Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Звучит песня учителям русского языка (на мотив песни «Мы желаем счастья Вам»).





В школе нас учили вы порой,

Чтобы на экзамен на любой

Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь,

Чтобы без ошибок написать,

Запятые точно расставлять,

Нужно было каждому

Столько объяснять.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И здоровья, чтоб на года,

Тетради проверять

Без ошибок, как всегда.

В школе, нам всегда покоя нет,

И бежали в школу мы чуть свет,

Чтобы на урок на ваш нам не опоздать.

Русский и в грозу и в снегопад,

Чтобы заслужить Ваш добрый взгляд

Правила зубрили мы

День и ночь подряд.

песня учителю русского языка на мелодию «Прощание с Москвой» («До свиданья, мой ласковый Миша»).

На уроке становится ти-и-ше,
Орфограммы охота учить.
Мы диктанты любые напи-и-шем
И с грамматикой будем дружить.

И практически без напряжения,
Если вдруг зададут нам домой,
Девяносто томов сочине-е-ний
Мы напишем, почти как Толстой.

 

 

Сценка:

Урок литературы.
Учитель спрашивает: «Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит: «А его что, читать надо было?!»
Учитель: «Конечно!»
Ученик: «А я переписал!!!»

 

Спасибо Вам, Елена Валерьевна, за то, что Вы раскрыли и показали нам красоту и богатство родного языка.

 


Слайд – математика

В царстве науки давно всеми признана великая царица – Математика. Без неё невозможно понять физику, нельзя решить уравнение по химии, не рассчитать масштаб в географической карте. Даже стихи и музыка подчиняются правилам математики. И пусть во время учебного процесса кто-то мог сказать, что ему никогда в жизни не пригодится знание различий между кубом разности и разностью кубов – это просто детская недальновидность. И только учитель математики - человек с твёрдым, можно даже сказать с прямоугольным характером, только она может с лёгкостью возвести «2» в квадрат, включая и все остальные отрицательные оценки. И даже, можете себе представить, знает, как доказать теорему Пифагора.

Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии Галины Геннадьевны!

 

Ах, математика! Её бывало,

С утра до вечера зубрим.

Не выучишь – пиши – пропало!

Учитель наш неутомим!

Хоть нам и многое прощает,

Принципиален он и строг,

Его все классы обожают

Таким быть должен педагог!

 

Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
Спасибо Вам, учитель математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
И пусть пройдут года, но без сомнения,
Мы будем помнить Ваши уравнения!
Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Спасибо Вам, целуем Вашу руку.

 

Сценка:

Учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.

В класс заглядывает завуч: «Ну как проходит зачёт? Я думаю, здесь много любителей списывать!»
Учитель: «Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы».

 

Уважаемая Галина Геннадьевна! Выражаем Вам признательность за погружение нас в завораживающий мир уравнений с несколькими неизвестными, задач на встречное движение, процентов, интегралов, функций и их графиков, производных, и всего – всего прочего, в чём предстоит ещё разобраться!

 


Слайд физика

Да, эта физика далась нам нелегко!

В ней надо много знать и мыслить глубоко.

Но мы уверенно с задачей справились,

Нам физика сдалась, мы ей понравились.

Наверное, для большинства школьников урок физики был одним из самых страшных испытаний, а сама наука казалась ужасно трудной. Но теперь уже не нужно зубрить непонятные формулы и правила, списывать у соседа контрольную, готовить вечерами шпаргалку по физике. Но если вдуматься – уроки физики не прошли даром: каждый знает, что хватать оголённый провод голыми руками не стоит, ….да и много ещё чего. И пусть кое-кто так и не сумел полюбить науку физику, но оценить терпение и доброту педагога смог каждый. В сложных ситуациях каждый из нас ощущал на себе неслабые электрические заряды Надежды Васильевны, ведь она обладает просто удивительным по силе воздействия электрическим полем.

Сидишь, бывало как-то на уроке,
И зная, что не выучил урок,
Боишься, чтоб к доске вдруг, ненароком
Не вызвали, врешь, что вдруг занемог.
Учитель не поверит, без сомненья,
Но станет про ионы говорить,
Про атомы, про разные явленья,
Про то, что физику нам важно изучить.
И увлекая нас своим рассказом,
И интригуя опытами нас,
Непринужденно говорит о газах,
И тихо слушает внимательно весь класс.
Не торопясь, упорно нас уводит
В мир физики, где много-много тайн,
И потрясенные, услышанным выходим,
Как будто чуда мы переступили грань.
И дома проверяли обязательно,
То, что учитель на уроках говорил,
Так нас упорно и старательно,
В мир физики учитель уводил.


Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из Вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

 

Сценка:

Идет урок. Н.В. вызывает ученика к доске:

НВ: Формула работы.
Уч1: Кто не работает, тот не ест!
НВ: Что это?
Уч1: Формула работы!
НВ: Так шутник, пиши давай.
Уч1: *пишет ерунду*
НВ: Ооо, стирай, стирай быстро, а еще кто увидит.. нет нет (типичные жесты НВ)

ученик стирает с доски.
НВ: Садись, эх(махает на него рукой)
НВ: И так, дети, тема урока «Электромагнитные колебания» (пишет на доске)

Уч2: (кто-то с задних парт) НВ, я хочу ЕГЭ по физике сдавать!
НВ: * мел падает из рук, сама НВ медленно поворачивается и падает на стул* Боже мой.
Уч2: Да ладно Вам, я пошутил!
НВ: Ну, шутник, к доске! (ученик выходит к доске) Три закона Ньютона.
Уч2: НВ, ну я не училL
НВ: Ладно, я пошутила. (ставит 2 в журнал)
Уч2: Так вы же пошутили, почему два то?
НВ: Все в мире материально!

Песня про физику на мотив песни "Смуглянка".

Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Тут Надежда, свет Васильевна
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте тройку,
Ведь ученым мне не стать.

Припев:
Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка…
Милый физик, да добрый физик,
Двойку мне не ставь пока. 2 раза
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.

Припев:
Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, и вся смелость,
Смелость вся пропала вмиг. 2 раза
А учительница наша
Что-то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку,
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
“Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг”.
Припев:
Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песни, эй, буду песни распевать.
Буду песней, веселой песней
Педагогов прославлять! 2 раза

Песня про Физику

Я на уроках сижу беспокойно

И все никак не дождусь перемены,

Ньютон открыл три каких-то закона

А Архимеду моря по колено а

Не надо думать, что все обойдется,

Сейчас меня обязательно спросят

Все будет плохо, все перевернется, а-а-а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется

 

Какие формулы страшные пишут

Еще чуть-чуть и покатятся слезы

И ничего я не слышу, не вижу

Я понимаю, что это серьезно а

Не надо думать, что все обойдется

Сейчас меня обязательно спросят

Все будет плохо, все перевернется, а-а-а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется а

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется

 

Ведущий: Уважаемая Надежда Васильевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей. Успехов Вам во всем, добра и тепла!


СЛАЙД ХИМИЯ

Зубрили химию и дни и ночи мы,

И забывали мы предметы прочие.

Учитель наш подчас был очень с нами строг,

И не забудем мы его такой урок.

 

Предмет химия в старших классах – едва ли не самый сложный. Мало кто может похвастаться тем, что не вжимал голову в плечи в момент, когда учитель химии произносил фразу: «Отвечать будет…» А при попытках учащихся напустить туману превращался в лакмусовую бумажку или выпадал в осадок. И пусть не все свяжут свою судьбу с химией. Но некоторые знания, полученные на уроках, обязательно принесут пользу, в этом нет никакого сомнения!

Науку в наши головы вложить -
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.
Пойдем по жизни мы уверенной тропой,
Мы помним хорошо, умеем ловко
Из соды, уксуса и сахара с водой
На кухне дома сделать газировку.
И пусть не все нам пригодятся знания,
«Спасибо» от души мы говорим,
Ваш труд достоин восхищенья и признания,
Учитель химии, мы Вас благодарим!

Сценка

На сцену выходят два ученика, «учитель химии» с колбой и журналом.

Учитель: Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…

Ученик 1: (другому) Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

Ученик 2: Да что там знать! На все вопросы отвечай: H2O и всё!

Учитель: К доске пойдет…, пойдет Петров! Так, Петров, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Ученик 1: H2O!

Учитель: А спирт?

Ученик 1: H2O!

Учитель: А моторное масло?

Ученик 1: H2O!

Учитель: Петров, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?

Ученик 1: Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в H2O вся таблица Менделеева!

Учитель: Так может, там и золото с серебром есть?

Ученик 1: А что? Кто из этого H2O бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Учитель. Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо ХУЖЕ! В бизнесе вы, молодой человек, может и разбираетесь, а вот в химии – нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов…(Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком).

Ведущий: Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Ведущий: Наши дорогие учителя химии подводили нас к мысли о том…

Ведущий: Что от химии нам никуда не деться.

Ведущий: И что рано или поздно, а химию придется полюбить!

Спасибо Вам, Любовь Семёновна, что на уроках Вы учили нас не только химии, но и ответственности, уверенными руками направляя нас по лабиринту к взрослой жизни!

Сценка:

Урок химии.

Учитель сговорит: - Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ: - Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно: - Это не картина, Костя, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо: - Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно: - То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом: - То есть настолько непонятно.

Учитель разочарованным голосом: - Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

Раздается голос двоечницы с последней парты: - А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ: - Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит: - Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет: - Це два.

Учитель в ожидании продолжения: - Так, а потом что?

Двоечница умоляющим голосом продолжает просить бабушку: - Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает: - Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает: - Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит: - Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница: - О!

Учитель, кивая головой: - Ну почти так! ц-2, аш-5, о – аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.


СЛАЙД ИНФОРМАТИКА

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет № 313, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Марии Анатольевне После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет.

Да здравствует технический прогресс -
Мы без компьютера ни дня не проживем.
Поэтому в учебный наш процесс
Урок был информатики внедрен.
Урок сей словно праздник был для нас,
Его мы, несомненно, полюбили.
Не отводя от монитора глаз,
Науку-информатику учили.
Расстаться с вами грустно, педагог,
Пришло нам время школу покидать,
Но знайте, что урок ваш нам помог
От мира цифрового не отстать.

 

Учитель информатики просто виртуозно владеет компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что она без проблем входит и Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем.

Уважаемая Мария Анатольевна! Спасибо Вам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”. Спасибо вам за то, что вы терпели наши набеги на кабинет информатики во время перемен и каникул.

«Всегда в режиме онлайн, или игры для взрослых … детей»

На сцене по кругу расставлены стулья по типу группы психологического тренинга. На стульях сидят 5-6 чел.

 

Александр Здравствуйте, я Александр, и я компьютерщик.

Руководитель Похлопаем Александру. (Жидкие аплодисменты)

Александр Я не сидел за компьютером 5 дней. (Хлопают) Всё началось с того, что мне подарили мобильный телефон. Так я попал в систему. Начинает перечислять, загибая пальцы на руке. Плейер, смартфон, планшет, ноутбук, телевизор, проектор, киноэкран (последнее слово кричит).

Все притихли и оцепенело смотрят на Александра. Затем жидкие аплодисменты, потом усиливаются. Резко стихают.

Александр Но потом мне показали, что такое книга. С тех пор мне стало легче. (Аплодисменты)

Виктор Да, да, я тоже что-то слышал, но я сначала не поверил. Я обязательно попробую. Книги говорите? Хорошо, я запишу (достает телефон и записывает в него)

Руководитель Артём, Виктор, а что у Вас нового?

Артём Не так давно мы с друзьями были на Всероссийском слёте геймеров и СисАдминов. Это было нечто! У нас было (смакуя каждое слово) 2 пакета флешек, 75 двд дисков, 5 упаковок клавиатур, множество мышек всех сортов и расцветок, а также оперативка, юсб кабели, чистый жесткий диск на терабайт и кулер. Не то, чтобы это был необходимый запас для поездки…

Виктор Но, если вошёл в систему, становится трудно остановиться. А еще это повальное увлечение онлайн-играми… Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем онлайн-геймер. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.

Руководитель. Так, стоп, стоп. Мы не должны так много говорить об этом, лучше споем песню, которая у нас на рингтоне. Позвоните мне, пожалуйста, чтобы заиграло.

Все достают мобильные телефоны, «набирают» номер.

Песня исполняется на мотив «Где-то на белом свете»


Где – то на белом свете

Компьютер изобрели,
Для изученья детям
Новый предмет ввели,
Стали учить мы excel
Windows понять смогли,
Все прибамбасы эти
С Вами освоили.

Припев:

Наша информатика,
Ты теперь любовь моя!
Наша информатика,
Ты теперь любовь моя!


Слайд география

О, сколько интересного и увлекательного узнали мы на уроках географии! Этот великий маг – Разия Фаридовна умела, не вставая с места, перенести весь класс на другую сторону планеты, учила понимать и читать карты, предсказывать погоду. Это благодаря ей ученики сумели оценить грандиозные размеры нашей великой Родины, восторгаться ею, полюбить её.

От Китая до Карибов,
Обойдя весь белый свет,
Мы на глобусе нашли бы
Даже то, чего там нет.
Мы по компасу и звёздам
Тёмной ночью или днём
Как вы нас учили, просто
Верный путь всегда найдём!

 

Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. (на слайде – разные страны – фото) Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии - Разию Фаридовну за наши бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней. (сказать с интонацией как в рекламе, в быстром темпе. Только последнее предложение)

Выходят девочки. На мотив песни «Бременские музыканты»

На урок приходите вы с картой

Вместе путешествуем за партой

Реки, горы, страны, города,

Мы найдем на карте их всегда (2 раза)

Знания нам эти пригодятся,

Можно заблудиться не бояться.

И когда по свету ездить будем,

Мы уроков этих не забудем (2 раза)

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.