|
Сценка «Зачет по английскому»Учитель: Кхе, Кам ин плиз О: Какой камин? Здесь, вроде, не холодно. У: Зимин, сиддаун. Сиддаун, Зимин. О: Чё сразу даун-то? Я просто посмеялся. У: Я говорю, присядьте. Так, тик зе тикет, тик зе тикет. О: Восемь У: Что восемь, Зимин? Я говорю, билет тяни. О: Какой? Вот этот? У: Да, любой тяни, мне все равно О: Так, у меня же свой У: Зимин… Вот этот, например. Вотс зе тёпик оф тикет. Вотс зе тёпик, Зимин О: Я такое не нашу, я что девчонка что ли? У: Я говорю, тема какая? О: Тема? Так, тут чё-то не по-русски написано. У: Ути, Господи. Эээбот О: Аааа, ээбот У: Эбот консист О: Эээбот консииист У: Ээбот консист оооф О: Эбот консист ооф У: Ну, что в аэропорту находится, Зимин? О: Ну, холл, может быть У: Yes, холл О: Да, да, yes, холл, yes, холл. У: Ладно, холл. Что еще там может быть? О: Ресторан У: Restaurants, okay О: Эбот консист оф холл, restaurants У: Ну, что там еще может быть, Зимин? О: Бар У: Еее, окей, бар, только не бар, а баа, бааа О:Ба-ба У: Не баба, Зимин, а баа. Ну, допустим, это на первом или на втором этаже, или справа, или слева. А что же находится на террасе, на улице? О: ВПП У: What is ВПП, Зимин О: Взлетно-Посадочная полоса, understand me? У: No, Зимин О: Объясняю, самолет взлетейшн, летейшн, летейшн, пирземлейшн У: Зимин, что значит «приземлейшн»? Все бы пассажиры погибли, Зимин. О: Никто не погиб У: Ну, как это, не погиб? Приземлейшн О: Так, никто не погиб, давайте поспорим? У: Я? С тобой? Ну, ладно, спорим на тройку О: На 5 У: На тройку О: Ни вам, ни нам, 4 У: Ну, ладно О: Самолет-то грузовой. Какие пассажиры? У: Зимин! Шоу. «Иностранная фантазия в русском духе» или «Умники и умницы» Шрамко У древнегреческого философа Сократа есть такое изречение: «Заговори, чтоб я тебя увидел!» Важно уметь сказать вовремя именно то, что нужно. Сорокина Попробуешь? Удиви нас! Шрамко Запросто. All is well that ends well – всё хорошо, что хорошо кончается. Скрипичникова Ну, это всё легко. Лучше так – Erst die Arbeit, dann dass Spiel, nach der Reise kommt das Ziel – делу время – потехе час. Шрамко Да, английский мы всё-таки знаем отлично! Не будем скромничать! Скрипичникова И не только английский! Сорокина Да? Скрипичникова Я-то по-немецки сказала! Сорокина Послушайте, а не стоит ли сделать английский вторым официальным языком общения в нашей школе? А немецкий – третьим… Шрамко Вот пусть сегодняшние десятиклассники над этим и подумают, ведь несмотря ни на что в нашей школе всегда show must go on…
Уроки иностранных языков Для нас Вы открывали новый мир
Как нужен оказался ваш предмет! А может быть закинет нас судьба Спасибо, что старались нас увлечь,
Припев: 2.
3.
Повтор. Припев:
Выражаем огромную благодарность Светлане Борисовне, Маргарите Владимировне и Наталье Николаевне, вложившим в наши неразумные головы знание английского и немецкого языков.
СЛАЙД ФИЗ-РА Масштабная операция - «Здоровье нации» - на слайде фотографии с урока физкультуры или дня здоровья. Каждый школьный предмет отличается своей направленностью, каждый учитель старается научить ребёнка мыслить логически, развить его интеллект, память, повысить культуру. Но есть ещё один урок, на котором преподаватель не только учит школьников, не только прививает необходимые навыки, но и заботится о его здоровье, повышает культуру….физическую. Ведущая: В «ряду активности» после химии стоит урок физкультуры. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
Мы читали, мы писали, Песня «Любэ» «Дуся- агрегат» Сценка - под песню Мы физкультурников запомним навсегда. Без формы в зал они не пустят никогда. Прогулы-пропуски учтут решительно, И двойки к нам в журнал летят стремительно.
Уважаемые наши учителя физкультуры – Ольга Петровна и Роза Раисовна! Вы были для нас маяком в океане школьной жизни. Благодаря вашему труду удивительный мир спорта открыл нам свои двери. Физкультура (Поют песню на мотив песни «День Победы»)
Песня, Любэ А на физ-ре как на войне, Там забываешь о себе. Там важен только результат, и ты воюешь как солдат. Там на физ-ре нелегкий труд, Сам обгоняй, а то собьют. Мы защищаем школы честь, И всех наград не перечесть, И знают все как велика Заслуга в этом физрука. Ведь ежедневно, каждый час Она вела к победе нас. Припев: Физрук-учитель, Учитель-физрук. Не чувствуя ног И не чувствуя рук Легко вокруг школы Бежим 5-й круг Когда рядом с нами Любимый физрук Физрук-учитель, Учитель-физрук, Не просто учитель, А лучший наш друг. И мы не желаем с тобою разлук, Любимый учитель, Любимый физрук 2-куплет Ура физкультура, ура наш физрук! Ура учитель, ура наш физрук! Ура физкультура, ура наш физрук! Ура учитель, УРА-УРА-УРА-УРА-УРА!!!! «Урок физкультуры» Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Сальников в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться! Сальников: глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит? Сальников испуганно: — Нет-нет, Ольга Петровна, у них уважительные причины. Учитель, не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда! Сальников выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом. Учитель хвалит Сальникова: — Ну молодец, Сальников. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Вальков. Где форма? Вальков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала. Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Власова? Власова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе. Учитель понимающим голосом: — Ясно. А ты что, Сафонова? Тоже лодыжку повредила? Сафонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина. Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да? Сафонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну, Ардиванов, а ты как объясняться будешь? Ардиванов мечтательным тоном: — Представляете, Ольга Петровна, мне вчера пацаны из 10 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике! Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Мелекесов, что? Мелекесов рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать. Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня». Сальников растерянно: —Ольга Петровна, а как же я? Учитель растерянно: — Ах, да, Сальников. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра Слайд – музыка, изо Ведущий: Друзья, а как вы относитесь к эстетическому воспитанию? Ведущий: Я считаю, что образованный человек должен иметь представление о музыке, искусстве, архитектуре. Ведущий: Тем более что наши учителя приложили максимум усилий, чтобы сделать из нас культурных людей.
1 Вед: Мир огромен, многолик и часто груб. Без искусства наша жизнь - пустой сосуд. И наполнить его светом и теплом, Сделать жизнь цветною мы должны с тобой. 2 Вед: Вам нельзя забыть чего-то и устать, Ваше дело людям радость доставлять, Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря, Значит, Вы работали не зря, совсем не зря! Музыкальных направлений
Уважаемая Марина Викторовна! Натура – возвышенная, музыкальная. Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения! Слайд ОБЖ, технология Обж – предмет, что нужен
НАШ УЧИТЕЛЬ ОБЖ ОБЖ! Нам поможет по жизни! ОБЖ! Повторяем опять! ОБЖ! И фосгеном не будем Мы врагам своим жизнь отравлять!
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|