приложили максимум усилий, чтобы сделать из нас культурных людей.


Как никто другой в нашей школе, они знают, что такое настоящее искусство и как с ним бороться. За то короткое время, отведённое на уроки искусства, они смогли сделать, казалось бы невозможное – привить любовь к







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.