Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Характеристика на родителей учащегося.





В этом разделе помещаются характеристики на родителей ученика составленная классным руководителем. Информация, помогающая проанализировать семью ученика.

Раздел III. Учебная деятельность.

Наблюдение за учебной деятельностью.

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.

 

Раздел IV. Индивидуальная работа.

Содержание работы.

В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.

1.Диагностическая работа

· медико-психологический мониторинг при зачислении детей в школу

медики, психологи. В начале года.

· выяснение роли наследственных, социально-экономических условий в процессе формирования личных качеств

медики, психологи, кл.руководители, соц.педагог. Постоянно.

· создание индивидуальных программ развития детей группы риска

психологи, зам.директора по в\р, организаторы, соц.педагог.

· использование их (программ) для выявления факторов риска

· отслеживание промежуточных и конечных результатов

2. Профилактическая и коррекционно-развивающая работа:

· формирование потребности в получении знаний, способствующих благоприятному развитию и сохранению психического здоровья

· активное воздействие на развитие личности и индивидуальности ребенка, содействие стабилизации эмоционального уровня.

через: (тренинг личностного роста, коррекцию поведения, индивидуальные и групповые психопрофилактические беседы; консультирование; факультативные группы, уроки психологии.);

· посещение семей

постоянно, кл.руководители, администрация

· анализ результатов исследования с указанием конкретных мер и контроль за их выполнением;

постоянно. Психологи, администрация

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № ___

 

(ФИО учащегося)

___________ класс

 

Классный руководитель _________________________________________________

 

 

Г. БУГУЛЬМА

Содержание

  Стр.
   
Раздел I. «Общие сведения об учащемся»  
   
Социальная карта на учащегося.  
   
Заявление о постановке на внутришкольный учет.  
   
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.  
   
Характеристика на учащегося составленная учителем.  
   
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»  
   
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»  
   
Карта обследования семьи учащегося.  
   
Раздел II I. «Учебная деятельность»  
   
Учебная карта.  
   
Текущий контроль за поведением учащегося.  
   
Взыскания учащегося.  
   
Табель успеваемости по четвертям.  
   
Табель посещаемости по четвертям.  
   
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.  
   
Раздел I V. «Индивидуальная работа»  
   
План индивидуальной работы с учащимся.  
   
План работы с семьей.  
   
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.  

 

Раздел I.

 

 

 

 


 

 

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

ФИО учащегося     ______________________________  
Число, месяц, год рождения ______________________________  
Дата поступления в школу ______________________________  
В каком кружке, секции занимается ______________________________  
Состоит ли на учете в КДН ______________________________  
Состоит ли на учете в ОПДН ______________________________  
Дата постановки на дисциплинарный учет ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
Адрес места жительства, домашний телефон   ______________________________  

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье________________________

 

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

(кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________

 

УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

 

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

 

 

(наименование образовательного учреждения)

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.