Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Из рабского положения к царскому сану





С самого начала Бог намеревался, разделить с человеком Свою власть над землей. В Бытии 1:26 утверждена первоначальная цель сотворения человека: “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они... над всею землею...”. В результате непослушания, Адам и его потомки утратили эту власть. Вместо владычества в послушании, будучи царями, они покорились, как рабы, греху и сатане.

Однако, власть, потерянная для всего человечества через Адама, восстановлена для верующего во Христа. “Ибо, если преступлением одного (Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа” (Римлянам 5:17). Следствия непослушания Адама и Христова послушания явлены в настоящем веке. Смерть ныне правит в жизни благодаря Адаму над неверующими, Таким же образом верующие теперь царствуют в жизни через Христа. Через наше единение со Христом, мы уже посажены с Ним на престоле и царствуем там вместе с Ним уже сейчас.

Божья цель в искуплении человека отражает Его первоначальную цель сотворения человека. Божья искупительная благодать поднимает человека из его рабского положения и восстанавливает его в позицию власти. В Ветхом Завете это продемонстрировано в избавлении Израиля от египетского рабства. В книге Исход 19:6 Бог объявляет Израилю цель, для которой Он искупил их; “А вы будете у Меня царством священников и народом святым”. “Царство священников” говорит о восстановленном владычестве - царство вместо рабства.Бог предложил Израилю двойную привилегию: служить, как священники и править, как цари. Позже мы рассмотрим в этой книге некоторые примеры великих святых Израиля, таких, как Даниил, которые заняли это высокое положение, Тем не менее, большей частью, народ не смог принять обетовании Божьей благодати.

В Новом Завете, для искупленных верою во Христа, Бог объявляет это призвание, первоначально данное Им Израилю. В 1 Петра 2:5 христиане названы “священством святым”. Их служение, как священников Нового Завета, заключается в том, “...чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом”. “Духовные жертвы”, приносимые христианами - это разные формы, особенно поклонение и ходатайство. Затем, в 1 Петра 2:9 христиане названы “царственным священством”. Фраза “царственное священство” в точности соответствует фразе “царство священников” в Исходе 19:6.

В книге Откровение тот же самый оборот дважды употребляется по отношению к искупленным верою в Иисуса Христа. В Откровении 1:5-6 мы читаем: “...Ему (Иисусу Христу), возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу...”. И снова, в Откровении 5:9-10: “...и Кровию Своею искупил нас Богу... и соделал нас царями и священниками Богу нашему.,.”. Итак, намерение Бога - сделать Свой искупленный народ “царством священников”, утверждено четыре раза в Писании - один раз в Ветхом Завете и трижды в Новом Завете. Во всех трех примерах Нового Завета Божье намерение представлено не как нечто, что должно произойти в будущем, но как -уже совершившийся факт, через наше положение во Христе, как христиан.

Мы правим через молитву

В Псалме 109:1-4 Давид описывает образ Христа, обличенного властью Царя и Священника, Который правит вместе со Своим верующим народом. Каждая деталь этой картины имеет значение и заслуживает глубокого внимания. Вдохновенный язык и образы, использованные Давидом, должны быть истолкованы в свете обращения к другим соответствующим местам Писания.

В 1 стихе нам дано откровение о Христекак о царе, посаженном на престоле одесную Бога: “Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих”. В Ветхом Завете нет другого подобного стиха, который бы цитировался в Новом Завете чаще. чем этот.

В трех Евангелиях Иисус цитирует слова Давида и применяет их к Себе (Матфея 22:44; Марка 12:36; Луки 20:42-43). Подобно же использует их Петр, говоря об Иисусе в своей проповеди в день Пятидесятницы (Деяния 2:34-35). Истина о царственности Христа подобным же образом выражена Давидом в Псалме 2:6, где Отец провозглашает: “Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею”.

В стихе 4 Псалма 109 образ, данный Давидом, завершен изображением Христа, как Священника: “Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека”. Все учение в послании к Евреям о Первосвященничестве Христа основано на этом стихе Псалма 109. Автор послания к Евреям подчеркивает, что Мелхиседек соединял в себе две функции: царственности и священства. Мелхиседек был “священником Бога Всевышнего”. В добавок, само значение его имени можно перевести, как: “царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира” (Евреям 7:2).

Такое двойное служение ныне осуществляет Христос, сидя одесную Бога. Как царь - Он правит. Как священник -Он

ходатайствует, “...будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать...” (Евреям 7:25).

Стих 2 Псалма 109 описывает, каким образом осуществляется царственная власть Христа: “Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих”. Подобная ситуация в мире наблюдается и сегодня. Враги Христа еще окончательно не сломлены, не покорены, но все еще активно действуют, противоборствуя Его господству и Его царству. Однако, Христос был превознесен и получил власть над всеми ими. Поэтому Он “господствует среди врагов Своих”.

Давид говорит о “жезле силы Его”. Это то, посредством •чего Христос правит. “Жезл” в Писании - знак отличия верховной власти. Когда Моисей протягивал свой жезл, Божий казни приходили на Египет и, позднее, воды Чермно го моря расступились перед Израилем (Исход 7-14 гл.). Как первосвященник и глава колена левитов, Аарон владел жезлом, на котором было вырезано его имя (Числа 7:3). То же самое относится и ко Христу. Его власть высвобождается при использовании Его имени.

В картине, описанной Давидом, жезл не протянут рукой Самого Христа, но “послан с Сиона”. Через все Писание Сион указывает на место собрания Божьего народа. Говоря о христианах, автор послания к Евреям говорит: “но вы приступили к горе Сиону...к торжествующему собору первенцев, написанных на небесах...” (Евреям 12:22-23). По праву нашего небесного гражданства, мы занимаем свое место в этом соборе, то есть собрании, собранном на Сионе.

Здесь мы выполняем нашу роль в двойном служении Христа. Как цари, мы правим вместе с Ним. Как священники, мы принимаем участие в Его служении ходатайства и молитвы. Мы никогда не должны стремиться разделить эти две функции. Если мы правим как цари, то мы должны и служить как священники. Осуществление нашего священнического служения является ключом к употреблению нашей царственной власти. Именно через молитву и ходатайство мы осуществляем власть, данную нам в имени Иисуса.

Как замечательно этот образ, данный Давидом, символизирует молитвенное служение Церкви! В мире на каждом шагу неистовствуют силы зла, отвергая власть Христа и сопротивляясь распространению Его царства. Но “среди врагов” христиане собраны по Божественному установлению, как цари и священники. От их собора или собрания “посылается” жезл царственной власти Христа, осуществляемый в Его имени их молитвами. И всегда, в каком бы направлении ни протягивался жезл, силы зла вынуждены подчиняться, и Христос, в свою очередь, превозносится и Его царство приближается.

Все христиане ожидают того дня, когда Христовы враги будут окончательно повержены, и Он открыто явится и будет признан перед всей вселенной как Царь. Библия обещает, что такой день наступит. Но мы не должны позволить обещанной будущей славе ослепить нас и закрыть нам реальность нынешнею Христова положения одесную Отца. Христос господствует уже ныне, “среди Своих врагов”, и мы господствуем вместе с Ним. Именно на нас возложена ответственность осуществлять эту власть, данную нам в Его имени, и перед лицом всех сил тьмы мы должны показывать, что Христос уже сейчас является “Царем царей и Господом господствующих”.

 

Глава 3.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.