|
V2: Объект и предмет педагогики. Основные категории педагогикиI: S: Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов называется… -: образованием -: воспитанием +: развитием -: обучением
I: S: Среди основных категорий педагогики выделяют… +: обучение -: умение -: навыки -: знание
I: S: Процесс стихийного взаимодействия человека с социальной средой называется… -: воспитанием -: самообразованием -: развитием +: социализацией
I: S: Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности – это.… -: преподавание +: воспитательная работа -: социальная работа -: образование
I: S: Педагогическая деятельность, которая направлена на управление познавательной деятельностью школьников в процессе обучения, называется.… +: учением -: социализацией -: воспитанием -: преподаванием
I: S: Прием создания творческих образов воображения путем преувеличение частей или предметов, называется… -: типизацией -: аналогией +: гиперболизацией -: акцентированием.
I: S: Степень профессиональной подготовленности педагога называется… -: педагогической техникой -: педагогическим мастерством -: педагогическим образованием +: профессиональной квалификацией
I: S: Действие стресса может быть… -: оказывающим отрицательное влияние на деятельность -: оказывающим положительное влияние на деятельность -: усиливающимся +: все ответы верны.
I: S: Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, называется… -: воспитанностью -: качеством образования -: обученностью +: стандартом образования
I: S: Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности – это… -: восприятие +: память -: мышление -: воображение.
I: S: Высший уровень информационной основы деятельности (ИОД) это _ уровень. -: сенсорный. +: образно-оперативный -: когнитивный -: перцептивный.
I: S: Целенаправленное межличностное взаимодействие педагога и воспитанников, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это… -: рефлексия +: общение -: умения -: система
I: S: Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, обуславливающих типичные способы поведения и деятельности, называется… -: характером -: качеством -: способностями +: темпераментом I: S: К деятельности как виду активности относится… -: психический компонент -: внутренняя активность -: импульсивное поведение +: наличие цели.
I: S: Развитие интеллектуальных особенностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя составляет цель ____ воспитания. -: эстетического -: нравственного -: экологического +: умственного.
I: S: Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа… -: научности -: преемственности +: доступности -: наглядности
I: S: Ощущением называется психический процесс, состоящий в… +: отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира -: обобщенном отражении предметов и явлений материального мира -: опосредованном отражении отдельных свойств физического мира -:целостном отражении объектов окружающего мира
I: S: Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории -: эмпирическим -: теоретическим +: историческим -: сравнительным
I: S: К объектам педагогического управления не относится… -: класс -: образовательное учреждение +: результат обучения -: ученик.
I: S: Термин «Педагогика» в переводе с греческого означает: +: детовождение -: детонаблюдение -: детовоспитание -: детоучение.
I: S: Термин «вытеснение в бессознательное» ввел: -: К. Юнг +: 3. Фрейд -: Аристотель -: А. Адлер.
I: S: Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит… -: Г. Айзенку -: К. Леонгарду -: К. Юнгу +: И.П. Павлову
I: S: Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е.А. Климова к группе… -: Человек - Знак -: Человек - Техника +: Человек - Человек -: Человек - Природа.
I: S: Произвольное внимание обусловлено… -: динамическим стереотипом +:осознанием долга и обязанности -: контрастом внешних воздействий -: новизной раздражителя.
I: S: Свойство восприятия, в котором отражаемые стимулы различаются как принадлежащие к отдельным подмножествам, называют… -: апперцепцией -: предметностью -: константностью +: категориальностью
I: S: Психика - это предмет изучения… +: отечественной психологии -: гештальтпсихологии -: бихевиористической психологии -: когнитивной психологии.
I: S: Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее к различным факторам поведения, называется… +: бихевиоризмом -: структурализмом -: гештальтпсихологией -: психоанализом
I: S: Человека как субъекта деятельности характеризует его… -: пол, возраст +: активность -: конституция -: статус, роль
I: S: Различные виды деятельности, орудия труда и предметы культуры, включенные в процесс воспитания, называются ____ воспитания. -: приемами +: средствами -: формами -: методами.
I: S: Характерологической особенностью человека, заключающейся в повышенной чувствительности, является… -: тревожность -: мнительность -: эмпатия +: сензитивность.
I: S: Невербальная коммуникация - это процесс общения с помощью… -: письменной речи +: мимики и жестов -: технических средств -: монологической речи
I: S: Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой, - это… -: концентрация -: распределение -: сосредоточенность +: переключаемость
I: S: Просьба, совет, намек относятся к… +: косвенным педагогическим требованиям -: прямым педагогическим требованиям -: формам поручения -: формам внушения.
I: S: Синонимом термина «восприятие» является… -: наблюдательность -: осязание -: апперцепция +: перцепция
I: S: Физиологической основой темперамента является… -: комплекс -: рефлекс +: тип высшей нервной системы -: инстинкт.
I: S: Если причины поступков человек усматривает в независящих от людей обстоятельствах, то ему свойственен локус контроля. -: внешний +: объективный -: внутренний -: субъективный.
I: S: Свойство высокоорганизованной материи (мозга)-: отражать объективную действительность называется… -: душой -: поведением +: психикой -: рефлексом
I: S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает "сознательно поставленной цели, называется… -: навыком -: реакцией +:деятельность -: знанием.
I: S: К виду воображения можно отнести… -:агглютинацию -: идеи -: инсайт +: мечты.
I: S: У людей наблюдаются нарушения восприятия цвета, формы, размера, пространства и времени вследствие +: сенсорной депривации -: дезадаптации -: информатизации -: девиации
I: S: Переход внешней деятельности во внутренний психический план называется: -: интерполяцией -: подражанием +: интериоризацией -: обучением
I: S: Мимика и жесты, которые во всем мире значит одно и то же, - это: +: улыбка -: поднятие вверх указательного пальца -: поднятие бровей -: кивок головы. I: S: Кратковременная память - это вид памяти, заключающийся в: -: мгновенном запечатлении информации -: памяти на отдельные события +: удержании информации в памяти в течение очень короткого времени -: оперативном удержании и преобразовании информации в определенных целях деятельности.
I: S: Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется: -: запечатление -: узнавание +: воспроизведение -: сохранение
I: S: Условие, обеспечивающее эффективность произвольного запоминания и проявляющееся в четкой постановке задачи запомнить материал точно, полно и последовательно, - это: -: значимость материала для личности +: целевая установка -: интерес -: активная мыслительная деятельность
I: S: Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает: -: дифференциальная психология -: генетическая психология -: сравнительная психология +: возрастная психология
I: S: Дидактика изучает: -: основы профессиональной подготовки +: теорию обучения -: управление образовательными системами -: теорию воспитания
I: S: Сознательное сосредоточение на определенной информации, требующее волевых усилий, называется: -: случайным вниманием -: целеустремленностью -: непроизвольным вниманием +: произвольным вниманием
I: S: Ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются: -: интерорецептивными -: проприорецептивными -: интерактивными +: экстерорецептивными
I: S: Одним из основателей советской психологии является: +: Л. С. Выготский -: К. Д. Ушинский -: Р. С. Немов -: А. В. Петровский
I: S: Предельно выраженная, кратковременная эмоция называется: -: стрессом +: аффектом -: настроением -: страстью
I: S: Вид памяти, обеспечивающий переработку и хранение информации со специальной целью запомнить, - это память: -: кратковременная +: произвольная -: оперативная -: непроизвольная
I: S: Длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение личности, называется: -: реабилитацией -: аффектом -: фрустрацией +: настроением
I: S: Такие психические явления, как память, мышление и речь относятся к: +: познавательным процессам -: поведению -: психологическим свойствам -: психологическим состояниям
I: S: Мотивом, началом движения мышления становится появление ____ ситуации +: проблемной -: реальной -: идеальной -: стрессовой
I: S: Приспособительное изменение чувствительности органа чувств к действующему раздражителю называется: -: взаимодействием ощущений -: контрастом +: адаптацией -: локализацией
I: S: По А.Н. Леонтьеву, в структуру сознания входят: -: влечение, установка, инстинкт +: чувственная ткань, значение, смысл -: интроспекция, интуиция, интроекция -: рефлексия, влечение, установка
I: S: В центре - проблема становления личности, необходимость ее творческой самореализации -: психоанализа +: гуманистической психологии -: когнитивной психологии -: бихевиоризма
I: S: Дидактика изучает: +: теорию обучения -: основы профессиональной подготовки -: управление образовательными системами -: теорию воспитания
I: S: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология: -: интегральная +: дифференциальная -: специальная -: интегративная
I: S: Инстинкты у животных: -: определяются как индивидуально-приспособительная форма поведения -: вырабатываются в процессе индивидуальной жизни +: являются сложным видом поведения -: определяются как поведение, основанное на раздражимости
I: S: Свойство восприятия, заключающееся в восприятии окружающих предметов как постоянных по форме, цвету и величине, - это: -: структурность +: константность -: целостность -: осмысленность
I: S: Основанием классификации внимания на зрительное и слуховое выступает: +: ведущий анализатор -: предмет отражения -: форма существования материи -: характер связи с практикой
I: S: Психология изучает: +: психику человека -: содержание образования -: формы обучения -: продукты материальной и духовной культуры
I: S: Перцептивная стадия развития психики характеризуется способностью живых существ… -: активно использовать «орудия» -: решать «двухфазные» задачи +: реагировать на предмет и целостно воспринимать его -: к инсайту
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|